Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

Бикбердина Файруза
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

ТЕМА: «Подарок для самого сильного»

(Интеграция познавательной и художественной образовательных областей)

ЦЕЛЬ: Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой действительности языка, постепенно постигая ее закономерность

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- учить детей последовательному вычленению звуков в слове по порядку, моделированию на картинках - схемах звукового состава слова с помощью фишек

- учить детей строить круговой узор, из центра симметрично располагая элементы на лучевых осях используя разнообразные линии

Развивающие:

- развивать мыслительную активность, речь детей, познавательный интерес

- развивать умение свободно пользоваться кистью

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать поставленную задачу, способы ее достижения

- воспитывать интерес к не традиционным формам рисования Направление: социализация, художественное творчество Образовательные области: познание, социализация, художественное

творчество, физическая культура.

Предварительная работа:

- Д/и: «Назови пару», «Живые звуки», «Какой звук заблудился»

- Рассматривание снежинок

- Вырезывание снежинок

Материал:

- картинки - схемы «слон»

- фишки: красного, зеленого, синего цвета

- листы бумаги разного цвета

- зубная паста

- баночки с водой

- кисточки, тряпочки

- образцы рисования снежинок Обогащение словаря: узор

Сценарий педагогического мероприятия

Дети садятся за столы

Воспитатель:

Сегодня наше занятие мы начнем с разминки: «Какие бывают звуки?»

(гласные и согласные)

«Какими бывают согласные звуки?» (твердые и мягкие)

Игра: «Кто внимательный?»

Воспитатель называет различные звуки:

гласные, мягкие и твердые согласные. Дети поднимают соответствующую

фишку.

Звуковой анализ слова «слон». Дети, пользуясь интонационным выделением звука в слове, последовательно вычленяют и называют 1, 2, 3, 4-й звук по порядку и каждый раз фиксируют их на картинке - схеме фишками нужного цвета.

У доски работает один ребенок, остальные на местах.

Дети определяют количество слогов в слове «слон» (два слога проверяют хлопками, и называют слова, состоящие из одного слога.

Физминутка:

Раз, два, три - вперед наклон

Раз, два, три - теперь назад (наклоны вперед, назад)

Головой качает слон

Он зарядку делать рад (наклоны головы)

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка (ходьба)

Воспитатель:

Ребята, скажите, где живут слоны? (в жарких странах). А в жарких странах бывает снег? (нет). Давайте в подарок слону нарисуем снежинки. Воспитатель выставляет на мольберт образец рисования снежинок. Воспитатель:

Все снежинки разные, но в основе они имеют общую форму - шесть -восемь лучей расходящихся из одной точки.

Посмотрите, я беру бумажный, цветной квадрат, посередине ставлю белую точку и провожу в стороны лучи (вверх, вниз, два влево, два вправо). Теперь соединяю лучи между собой, рисую круги, прямые или волнистые линии. А теперь нужно снежинку украсить, узор этот должен быть сказочным (это могут быть завитки, листочки, ягодки, все, что захотите).

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание, что у вас на столах сегодня нет красок, это потому что мы сегодня будем рисовать зубной пастой, набирать ее на кисточку можно также как краску.

Приступаем к работе. Во время работы детей воспитатель осуществляет индивидуальную помощь (на своем месте).

Воспитатель:

Вот и подошло к концу наша игра, расскажите, чем интересным мы сегодня с вами занимались? (ответы детей). Вы все очень старались и выполнили все задания. Снежинки, которые вы нарисовали, получились красивыми и сказочными.

Публикации по теме:

Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике.Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике. Пособие создавалось с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. позволяет реализовать.

Скоро елка " В мастерской Деда Мороза" П (ХТВ- рисовоние) Тема. "Декоративные снежинки" Цель. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 08:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...