Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

Бикбердина Файруза
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

ТЕМА: «Подарок для самого сильного»

(Интеграция познавательной и художественной образовательных областей)

ЦЕЛЬ: Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой действительности языка, постепенно постигая ее закономерность

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- учить детей последовательному вычленению звуков в слове по порядку, моделированию на картинках - схемах звукового состава слова с помощью фишек

- учить детей строить круговой узор, из центра симметрично располагая элементы на лучевых осях используя разнообразные линии

Развивающие:

- развивать мыслительную активность, речь детей, познавательный интерес

- развивать умение свободно пользоваться кистью

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать поставленную задачу, способы ее достижения

- воспитывать интерес к не традиционным формам рисования Направление: социализация, художественное творчество Образовательные области: познание, социализация, художественное

творчество, физическая культура.

Предварительная работа:

- Д/и: «Назови пару», «Живые звуки», «Какой звук заблудился»

- Рассматривание снежинок

- Вырезывание снежинок

Материал:

- картинки - схемы «слон»

- фишки: красного, зеленого, синего цвета

- листы бумаги разного цвета

- зубная паста

- баночки с водой

- кисточки, тряпочки

- образцы рисования снежинок Обогащение словаря: узор

Сценарий педагогического мероприятия

Дети садятся за столы

Воспитатель:

Сегодня наше занятие мы начнем с разминки: «Какие бывают звуки?»

(гласные и согласные)

«Какими бывают согласные звуки?» (твердые и мягкие)

Игра: «Кто внимательный?»

Воспитатель называет различные звуки:

гласные, мягкие и твердые согласные. Дети поднимают соответствующую

фишку.

Звуковой анализ слова «слон». Дети, пользуясь интонационным выделением звука в слове, последовательно вычленяют и называют 1, 2, 3, 4-й звук по порядку и каждый раз фиксируют их на картинке - схеме фишками нужного цвета.

У доски работает один ребенок, остальные на местах.

Дети определяют количество слогов в слове «слон» (два слога проверяют хлопками, и называют слова, состоящие из одного слога.

Физминутка:

Раз, два, три - вперед наклон

Раз, два, три - теперь назад (наклоны вперед, назад)

Головой качает слон

Он зарядку делать рад (наклоны головы)

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка (ходьба)

Воспитатель:

Ребята, скажите, где живут слоны? (в жарких странах). А в жарких странах бывает снег? (нет). Давайте в подарок слону нарисуем снежинки. Воспитатель выставляет на мольберт образец рисования снежинок. Воспитатель:

Все снежинки разные, но в основе они имеют общую форму - шесть -восемь лучей расходящихся из одной точки.

Посмотрите, я беру бумажный, цветной квадрат, посередине ставлю белую точку и провожу в стороны лучи (вверх, вниз, два влево, два вправо). Теперь соединяю лучи между собой, рисую круги, прямые или волнистые линии. А теперь нужно снежинку украсить, узор этот должен быть сказочным (это могут быть завитки, листочки, ягодки, все, что захотите).

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание, что у вас на столах сегодня нет красок, это потому что мы сегодня будем рисовать зубной пастой, набирать ее на кисточку можно также как краску.

Приступаем к работе. Во время работы детей воспитатель осуществляет индивидуальную помощь (на своем месте).

Воспитатель:

Вот и подошло к концу наша игра, расскажите, чем интересным мы сегодня с вами занимались? (ответы детей). Вы все очень старались и выполнили все задания. Снежинки, которые вы нарисовали, получились красивыми и сказочными.

Публикации по теме:

Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике.Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике. Пособие создавалось с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. позволяет реализовать.

Скоро елка " В мастерской Деда Мороза" П (ХТВ- рисовоние) Тема. "Декоративные снежинки" Цель. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 08:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Осенние фантазии»
505844539. jpg[/IMG] Вот и осень наступила . Все кругом озолотила. На улице еще тепло, ветер кружит в воздухе листья, которые ложатся на землю...
Фотоотчет поделок на конкурс «Осенние фантазии» из природных материалов.
Вот и осень постучалась к нам в двери! Начался новый учебный год . Традиционно в стенах нашей школы был обьявлен конкурс поделок "Осенние фантазии" из...
Фотоотчет «Поиски клада»
В наш детский сад пришла новая форма развлечения для детей - квест, ставшая популярной для множества современных детей. Что же собственно обозначает само...
НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Светофор — наш друг!
Тема: «Светофор – наш друг! » Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об...
Участие в благотворительной акции.
Благотворительная акция «Белый цветок». История благотворительной акция «Белый цветок» —берет свое начало в Санкт-Петербурге . В 1911 году, впервые по...