МААМ-картинки

Педагогическое эссе «Миссия педагога»

Мария Гуревичева
Педагогическое эссе «Миссия педагога»

Самопрезентация Я — педагог, начало пути!

Педагогическое эссе на тему «Миссия педагога»

Мы лишаем детей будущего,

если продолжаем учить сегодня так,

как учили этому вчера.

Д. Дьюи

На свете есть множество разных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям, то есть найти свое призвание. Человек выбирает свою профессию согласно внутренним устремлениям. Профессия, в которой особенно важно чувство любви к детям и подвигла меня на выбор соответствующего занятия. Работа должна приносить радость и удовольствие, каковым и является мой род деятельности.

Публикация «Педагогическое эссе „Миссия педагога“» размещена в разделах

В 2014 году я окончила педагогический институт, получила диплом учителя истории, но работать по специальности не смогла. И вот по счастливой случайности судьба два года назад привела меня в стены нашего детского сада. И вот я – на пороге «Радуги». И страх, и неуверенность: смогу ли я быть воспитателем!

Я – старший воспитатель. Воспитатель не только по профессии. Я чувствую свое призвание и потребность воспитывать, учить, помогать познавать окружающий мир нашим детям. Я являюсь руководителем кружка «Информатика для дошкольников». Всю универсальность и безграничность данной профессии открываю каждый новый день. Тут и работа с воспитанниками, и с педагогами, и с родителями, и с администрацией детского сада.

Работая с детьми старшей группы, я стараюсь создавать такие условия, в которых есть новые возможности для раскрытия способностей ребенка, его полноценного развития. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих воспитанников и от постоянного самообразования.

Бесспорно, труд воспитателя – тяжелый труд, требующий большого терпения, душевной щедрости, знаний и умений. Педагог должен любить детей и быть интересен им. Он должен постоянно совершенствовать свое мастерство, идти вперед в ногу со временем. Педагогу необходимы знания, чтобы удовлетворять любознательность современного подрастающего поколения. Ребенок должен видеть в воспитателе умного, знающего, думающего человека. А для этого хороший воспитатель обязан знать во много раз больше, чем предусматривает программа. Глубокие знания, общий кругозор, интерес к проблемам и новинкам воспитания – все это необходимо воспитателю, чтобы раскрыть и показать детям мир в разнообразии его предметов, красок и отношений.

Не случайно выбором темы для самообразования стала робототехника для дошкольников. Перед каждым новым рабочим днем всегда размышляю: как увлечь и заинтересовать детей, сделать более интересными свои занятия. В своей работе использую ИКТ технологии и проектную деятельность.

В проектной деятельности мы с детьми экспериментируем, исследуем, наблюдаем, используя инновационные технологии, которые помогают познавать мир во всем его многообразии. Интерактивная доска «шагает» с нами каждый день. Применение в своей работе инноваций помогает мне воспитывать свободную успешную личность, формировать у детей способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать, принимать решения, планировать свои действия.

В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающую индивидуальность ребё нка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы старшего воспитателя, в том числе.

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научиться самой и научить педагогов идти по новому пути в образовании детей. Быть старшим воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Сейчас как никогда нужны не только всесторонние знания, опыт, но и большое внимание к переменам происходящим в дошкольном образовании.

Работа старшего воспитателя убедила меня в том, что необходимо развивать у своих коллег умение находить новое, много заниматься самообразованием. Я предлагаю педагогам брать тему для самообразования близкую им по духу, по способностям. При этом вспоминаю изречение мудрых людей: «Делай то, что умеешь, делай то, во что веришь».

Я с уверенностью говорю, что я счастлива, потому что иду в детский сад с радостью, хочу помогать своим коллегам, хочу работать с детьми, хочу творить и быть полезной в этом мире. Я буду продолжать начатое, чтобы быть профессионалом. Ведь от старшего воспитателя требуется мастерство, талант культура, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем.

Прикреплённые файлы:

gurevicheva_jkrjg.pptx | 8315,32 Кб
 
Публикации по теме:

Эссе «Миссия педагога» «Миссия педагог»Я очень долго думала, что можно написать о себе и о мною выбранной профессии. Какие подобрать слова, чтобы все высказать.

Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Красилова Екатерина Михайловна Педагог дополнительного образования МКУ ДО «Глядянский ДДТ» Бог создал мир из.

Эссе «Миссия педагога». Часть 2 Есть ли трудности в моей работе – конечно, есть, они есть в любой сфере деятельности человека. В первую очередь это общение с родителями,.

Педагогическое эссе «Я — педагог!» Педагогическое эссе "Я - педагог!" Я — Батаева Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ№47, Предгорного района, пос. Пятигорского Ставропольского.

Педагогическое эссе «Миссия педагога» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Педагогическое эссе на тему «Миссия педагога»Педагогическое эссе на тему «Миссия педагога» Если думаешь о завтрашнем дне – сей зерно, если на 10 лет вперёд – сажай лес, если же на 100 лет – воспитывай детей. (Народная мудрость).

Эссе «Миссия педагога» После долгого размышления, в голову пришли два небольших стишка. Именно они включают в себя, по моему мнению, «Миссию педагога». Воспитатели.

Эссе «Миссия педагога» Педагогическое эссе «Миссия педагога» Суханова М. В. МБДОУ Детский сад «Мечта» Все работы хороши, выбирай на вкус! – слова из стихотворения.

Эссе  «Миссия воспитателя» «Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.» (Ф. Э. Дзержинский) Действительно, как много разных.

Эссе педагога дополнительного образования «Моё педагогическое кредо» Педагог дополнительного образования, хореограф - это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь. Под профессиональной компетентностью.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическое эссе «Миссия педагога»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 17:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое эссе «Миссия педагога»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гуревичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД