Лучший педагог года

Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»

Валерия Храмова
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»

Сценарий ко Дню 8 марта в подготовительной группе

«Путешествие по странам в поисках подснежников».

Действующие лица:

Красная Шапочка, Мама, Сказочница (Бабушка, Ваня, 1-я подружка, 2-я подружка,

Ворона, Волк, 1-й доктор, 2-й доктор.

Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки „Красная Шапочка“» размещена в разделах

1. Развивать у дошкольника творческие и музыкальные способности

(чтение стихов, танцевальные движения и пение).

2. Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

3. Расширять представления ребенка об окружающем мире, познакомить с другими странами.

4. Воспитывать чувство любви и уважения к родному краю

5. Создать праздничное настроение.

Предшествующая работа: Беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание с детьми стихов и песен о маме, изготовление подснежников своими руками.

Дети под песню «Мама, мне на тебя не наглядеться» входят в зал с шарами – сердцами, исполняют танец и встают полукругом.

Ведущая: Дорогие дети! Дорогие гости! Вот и прошли долгие зимние месяцы, и снова в

гости к нам пришла Весна, а с ней всеми любимый праздник. Это праздник наших бабушек и мам – 8 Марта! Я от всей души поздравляю всех женщин, сидящих в этом зале с этим прекрасным праздником!

1 – й ребенок: Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима.

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома.

2 – й ребенок: Желтеют желтые мимозы

В прозрачной вазе на столе,

А Дед Мороз рисует розы

В подарок маме на стекле.

3 – й ребенок: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

4 – й ребенок: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса,

Мы мам поздравляем с женским днем

И нежно песенку споем!

Песня «Мама» (музыка и слова А. Бельского)

5 – й ребенок: Что такое праздник, наш чудесный праздник?

Это много шума, смеха,

Поздравлений, телеграмм

И улыбок наших мам.

6 – й ребенок: В доме нашем, в доме вашем

Праздник – ноги сами пляшут,

И зовем мы всех вокруг

В наш большой веселый круг!

Танец «Полька с воротиками» (музыка и слова А. Евдотьевой)

садятся на стульчики.

Ведущая: Сегодня на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. Мы их тоже хотим поздравить!

7 – й ребенок: Дорогие бабушки, добрые, родные,

Вы с утра без устали трудитесь весь день.

То обеды варите, то белье стираете,

То кровать заправите, если внукам лень.

8 – й ребенок: Вы сегодня зрители, гости долгожданные.

Пусть дела домашние дома подождут.

Вы сегодня слушайте, вы сегодня хлопайте,

Ну а внуки бабушкам спляшут и споют.

Песня «Милая бабушка» (музыка и слова С. Насауленко)

садятся на стульчики.

Ведущая: А чтобы у бабушек и мам было меньше хлопот, дети им всегда придут на помощь.

Игра «Разложи обувь»

Выходят три ребенка, на середину зала высыпается 9 пар детской обуви, дети должны разобрать эту обувь по парам, побеждает тот ребенок, который сделает это быстрее.

Ведущая: А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам,

Позовем скорее мам!

Аттракцион «Развесь платочки»

Для участия в конкурсе выбираются 2 мамы и два ребенка. Для конкура требуется длинная бельевая веревка, прищепки, платочки. 2 мамы растягивают веревку и держат ее, а дочки берут в руки платочки и прищепки и вешают платочки под музыку на время. Кто быстрее и больше успеет повесить платочков. По середине веревка разделена бантиком. Один ребенок начинает вешать платочки с одного края, а другой – с другого.

После аттракциона выходят чтецы.

9 – й ребенок: Ребята, а что еще подарим мамам

И бабушкам любимым?

Ведь надо, чтоб подарок

Был неповторимым.

10 – й ребенок: В праздник принято дарить

Красивые букеты.

Вот бы маму удивить,

И подснежник подарить.

11 – й ребенок: На дворе трещат морозы,

А на рынке лишь мимозы!

Что же делать? Как нам быть?

Где подснежник раздобыть?

12 – й ребенок: Мы все страны обойдем

И подснежники найдем!

садятся на стульчики.

Звучит в записи «волшебная музыка».

Ведущая: Не печальтесь, детвора, посмотрите, у меня

На столе цветочек (снимает платок с цветка на нем 5 лепестков разного цвета).

И волшебный у него каждый лепесточек.

Выходят двое детей, берут цветок в руки.

Ведущая: Цветик - семицветик - сказочный цветок.

Искупался в радуге каждый лепесток.

Мы все страны обойдем,

И подснежники найдем.

Я знаю, в мире есть страна,

Она цветами славится.

И мы не будем тратить время зря -

Туда сейчас отправимся!

Лепесточек отрываю и по ветру отпускаю….

2 детей (хором) : «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по – нашему вели!

В Австрию нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства». На экране появляется изображение столицы Австрии - города Вены.

Ведущая: Смотрите, Вена перед нами

Сверкает, светится огнями!

Город великих музыкантов

Певцов, танцоров, оркестрантов!

И у нас есть музыканты,

Знаменитые таланты

Дорогие милые, любимые красивые

Мы всех вас поздравляем

И музыку чудесную

Для вас сейчас сыграем!

Игра на ДМИ «Полька Анна» (музыка И. Штрауса)

садятся на стульчики.

2 детей остаются.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных!

Крокусы в горах цветут,

Но подснежники здесь не растут

Пора нам дальше отправляться в путь.

Не печальтесь, детвора,

Продолжается игра! (подает цветок детям).

(двое детей берут цветок, отрывают лепесток и говорят)

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по – нашему вели!

Во Францию нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Посмотрите - ка сюда!

Башня вдалеке видна!

Красивые волшебные цветы

Найдем во Франции для мамы мы.

Ребята, а в Париже сейчас проходит неделя высокой моды. И у нас с вами есть возможность побывать на показе мод.

Под музыкальную композицию вальс З. Жиро «Под небом Парижа»

мамы и девочки показывают Дефиле шляп.

Ведущая: Сколько здесь цветов прекрасных

Орхидеи, розы, астры

Но подснежники здесь не растут

Пора нам дальше отправляться в путь.

Ведущая подает цветик – семицветик, дети отрывают лепесток.

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по – нашему вели!

В Англию нас перенеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Ребята, куда мы попали? Что - то я не вижу тут цветов? А попали мы на бал во Дворец к Английской королеве.

Звучит величественный полонез. Галантные кавалеры приглашают прекрасных дам.

Танец «Полонез»

садятся на стульчики.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных,

И нарциссы тут цветут.

Но подснежники здесь не растут,

Пора нам дальше отправляться в путь.

Ведущая подает цветик – семицветик, ребенок отрывает лепесток.

2 детей: «Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели!

И в Америку нас отнеси!»

Звучит фонограмма «волшебства».

Ведущая: Чуть не заблудились

Где мы остановились?

Это Америка ребята

Всем известный Голливуд

И снимают фильмы тут!

Сказка на новый лад «Красная Шапочка»

Звучит музыка, выходит Сказочница (бабушка)

Сказочница : Здравствуйте, дорогие зрители

Сказку посмотреть, не хоти ли?

В любой сказке есть свой прок,

Девочкам и мальчикам урок.

В одной деревушке, в маленькой избушке,

За лесом за лесочком жила мама с дочкой.

Под музыку выходят Красная Шапочка с мамой.

Красная Шапочка : Мама, можно я пойду погуляю?

Мама: Конечно, доченька, ступай, только долго не гуляй.

Мама уходит за ширму.

Красная Шапочка (поет) :

Какой чудесный день, мне танцевать не лень,

Ах, как прекрасна я и песенка моя!

Под музыку выходят 2 подружки, следом Ваня.

Ваня: Что это у тебя на голове?

Красная Шапочка : Красная шапочка.

1-я подружка: Откуда она у тебя?

Красная Шапочка : Это мне бабушка на День рожденье подарила!

2-я подружка: Ну, тогда мы будем тебя называть Красная Шапочка

( Все повторяют несколько раз: Красная Шапочка и кружатся вокруг К. Ш.)

Красная Шапочка : Ну, хватит вам дразниться, давайте будем веселиться!

Танец «Озорная полька» (музыка О. Киенко)

Во время танца Мама разговаривает по телефону.

После танца все уходят, остаются мама и К. Ш.

Мама: Доченька, иди скорей сюда

С нашей бабушкой случилась беда!

Стала бедная бабушка болеть,

Ни стоять она не может, ни сидеть.

Бабушку, дочурка навести,

Пирожков горячих ей отнеси

Да маслице горшочек ей отдай.

А пойдешь по лесу не зевай,

Да смотри беды не натвори!

Больше думай меньше говори!

Красная Шапочка : Мамочка, я знаю все прекрасно! Это говоришь ты мне напрасно!

Мама уходит.

Красная Шапочка (поет) :…

Под музыку летит Ворона, в то время К. Ш. считает ворон.

Красная Шапочка : Здравствуй, воробьишка!

Ворона: Я не воробьишка, я мудрая ворона!

Я по лесу летаю, за всеми наблюдаю!

Целый день я хлопочу, уму разуму учу!

Тебе мама сказала, ворон не считать

Да к бабушке поспешать.

Волка встретишь на пути, разговор не заводи!

Красная Шапочка : Ну, хватит! Мама учит, ты учишь! Все учат!

Ворона: Кар-кар-кар, ум без разума беда!

Под музыку Ворона улетает. Выходит волк, прячется за елку, К. Ш. танцует.

Волк: Гляди-ка, добыча сама в лапы идет.

Рано, пташечка запела, как бы кошечка не съела.

Волк подходит к К. Ш., она кружится и натыкается на волка, пугается

Волк: Хорош павлин, ногами худ.

Ну и на безрыбье и рак рыба!

Какая у тебя красива я шапочка!

Красная Шапочка : Да, красивая и зовут меня Красная Шапочка!

Волк: А куда ты идешь, куда путь держишь?

Красная Шапочка : Иду к бабушке, несу ей пирожков да горшочек маслица.

Красная Шапочка : Вот удача, где блины! Там и мы! Где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка : Там за лесом! На краю деревни!

Волк: Так ты не по той дороге идешь, там болото… вот твоя дорога (показывает).

Да и мне надо спешить, волка ноги кормят.

Волк уходит.

Красная Шапочка : спасибо тебе, Волк на добром слове! До свиданья!

Волк подходит к домику бабушки, звенит в колокольчик.

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Красная Шапочка! Принесла тебе пирожков и горшочек маслица.

Бабушка: Дверь не заперта, внученька, заходи.

Волк заходит в домик «съедает» бабушку. Кладет под кофту подушку.

Красная Шапочка (поет) :…

К. Ш. подходит к домику, стучит.

Волк: Кто там?

Красная Шапочка : Это я твоя внученька! Принесла пирожков и горшочек маслица.

Волк: Дверь не заперта. Внученька, заходи!

Выдвигается кровать, волк лежит в постели. К. Ш. садится рядом.

Красная Шапочка : Бабушка, почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: Что бы лучше слышать тебя, дитя мое!

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие длинные руки?

Волк: Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое! (Обнимает)

Красная Шапочка : Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк: Чтобы скорее съесть тебя!

Звучит тревожная музыка, Волк «съедает» красную Шапочку.

Все уходят за ширму, затем выходит Волк.

Волк: Ой, спасите, умираю! Что со мною я не знаю!

(Звонит) : 03 скорая скорее сюда, со мной приключилась беда!

Звучит музыка, выходят два доктора.

1- й доктор: Что случилось! Что ты вертишься, словно ежа съел! Что случилось!

2-й доктор: Охами, ахами беде не поможешь!

Волк: Почему живот болит, наверное, аппендицит!

1-й доктор: Говоришь, живот болит? У тебя аппендицит! Где старушка расскажи, где девчонка расскажи! (слушает фонендоскопом). Что ты стонешь и скулишь, шило в мешке не утаишь!

2-й доктор: Будем оперировать!

1-й доктор: Наркоз! (2-й доктор ассистирует - достает шприц, делает укол).

1-й доктор: Скальпель! (2-й доктор режет живот).

Волк сползает с кровати, все уходят за ширму.

Под музыку выходит красная Шапочка, затем бабушка.

Красная Шапочка : Как там страшно и темно!

Бабушка: Как там душно и тесно!

Красная Шапочка : Я так сильно испугалась, даже шапочка измялась!

Бабушка: Это, внученька не беда! Главное, что мы с тобой живы!

Под музыку выходит волк.

Волк: Простите меня! Я больше так не буду. Я не буду злым и жестоким!

Я буду добрым и хорошим!

Красная Шапочка и бабушка обнимают волка.

Все артисты строятся в линию.

Ворона: Сказка ложь, да в ней намек,

Девочкам и мальчикам урок!

Ходи по улице, рот не разевай,

Да ворон не считай.

Сначала думай, потом говори,

Разговор с чужими не заводи.

Если плохого не хотите вы, слушайтесь родителей!

Мама: Ну что ж, ребята, со многими огорчения случатся.

Но хорошо то, что хорошо кончается.

Артисты кланяются и уходят.

Ведущая: Много здесь цветов прекрасных,

Даже кактусы цветут.

Но подснежники здесь не растут

Пора нам отправляться дальше в путь.

Как ни грустно, детвора,

Но возвращаться нам пора.

Одно желание осталось –

Последний лепесток.

В Россию возвращаемся,

Возьми его дружок.

2 детей (срывая лепесток) :

«Лети, лети, лепесток

Через запад на восток

Через север через юг

Возвращайся сделав круг

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели!

И в Россию нас верни!»

Звучит русская народная музыка.

В это время воспитатель незаметно выносит корзинку с подснежниками.

Ведущая: Мой друг, что может быть милей

Бесценного родного края?

Там солнце, кажется светлей,

Там радостней весна златая!

Ребенок: Мама и Родина очень похожи -

Мама красивая, Родина тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

Ребенок: Мамины волосы, словно пшеница,

Та, что на наших полях колосится.

Много у Родины общего с мамой,

Самой красивой, ласковой самой!

Так и должно быть: что дорого нам –

Напоминает всегда наших мам.

Песня «У моей России» (музыка Г. Струве, слова Н. Соловьева)

садятся на стульчики.

В записи звучит фонограмма леса. На экране появляется изображение весеннего леса и подснежников в нем.

Ребенок: Посмотрите, а в лесу

Расцвели подснежники.

Мы сможем мамам подарить

Цветочки эти нежные.

Ребенок: Подарим вам подснежники

В честь праздничного дня!

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный букет.

И всем вам одинаково

Желаем долгих лет.

Песня «Дорогие бабушки и мамы»

(музыка И. Бодраченко, слова З. Александровой)

Ведущая: Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега.

Счастья, здоровья, конечно любви,

Всем вам желаем в праздник Весны!

Дети дарят мамам поделки, ведущая приглашает мам на вальс.

Вальс с мамой «Милая, добрая мама»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность,.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,, Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по художественному конструированию по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки «Красная Шапочка» Вход под музыку «Под Новый год» в зал вбегают дети Ведущий: Всем нам очень хорошо, Весело сегодня, Потому что к нам пришел Праздник новогодний.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Красная Шапочка» во второй младшей группе Ход праздника: (Дети, цепочкой, взявшись за руки входят в нарядный зал. Становятся вокруг ёлки.) Ведущий: С песнями и смехом все вбежали.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для дошкольников старшего возраста «Красная Шапочка, да на новый лад» «КРАСНАЯ ШАПОЧКА, ДА НА НОВЫЙ ЛАД»Инсценировка сказки, посвященная празднованию 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаЦель: • формирование.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Красная шапочка на Новый лад» «Красная шапочка на Новый лад» сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мечтатели» Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце,.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Театрализованная игра – драматизация по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Участники: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Зайчата, Цветы,.

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню, по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей старшей группы Ребенок 1 В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе по мотивам сказки «Красная Шапочка»
Опубликовано: 25 января 2019 в 21:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД