Папки-передвижки

Сценарий детско-родительского праздника «Когда семья вместе так и душа на месте»

Алла Французова
Сценарий детско-родительского праздника «Когда семья вместе так и душа на месте»

Цель мероприятия: сплочение семьи в совместной деятельности, популяризация семейных ценностей.

Задачи:

-Формировать представления об отношениях родства, расширять знания о семье;

-воспитывать у детей любовь и уважение к семье, повышать в сознании детей значимость семьи;

-развивать духовно-нравственные родственные отношения и чувство сопричастности к семье, дому;

- закладывать основы праздничной культуры, формировать стремление активно участвовать в развлечениях, праздниках;

Публикация «Сценарий детско-родительского праздника „Когда семья вместе так и душа на месте“» размещена в разделах

-демонстрировать воспитательный потенциал семьи в развитии и самореализации детей и взрослых.

Предварительная работа:

1. Оформление выставки детских рисунков на тему : «Моя семья».

2. Организация тематического общения с детьми: «Моя семья».

3. Обсуждение с родителями презентацию семьи.

4. Разучивание стихов, песен.

Оборудование и материалы:

1. Оформление зала в соответствии с темой мероприятия.

2. Изготовление приглашений на развлечение, атрибутов к конкурсам.

3. Музыкальное оформление к конкурсам, заставкам, фонограммы песен и танцев к празднику

Под музыку «Родительский дом» муз. М. Старокадомского, сл С. Михалкова.

Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Мы рады приветствовать Вас на нашей встрече, которую мы назвали «Когда семья вместе так и душе на месте».

Семья – главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, о ком заботимся и кому желаем добра, здоровья и счастья.

Ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри:

Ведущий : Встречайте участников нашего праздника! (под музыку входят в зал)

1-я СЕМЬЯ,

Глава семьи – ,

Хранительница домашнего очага – ,

Дочь - ,

2-я СЕМЬЯ,

Глава семьи – ,

Хранительница домашнего очага – ,

Дочь - ,

3-я СЕМЬЯ,

Глава семьи – ,

Хранительница домашнего очага - ,

Дочь - ,

4-я СЕМЬЯ : ,

Глава семьи –,

Хранительница домашнего очага – ,

Дочь - ,

1. КОНКУРС «Представление семьи»

ВЕДУЩИЙ: Для того чтобы, поближе познакомиться с семьями, узнать чем они живут, какие у них ценности, традиции и общие дела, мы предлагаем семьям выступить со своей визитной карточкой(3 минуты)

(Выступление с визитной карточкой. Краткая биография, семейный опыт, семейный стаж, традиции, интересные события из семейной жизни. Каждая семья представляет себя, рассказывая о составе семьи, увлечениях, жизненных ценностях,. Представление семьи, девиз, плакат, герб.)

5. Конкурс «Знаю ли я своего ребёнка?»

Ведущий: А сейчас мы продолжаем конкурсную программу, которая называется «Знаю ли я своего ребенка». В борьбу вступают главы семейств, папы.

Как вы уже наверное догадались, речь пойдет о детях. Папам надо будет узнать своего ребёнка, отвечая на вопросы анкеты «Знаю ли я своего ребёнка». До конкурса я провела такой же опрос с вашими детьми. (Выходят папы)

-Уважаемые папы, хорошо ли вы знаете своих детей? Вам нужно будет отвечать на вопросы анкеты, чем больше совпадений в ответах папы и ребёнка, тем больше баллов.

Любимый цвет у ребенка

Любимый праздник у ребенка

Как зовут друзей вашего ребенка (в д/с и во дворе)

Любимая игрушка

Любимый мультфильм

Какую книгу прочитали последний раз дома

Какого цвета глаза вашего ребенка.

Папы заполняют анкеты, а мы встречаем наших маленьких артистов.

Музыкальная пауза.

Ведущий: Сейчас папы читают свои ответы, а я ответы ребёнка, семейный совет отмечает сколько совпадений.

Ведущий: Сейчас попросим жюри подвести итоги по прошедшим конкурсам.

Конкурс «Построй семейномобиль»

Ведущий: Мы продолжаем нашу конкурсную программу. Сейчас новый конкурс который называется «Построй семейномобиль». Маме нужно будет пролезть под тоннелем, наклеить корпус автомобиля и остаться ждать ребенка и папу. Ребенок несет колеса, наклеивает их с мамой и ждут папу. Папа как можно быстрее бежит к семье. Самая трудная задача у главы семьи. С закрытыми глазами за 2 минуты он должен добавить остальные детали и пейзаж (фон) к семейному автомобилю.

Жюри оценивает быстроту, точность и количество дорисованных деталей.

Блиц-опрос: «Дальше… Дальше… Дальше…»

Ведущий: Этот конкурс о безопасности жизнедеятельности детей, о культуре поведения на улице, в общественном транспорте. За минуту семье нужно ответить на большее количество вопросов. Если не знаете ответ, говорите: Дальше…

1й команде:

1. Какое растение прикладывают к ране? /подорожник/

2. Место для ожидания транспорта? /остановка/

3. Человек, идущий по тротуару? /пешеход/

4. Что должно быть в руках сопровождающих группу детей? /флажок/

5. Относится ли мопед к механическим транспортным средствам? /нет/

6. Велосипед в переводе с латинского? /быстроног/

7. Разрешается ли движение на велосипеде по дороге, обозначенной знаком «Автомагистраль»? /нет/

8. Путь сообщения, полоса земли, предназначенная для передвижения?/дорога/

9. Езда, ходьба в разных направлениях? /движение/

10. Где появился первый светофор? /В Англии/

11. Иномарка – гроза «новых русских»? /Запорожец/

12. Воздушный транспорт барона Мюнхгаузена? /ядро/

13. Сердце машины? /мотор/

14. Человек, контролирующий движение? /Регулировщик/

15. Как называется велосипед с большим передним колесом? /паук/

16. Какие сигналы имеют пешеходные светофоры? /красный, зеленый/

17. Что означает знак в треугольнике с красным крестом внутри? /врач/

18. Линии, надписи и другие обозначения на проезжей части? /Разминка/

19. Что в переводе с греческого и русского языков означает слово «светофор»? /носитель света/

20. С какого возраста разрешается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального

21. 2й команде:

1. Автор детского стихотворения «Дядя Стёпа» /С. Михалков/

2. Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? /тротуар/

3. Автомобильное топливо? /бензин/

4. Самый длинный в мире велосипед? /тандем/

5. Какую таблетку надо выпить при боли в сердце? /валидол/

6. «Гараж» для коровы? /хлев/

7. Наряд для наблюдения за порядком на улице? /патруль/

8. Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? /капюшон/

9. Можно ли оглядываться на оклик товарища при переходе через проезжую часть? /нельзя/

10. Что означает зеленый сигнал светофора? /разрешает движение/

11. Результат воздействия на зрение яркого света? /ослепление/

12. Механизм, который поможет, если у велосипеда спустилось колесо? /насос/

13. Водитель по – другому? /шофёр/

14. Точное определение места проживания? /адрес/

15. Место водителя? /кабина/

16. Устройство, служащее для определения скорости, применяемое сотрудниками Госавтоинспекции? /радар/

17. Сколько цветов имеет светофор? /три/

18. На какое животное похож пешеходный переход? /на зебру/

19. Какой свет верхний на светофоре? /красный/

20. По какой стороне проезжей части движется транспорт? /по правой/

3й команде:

1. Сердце машины? /мотор/

2. Край дороги? /обочина/

3. Главная автомагистраль? /шоссе/

4. Заторы транспорта на дороге? /пробка/

5. Пересечение двух дорог? /перекресток/

6. Транспорт с очень нужной скоростью? /велосипед/

7. Транспортное происшествие? /авария/

8. Конец дороги? /тупик/

9. Что означает знак в треугольнике с красным крестом внутри? /врач/

10. Машина с зеленым глазом? /такси/

11. Быстрое движение, езда? /гонка/

12. Проверка правильности чьих-то действий? /инспектировать/

13. Короткая палка, который регулировщик движение дает указание транспорту, пешеходам? /жезл/

14. Путь сообщения, полоса земли, предназначенная для передвижения? /дорога/

15. Езда, ходьба в разных направлениях? /движение/

16. Вид спорта, путешествие на попутных машинах? /автостоп/

17. Движущиеся перевозочные средства специального назначения? /транспорт/

18. Сколько цветов имеет светофор для пешеходов? /два цвета, красный, зеленый/

19. Когда и где появился первый в мире светофор? /в 1868 году в Лондоне, в этом году исполняется 140 лет/

20. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? /авария или ДТП/

Мы с вами проверили ваши знания. Воспитывайте у ребёнка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге во дворе, за пешеходом и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте увиденное с ребенком. Ведь от вашей культуры поведения на улице, в общественном транспорте, от Вашего уважения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье вашего ребёнка. Музыкальная пауза

Ведущий: Слово семейному совету.

Конкурс «Накорми папу»

Ведущий: после трудных конкурсов главы семей так устали, что проголодались. Мамам нужно покормить своего мужа с закрытыми глазами. Победит тот, кто быстрее доест йогурт и останется чистым. А задача папы словами направлять руку мамы. Семьи готовы? 1-2-3-начни.

Конкурс «Семейный круг»

Ведущий: участникам конкурса нужно за 3 минуты нанизывать на леску макароны так, чтобы получился круг завязывать концы вместе. Побеждает та команда у которой самый большой семейный круг. Жюри измеряет.

Ведущий: пока жюри подводит итоги, встречайте наших маленьких артистов.

Музыкальная пауза

Ведущий: Слово семейному совету. Награждение по номинациям - «Самая дружная семья», «Самая творческая семья», «Самая интеллектуальная семья».

2 Ведущий: Уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний праздник, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог вам ближе узнать друг - друга, объединиться, сделать ещё один шаг на встречу взаимопониманию и единству в семье. Так и хочется сказать «Когда семья вместе так и душа на месте».

Публикации по теме:

Консультация о семье «Когда все вместе — то и душа на месте» Семья – ячейка общества, таким сухим и формальным языком пишут о семье в официальных документах. Разве это соответствует реальности? Ведь.

Конспект НОД в старшей группе ко Дню семьи, любви и верности «Когда семья вместе, так и душа на месте»Конспект НОД в старшей группе ко Дню семьи, любви и верности «Когда семья вместе, так и душа на месте» Конспект НОД «8 июля - День семьи, любви и верности» в детском саду «Когда семья вместе, так и душа на месте» Цель: Воспитывать у детей.

«Семья вместе, так и душа на месте». НОД в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14 «Березка» (МБДОУ «Детский сад №.

Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте»Педагогический проект в старшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному.

План разработка конспекта родительского собрания «Вся семья вместе — так и душа на месте» Разработка плана-конспекта родительского собрания в средней группе. Тема «Вся семья вместе - так и душа на месте» Выполнила: Лукина Марина.

Развлечение в младшей группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» .

«Когда вся семья вместе, так и душа на месте» сценарий конкурсной-игровой программы к празднику «Международный день семьи» Сценарий конкурсной – игровой программы к празднику «Международный день семьи». «Когда вся семья вместе, так и душа на месте» Цель: воспитание.

Сценарий развлечения ко Дню Семьи «Когда вся семья вместе, так и душа на месте» Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Задачи: 1. Формировать первичные ценностные.

Конспект семейных посиделок в средней группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии.

Семейные посиделки в средней группе «Вся семья вместе, так и душа на месте» Моя семья, звучит прекрасно, правда? Моя семья, и нас дружнее нет! Моя семья, и сразу стало ясно, Что Я держу за всех ответ. Когда все вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детско-родительского праздника «Когда семья вместе так и душа на месте»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 06:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД