Лучший педагог года

Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»

Айлан Сарыглар
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»

Тема: «Куклы учат буквы»

Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи.

1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев постановки

2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память.

3. Развивать способность свободно держаться при выступлении.

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий инсценировки „Куклы учат буквы“» размещена в разделах

Ведущий: воспитатель – Сарыглар А. А.

Кукла №1 :СааяАина;

Кукла №2 :СалчакБилчит;

Утенок:ДаскыйМонгулек;

Коза:КууларМеннеш;

Теленок: ХомушкуЧимит-Доржу.

Стихи читают:ХертекАлия, Салчак Карина, ОоржакДоржу, Бопун-оолНачын.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята!

Алфавит – наш лучший друг,

Знают все на свете.

Букв есть множество вокруг,

Учат их все дети.

Книжки чтобы прочитать,

Азбуку должны все знать.

А сейчас дети подготовительной группы покажет вам, как же куклы учили буквы…

Ведущийбукварём уселись куклы

На лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы :

Куклы :«А, бе, ве, а, бе, ве…»

Ты нам, ветер, не мешай

И страницы не листай,-

Ты буквы не прочтёшь,

Только всех собьёшь.

Утенок: Я утёнок важный,

Кря- кря- кря! - кря-кря –кря!

Я люблю щипать бумажный

Корешок букваря.

Кукла №1 :Ты, утёнок, не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай;

Утенок:Не «кря-кря-кря», а как?

Куклы :А, бе, ве…- вот так

Ведущий:Подошла, стуча копытцем,

К нам коза: - Что тебе?

Коза: - я, коза, хочу учиться,

Мемемемемеме!

Кукла №1 :Ты, коза, нам не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:

Коза:Не «меме», а как?

Куклы :А, бе, ве…- вот так.

Ведущий:А потом пристал телёнок,

Замычал:

Телё нок:–«му-му-му»

Я- телёнок несмышленый,

Ничего я не пойму».

Кукла №1 :Ты, телёнок, не мешай,

Кукла №2 : Ты нас с толку не сбивай:

Чимит-Доржу:Не «му-му-му», а как?

Куклы :А, бе, ве. –вот так.

(после окончания инсценировки, детей исполняющих роли,

представляют по именам.)

Ведущий: дети, которые сейчас ходят в подготовительную группу, осенью пойдут учится в школу. Но они уже начали учить буквы, давайте послушаем какие же эти буквы.

ХертекАлия: Авай, ачай

Анай, адыг

Аа сут – даа,

«А а» деп унден эгелээн.

ОоржакДоржу: Ине- чускук, инек малым

Итпек- хойтпак, итпик кужум

«Иии дадай» дээривис

«И» - нин ужуу бо ла болгай

«Ии» - хоо кылдыр дынналып кээр.

Салчак Карина: Уурак, уруг, уур болза

Улу, урук угулзалаар

Уу – че чараш кежээпейлер

«У» - ну топтап

Танып алынар.

Бопун-оолНачын: Ожук даш, оран сава,

Окпан чикпен, орлан оолдар

Оюн – тоглаа, оожургал

«Оо» – деп унден эгелээн.

Ведущий: Вам понравилось наша встреча? Что вам понравилось? До новых встреч!

Публикации по теме:

«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для использования на празднике осени КОЛОСОК (по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,.

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

Сценарий инсценировки юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Инсценировка юкагирской сказки «Почему мышка маленькая?» Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины.

Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу» Сценарий экологической сказки-инсценировки для детей среднего дошкольного возраста «Идем в гости к зайчику Пусу». Цель: - закрепить знания.

Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Игры, которые учат доброте Игры для детей существуют самые разные: одни развивают память, другие — речь малыша, третьи — вooбpaжение. А ещё существуют замечательные.

Мастер-класс «Сказки учат быть добрее» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №6 «Сказка» п. Приволжский Волжский Муниципальный.

Проект «Книги, которые учат добру» Тема: «Книги, которые учат добру». Участники проекта: родители, дети, воспитатели. Время реализации: краткосрочный. Обоснование актуальности.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Перевёрнутые буквы» Новогодний сценарий для подготовительной группы «Перевёрнутые буквы» (Под музыку дети забегают в зал, выполняют перестроение, останавливаются,.

Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!»Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Сценарий экологической инсценировки «Как прекрасен этот мир!» Под музыку Э. Грига «Утро» забегают девочки-цветы, танцуют. На фоне музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы»
Опубликовано: 27 января 2018 в 09:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД