Папки-передвижки

Сценарий пальчикового кукольного театра «Эколята» в старшей группе (6 фото)

Людмила Хиценко
Сценарий пальчикового кукольного театра «Эколята» в старшей группе

Сценарий пальчикового кукольного театра в старшей группе

"Повторяем с детьми правила поведения в лесу и на природе"

Сценарий пальчикового кукольного театра «Эколята» в старшей группе

Цель: продолжать формировать у детей систему ценностных отношений к природе, растительному и животному миру, развивать внутренние потребности любви к природе, учить бережному отношению. Воспитывать культуру природолюбия.

Помочь детям осознать то, что они могут стать настоящими друзьями природы.

Публикация «Сценарий пальчикового кукольного театра „Эколята“ в старшей группе» размещена в разделах

Фото «Эколята»

Данная театрализованная деятельность поможет формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия у детей и усвоению теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.

Сценарий пальчикового кукольного театра  в старшей группе - фото

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои Эколята, которые берегут и охраняют лес, а так же заботятся о всех его обитателях. Сегодня они помогут вам узнать правила поведения в лесу и на природе. Расскажут, как вам подркжиться подружиться с природой и полюбить её.

И так: встречайте наших героев:

(Воспитатель демонстрирует кукол).

"Повторяем с детьми правила поведения в лесу и на природе"

Цель: продолжать формировать у детей систему ценностных отношений к природе, растительному и животному миру, развивать внутренние потребности любви к природе, учить бережному отношению. Воспитывать культуру природолюбия.

Помочь детям осознать то, что они могут стать настоящими друзьями природы.

Данная театрализованная деятельность поможет формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия у детей и усвоению теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришли наши любимые герои Эколята, которые берегут и охраняют лес, а так же заботятся о всех его обитателях. Сегодня они помогут вам узнать правила поведения в лесу и на природе. Расскажут, как вам подркжиться подружиться с природой и полюбить её.

И так: встречайте наших героев:

(Воспитатель демонстрирует кукол).

Давайте с вами вспомним, как каждого из них зовут, на прошлом занятии, мы с вами знакомились с этими героями.

Шалун: Ребята, я хочу рассказать вам правила поведения в лесу и в природе.

Пожалуйста запомните:

ПРАВИЛО 1: Не ломай ветви деревьев и кустарников!

ПРАВИЛО 2: Не рви цветов в лесу и на лугу. Поэтому что если рвать цветы, то это может привести к исчезновению некоторых растений.

Елочка: Ребята, никогда не забывайте о ПРАВИЛЕ номер 3: Нельзя шуметь в лесу, что бы не потревожить лесных обитателей.

Фото №1 Сценарий пальчикового кукольного театра в старшей группе Повторяем с детьми правила поведения в лесу и на природе

Нельзя забирать яйца из гнезд, нельзя разорять муравейники и раскапывать норы.

Тихоня: запомните ПРАВИЛО 4: Запрещено разводить в лесу костер!

На том месте, где будет костер, на напочвенном покрове леса. появятся раны, которые очень долго будут «заживать».

Умница:

ПРАВИЛО 5: Не оставляйте в лесу мусор после себя.

Потому что, брошенная бумага на земле разлагается два года, консервная банка более 70 лет. Стекло останется там навсегда. Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить.

Воспитатель: Запомнили?

Ну а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да или Нет»

Игра «Если в лес я приду»

• Если в лес я приду, то ромашку там сорву (нет)

• Если съем конфету, выброшу бумажку там? (нет)

• Если в лес я приду и хлеб оставлю на пеньке? (да)

• Если в лес я приду, там я ветку оторву? (да)

• Если в лес я приду, разведу большой костёр и тушить не буду? (нет)

• Если там я насорю и убирать не буду? (нет)

• Если мусор уберу, банки с собой заберу? (да)

. Если яйца в траве найду, их ногами растопчу? (нет)

* и природу я люблю, ей всегда я помогу! (да)

Фото №2 Цель продолжать формировать у детей систему ценностных отношений к природе растительному и животному миру развивать внутренние потребности любви к природе учить бережному отношению

Давайте с вами вспомним, как каждого из них зовут, на прошлом занятии, мы с вами знакомились с этими героями.

Шалун: Ребята, я хочу рассказать вам правила поведения в лесу и в природе.

Пожалуйста запомните:

ПРАВИЛО 1: Не ломай ветви деревьев и кустарников!

ПРАВИЛО 2: Не рви цветов в лесу и на лугу. Поэтому что если рвать цветы, то это может привести к исчезновению некоторых растений.

Елочка: Ребята, никогда не забывайте о ПРАВИЛЕ номер 3: Нельзя шуметь в лесу, что бы не потревожить лесных обитателей.

Нельзя забирать яйца из гнезд, нельзя разорять муравейники и раскапывать норы.

Тихоня: запомните ПРАВИЛО 4: Запрещено разводить в лесу костер!

На том месте, где будет костер, на напочвенном покрове леса. появятся раны, которые очень долго будут «заживать».

Умница:

ПРАВИЛО 5: Не оставляйте в лесу мусор после себя.

Потому что, брошенная бумага на земле разлагается два года, консервная банка более 70 лет. Стекло останется там навсегда. Полиэтиленовый пакет будет лежать очень долго, так как нет на Земле бактерий, которые могут его разрушить.

Воспитатель: Запомнили?

Ну а теперь давайте с вами поиграем в игру «Да или Нет»

Игра «Если в лес я приду»

• Если в лес я приду, то ромашку там сорву (нет)

• Если съем конфету, выброшу бумажку там? (нет)

• Если в лес я приду и хлеб оставлю на пеньке? (да)

• Если в лес я приду, там я ветку оторву? (да)

• Если в лес я приду, разведу большой костёр и тушить не буду? (нет)

• Если там я насорю и убирать не буду? (нет)

• Если мусор уберу, банки с собой заберу? (да)

. Если яйца в траве найду, их ногами растопчу? (нет)

* и природу я люблю, ей всегда я помогу! (да)

Фото №3 Воспитывать культуру природолюбия
Публикации по теме:

Использование пальчикового театра для развития детей с УОИспользование пальчикового театра для развития детей с УО Ещё немного о персонажах пальчикового театра О пальчиковом театре написано очень много. Я хочу добавить, что кукол можно использовать.

Конспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группе Тема: «Изготовление персонажей театра кукол». Возраст: дети 4-7 лет. Цели: 1). Научить детей делать героев сказки на основе картонной.

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Многофункциональное панно из фетра для пальчикового театраМногофункциональное панно из фетра для пальчикового театра Театрализованная деятельность не только положительно влияет на развитие речи воспитанников, но и развивает воображение, мелкую моторику,.

Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок»Игрушка для пальчикового театра в технике оригами «Котёнок» В продолжение закрепления знаний по лексической теме "Домашние животные", мы с ребятами выполнили в технике оригами забавных кошечек..

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Автор публикации:
Сценарий пальчикового кукольного театра «Эколята» в старшей группе
Опубликовано: 31 января 2024 в 13:29
+331Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД