Получи документы

Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»

Людмила
Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»

Сценарий досуга с родителями

Цель: формировать экологические представления детей о природном окружении человека, о том, что в природе всё взаимосвязано и что человек часть природы.

Ход досуга.

Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» дети входят в зал.

Воспитатель: Дети представьте себе, что мы оказались в чудесном лесу. Посмотрите, как красиво вокруг. От этой красоты нам стало весело, и даже птицы это почувствовали. Они весело запели (Звучит музыка).

Публикация «Сценарий досуга с родителями „В кафе“ в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии „Дом под крышей голубой“» размещена в разделах

- Ребята посмотрите, что это за указатель? Оказывается, где - то недалеко на этой полянке открылось кафе «Под крышей голубой». Кафе, наверное, необычное. А что такое кафе, кто знает? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, в кафе есть первые посетители (родители). Давайте и мы пойдём в кафе. Садитесь рядом со своими мамами. Неслучайно кафе открылось именно в лесу, потому что здесь чистый воздух, тихо и красиво. Замечательный писатель и большой любитель природы М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес и горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину».

— А что такое природа? Как вы это понимаете?

— А какая бывает природа?

— Что такое живая природа?

— Что такое неживая природа?

Молодцы, вы знаете, что такое природа. Это всё что нас окружает, что не создано руками человека.

Стихотворение «Окружающая среда» автор Л. Фадеева. (Читает ребёнок).

А сейчас давайте пригласим хозяйку кафе - Матушку Природу.

Звучит музыка заходит Матушка Природа.

Матушка Природа. Я рада вас видеть в своём кафе, и я слышала, что вы всё знаете о природе. У меня для вас есть игра.

Игра «Живая - неживая». (Назвать по картинкам объекты природы).

Матушка Природа: Предлагает посмотреть картины «Дом природа, «Дом Человека».

— Кто знает, что это за картины?

— Попробуйте «оживить» картину дома природы, изображая различные её компоненты с помощью движения под музыку (Дети выполняют движения).

— А знаете ли вы, дети, пословицы о природе. (Дети рассказывают пословицы).

Матушка Природа: Обращается к родителям. — А для вас загадки. (Родители отгадывают загадки).

Воспитатель: Матушка природа, наши дети очень любят природу и сейчас расскажут тебе стихотворение Э. Мошковской «Жил на свете человечек». (Дети обыгрывают стихотворение).

Диалог родителей.

1. Ой, у меня сегодня болит голова, наверное, плохая экология.

2. Да уж, экология у нас совсем некудышная, вон и в газетах всё время пишут и по телевизору показывают. Надо её исправлять. Воспитатель:

—Ребята, а что такое экология?

—Что нужно делать, чтобы была хорошая экология. (Ответы).

Матушка Природа. Чтобы у вас было хорошее настроение, я приглашаю к вам сейчас Боровичка, он поиграет с вами в игру. Игра «Эхо».

Воспитатель: А теперь уважаемые гости и Матушка Природа мы познакомим вас с нашим творчеством.

Ребёнок:

Словно крыша над землёю,

Голубые небеса,

А под крышей голубою-

Реки, горы и леса.

Приглашаем всех сейчас

На нашу выставку для вас.

Вот коллаж, на нём природа,

Изобразили как могли;

Взяли краски, кисти, клей

Разрисовали, прилепили.

И коллаж мы получили

А рядом коллективный труд,

Аппликацией зовут;

А название ему «Я и природа».

Про то зачем нам нужен пластилин,

Рассказывать не буду.

Ведь все мы знаем,

Русский лес полон сказок и чудес

Про медведя и лису,

Про ежа и стрекозу.

Вот коллекция ракушек

Мы их на море нашли

В детский садик привезли.

Знать должны наши детишки

Из рассказов и из книжки:

Мы природу всей страны

Охранять всегда должны!

Вот, а это конкурс эмблем

Родители постарались –

Эмблемы нарисовались

Дети знакомят со своим творчеством (Коллаж, коллекция ракушек, картины, рисунки, аппликация, лепка, эмблемами на экологическую тему).

Звучит «Песня друзей».

Матушка Природа: Хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Ящик ощущений». (В него положены предметы живой и «неживой» природы, нужно на ощупь угадать, что это за предмет).

Матушка Природа подводит итог, о том, как прошла встреча в кафе и угощает всех «Ароматным чаем».

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова» Мы с ребятами работали над очень актуальным и важным проектом - "Хлеб - всему голова" Именно хлебу отведено самое главное место на столе. Без.

Фотоотчет о работе над проектом «Красная книга Кубани»Фотоотчет о работе над проектом «Красная книга Кубани» 2017 год объявлен - годом экологии. И именно поэтому был разработан проект по ознакомлению детей подготовительной группы с главной книгой.

Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря»Фотоотчет о работе над проектом «Тайны Черного моря» Мы с ребятами работали над проектом "Тайны Черного моря". На начальном этапе проекта была проделана огромная работа. Подготовлены буклеты.

Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена»Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена» Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатели подготовительной группы, воспитанники,.

Мастер-класс «Аист на крыше, счастье под крышей, мир на Земле!»Мастер-класс «Аист на крыше, счастье под крышей, мир на Земле!» Накануне родителям группы были разосланы объявления-приглашения поучаствовать в мастер-классе, посвященному Дню матери. Мастер-класс начался.

План мероприятий и работы с родителями по экологии в старшей группе Октябрь: • Выставка «Дары природы»-овощи и фрукты выращенные родителями • Сбор листьев и семян для поделок • Рекомендации «Наблюдения в.

Работа над проектом «Волшебница-вода»Работа над проектом «Волшебница-вода» В средней группе проводился проект о воде. Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о не живой природе – о воде.

Реализации проекта «Дом под крышей голубой» в старшей возрастной группе. Дети дошкольного возраста с большим интересом относятся к природе, но большинство из них изучают её только по книгам. Редкое непосредственное.

Сценарий досуга «Осеннее кафе» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здоровьесбережения.

Выставка поделок детей и родителей «Ветряные мельницы» в рамках работы над проектом «Воздух вокруг нас»Выставка поделок детей и родителей «Ветряные мельницы» в рамках работы над проектом «Воздух вокруг нас» В конце лета в нашей старшей группе был реализован информационно-творческий проект "Воздух вокруг нас". Мы познакомились со свойствами воздуха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга с родителями «В кафе» в старшей группе в рамках работы над проектом по экологии «Дом под крышей голубой»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 17:16
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД