МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Подарок домовёнка Кузи»

Виктория Урмашова
Сценарий квест-игры «Подарок домовёнка Кузи»

Сценарий квест- игры «Подарок домовёнка Кузи».

Цель: Развивать познавательный интерес у старших дошкольников через квест - игру.

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление, умение ориентироваться в пространстве.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, работать в коллективе.

Ход игры

Воспитатель. Дети, скажите: какая сегодня погода? (Ясная, солнечная, хорошая).

Публикация «Сценарий квест-игры „Подарок домовёнка Кузи“» размещена в разделах

Воспитатель. Чтобы у вас было хорошим настроение, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми словами и пожимая руки (выполняют.) Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали? (тепло рук друзей, хорошее настроение).

Воспитатель. Как можно сказать о хорошем настроении? (Доброе, веселое, теплое, ласковое, радостное)

Воспитатель. Посмотрите, что я сегодня утром нашла на пороге. Это сундук. Посмотрим, что в нем лежит? Записка и карта. Прочитаем записку.

Воспитатель читает записку:

«Здравствуйте, дети!

Я принес сундук, но не знаю: туда я попал или нет? Нес я его в подготовительную группу. Если вы веселые, умные, находчивые, тогда прочитайте письмо».

Кузя.

Воспитатель. Как вы думаете, кто этот Кузя? (Это домовенок Кузя).

Воспитатель. А теперь давайте прочитаем письмо, что же в нем написано.

«Ребята, сорока, моя добрая знакомая, рассказала, что вы любите играть, отгадывать загадки, решать задачи, читать книги. А еще умные и трудолюбивые, не боитесь никаких трудностей и вообще – смелые и дружные ребята. Поэтому я решил подарить вам подарок «самое ценное на свете сокровище», и чтобы оно не досталось Бабе Яге или вредной и хитрой вороне, я спрятал его у вас на территории детского сада (участке). Я посылаю вам карту поиска сокровища. Будьте внимательны: вас ждут трудности. Если вы ответите на мои вопросы, которые я спрятал, то найдете сокровище. Желаю удачи».

Воспитатель. Ребята, что вы решили, будем искать? (Да)

Воспитатель. И так, вперед. Посмотрите по карте, где находится первое задание.

Там должна находиться цифра 1 и записка.

(Дети идут на поиски задания. Находят записку и мяч).

Воспитатель. Слушайте задание: «Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»

(воспитатель кидает детям мяч по очереди и задает вопросы.)

У медведя чей дом? – Медвежий.

У зайца чей дом? – Заячий.

У волка чей дом? – Волчий.

У барсука чей дом? – Барсучий.

У лягушки чей дом? – Лягушачий….

Воспитатель. Молодцы! Ой, смотрите, здесь еще есть буква «К» с № 1. Чтобы это значило? Идем дальше, узнаем. Второе задание, где у нас находится? Давайте смотреть по карте. Вот, нашли. Слушайте следующее задания – вопросы:

Сколько рогов у 2-х котов? (0 –у котов нет рогов)

Сколько ушей у 3-х мышей (6)

Сколько яблок в пустой корзине? (ни одного)

У 3-х сестер по 1- у брату. Сколько всего детей в семье? (4)

Воспитатель. Задачки решили. Можно идти дальше, но и здесь есть буква -это «Н», с № 2, берем ее с собой. Смотрим карту дальше. Нашли место с третьим заданием? Нашли.

Ребята, я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и сделать небольшую разминку.

(Физкульминутка).

Воспитатель. Смотрим что в нашем задании. «Жили – были, а кто отгадайте:

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки.

(Гусь.)

Квохчет, хлопочет,

Детей созывает,

Всех под крылья собирает.

(Курица)

Воспитатель. Это, какие птицы? (Домашние).

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

Она маленькая птичка,

А зовут ее…. (синичка)

Воспитатель. А, это какие птицы? Вот вы выполнили третье задание. И нашли букву «И» под № 3. Не забудьте ее.

Воспитатель. Ищем четвертое задание? Вот место с четвертым заданием.

В этой записке написаны вопросы, нужно на них ответить.

Кто знает, где живет белка? (в дупле.) А дупло где находится? (на дереве.) А орешки где белка собирает? (под деревом.) Прячется она где? (за деревом.) Прыгает белка как? (с ветки, на ветку.)

Воспитатель. Молодцы, ответили на все вопросы. И получаем карточку с буквой «Г» под № 4. Спешим дальше. Нас ждет последнее задание. Посмотрим нашу карту.

Вот, записка, а в ней игра «Наоборот». Мы же знаем эту игру? (Да).

Воспитатель детям и говорит слова: далеко – близко, высокий– низкий, длинный – короткий, узкий - широкий и т. д.

Воспитатель. Вот мы и выполнили все задания домовенка. И получили с последним заданием букву «А» с № 5. Но для чего нам нужны эти буквы с номерами?

Выходит домовенок Кузя

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел. (домовенок Кузя.)

«Поздравляю вас ребята! Вы ответили на все мои вопросы и выполнили задания. Но чтобы узнать, что за подарок я вам приготовил, нужно из букв с номерами от 1 до 5 выложить слово. Это и будет ответ. А ответ этот… «книга» (домовенок Кузя дарит книгу). В ней вы можно найти ответы на многие вопросы. Это не простая книга, а «умная книга» или «Энциклопедия».

Рефлексия: Понравилось ли вам сегодняшняя квест-игра? Что вам понравилось? Что было трудного в заданиях? Какие задания показались легкими?

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Конспект занятия «День рождения домовёнка Кузи». Приготовление торта «Творожный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ на тему: «День рождения домовёнка Кузи. Приготовление торта «Творожный». Воспитатель: Кичигина.

Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи»Конспект занятия в средней группе «Рубашка для домовёнка Кузи» Конспект занятия в средней группе "Рубашка для домовёнка Кузи" Составила и провела: Целуйко Елена Федоровна. Интеграция образовательных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно - развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий осеннего праздника «Приключения домовёнка Кузи и Бабы Яги»Сценарий осеннего праздника «Приключения домовёнка Кузи и Бабы Яги» Действующие лица: Ведущая - Осень Баба-Яга Кузя Избушка Звучит музыка. Дети входят в зал и становятся полукругом. Стихи детей: 1. Снова.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Подарок домовёнка Кузи»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 16:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД