Получи документы

Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей «Весь апрель никому не верь»

Юлия Егорова
Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей «Весь апрель никому не верь»

Сценарий совместного с родителями досуга

в подготовительной группе

«Весь апрель, никому не верь

Публикация «Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей „Весь апрель никому не верь“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать социализации детей средствами юмора; привлечь родителей к воспитательно - образовательному процессу; укрепить и обогатить семейные взаимосвязи. Создать у детей и родителей положительный эмоциональный настрой; развивать физические качества детей; инициативу и эмоциональную гибкость; воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.

Материал: на верёвочке конфеты, ножницы, шляпа, беспроигрышная лотерея, бумажные салфетки, расчёска, карандаш, газета, тетрадь, белый шарик, мелки, минус песни «Улыбка».

Ход:

Ведущий:

Праздник весёлый сегодня у всех! Всюду разносится радостный смех!

Когда этот праздник везде отмечается? И как этот день у всех называется?

Правильно, 1апреля! Этот день считается Днем Смеха. Люди во всех странах шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши и небылицы. А ещё говорят, так: «Весь апрель, никому не верь

Ведущий:

Миши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Шутки разными бывают,

Хорошо шутить – не грех.

Но, шутя, не обижают –

Только добрый нужен смех.

Ведущий: Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»

(выполняют движения по тексту).

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол. Как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Чтобы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас команду слушай:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

После дружно все вместе

Мы попрыгаем на месте!

Ведущий:

Играли вы все дружно, но теперь нам вспомнить нужно,

Где же, дети, смех живет, чтоб смешить честной народ?

Словесная игра «Где смех живёт?»

В мягких подушках?

В веселых частушках?

В тапках наших рваных?

В клоунах забавных?

В цирке много ли потех?

А в стихах живет ли смех? (дети отвечают «Да» или «Нет»)

Ведущий:

Мы стихи начнём читать, будем юмор в них искать! Наши дети молодцы- мудрецы и хитрецы!

Они будут всех вас проверять, советы вредные давать!

Только дадут дурной совет – все кричите сразу «нет!»

1. Если ты пришел к знакомым, не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

2. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

К старости сама собою облысеет голова.

3. Если ты остался дома без родителей один,

Предложить тебе могу я интересную игру

Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,

А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром с черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.

Что получится узнаешь, когда взрослые придут!

4. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне - твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит.

5. Если вас поймала мама за любимым делом вашим,

Например, за рисованьем в коридоре на обоях,

Объясните ей, что это - ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина: "Милой мамочки портрет"

6. Ну, а если вдруг в кармане оказалась горсть конфет,

А навстречу вам попались ваши верные друзья.

Что же делать? Не пугайтесь, не кидайтесь убегать,

А пихайте все конфеты вместе с фантиками в рот!

Дайте, дети, мне ответ: так поступите, иль нет?

Ведущий:

Хороводная игра с детьми и родителями «Затейники»

(Ребёнок или взрослый - «затейник» становится внутри хоровода).

После слов детей: «Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг. Стой на месте! Дружно, вместе сделать нужно точно так!». Затейник показывает затейливое движение или фигуру, дети должны его повторить)

Ведущий:

Рады мы все празднику, празднику-проказнику.

Ведь ещё не надоели шутки первого апреля?

Ведь скорей наоборот – рад смеяться весь народ!

Продолжаем веселиться, расскажу вам небылицы!

Как скажу я невпопад, нужно хлопнуть всем подряд!

1. Шла Алёнка по снежинке и несла цветов корзинку.

В этой маленькой корзинке есть различные цветы:

Розы, примулы, ботинки, георгины и мосты.

2. В городе не счесть машин – все они едят бензин:

И автобус, и трамвай, лишь бензин им подавай!

По реке-по речке несутся электрички.

Теплоход в метро плывёт, джип по рельсам идёт!

Ведущий: Молодцы! Ребята, расскажите мне теперь, о чем вы мечтаете? (ответы детей). Есть одно вкусное и сладкое желание – конфетка. Где – то у меня есть одна конфетка, я вас угощу… Будете?

Воспитатель: Ну, кто же так угощает? Тем более одной конфеткой! Так делать нельзя!

Ведущий: Сегодня можно все, ведь праздник какой – день смеха! Пусть получит конфетку тот, кого я сейчас опишу (описывает свой внешний вид).

Воспитатель: Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя. Вот какая хитрая!

Ведущий: Значит, мне и съесть конфетку!

Ведущий: А где ты ее взяла? А может, и для нас там тоже есть конфеты?

Ведущий: Да! Там много их лежит! Только вы их получите, когда выполните мои шуточные задания. Сможете?

- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

- Какие ноты растут в огороде? (Фа - соль.)

- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

- За чем во рту язык? (За зубами.)

- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять.)

- За чем мы едим? (За столом.)

- У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех? (Восемь.)

- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха. Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Ведущий: Наши дети хороши, веселятся от души.

И за правильный ответ будет вам кило конфет!

Игра-аттракцион «Срежь конфету» (с завязанными глазами)

Ведущий:

«Беспроигрышная лотерея». (игра с родителями)

Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

(берёт в руки шапку, в которой лежат лотерейные билеты родители по очереди их вытягивают 2-й воспитатель: берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает подарки, например:

• Ваш приз довольно редкий – это бумажные салфетки.

• Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.

• Я знаю, вы любите письма писать, тогда получите вот эту тетрадь.

• Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.

• Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.

• Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.

• Для тебя, дружок, у меня мелок.

Ведущий:

Давайте ещё играть! Дорогие зрители, посостязаться, не хотите ли? Кто шире откроет рот и громче запоёт? Я буду первой запевать! Крокодил -дил, дил, плывёт,и орёт, орёт, орёт.

Воспитатель: Кто орёт? Зачем орёт? Ребята вы знаете, как правильно петь? Давайте споём вместе (поют)

Ведущий: А вот, такую, не знаете! Пропала собака, пропала собака по кличке «мешок»

Воспитатель: Разве «Мешок»? Дети, споём правильно (поют)

Ведущий: Отстаньте! Я и так пою правильно! Прилетит вдруг волшебник в голубом пылесосе, вместе с нами сыграет в лото, спросит чей день рожденья? Заберёт всё варенье, и сейчас же умчится в кино.

Воспитатель: Ну, ты совсем петь разучилась. Ни одной песни не знаешь!

Ведущий: Зато я умею петь частушки!

А вы подпевайте: «Ух - ты, ах - ты, все мы космонавты!»

Ведущий: Начинаю петь частушки прошу не смеяться тут народу очень много могу растеряться.

Дети: Ух-ты, ах - ты, все мы космонавты.

Ведущий: Поленился утром Вова причесаться гребешком, подошла к нему корова прилизала языком.

Дети: Ух-ты, ах - ты, все мы космонавты.

Ведущий: На столе лежит арбуз, на арбузе муха. Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.

Ведущий: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились. В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.

Ведущий: С Николаем забиякой интересный случай был. Он полез с девчонкой в драку, и по шее получил.

Ведущий: Я сама разрисовала чёрной краской одеяло, рыжий кот на нём поспал -полосатым тигром стал.

Ведущий: За столом сегодня Алла у тарелки задремала, Буратино к ней подсел, и компот и кашу съел.

Воспитатель: Весело было сегодня, но наш досуг подошёл к концу. Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, нам жить без улыбки нельзя!

Предлагаю вам дети и родитель вместе спеть песню про улыбку. (включить минус, поют песню) Песня «Улыбка»

Публикации по теме:

Конспект математического досуга по русской народной сказке «Репка» в средней группе с участием родителей воспитанников Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Сценарий досуга, посвященный 9 мая в группе раннего возраста «Письма в небо» с участием родителейСценарий досуга, посвященный 9 мая в группе раннего возраста «Письма в небо» с участием родителей Цель: воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны, чувство патриотизма и гордость за свою Родину.

НОД «Разучивание стихотворения С. Маршака «Апрель, апрель» с опорой на мнемотаблицу и задачи в подготовительной группе Задачи. Обучающие: Формирование умения слушать, запоминать стихотворение, понимать его, умения составлять мнемотаблицу, читать его с естественной.

Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в волшебном замке» Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке (мелодия волшебная) Открываем мы глаза (открылся занавес, за ним «Замок» баннер)- Что.

Сценарий физкультурного досуга с участием родителей в старшей группе «В стране Здоровячков» .

Сценарий совместного игрового досуга для детей старшей группы с участием родителей «Хлеб всему голова!» Разработали и провели: Воспитатели Амирханова Э. Б., Батурина Е. В., учитель-логопед Чернобровкина Я. В. Цель: Закрепление знаний детей о.

Сценарий совместного досуга детей второй младшей группы с участием родителей «К нам пришла весна» Совместный досуг детей с родителями «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Цель: Вовлечение родителей в досуговую деятельность. Задачи:.

Сценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии»Сценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» Спортивный досуг с участием родителей «23 февраля – День Российской Армии» (старшая группа) Цели и задачи: Привлечение родителей воспитанников.

Сценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» для подготовительной к школе группыСценарий спортивного досуга с участием родителей «23 февраля — День Российской Армии» для подготовительной к школе группы Спортивный досуг с участием родителей «23 февраля – День Российской Армии» (подготовительная к школе группа). Цели и задачи: Привлечение.

Сценарий спортивного досуга с участием родителей «В стране здоровья»Сценарий спортивного досуга с участием родителей «В стране здоровья» Спортивный досуг с родителями «В стране здоровья» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в подготовительной группе с участием родителей «Весь апрель никому не верь»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 14:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД