Лучший педагог года

Сценарий праздника для подготовительной группы «Новогодние чудеса»

Елена Фефилова
Сценарий праздника для подготовительной группы «Новогодние чудеса»

Новогодние чудеса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №127 «Чайка».

Сценарий новогоднего утренника для детей

подготовительной группы

Тема «Новогодние чудеса»

Выполнила музыкальный руководитель

Фефилова Е. А.

2020 г

Публикация «Сценарий праздника для подготовительной группы „Новогодние чудеса“» размещена в разделах

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику.

Создать праздничное новогоднее настроение.

Задачи:

-Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

-Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

-Воспитывать любовь к родной природе

Роли :

Вед: Цыбина. И. Е.

Марфуша: Тютина. С. С.

Д-М:…

Аппарат:…

Репертуар :

1) Вход «Новый год»

2) Хоровод: «Возле ёлки»(минус)

3) Игра с Марфушенькой (верёвка,2 –стула)

4) Танец Инд «Снежинок»(кружевом)-девочки

5) Песня «Чудеса под Новый год» (минус) сл и муз Е. Обуховой.

6) Хоровод «Северная ёлочка» сл и муз Н. М. Куликовой

7) Игра «Мы о ветра убежим» сл и муз Т. В. Бокач.

Атрибуты:

1) Сундук

2) Зеркальце

3) Петушок леденец

4) Ключик

5) Телеграмма от Д-М

6) Конь

7) Саночки

8) Игрушечный Д-М

9) Мешок: большой и маленький

10)Трон

11) Посох

12)2 стула,верёвка

13) Платье. скатерть,сапоги

14) Аппарат подарочный

15) Снежные комочки

Вход в зал друг за другом

Хоровод «Новый год» -запись

Встали полукругом

Вед: Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Дети вместе: Новый год!

1 реб: С Новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех.

2 реб: Здравствуй, ёлка, праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех!

Тот сегодня самый главный,

Кто смеётся громче всех.

3 реб: Ёлочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей,

4 реб: Ёлочка пушистая, Ёлочка зелёная,

Светится, искрится, словно заколдована.

Огоньки сверкают, шарики звенят

Будто приглашают в хоровод ребят.

Вед: Что ж, давайте, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки,

Соберёмся в хоровод,

Славно встретим…

Дети вместе: Новый год!

Хоровод: «Возле ёлки» (минус)

сл. Марии Тахистовой муз. Е. Обуховой

Вед: Много сегодня весёлых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звёздами будет гореть.

Сядем скорей на неё посмотреть. (дети сели).

5 реб: Ёлочка-красавица, веточки зелёные,

А на них качаются бусы золочёные.

6 реб. А огней на ёлке нет –это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

Вед: Зелёная красавица, огни свои зажги!

Ребята дружно крикнут «Ёлочка, гори!»

Дети: «Ёлочка, гори!» (на второй раз) под волшебную музыку.

(фон в гостях у сказки)

Вед: Наступает Новый год -

Время радостных забот.

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей.

Звучит музыка входит Марфушенька - Душенька

Марфуша: -(тянет сундук)

Ух, какой тяжёлый

И что они в него положили.

(Ставит сундук под ёлку и садится на него верхом) Фу!

Вед: Ребята, это кто к нам пожаловал.

Девушка, как вас зовут?

Марфуша:- Марфушенька - душенька я.

Сказки что, ли не читаете?

Из сказки я, «Морозко».

Ну, что глядите,

Не ужель не хороша?

Где моё зеркальце? (Достаёт из кармана)

Какая ж я у себя хорошенькая:

Глазки клюковкой,

Бровки домиком,

Губки – бантиком!

Точно прынцесса.

Не, не прынцэсса,

Каралевна, точно каралевна.

А вы тут всё поёте, веселитесь!

Вед: Так ведь праздник у всех Новый год.

Посмотри, какие все красивые и нарядные.

Марфуша: (разлгядывает) Не, не мой фасончик. Хм!

Что мне ваши наряды,

У меня их сотня,

Нет тыща – миллион нарядов будет!

Вед: А где ж ты, Марфушенька взяла этот сундук?

Марфуша: Где, где, в лесу и нашла.

Не спалось мне сегодня.

Подушка душная,

Одеяло кусачее,

Кровать скрипучая –

Никак не уснуть!

Вертелась, вертелась,

Дай пойду думаю погуляю,

А тут такая удача!

Видно сам Дед Мороз потерял его.

Сейчас открою! (Пробуют открыть – не открывается)

Ой не открывается

Не видите, замок не открывается.

Где же ключик?

Отвечайте, ключ скорее отдавайте…

А не то, как закричу, да ногами застучу…

(кричит «а ….», топает ногами)

(Ведущая пробует открыть, тоже не получается)

А-а-а (ревёт). Подарков, подарков хочу!

Хочу подарки, Хочу, Хочу! Хочу! (плачет)

Вед: Подарки? Где ж я тебе их возьму?

На петушок, скушай.

Марфушенька, сегодня праздник.

Дедушка Мороз обязательно подарит всем подарки,

А пока можно повеселиться и поиграть.

Марфуша: Поиграть – это можно,

Главное, чтоб не работать.

Вот, например, в такую игру:

Вот верёвку я нашла,

Очень длинная она.

Кто тут смелый? Выходите!

И со мною, по пляшите!

Игра с Марфушенькой (верёвка,2 –стула)

выключать включать периодически музыку

(Кто быстрей дёрнет за верёвку)

(Двое встают рядом со стульями. Стулья стоят спиной друг к другу, на расстоянии 2-3 м. Под стульями протянута верёвка. Сначала танцуем под музыку, по окончании музыки сесть на свой стул, наклониться и вытянуть верёвку. Кто схватит верёвку быстрее, тот и выиграет)

Марфуша: Ну, поиграла с вами?

Теперь, говори, где Дед Мороз?

Вед: А зачем тебе Дед Мороз?

Марфуша: Как это зачем?.

Я подарков хочу от деда Мороза.

Вот и сундук его тут.

Говори, где Дед Мороз, куда с подарками подевался?

Вед : Где Дед Мороз, не знаю я.

Волшебные снежинки позову

Где ключик у них и спрошу.

Слетайтесь снежинки нежные,

Подружки белоснежные.

Снежную сказку расскажите,

Где ключик покажите.

Под музыку летят снежинки

Снежинки:

1. Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,

Словно бабушка, зима рукавом махнула.

Полетели с высоты белые пушинки.

На деревья и кусты сыплются снежинки.

2. Мы – белые снежинки, летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки мы всё запорошим.

Закружимся над садом в холодный день зимы

И тихо сядем рядом с такими же, как мы.

3. Танцуем над полями, ведём свой хоровод.

Куда, не знаем сами, нас ветер унесёт.

4. Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Танец «Снежинок»(запись)

(снежиночка отдаёт ключик ведущей)

Вед: По лесу Мороз гулял и свой ключик потерял

Вьюга снежная мела и нам ключик принесла.

Марфуша: Давай попробуем,

Может ключ и подойдёт?

Под музыку приоткрывает сундук, находит телеграмму.

Марфуша: (кричит, топает ногами)

Обманули!

Караул!

Ну, дела!

Да что же это!

Дед Мороз меня обхитрил,

Подарки в сундук положить забыл.

Только оставил листок с закорючками,

Маленькими, чёрненькими штучками.

Вед: Марфуша, погоди,

Давай почитаем,

Что здесь написано.

«По морю, по океану на чудесном корабле

Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.

На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.

Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.

От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.

От всех помощи прошу.

А иначе - пропаду. Дед Мороз»

Марфуша:

Люди добрые, да что же это происходит?

Деда Мороза Бармалей запер, да мои подарочки к себе забрал.

Сейчас я в Африку пойду.

Там порядок наведу.

Ух, доберусь я до этого Бармалея.

(обращ к ведущей) Давай, собирай меня в дорогу.

Чем тут у вас в саду кормят?

Полож мне с собой конфет, фанты, пепси и про чипсы не забудь, а также про «жвачку».

Да платок давай, на дворе не май!

Вед: Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки,

Возьми коня волшебного, он быстро тебя домчит.

Марфуша садится на коня и убегает.

Вед: Чтобы нам здесь не скучать, будем праздник продолжать.

Песня «Чудеса под Новый год» (минус)

сл и муз Е. Обуховой.

Вед: Праздник в самом разгаре,

А Деда Мороза всё нет…

Где же наша Марфуша,

Появляется Марфуша, везёт саночки и мешок с игрушечным Дедом Морозом.

Марфуша: Ну, связалась я с вами,

чуть до Африки дошла,

Бармалея наказала –верёвкой к пальме привязала.

Все в мешок я собрала (смеётся).

Бармалей сидит привязанный,

Дед Мороз в мешке завязанный.

Вед: Спасибо тебе, Марфуша.

Что-то Дед Мороз не шевелится.

Ой, ой, ой, а он живой?

Марфуша: А как же?

А ну –ка, Дед Мороз, вылезай!

Ты что, заснул?

Да вот же он.

Берите своего Деда Мороза.

(Достаёт из мешка игрушечного Деда Мороза)

Вед: Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз.

Наш –большой, красивый, громко песни поёт.

А этот маленький! Это не наш.

Марфуша: Как не ваш?

Он сам в мешок залез.

А-а-а! В Африке жарко,

вот там он на солнышке подтаял немножечко

А пока я его везла –замёрз!

Вот такой и получился.

Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз,

Главное, чтоб подарочки дал.

Вед :Ребята, что же нам делать?

Как нам быть?

Какое чудо совершить,

Чтобы Деда Мороза быстро оживить?

(ответы детей)

Вед: Предлагаю его вынести на холодок

(выносит из зала ставит за дверь)

Ну вот, пусть Дед Мороз пока подрастёт,

А мы потанцуем.

Чтобы Деду Морозу лучше рослось.

Вед: Дед Мороза ждём хоровод заведём.

Хоровод «Северная ёлочка»

сл и муз Н. М. Куликовой

Вед: Давайте ребята, Мороза дружно позовё м :

Дети: Дед Мороз, тебя мы ждём!

Под музыку входит Д. М.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте и гости!

Славный праздник будет тут!

Видно правду мне сказали, что меня ребята ждут.

Дайте-ка, дайте я на вас посмотрю.

Ух, как за год повзрослели!

Вас узнаешь еле-еле!

Мальчики – богатыри!

Все окрепли, подросли!

А девчонки – просто чудо!

Любоваться вами буду!

Как живёте вы? Не скучно?

И, надеюсь, очень дружно!

В Новый год поздравить рад

Я и взрослых, и ребят!

И надеюсь, в этот год всем вам в чём-то повезёт.

Обнимайтесь и шутите, а обиды не копите,

И тогда вам Новый год только радость принесёт.

Вед: Спасибо, дедушка Мороз!

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем

Встретим, встретим Новый год!

Дед Мороз: Замети снежком, зима! Начинайся, кутерьма

Игра «Мы о ветра убежим»

сл и муз Т. В. Бокач.

Дед Мороз: Ох, как Дедушка устал,

Стареньким друзья я стал.

Дай-ка спинку разогну,

И не много отдохну.

Я послушал бы стихов;

Кто стихи читать готов!

Вед: Сядь, немного посиди,

Возле ёлки отдохни.

На ребяток посмотри,

Стихи. (2-3)

Дед Мороз: Спасибо, ребятишки за красивые стихи.

Марфуша: Ну, хватит, я устала.

От игр, песен и стихов мне жарко стало!

(встаёт) Так Дед. Подавай подарки мне, да побольше

(разводит руки в стороны)

Хочу бриллиантов! Бус, колечек в серебре, платьев, шубку, рукавицы и женихов! Да побольше!

Дед Мороз: Новый год придёт, вот тогда и подарки будут,

да их ещё и заслужить нужно, вот у ребят спроси, правда, ребята.

Дети: Да.

Марфуша: Да ты что!

Я тебе сейчас в лесу все ёлки переломаю.

А ну подавай сюда подарки.

Дед Мороз: Будь, по-твоему.

мешок с подарками принёс

Еле я его донёс. Вот он.

Марфуша: Вот это другое дело.

Моё! (улыбается)

Дед Мороз: Девица красавица.

Ты забыла старому человеку спасибо сказать.

Да земной поклон отдать.

Марфушка: Всякому кланяться, голова отвалиться.

Марфуша: Богаства!

(Развязывает мешок, достаёт предметы и комментирует)

Вот платье, почти новое. (Марфуша рассматривает)

Вот скатерть – самобранка, правда, она уже прохудилась.

А вот сапоги – скороходы. без каблуков.

Марфуша: Ты что обманул меня Дед?

Да неужели это подарки?

(Дед Мороз быстро складывает вещи обратно)

Дед Мороз: Что это со мной?

Старый, видно, стал.

Извините, ребята. (стучит посохом) 1, 2, 3, 4, 5

Будут чудеса опять!

(Марфуша отталкивает деда Мороза лезет сама в мешок)

(открывает мешок, а там конфетти)

Марфуша: Да здесь одна бумага! Где подарки, отвечай?

Сюда их быстро отдавай!

Дед Мороз: Вот дела,мешок пустой у меня,

Где волшебный новогодний аппарат,сейчас я позвоню,

аппарат подарочный сюда я позову. (набирает номер)

-Алё,алё ,мой волшебный аппарат,

ты скорей спеши сюда,ждёт подарки ребятня.

Под музыку вбегает аппарат

(коробочка обклеена плёнкой, вырез для рук, ноги в лосинах)

Сел на маленький стульчик, коробочка на столе)

Д-М: Ой,как быстро ты пришёл!

Аппарат: Забыл подарки ты в мешок сложить

Пришлось мне самому к тебе спешить.

Какой забывчивый ты дед.

Д-М: Ну что делать позабыл!

Но мы не будем время зря терять, подарки надо детям получать

Снежок кидаем (кидает в отверстие аппарата)

И подарки получаем!

Аппарат: (выбрасывает сапог.)

Д-М: (в растерянности) это что такое?

Ты со мной так не шути!

Аппарат: Поломался я в пути или села батарейка

Ты меня настрой, согрей-ка.

Д-М: Ладно пожалею я тебя (гладит)

(Гаснет свет, у аппарата лампочки загораются.)

Ну вот и заработал! (звучит волшебная музыка)

(обрщ к детям) По одному снежок бросайте и подарок получайте!

(бросают снежок в верхнее окно, подарок выдают снизу)

Дед Мороз: Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Марфа: (грустно) дедушка меня.

Д-М: Вот подарок для тебя (можно чупс)

У нарядной ёлки пела детвора,

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Марфа: До свиданья, дети, весёлых вам потех!

Вед: У праздника есть начало, у праздника есть конец,

кто с нами играл тот молодец! До скорой встречи!

СТИХИ

1 реб: С Новым годом! С новым годом!

С новой радостью для всех,

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех.

….

2 реб: Здравствуй, ёлка, праздник славный!

Здравствуй, песня, звонкий смех!

Тот сегодня самый главный,

Кто смеётся громче всех.

….

3 реб: Ёлочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

4 реб: Ёлочка пушистая, Ёлочка зелёная,

Светится, искрится, словно заколдована.

Огоньки сверкают, шарики звенят

Будто приглашают в хоровод ребят.

….

5 реб: Ёлочка-красавица, веточки зелёные,

А на них качаются бусы золочёные.

….

6 реб. А огней на ёлке нет –это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

….

Публикации по теме:

Видеоотчет «Новогодние чудеса в лаборатории» для детей подготовительной группы Приближается Новый год! А кто главный волшебник на этом празднике? Конечно Дед Мороз. Мы ждем его прихода с часу на час. Чем занять себя.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса»Сценарий утренника в подготовительной группе «Новогодние чудеса» НОВОГОДНИЕ ЧУДЕСА Новогодний утренник в подготовительной группе ВХОД детей под песню «И РАЗ, ДВА, ТРИ» Зимушка. С Новым Годом поздравляю.

«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы«Новогодние чудеса во дворце Царя Гороха». Новогоднее представление для детей подготовительной к школе группы Цель: создать праздничное настроение, дать детям возможность проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности,.

Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса»Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Под музыку "Наша Елочка" (Музыка. Е. Лучников Слова. Т. Графчикова, дети входят и встают в рассыпную по всему залу и танцуют. Ведущий.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения котов» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Фанфары. Выходят двое ведущих. (дети) 1 вед. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» в старшей группе (Дети забегают в зал под музыку и исполняют небольшой танец) Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа)Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Сценарий праздника «Новогодние чудеса» (средняя группа) Цель: Создать для детей атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.

Сценарий праздника «Новогодние чудеса у елочки» в младшей группе Цель: создать условия для развития творческих способностей у детейХод праздника:Ведущая: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» для детей средней группы Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение Ход утренника: Звучит торжественная музыка, в зал входит ребёнок Девочка: Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для подготовительной группы «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 11 января 2021 в 10:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД