Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»

Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

Сценарий физкультурного досуга

«Здравствуй весна»

с дошкольниками средней группы

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

май

Цель: Играя с детьми в подвижные игры и игровые упражнения, закрепить знания детей о сезонных изменениях происходящих весной

Интеграция:

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении ходить между мячей змейкой, руки, на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»

2. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его двумя руками «Физическая культура»

3. Закреплять прокатывать мяч в прямом направлении «Физическая культура»

4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,

не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»

5. Развивать физические качества «Физическая культура»

6. Воспитывать самостоятельность «Социализация»

7. Продолжать формировать привычку сохранять осанку, выполняя упражнения «Здоровье»

8. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»

9. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»

10. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»

11. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: мячи, бабочки, ориентиры

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»

«Поймай капель»

«Побежал ручеек»

«Между каплями идем.»

Подвижная игра

«Займи капель»

Малоподвижная игра

«Найди бабочку»

Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Логика образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений,

Напоминает о необходимости сохранять осанку;

Следит за правильным дыханием детей

«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»

Вводная ходьба

Ходьба на носках Ходьба на пятках

Ходьба со сменной направления

Ходьба с высоким подниманием колена

Ходьба правым и левым боком приставным шагом

Спортивная ходьба, бег

Перестроение врассыпную

Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;

действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры

Инструктор подает сигналы,

Следит за выполнение правил

Страхует детей «Поймай капель»

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

«Побежал ручеек»

Прокатывание мяча в прямом направление

«Между каплями идем.»

Ходьба змейкой между мячами

п/и «Займи капель»

бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом с мячом

«Найди бабочку

Ходьба друг за другом, возвращение в группу

Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

«Волшебные превращения». Сценарий физкультурного досуга в средней группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы» Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 17:26
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....