Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

Бикбердина Файруза
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»

ТЕМА: «Подарок для самого сильного»

(Интеграция познавательной и художественной образовательных областей)

ЦЕЛЬ: Развивать у детей способности ориентироваться в звуковой действительности языка, постепенно постигая ее закономерность

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

- учить детей последовательному вычленению звуков в слове по порядку, моделированию на картинках - схемах звукового состава слова с помощью фишек

- учить детей строить круговой узор, из центра симметрично располагая элементы на лучевых осях используя разнообразные линии

Развивающие:

- развивать мыслительную активность, речь детей, познавательный интерес

- развивать умение свободно пользоваться кистью

Воспитательные:

- воспитывать умение понимать поставленную задачу, способы ее достижения

- воспитывать интерес к не традиционным формам рисования Направление: социализация, художественное творчество Образовательные области: познание, социализация, художественное

творчество, физическая культура.

Предварительная работа:

- Д/и: «Назови пару», «Живые звуки», «Какой звук заблудился»

- Рассматривание снежинок

- Вырезывание снежинок

Материал:

- картинки - схемы «слон»

- фишки: красного, зеленого, синего цвета

- листы бумаги разного цвета

- зубная паста

- баночки с водой

- кисточки, тряпочки

- образцы рисования снежинок Обогащение словаря: узор

Сценарий педагогического мероприятия

Дети садятся за столы

Воспитатель:

Сегодня наше занятие мы начнем с разминки: «Какие бывают звуки?»

(гласные и согласные)

«Какими бывают согласные звуки?» (твердые и мягкие)

Игра: «Кто внимательный?»

Воспитатель называет различные звуки:

гласные, мягкие и твердые согласные. Дети поднимают соответствующую

фишку.

Звуковой анализ слова «слон». Дети, пользуясь интонационным выделением звука в слове, последовательно вычленяют и называют 1, 2, 3, 4-й звук по порядку и каждый раз фиксируют их на картинке - схеме фишками нужного цвета.

У доски работает один ребенок, остальные на местах.

Дети определяют количество слогов в слове «слон» (два слога проверяют хлопками, и называют слова, состоящие из одного слога.

Физминутка:

Раз, два, три - вперед наклон

Раз, два, три - теперь назад (наклоны вперед, назад)

Головой качает слон

Он зарядку делать рад (наклоны головы)

Хоть зарядка коротка

Отдохнули мы слегка (ходьба)

Воспитатель:

Ребята, скажите, где живут слоны? (в жарких странах). А в жарких странах бывает снег? (нет). Давайте в подарок слону нарисуем снежинки. Воспитатель выставляет на мольберт образец рисования снежинок. Воспитатель:

Все снежинки разные, но в основе они имеют общую форму - шесть -восемь лучей расходящихся из одной точки.

Посмотрите, я беру бумажный, цветной квадрат, посередине ставлю белую точку и провожу в стороны лучи (вверх, вниз, два влево, два вправо). Теперь соединяю лучи между собой, рисую круги, прямые или волнистые линии. А теперь нужно снежинку украсить, узор этот должен быть сказочным (это могут быть завитки, листочки, ягодки, все, что захотите).

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание, что у вас на столах сегодня нет красок, это потому что мы сегодня будем рисовать зубной пастой, набирать ее на кисточку можно также как краску.

Приступаем к работе. Во время работы детей воспитатель осуществляет индивидуальную помощь (на своем месте).

Воспитатель:

Вот и подошло к концу наша игра, расскажите, чем интересным мы сегодня с вами занимались? (ответы детей). Вы все очень старались и выполнили все задания. Снежинки, которые вы нарисовали, получились красивыми и сказочными.

Публикации по теме:

Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике.Полифункциональное пособие. Огород на подоконнике. Пособие создавалось с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей. позволяет реализовать.

Скоро елка " В мастерской Деда Мороза" П (ХТВ- рисовоние) Тема. "Декоративные снежинки" Цель. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий комплексного педагогического мероприятия для детей старшей группы «Подарок для самого сильного»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 08:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Рыбки из поролона»
Поролон – прекрасный материал для творчества. Из кухонных поролоновых губок можно изготовить разноцветных рыбок и пустить плавать в самодельный пруд. Поделка...
Тематическая неделя «Почвенная». Мастер-класс «Подготовка материалов для НОД...
Прошлая тематическая неделя в нашей группе была «Почвенная» . Я начинаю небольшую серию публикаций, посвящённой нашей работе по этой теме. В этой...
Праздник «Есть глаза у цветов» Фоторепортаж.
Добрый вечер, коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать о небольшом празднике, который проходит у нас в поселке летом, в нашем...
Подготовка ясельной группы к открытию
В нашем новом саду, как и в большинстве недавно построенных садов, были одни голые стены. Нам пришлось из небольшого количества материалов украшать группы...
Фестиваль «Ромашковый край»
Фестиваль «Ромашковый край» Ромашка — нежный символ наступившего лета и предвестник счастья. Лепестки цветка, окружающие золотую сердцевину, так...