Лучший педагог года

Сценарий к празднику «Весенний переполох» в студии раннего развития (для детей 5–6 лет)

Альфия Закирова
Сценарий к празднику «Весенний переполох» в студии раннего развития (для детей 5–6 лет)

Цель: Создать у детей праздничное настроение,вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать внимание, любовь и уважение к близким людям.

Задачи: Развитие памяти, техники речи,творческого воображения;формирование исполнительских навыков в музыкальной деятельности;развитие коммуникативных навыков.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный праздник - праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы и бабушки. Оставайтесь всегда такими же милыми, красивыми, любящими и любимыми.

Сегодня день особенный,

Публикация «Сценарий к празднику „Весенний переполох“ в студии раннего развития (для детей 5–6 лет)» размещена в разделах

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов

И ласковых «спасибо».

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре.

Чей он? Конечно.

Дети. Мамин.

Да, день сегодня замечательный. Светло и радостно не только от солнечных лучей, но и от маминых улыбок и счастливых глаз. Сколько звучит нежных и тёплых слов, торжественных поздравлений, как будто их копили весь год, чтобы сказать сегодня мамам, бабушкам, сестрёнкам. Вас, качая в колыбели, мамы песенки вам пели, а сейчас, пора и вам песню спеть для своих мам!

(Песня на английском языке.)

Ведущая: Но наш праздник не может начаться без очень важной гостьи. Какой? Сейчас ребята нам расскажут.

1 ребенок: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело? Ну скажите, в чем тут дело?

Это так легко понять! К нам весна спешит опять!

2 ребенок: Кошка мордочку не прячет.

Март разводит акварель.

Снег на крышах серый плачет…

Молча слушая капель.

3 ребенок: Солнце тонкой нитью вяжет

Под деревьями ажур.

Кот разлегся, как на пляже,

Распевает: МУР-МУР-МУР.

4 ребенок: Ожила вокруг природа

Пробудившись ото сна.

К нам спустилась с небосвода

Вместе с солнышком весна.

Ведущая: Ребята, что-то Весна задерживается. Пора бы ей уже прийти! Давайте позовем ее.

Дети: Ой, Весна- красна!

Ты румяна, ты ясна!

Приходи к нам с добром,

Мы тебя давно уж ждем!

Ведущая: Видно, не слышит нас Весна. Давайте песню про нее споем, Весна и найдет дорогу к нам.

(исполняется песня о весне)

(Слышится стук в дверь)

Ведущая: Ребята, вы слышите? Видно Весна к нам пришла.

(Под веселую музыку выходит Кот в сапогах)

Кот: Мяу, мяу, мяу! Я вас поздравляу!

Я вас обожау! Мяу, мяу, мяу!

С праздником вас, милые дамы!

А что это вы такие грустные, мяу?

Ведущая: Да мы Весну- красну ждем, зазываем, песни ей поем, а она к нам не идет. А какой же праздник без нее?

Кот: Ай-ай-ай! Значит, права была сорока. Трещала она во дворе, что Весну похитил Змей Горыныч и хочет, чтобы она ему сказки рассказывала, книжки читала, кормила, поила и с ним гуляла.

Ведущая: Ребята, что же делать? Как тут быть? Как Весну освободить? (ответы детей)

Кот: Да, трудная задача! Я думаю, что нам стоит отправиться к замку Змея Горыныча! Он живет в треть –девятом царстве. Мы должны спасти нашу Весну. Если вы мне поможете, то мы одолеем этого змея. Согласны? Тогда за мной!

(исполняется танец)

(Звучит музыка, появляется замок и Змей Горыныч-кукла)

Змей Горыныч: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Не дойдет до вас Весна!

Я, Змей Горыныч, ее схватил,

В подземелье заточил.

Не найти ее вам, дети,

Не будет жить Весна на свете,

В подземелье чахнуть будет

И про землю позабудет.

Кот: Ах ты, чудище! Ах ты, юдище!

Змей Горыныч - страхолюдище!

Выходи со мной ты на смертный бой,

Будем силою меряться мы с тобой!

Змей Горыныч: Нет, котенок, не спеши,

На меня ты посмотри.

Голов сколько у меня?

(Дети отвечают.)

А у тебя всего одна.

Кот: Ты на войско мое посмотри,

Что за дети со мною пришли -

И ловкие, и смелые, разумные, умелые.

Все вместе справимся с тобой.

Готовы выйти мы на бой.

Змей Горыныч : Нет! Ты посмотри на них, от горшка два вершка. А они

воевать собрались. Ишь, ты! Отдать Весну! А кто меня

кормить будет, книжки читать! А? Кто гулять со мной будет? Выдумали! Отдать! Не для того я её принес, чтобы вам отдавать! Чтобы Змея победить, смекалку надо проявить.

Кот: Ну, хорошо. Только, если мы с ребятами с заданием справимся, не видать тебе голов твоих.

Змей Горыныч : Это мы еще посмотрим- кто кого! Вот отгадайте-ка загадки мои. Только отвечать дружно.

Кто открыл тебе весь мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете.

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если ты упрямый,

Все же любит тебя …

Чинит крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходит… (не мама, а папа) .

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (не мама, а дочка) .

Вот, загадки плохо отгадываете и про мам ничего не знаете.

Ведущая: Да, что ты, Змей, ребята могут даже стихи о любимых мамочках рассказать и песню спеть. Правда?

5 ребенок: Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

6 ребёнок : Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

С нежным ароматом мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

7 ребёнок : Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

8 ребёнок : Ласковое солнышко лучами заиграло,

Мамочка любимая ещё краше стала!

Птички зачирикали, и растаял снег,

Мама – самый ласковый, близкий человек!

9 ребёнок : Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

10 ребёнок : Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою,

И тебе, любимая мамочка, спою!

(исполняется песня о маме)

Кот: Ну, Змей, придется тебе с головой расстаться.

Змей: Ой, беда, беда, беда! Пропала моя голова! Ну, ничего, у меня еще задание есть. Теперь проверим смогут ли найтись мамы и детки, если потеряются-растеряются.

(Игра «Найди маму» под песню «Мамонтенка». Внутренний круг - дети, внешний мамы. Дети они берутся за руки, идут по кругу вправо, а мамы влево. С окончанием музыки все останавливаются, дети должны найти свою маму и обнять ее. Делим детей на 2 группы и играем 2 раза.)

Кот: Ну, что, опять ребята справились с твоим заданием.

Змей: Ой, беда, беда, беда!

Пропала моя голова!

Вот теперь беда пришла:

Голова всего одна.

Как ее мне сохранить

И Весну бы погубить?

Кот: Ну, вот змей Горыныч, отдавай нашу Весну! Мы все условия твои выполнили.

Змей: Нет, не отдам!

Кот: Но ты, же дал слово!

Змей: Я дал, я и назад взял. Не хочу отдавать. Давайте соревноваться.

Кот: Давай, а как?

Змей: Кто сильнее свистнет! Тот и победит! Тому и Весна достанется.

Кот: Мяууууууу! Пропал ты, брат змей Горыныч, совсем пропал!

Змей: Ты чего это кот, почему это я пропал!

Кот: Ты знаешь, как свистят эти дети? Давай-ка, я лучше тебе глаза завяжу, а то они у тебя повыскакивают. (завязывает глаза голове и просит детей по его команде, захлопать в ладошки и затопать ножками. дети выполняют просьбу) .

Змей: ОЙЙЙЙЙ! Все! Хватит! Сдаюсь! Отдам, только не шумите, не кричите. Все! Забирайте вашу Весну… Пропала моя голова! Ой, ты, котик, пощади, голову-то не руби.

Кот: Ладно, живи с одной головой

И больше не гоняйся за Весной.

Змей: Не буду, не буду! Вот забирайте свою Весну, а я отдыхать пойду, а то голова последняя разболелась от вашего шума!

(Выходит Весна.)

Весна: Здравствуйте, дорогие ребята! Спасибо вам за помощь! И тебе, кот, спасибо!

Я вернулась из темницы,

Чтоб вокруг запели птицы,

Солнце в небе засияло,

Все цветами заиграло.

Пусть в природе все растет,

Жизнь и радость вам несет!

Кот: Заждались мы тебя, Весна! Пора наш праздник продолжать.

Весна: Конечно, кот. Дорогие наши мамы и бабушки! Вас поздравить мы хотим и пляску чудесную вам посвятим.

(исполняется танец)

Весна: Теперь пришел черед и любимых бабушек поздравить.

11 ребенок: Бабушка моя нежная,

Обниму тебя бережно.

Сохраню тепло доброе,

Чтобы жизнь была долгая.

12 ребенок: Ты мой свет в окошке, бабушка моя.

Солнце на ладошке – бабушка моя.

С тобой легко в пути,

Только ты свети, бабушка моя.

13 ребенок: Бабушек ненаглядных мы поздравляем,

Хорошей вам жизни, родные, желаем.

Мы крепко и нежно бабушек любим,

И дома всегда мы вас слушаться будем.

(исполняется песня про бабушек)

Ведущая: А теперь пришла пора помочь нашим бабушкам.

(Проводится игра «Бабушкины бусы». Дети приглашают своих бабушек поучаствовать в игре. Бабушки садятся на стул. Ведущая раздаёт бабушкам по шнурку и обращает внимание детей на цвет. Далее ведущая рассыпает по полу разноцветные шарики – по пять каждого цвета. По команде дети должны собрать и принести бабушке пять шариков именно того цвета, какого бабушкин шнурок. А бабушка должна нанизать эти шарики на шнурок, связать их таким образом, чтобы получились бусы, и надеть себе на шею) .

Весна: В честь праздничного дня, предлагаю устроить салют в честь наших мам и бабушек.

Кот: А про папу мы забыли!

Весна: Вот так раз! А что же папа?

Кот: Как же можно без него? Ведь без папы в доме невозможно ничего!

(исполняется песня о папе)

Ведущая: А сейчас папы помогут нам устроить салют в честь наших мам.

(Проводится игра «Праздничный салют».Все дети делятся на две команды. Им вручают большие шары, наполненные мишурой. Дети бегают по залу, оббегая папу и передавая шар другому участнику команды. Когда последний

ребенок приносит шар, папа его лопает, из него высыпается мишура – салют мамам!)

Ведущая: Тает за белым окном синева,

Кружится солнышко с нами.

Первый свой вальс,

Лучший свой вальс,

Давайте подарим мы маме.

(исполняется танец «Раз, два, три, на носочки» вместе с мамами)

Весна: Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

Кот: Какие прекрасные, добрые лица

Ну, что красотой может с ними сравниться?

Змей: Ну, разве, что первый весенний цветок,

Что распустился для мамочки в срок.

Ведущая: И пусть через лет 50 к каждой маме

Придут в этот день ваши дети с цветами!

(Исполняется заключительная песня)

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Что за шум, что за гам, или Переполох в семействе обезьянок» «Что за шум, что за гам?» или переполох в семействе обезьянок» спектакль на противопожарную тему в подготовительной группе. Звучит музыка,.

Сценарий экологической сказки «Лесной переполох»Сценарий экологической сказки «Лесной переполох» h4][/h4]Сказка в увлекательной форме вводит ребенка в окружающий мир, позволяя ему лучше понять и осознать его. Усваивая содержание сказки,.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Особенности развития мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития В статье рассматриваются актуальные проблемы развития мелкой моторики у детей раннего возраста; описываются особенности развития детей раннего.

Открытое занятие для родителей в студии раннего развития «Космическое путешествие Незнайки» для детей 6–7 лет Открытое занятие для родителей в студии раннего развития на тему: «Космическое путешествие Незнайки». Возраст детей: 6-7 лет Цель: развитие.

Сценарий Ярмарки «Осенний переполох»Сценарий Ярмарки «Осенний переполох» Сценарий осенней ярмарки «Осенний переполох» 25 сентября 2015 года. МБ ДОУ «Яшкинский детский сад» Организатор и ведущая Кустова Е. В. Партнеры:.

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего развития для детей 1–3 лет родителей СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1-3 ЛЕТ С РОДИТЕЛЯМИ И ГОСТЯМИ. «В ГОСТИ К ДЕДУШКЕ Морозу». Данный.

Сценарий вечера развлечений к празднику 8 Марта для детей группы раннего возраста «Как дети солнышко разбудили»Сценарий вечера развлечений к празднику 8 Марта для детей группы раннего возраста «Как дети солнышко разбудили» Как дети разбудили солнышко (Праздник 8 марта для детей группы раннего возраста) Персонажи: Ведущая Солнышко Реквизит: искусственные цветы.

Сценарий выпускного бала в Школе раннего развитияСценарий выпускного бала в Школе раннего развития СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В Школе раннего развития Шапокляк на выпускном балу Ведущий: В этот день торжественный солнышко сияет, дом творчества.

Весенний праздник, посвященный международному женскому дню. «В гости к Бурёнушке» (для детей раннего возраста) Дети под музыку «Топ- топ, топает малыш» за воспитателем, с мамами входят в зал. Ведущий: Вот и солнышко взошло Стало радостно, светло.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий к празднику «Весенний переполох» в студии раннего развития (для детей 5–6 лет)
Опубликовано: 24 января 2016 в 19:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД