Получи документы

Сценарии конкурса чтецов «По страницам сказок К. И. Чуковского» (средние группы)

Галина Рочева
Сценарии конкурса чтецов «По страницам сказок К. И. Чуковского» (средние группы)

Сценарии конкурса чтецов старшая и подготовительная

«По страницам сказок К. И. Чуковского»

Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к литературе,

русскому языку, ценностям отечественной культуры.

Задачи:

• расширение читательского кругозора детей;

• развитие эмоционального, личностного восприятия творчества К. И. Чуковского;

Публикация «Сценарии конкурса чтецов „По страницам сказок К, И, Чуковского“ (средние группы)» размещена в разделах

• создание условий для развития коммуникативных способностей, проявление творческой индивидуальности обучающихся;

• поиск и поддержка талантливых детей.

Вед. Добрый вечер дорогие ребята!

Сколько Чуковский стихов написал!

Каждый наверно, их все прочитал.

Всё ж хорошо с ним встретиться снова

Вы к этому дети сегодня готовы?

Вед: Не много немало 135 лет назад родился известный поэт писатель К. И. Чуковский.

Вед: Он казался великаном, настоящим добрым волшебником из сказки. Громадный, громкоголосый, щедрый на ласку, всегда имевший про запас для каждого — маленького и большого — шутку, смешную присказку, доброе слово, громкий смех, на который нельзя было не отозваться, от которого у малышей блестели глаза и розовели щеки. Вот почему с давних пор дети звали своего любимого великана ласково «Чукоша»

Вед: Открываем секрет. Корней – это не совсем его имя. По- настоящему его звали Николай Корнейчуков. Он из своей фамилии сделал имя и фамилию, и получилось Корней Чуковский. Сегодня мы с вами услышим много стихов, отрывков из сказок, которые приготовили ребята конкурсу- чтецов.

Вед 1: Кто такие чтецы? Это наверно те, кто расчесывается хорошо. Или кто считает хорошо, да?

Вед 2: Чтец артист, выступающий с художественным чтением, тот, кто что то читает, теперь понятно.

Вед: Теперь понятно кто такие чтецы, это те, кто умеет красиво и выразительно читать.

Вед: Ребята, а как вы готовились к этому конкурсу. (ответы из зала)

Вед: Когда надо было играть, мы репетировали

Когда надо было отдыхать, мы опять репетировали

Когда надо было много гулять, мы опять репетировали

Когда можно было поиграть в компьютерные игры, мы опять репетировали

Когда нам хотелось пообщаться по интересам, мы опять репетировали

И наконец, то мы готовы удивлять и соревноваться, чтоб попасть во второй тур! Каждый из вас достоин быть победителем. Желаем удачи!

Вед: А это кто такие тёти улыбаются?

Вед: Да ты что, это же самые знающие люди, которые понимают, кто отлично читает, а кто ещё лучше. Наше доброе и справедливое жюри в составе:

1. Тайбарей Мария Александровна воспитатель

2. Новосёлова Светлана Ефимовна воспитатель

3. Терентьева Ольга Павловна воспитатель

Вед: И так мы объявляем второй тур конкурса. Желаем всем удачи!

Начинаем отсчет 54321 пуск!

Вед: Если читать Чуковского то можно даже познакомиться с лунным человечком, это чудо для жителей планеты Земля. И с ним нас познакомит Марк Митянин.

Митянин Марк «Приключение Бибигона» №6

Вед: В этом доме жил проказник Бибигон. У этого же дома в Переделкине, среди сосен и берез можно встретить следующее Чуковское чудо. И мы приглашаем Полину Яковлеву, которая расскажет нам про чудо.

Яковлева Полина «Чудо дерево» №6

Вед: Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят,

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор …

Приглашаем на сцену Легейдо Ярослава

Легейдо Ярослав «Айболит»

Ведущий: Что это, ребята?

Дети: Денежка.

Вед: Действительно, денежка… Наверное, кто-то потерял. Может, кто-то поможет нам найти хозяйку этой денежки?

Вед: Конечно, поможем! Ребята, в каком произведении Корнея Чуковского живет хозяйка этой денежки?

Дети:

Вед: Сейчас послушаем отрывок из произведения К. Чуковского «Муха-цокотуха» в исполнении Коноваловой Софьи.

Коновалова София «Муха – Цокотуха» №3

Вед: А что приключилось с другой мухой, расскажет нам Шевелёва Татьяна

Шевелёва Татьяна «Муха в бане»

(В руках ведущего звонит телефон.)

Ведущая: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Дети: Слон!

Ведущая: Правильно. Угадали. В какую сказку мы попали?

Дети: «Телефон»

Давайте еще раз послушаем, с кем Чуковский по телефону разговаривал. Встречайте артистов мастеров Ваню Батьковского и Настю Локтеву.

Батьковский Ваня Локтева Настя «Телефон»

Вед: Кем детей пугают мамы,

Если дети их упрямы?

Отвечайте поскорей,

Кто же это?

Новоструева Софья «Бармалей»

Вед: Однажды, работая в своем кабинете, Чуковский услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, так бурно выражая свое нежелание мыться. Корней Иванович вышел из кабинета, взял девочку на руки и, совершенно неожиданно для себя, сказал ей тихо :

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Так родился на свет «Мойдодыр». И сейчас мы послушаем сказку К. И. Чуковского «Мойдодыр» в исполнении Чебаевских Трофим

Чебаевских Трофим «Мойдодыр»

Маслова Аня «Краденое солнце» Вед: В сказках К. И. Чуковского всё касается всех, уж если беда, то вселенская, вплоть до светопредставления. Наступила темнота не ходи за ворота: кто на улицу попал - заблудился и пропал. Вот беда так беда, но и с этой бедой Чуковский нас учит справляться. Приглашаем Аню Маслову

«Краденое солнце» Маслова Анна

Вед: Невзрачный маленький усач

Всех запугал зверей,

И победил его не волк,

Не слон, а воробей.

Милин Матвей «Тараканище»

Вед: Пока члены жюри советуются, выбирают победителей, мы поиграем в игру.

Игра «Сказочный мешочек»

- У меня в мешке находятся разные вещи, - Их кто- то потерял. Кто из вас, ребята, может помочь найти их владельцев? Но вы должны не только назвать, кому принадлежит эта вещь, но и прочитать отрывок из произведения, в котором о ней говорится:

а) телефон - У меня зазвонил телефон. («Телефон»);

б) воздушный шарик - Ехали медведи на велосипеде. («Тараканище»);

в) мыло - Вот и мыло подскочило. («Мойдодыр»);

г) блюдце - А за ними блюдца. («Федорино горе»);

д) калоша - Пришли мне дюжину новых калош. («Телефон»);

е) термометр - И ставит им градусники. («Айболит»)

Награждение

Вед: Молодцы, всё отгадали. Слово предоставляется жюри. (Члены жюри вручают дипломы, награждают участников).

Вот и закончился наш конкурс. Еще много раз мы будем встречаться с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. Я желаю вам удивительных встреч с его творчеством.

Вед: Спасибо Чуковский вам говорит

За знания вас он благодарит

Больше учите стихов наизусть

Учитесь читать и рассказывать вслух.

Книги беречь завещаю друзья

Они вам помогут везде и всегда.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского»Фотоотчет о проведении литературно-театрального представления «По страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского» Цель: раскрытие творческого потенциала детей, воспитание творческой направленности личности, развитие воображения. Всем нам с детства.

Итоговое мероприятие по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского» Описание работы: данное мероприятие предназначено для подведения итогов по проекту «По страницам сказок Корнея Чуковского». Эта викторина.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима» для детей старшей группы Конкурс чтецов «Зимушка – зима» (Зал празднично украшен. Зима сидит на троне в центре зала. Дети выходят под музыку исполняют танец «Рождественский»).

Конспект к проведению конкурса чтецов для детей старшей группы «Уж осень на дворе» Итоговое занятие в старшей группе. Конкурс чтецов «Уж, осень на дворе» воспитатель гр. № 6 Бердник Н. И. Москва 2015 год Итоговое занятие.

Литературная викторина в подготовительной к школе группе по сказкам К. И. Чуковского «В мире сказок К. И. Чуковского» Цель: -закрепить знание детей о прочитанных сказках К. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей умение.

Сценарии конкурса чтецов для Книжной недели «Книжное королевство» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий «Конкурс чтецов». (для детей младшего и среднего дошкольного возраста) подготовили и провели Парфенова Ю. А. и Макарова Е. А.

Сценарии конкурса чтецов «У ёлочки» Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста «У елочки». Составила: учитель-логопед Осина Олеся Александровна. МБДОУ.

Сценарии конкурса «Юная Дангина-2015» Сценарий конкурса «Юная Дангина-2015» Звучат фанфары. выход ведущих. Ведущий1: Амар сайн хундэтэ айлшад, эжы, абанар! Ведущий 2: Добрый.

Сценарий конкурса чтецов среди воспитанников средней группы «Моя малая Родина» .

Сценарий литературного конкурса чтецов и рассказчиков «Парад сказочных героев К. И Чуковского» Цель: Приобщить к участию в литературных конкурсах и викторинах; развивать интерес к творчеству К. И Чуковского; совершенствовать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарии конкурса чтецов «По страницам сказок К. И. Чуковского» (средние группы)
Опубликовано: 27 июля 2018 в 23:35
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД