Папки-передвижки

Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.

Светлана Лукьянова
Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.

Как лиса петушка унесла.

Петушок : Ку – ка – ре – ку!

Все сюда, развеселите петуха!

Скучно Пете одному, всех цыпляток я зову!

Цыплятки поют песню «Вышла курочка гулять!»

Петушок : Ку – кА – ре – ку!

Лиса : (лапку к уху приставила, слушает)

- Что ж я слышу петуха, я помну ему бока,

Славный Петя Петушок, утащу тебя дружок!

(хватает петушка, несёт его к себе)

Публикация «Сценарий игры драматизации, Сказка „Как лиса петушка унесла“, Для детей 4–5 лет,» размещена в разделах

Петя: Ой ребятки, помогите, папу Петю вы спасите!

Курица: Ко – ко – ко какая страсть, он лисе попался в пасть!

(Курочка хватается за голову, и падает на стульчик)

(Цыплята встают в кружок, договариваются)

1 Цыплё нок: Братцы, ой беда, беда!

2 Цыплё нок: Маме плохо без отца!

3 Цыплё нок: Папу мы должны спасти!

4 Цыплё нок: Мы к лисе должны пойти! Но сначала позовём доктора Барбоса. (звонят по телефону).

Секретарь: Приёмная доктора, слушает!

1 Цыплё нок: Нам Барбоса бы позвать!

(Барбос берёт трубку) Врач Барбосик приходите,

2 Цыплё нок: Нашу маму, Вы спасите,

3 Цыплё нок: Приключилась с ней беда,

4 Цыплё нок: Трудно маме без отца!

Барбосик: Ладно, ладно бегу, если смогу, помогу.

(Выходит, садится в машину скорой помощи едет. Заходит к курочке)

-Здравствуй курочка – Хохлатка, меня отправили цыплятки. Температуру посмотрю и лекарство пропишу. (лечит курочку, а цыплята в это время под весёлую музыку идут к домику лисы)

Лиса с Петей играют в ладошки, веселятся.

1 Цыплё нок: Эй лиса, иди сюда!

2 Цыплё нок: Мы помнём твои меха!

3 Цыплё нок: Разорвём тебя на славу!

4 Цыплё нок: Чтобы пап ты не таскала!

(Лиса стряхивает с себя пыль лапкой).

Забирайте Петуха, но не мять же мне меха! (толкает петушка к цыплятам, вытирает слёзки лапкой. Цыплята обнимают папу)

1 Цыплё нок: Папа миленький, пошли.

2 Цыпленок: Как мы рады, что нашли.

3 Цыплё нок: Нашего родного папу!

Петушок : Ку – ка – ре – ку ко- ко – ко!

Как мне было тяжело, думал я всегда о вас,

Но лисе попался в пасть.

Под марш идут домой «змейкой»

4 Цыплё нок: Мама – курочка смотри,

1 Цыплё нок: Папу нашего нашли,

2 Цыплё нок: Нашего родного папу!

Курочка: Ко – ко радость пришла,

И болезнь моя прошла!

Ведущая: В сказке ложь, но в ней намек.

Петушку был дан урок!

Публикации по теме:

Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья»Математический театр — дидактическая игра «Петушиная семья» Цель:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Формировать представление о размере двух предметов: большой маленький.

Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке»Познавательно-речевая деятельность. «В гости к петушку и курочке» Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть домашних птиц: петушок, курочка, цыплята. 2. Активизировать словарь словами: горластый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет.
Опубликовано: 27 января 2014 в 13:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД