Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

Бикбердина Файруза
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

ТЕМА: «Подарок для самого сильного»

(Интеграция познавательной и художественной образовательных областей)

ЦЕЛЬ: Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой действительности языка, постепенно постигая ее закономерность

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- учить детей последовательному вычленению звуков в слове по порядку, моделированию на картинках - схемах звукового состава слова с помощью фишек

- учить детей строить круговой узор, из центра симметрично располагая элементы на лучевых осях используя разнообразные линии

Развивающие:

- развивать мыслительную активность, речь детей, познавательный интерес

- развивать умение свободно пользоваться кистью

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать поставленную задачу, способы ее достижения

- воспитывать интерес к не традиционным формам рисования Направление: социализация, художественное творчество Образовательные области: познание, социализация, художественное

творчество, физическая культура.

Предварительная работа:

- Д/и: «Назови пару», «Живые звуки», «Какой звук заблудился»

- Рассматривание снежинок

- Вырезывание снежинок

Материал:

- картинки - схемы «слон»

- фишки: красного, зеленого, синего цвета

- листы бумаги разного цвета

- зубная паста

- баночки с водой

- кисточки, тряпочки

- образцы рисования снежинок Обогащение словаря: узор

Сценарий педагогического мероприятия

Дети садятся за столы

Воспитатель:

Сегодня наше занятие мы начнем с разминки: «Какие бывают звуки?»

(гласные и согласные)

«Какими бывают согласные звуки?» (твердые и мягкие)

Игра: «Кто внимательный?»

Воспитатель называет различные звуки:

гласные, мягкие и твердые согласные. Дети поднимают соответствующую

фишку.

Звуковой анализ слова «слон». Дети, пользуясь интонационным выделением звука в слове, последовательно вычленяют и называют 1, 2, 3, 4-й звук по порядку и каждый раз фиксируют их на картинке - схеме фишками нужного цвета.

У доски работает один ребенок, остальные на местах.

Дети определяют количество слогов в слове «слон» (два слога проверяют хлопками, и называют слова, состоящие из одного слога.

Физминутка:

Раз, два, три - вперед наклон

Раз, два, три - теперь назад (наклоны вперед, назад)

Головой качает слон

Он зарядку делать рад (наклоны головы)

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка (ходьба)

Воспитатель:

Ребята, скажите, где живут слоны? (в жарких странах). А в жарких странах бывает снег? (нет). Давайте в подарок слону нарисуем снежинки. Воспитатель выставляет на мольберт образец рисования снежинок. Воспитатель:

Все снежинки разные, но в основе они имеют общую форму - шесть -восемь лучей расходящихся из одной точки.

Посмотрите, я беру бумажный, цветной квадрат, посередине ставлю белую точку и провожу в стороны лучи (вверх, вниз, два влево, два вправо). Теперь соединяю лучи между собой, рисую круги, прямые или волнистые линии. А теперь нужно снежинку украсить, узор этот должен быть сказочным (это могут быть завитки, листочки, ягодки, все, что захотите).

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание, что у вас на столах сегодня нет красок, это потому что мы сегодня будем рисовать зубной пастой, набирать ее на кисточку можно также как краску.

Приступаем к работе. Во время работы детей воспитатель осуществляет индивидуальную помощь (на своем месте).

Воспитатель:

Вот и подошло к концу наша игра, расскажите, чем интересным мы сегодня с вами занимались? (ответы детей). Вы все очень старались и выполнили все задания. Снежинки, которые вы нарисовали, получились красивыми и сказочными.

Публикации по теме:

Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике.Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике. Пособие создавалось с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. позволяет реализовать.

Скоро елка " В мастерской Деда Мороза" П (ХТВ- рисовоние) Тема. "Декоративные снежинки" Цель. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 08:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»
Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности...
Мастер-класс «Кораблик в подарок папе»
Цель: научить детей конструировать кораблик из бросового материала. Задачи - учить создавать кораблик из бросового материала, цветного картона и...
Мастер-класс «Весенний гиацинт».
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы «Весенний гиацинт». Приветствую всех уважаемых друзей, кто заглянул на мою страничку. В предшествии...
Содержание Воспитательной Программы «Расту Гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
Раздел I. Введение – 2 часа. 1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель: Актуализация имеющихся знаний. 2 Диагностика ЗУН на начало...
Детский мастер-класс «Стильная рубашка и галстук для папы!»
Детский мастер-класс "Стильная рубашка и галстук для папы! " Цель: изготовление стильной рубашки и галстука для папы. Задачи: -дать детям знания...