Папки-передвижки

Сценарий конкурса «Я поведу тебя в музей» (для воспитанников 5–7 лет)

Елена Вершинина
Сценарий конкурса «Я поведу тебя в музей» (для воспитанников 5–7 лет)

Сценарий детского конкурса «Я поведу тебя в музей»

(для воспитанников 5-7 лет)

Цель: Популяризация музейного воспитания, активизация познавательного интереса воспитанников старшего дошкольного возраста, воспитание гражданственности.

Публикация «Сценарий конкурса „Я поведу тебя в музей“ (для воспитанников 5–7 лет)» размещена в разделах

Ход сценария детского конкурса «Я поведу тебя в музей»

Ведущий: Добрый день, уважаемые знатоки музеев и наши гости! Наш конкурс называется «Я поведу тебя в музей». А это значит, что все участники претендуют на звание «Лучший экскурсовод». Участвуют в конкурсе : Алина, …., всего 9 человек. В жюри мы пригласили мам и бабушек наших участников, поскольку все папы очень заняты на работе. Они будут присуждать за ответы снежинки: чем правильнее и полнее ответ, тем больше снежинок. Правило: не перебивать говорящего. Итак, начинаем.

Конкурс «Блиц-турнир». Надо отвечать без подготовки всё, что думаете об этом. Вопрос группе «Медвежонок» : Что же такое музей? (Место, где собрана коллекция предметов определённого направления).

Вопрос группе «Бабочка» : Какие музеи в нашем городе Нижнем Новгороде вы знаете? (Музей истории быта и архитектуры народов Поволжья, Художественный музей, Дом Рукавишникова, радиолаборатория, 2 музея Горького, музей паровозов, электротранспорта, музей фотографии и другие).

Вопрос для экскурсоводов группы «Родничок» : Вы знаете, что музеи есть не только в центре нашего города, но и у нас, на Автозаводе. Какой музей в нашем районе вы знаете, может быть, были в нём? (Музей истории ОАО «ГАЗ»). Вопрос для группы «Лисичка» : В каком музее очень бы понравилось Тюбику? Какие экспонаты там собраны? (Художественный музей, где собраны картины, гравюры, иконы, скульптуры).

Последний вопрос для детей группы «Рябинка» : В каком музее нашего города можно узнать о том, как жили раньше люди в деревне? (Музей истории архитектуры и быта народов Поволжья)

Вопрос всем участникам: А какой мини-музей есть в вашей группе? Какие экспонаты там? Что вам нравится в вашем групповом музее? (Ответы по желанию).

А теперь задание для знатоков картин в нашей художественной галерее. Приглашаются по одному человеку от команд старших и подготовительных групп. Вращается стрелка на нашем барабане и указывает на маленькую картинку, затем эта картина появится на экране. По ней надо будет составить рассказ. Не забудьте, что рассказу надо дать название. Первыми участвуют конкурсанты из группы «Рябинка». А сейчас очередь группы «Лисичка». Старшие группы, пожалуйста, вы к барабану.

А сейчас музыкальная пауза: для вас дети группы «Рябинка» подготовили замечательный танец.

Вопрос на сообразительность: я пришла в музей. Там было много сабель, пистолетов, ружей. Как мог называться этот музей?

Настал черёд домашнего задания. Приглашаем вас всех в нашу замечательную галерею, в которой собраны уникальные экспонаты. Начинаем с группы «Родничок». Представьте свой экспонат. Пожалуйста, группа «Бабочка». Не засиделись ли дети из «Медвежонка»? А вот на старт выходят экскурсоводы группы «Лисичка». И завершает наш экскурс группа «Рябинка».

Слово жюри: Итак, в нашем уникальном конкурсе нет проигравших. Зато есть победители: (называет участников). Лауреаты конкурса (называет по номинациям) .

Прошу подойти для награждения (называет всех по очереди). Вручаются грамоты и сладкие призы.

Публикации по теме:

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» Мини-музей Домашнего животного расширяет представления.

Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организация НОД с детьми Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организации НОД с детьми. Подготовила воспитатель: Людмила Федоровна Сучкова.

Положение о проведении конкурса творческих работ (рисунки, поделки) воспитанников МБДОУ «Война глазами детей» 1. Общие положения: В свете сохранения традиции и преемственности поколений сегодня особое внимание необходимо уделять воспитанию гражданина.

Положение о проведении смотра-конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ «Россия-Родина моя» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Россия – родина моя». Конкурс проводится.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

Проект создания мини-музея «Я поведу тебя в музей» Обоснование для разработки проекта: У детей недостаточно сформированы знания об истории происхождения музеев. Скуден запас знаний о разновидностях.

Сценарий праздника «Весна-красна, мы ждём тебя!»Сценарий праздника «Весна-красна, мы ждём тебя!» Сценарий праздника"весна - красна,мы ждём тебя"!Цель;учить детей работать в коллективе,выразительно читать стихи,воспитывать эстетическое.

Сценарий выпускного праздника «Детский сад, нам тебя не забыть!» Детский сад, нам тебя не забыть! Действующий лица: 2 Ведущих (воспитатели) Баба Яга Леший Ход Дети вбегают в зал под фонограмму детского.

Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!»Участие воспитанников вокального кружка «Соловушка» в презентации нотного сборника «Мой Краснодар, тебя я песней славлю!» В нашем ДОУ в рамках дополнительного образования ведётся большая работа по музыкально-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Сценарий праздника во 2 классе «Мама, я тебя люблю!» Видео Видеооткрытка мамам «С любовью» от учеников 2 «в» классаСценарий праздника"Мама, я тебя люблю!"@Ведущие читают на фоне музыки. 1-й ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Я поведу тебя в музей» (для воспитанников 5–7 лет)
Опубликовано: 28 октября 2016 в 15:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД