Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»

Фофонова Инна
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чапаевский губернский колледж»

Сценарий физкультурного досуга

«Здравствуй весна»

с дошкольниками средней группы

Ответственный Фофонова Инна Валерьевна

Должность инструктор по физической культуре

май

Цель: Играя с детьми в подвижные игры и игровые упражнения, закрепить знания детей о сезонных изменениях происходящих весной

Интеграция:

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация», «Здоровье»

Задачи:

1. Упражнять детей в умении ходить между мячей змейкой, руки, на пояс, сохраняя устойчивое равновесие «Физическая культура»

2. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловить его двумя руками «Физическая культура»

3. Закреплять прокатывать мяч в прямом направлении «Физическая культура»

4. Отрабатывать навыки бега врассыпную в одном направлении,

не наталкиваясь друг на друга «Физическая культура»

5. Развивать физические качества «Физическая культура»

6. Воспитывать самостоятельность «Социализация»

7. Продолжать формировать привычку сохранять осанку, выполняя упражнения «Здоровье»

8. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»

9. Упражнять в умение выполнять упражнения и играть под музыкальное сопровождение «Музыка»

10. Формировать привычку брать и убирать оборудование под руководством инструктора «Труд»

11. Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

Методические приемы:

1. Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: мячи, бабочки, ориентиры

Формы организации совместной образовательной деятельности

Детская деятельность Содержание

Двигательная Игровые упражнения

«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»

«Поймай капель»

«Побежал ручеек»

«Между каплями идем.»

Подвижная игра

«Займи капель»

Малоподвижная игра

«Найди бабочку»

Коммуникативная Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают слова игры; закрепляют правила игры

Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку

Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Логика образовательная деятельность

Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Подача команд, показ упражнений,

Напоминает о необходимости сохранять осанку;

Следит за правильным дыханием детей

«По весенней дорожке, зашагали наши ножки»

Вводная ходьба

Ходьба на носках Ходьба на пятках

Ходьба со сменной направления

Ходьба с высоким подниманием колена

Ходьба правым и левым боком приставным шагом

Спортивная ходьба, бег

Перестроение врассыпную

Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием; сохраняют осанку;

действуют по сигналу и совместно с инструктора перестраиваются врассыпную

Напоминает о правильности выполнения упражнений

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры

Инструктор подает сигналы,

Следит за выполнение правил

Страхует детей «Поймай капель»

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

«Побежал ручеек»

Прокатывание мяча в прямом направление

«Между каплями идем.»

Ходьба змейкой между мячами

п/и «Займи капель»

бег врассыпную в одном направлении, по сигналу инструктора дети останавливаются рядом с мячом

«Найди бабочку

Ходьба друг за другом, возвращение в группу

Выполняют упражнение, не мешая друг другу; реагируют на сигнал

Действуют по сигналу и не мешают друг другу

Играют, соблюдая правила

Публикации по теме:

«Волшебные превращения». Сценарий физкультурного досуга в средней группе Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Сценарий физкультурного досуга «Зимние забавы» Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Здравствуй, весна»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 17:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...