«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе

Дамира Осеевна Сейдылдаева
«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе

Воспитатель ГБОУ №1358 г. Москва Джунушева Дамира Осеевна

Ведущий: У нас в группе есть много интересных и любимых игрушек. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте покажем нашим гостям, какие у нас есть игрушки и как мы с ними играем. У нас есть игрушка, с которой мы любим играть, это козленок.

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку козленка мальчика, одетого в костюм козленка. В центре сцены становятся лицом к зрителям.

Девочка читает стих «Козленок»:

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Козленок уходит от хозяйки и садится за пенечек. Девочка читает дальше:

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Девочка ходит по саду, ищет козленка. Находит козленка за пенечком, обнимаются, становятся в центре. Берутся за руки и кружатся, радуясь, подпрыгивают. Затем девочка берет за ручку козленка и они уходят со сцены.

Ведущий: У нас еще есть зайка. Давайте поиграем с зайкой.

На сцену под музыку выходит девочка, ведя за руку девочку или мальчика, переодетого в костюм зайчика. Выходят играючи, становятся в центре лицом друг к другу, берутся за ручки и кружатся. Затем садятся на скамеечку, болтают ножками, качают головками.

Вдруг начинается дождик. Девочка берет зонтик, раскрывает его, поднимает над головой и убегает. На скамеечке остается один зайка.

На сцену выбегают четверо детей с «султанчиками» в руках, изображают дождик. Машут «султанчиками», кружатся вокруг скамеечки, на котором сидит зайка. Затем окружают зайку, машут «султанчиками» над зайкой, и убегают.

На сцену выходит другая девочка и читает стихотворение «Зайка»:

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

После чтения стихотворения девочка берет за руку зайку, и они уходят со сцены.

Ведущий: А еще у нас есть игрушка кораблик. Давайте покажем наш кораблик.

На сцену выходит мальчик в матросской одежде, держит в руке веревку с корабликом. На берегу «речки» сидят две девочки-лягушки. Мальчик в матросской одежде читает стихотворение «Кораблик»:

Матросская шапка, (показывает рукой на свою бескозырку)

Веревка в руке, (поднимает веревку в руке, показывая ее)

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки (лягушки сидят, держа растопыренные ладошки перед

За мной по пятам, грудью и качая головками)

И просят меня:

- Прокати, капитан! (лягушки хором произносят эти слова)

После прочтения стихотворения лягушки танцуют, держа растопыренные ладошки перед грудью, качают головками, показывают «пяточку», прыгают как лягушки, уходят со сцены.

Ведущий: А еще мы любим играть с мячиком.

На сцене на берегу «речки» стоит девочка, трет кулачками глаза, будто плачет. В «речке» плавает мячик. Выходит мальчик и читает стих «Мячик»:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь: (Читая эти строки, мальчик подходит к плачущей девочке и

Не утонет в речке мяч. гладит ее по голове, успокаивая. Берет ее за руку

и уходят со сцены)

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, какие еще есть у нас игрушки, с которыми мы любим играть. У нас есть большой самолет.

Дети хором читают стихотворение «Самолет», одновременно имитируя движения:

Самолет построим сами, (Держа высоко над головой самолет, кружатся

Понесемся над лесами. на сцене. играя с самолетом)

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Ведущий: Еще у нас есть бычок.

Идет бычок, качается, (Шагают на месте, показывая, как ходит качаясь бычок)

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается, (Двумя ручками хватаются за голову и качают головой)

Сейчас я упаду! (Подпрыгивают на месте)

Ведущий: Еще у нас есть лошадка, на которой мы любим скакать.

Я люблю свою лошадку, (Одной рукой показывают на свою лошадку)

Причешу ей шерстку гладко, (Гладят свои волосы)

Гребешком приглажу хвостик (Приглаживают хвостик)

И верхом поеду в гости. (Скачут на лошадке)

Все дети держась за руки, кланяются и уходят со сцены.

Публикации по теме:

«Праздник игрушки» Ведущая: Нам добрый друг Петрушка, Веселая игрушка В литавры громко бьет. На праздник всех зовет. Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, Привел.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» «В гости к нам пришли игрушки»(2мл. гр) Дети входят в зал. Ведущий обращает внимание на конверт. Ведущий: Ребята посмотрите, что это? Дети:.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
«Неделя игрушек». Инсценировка стихотворений Агнии Барто в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2014 в 18:54
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...