«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе

Дамира Осеевна Сейдылдаева
«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе

Воспитатель ГБОУ №1358 г. Москва Джунушева Дамира Осеевна

Ведущий: У нас в группе есть много интересных и любимых игрушек. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте покажем нашим гостям, какие у нас есть игрушки и как мы с ними играем. У нас есть игрушка, с которой мы любим играть, это козленок.

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку козленка мальчика, одетого в костюм козленка. В центре сцены становятся лицом к зрителям.

Девочка читает стих «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Козленок уходит от хозяйки и садится за пенечек. Девочка читает дальше:

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Девочка ходит по саду, ищет козленка. Находит козленка за пенечком, обнимаются, становятся в центре. Берутся за руки и кружатся, радуясь, подпрыгивают. Затем девочка берет за ручку козленка и они уходят со сцены.

Ведущий: У нас еще есть зайка. Давайте поиграем с зайкой.

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.

Вдруг начинается дождик. Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.

На сцену выбегают четверо детей с «султанчиками» в руках, изображают дождик. Машут «султанчиками», кружатся вокруг скамеечки, на котором сидит зайка. Затем окружают зайку, машут «султанчиками» над зайкой, и убегают.

На сцену выходит другая девочка и читает стихотворение «Зайка»:

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.

Ведущий: А еще у нас есть игрушка кораблик. Давайте покажем наш кораблик.

На сцену выходит мальчик в матросской одежде, держит в руке веревку с корабликом. На берегу «речки» сидят две девочки-лягушки. Мальчик в матросской одежде читает стихотворение «Кораблик»:

Матросская шапка, (показывает рукой на свою бескозырку)

Веревка в руке, (поднимает веревку в руке, показывая ее)

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки (лягушки сидят, держа растопыренные ладошки перед

За мной по пятам, грудью и качая головками)

И просят меня:

- Прокати, капитан! (лягушки хором произносят эти слова)

После прочтения стихотворения лягушки танцуют, держа растопыренные ладошки перед грудью, качают головками, показывают «пяточку», прыгают как лягушки, уходят со сцены.

Ведущий: А еще мы любим играть с мячиком.

На сцене на берегу «речки» стоит девочка, трет кулачками глаза, будто плачет. В «речке» плавает мячик. Выходит мальчик и читает стих «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь: (Читая эти строки, мальчик подходит к плачущей девочке и

Не утонет в речке мяч. гладит ее по голове, успокаивая. Берет ее за руку

и уходят со сцены)

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, какие еще есть у нас игрушки, с которыми мы любим играть. У нас есть большой самолет.

Дети хором читают стихотворение «Самолет», одновременно имитируя движения:

Самолет построим сами, (Держа высоко над головой самолет, кружатся

Понесемся над лесами. на сцене. играя с самолетом)

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ведущий: Еще у нас есть бычок.

Идет бычок, качается, (Шагают на месте, показывая, как ходит качаясь бычок)

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается, (Двумя ручками хватаются за голову и качают головой)

Сейчас я упаду! (Подпрыгивают на месте)

Ведущий: Еще у нас есть лошадка, на которой мы любим скакать.

Я люблю свою лошадку, (Одной рукой показывают на свою лошадку)

Причешу ей шерстку гладко, (Гладят свои волосы)

Гребешком приглажу хвостик (Приглаживают хвостик)

И верхом поеду в гости. (Скачут на лошадке)

Все дети держась за руки, кланяются и уходят со сцены.

Публикации по теме:

«Праздник игрушки» Ведущая: Нам добрый друг Петрушка, Веселая игрушка В литавры громко бьет. На праздник всех зовет. Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, Привел.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» «В гости к нам пришли игрушки»(2мл. гр) Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий: Ребята посмотрите, что это? Дети:.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2014 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....