Лучший педагог года

Сценарий развлечения в форме квест-игры «По зимним дорожкам»

Зайцева Татьяна
Сценарий развлечения в форме квест-игры «По зимним дорожкам»

Сценарий квест-игры развлечения «По зимним дорожкам»

Развлечение

«По зимним дорожкам»

Цель: доставить удовольствие.

Задачи: закреплять математические знания;

формировать умение находить неизвестное, используя известные правила;

добиваться результата при совместной деятельности;

работать парами.

Развлечение проводится в виде квест-игры.

В гости к детям приходит Зимушка-Зима (воспитатель)

Публикация «Сценарий развлечения в форме квест-игры „По зимним дорожкам“» размещена в разделах

Зима: Здравствуйте, ребята, я – Зимушка-Зима. Спешу сообщить вам удивительную информацию : к вам в гости спешит Дед Мороз, но чтобы его встретить, необходимо подготовить площадку. Площадка находится вот в этом месте (показывает карту, а она размыта).

Зима: Ой, пока я к вам спешила, снег размочил мою карту, ведь она была нарисована фломастерами. Поможете мне ее составить заново?

Нужно пройти несколько этапов зимнего кросса, чтобы правильно определить место площадки для Деда Мороза.

Я предлагаю отправиться в путь, как можно быстрее, ведь времени у нас мало. Помогать мне будут снежинки, которые спрятаны в группе и к каждой снежинке есть свой путь, который укажет место следующего задания.

Первое задание я вспомнила. Нужно быстро ответить на вопросы, которые спрятаны в снежинке с цифрой 1 (первая снежинка прикреплена на рукаве платья Зимы).

Дети находят снежинку с цифрой 1

Задание. Ответьте на вопросы:

1. Как называется первый зимний месяц?

2. Кто спит зимой?

3. Как называется шуба, шапка, теплые сапожки, варежки одним словом?

4. Какие осадки характерны для зимы?

5. На чем можно кататься зимой? А летом?

6. Чем питаются зимой птицы?

Молодцы, с первым заданием вы справились и получите первую часть карты (детям дается часть карты, которая разрезана на 6 частей). На обратной стороне снежинки № 1 написано: снежинка № 2 спрятана на потолке шкафчика с строительным материалом).

Дети ищут вторую снежинку. К ней прикреплено задание: «Вам нужно построиться парами и пройти по лабиринту из снежных сугробов (обручи); не выпуская руки товарища, обойти гору (модули) по узкой тропе (доске); вместе перепрыгнуть через речку (веревку) и когда все пары выполнят задание, вы сможете прочитать, что написано на обратной стороне снежинки». Дети выполняют задание. На обратной стороне снежинки написано: «Вы справились с заданием отлично/хорошо, если ошибались при выполнении/ и можете взять вторую часть карты там, где стоите - ищите карту под ногами. (Карта спрятана под ковром). После того, как дети находят вторую часть карты, они получают следующую подсказку: «Снежинка №3 спрятана в детской кухне».

Задание снежинки № 3: соединив (по клеточкам) цифры, угадать, что нарисовано на картинках (мешок Деда Мороза). Задание дается каждому ребенку.

На обратной стороне снежинки указан путь к следующему заданию: «Снежинка № 4 спряталась там, где вы спите». (Снежинка прикреплена сбоку самой последней кроватки). Правильно выполненное задание дает вам право на получение следующей части карты.

Задание снежинки № 4. «Найдите 10 отличий у Снеговиков» - работать парами. После выполнения задания детям дается часть карты.

На обратной стороне снежинки: «Снежинка № 5 лежит в шкафчике без фотографии, около окна».

Задание снежинки № 5. «Отгадайте загадки»

1. Наши окна, как картинки.

Кто художник-невидимка? (Мороз)

2. В зимний день на пруд легло

Очень скользкое стекло. (Лед)

3. Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны (снежки)

4. Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики? (коньки)

5. Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в (перчатки)

6. Ни ведерка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг. (Зима)

Молодцы, ребята! Вот вам пятая часть карты.

Последняя снежинка № 6 спрятана на дереве, которое растет в вашей группе (дерево находится в уголке природы). На ней написано: «Вы справились почти со всеми заданиями. Осталось последнее, но шестую часть карты вы получите, если сумеете найти «осколок» из сказки про холодную волшебницу. Осколок лежит на странице 6». Дети ищут в центре чтения книгу «Снежная королева». В ней на с. 6 лежит последняя часть карты.

В итоге дети складывают карту и выясняют, куда прибудет Дед Мороз.

На прогулке украшают спортивный участок – площадку для Деда Мороза.

Публикации по теме:

Спортивно-познавательный конкурс в форме квест-игры «Знай-ка для туриста» разработал: инструктор по физической культуре М. В. Орел Городской округ «Город Губаха» 2018 г. Цель: Создание условий для развития познавательных.

Физкультурное развлечение в форме квест-игры Сценарий Квест игры Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны»Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект совместной деятельности с детьми «По зимним дорожкам» для младшего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности с детьми. «По зимним дорожкам» младший дошкольный возраст Программные задачи: 1. Формировать у детей привычку.

Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.

НОД в форме квест-игры «Чудо-дерево» Цель: нацелить детей на ориентировку в пространстве; учить логически мыслить и разгадывать загадки, закрепить знания о деревьях нашей местности,.

Образовательная деятельность в форме музыкальной квест-игры Образовательная деятельность в форме Музыкальной квест-игры Цель: Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Создать.

Прогулка в форме квест-игры «Веселые капельки» Конспект прогулки в форме квест-игры «Весёлые капельки» Цель: - формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической.

Сценарий развлечения в форме игры-перевоплощения «День дошкольного работника» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Сценарий развлечения к Дню матери в форме игры «Мой ребёнок» в подготовительной группе.Сценарий развлечения к Дню матери в форме игры «Мой ребёнок» в подготовительной группе. Цель: Поддержать традиции бережного отношения к женщине, отметить значение в жизни человека роли матери. Задачи: способствовать сплочению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме квест-игры «По зимним дорожкам»
Опубликовано: 29 января 2019 в 15:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД