Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы

Алеся Штаб
Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы

Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

• Развивать у детей умения ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

• Закреплять знания детей по всем образовательным областям.

• Развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения задач.

• Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

• Доставить детям удовольствие от ситуации успеха при выполнении заданий.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках дерева знаний“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

• Геометрические фигур (конструирование и деления на команды).

• Изба, костюм Бабы Яги, картина, чугунок, ступа, лавка, ворон, часы и т. д., пустые свертки, карта-план.

• Изображение сказочных героев (Кот ученый, Ворон, Кикимора, Леший, Водяной, Лесовик).

• Объявления и изображения животных (улитка, еж, уж, петух, медведь, волк, ящерица, олень, сова, лиса, кукушка, дятел).

• Ребусы, 11 пустых листов, маркер. Цифры от 0 до 10. Буквы - МУЗЫКА.

• Телефон, обручи, корзина - по 3 шт., мешочки с песком - 6 шт.

• Схемы, фиксационные карты и оборудование для опытов: подносы, фломастеры - для каждого ребенка. Ложки разных размеров, гуашь, кисти - по 5 шт., баночки с водой - 10 шт., бутылки с водой - 5 шт., мячики - 5 шт. (на одном из них буква К).

• Цепь, Дерево Знаний, аудиозаписи.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Приглашаем всех ребят

К нам на праздник в детский сад.

Ждут вас шутки, прибаутки,

Игры, танцы, песни, смех.

Поскорее приходите,

Приглашаем в гости всех!

Ведущая:

Я приглашаю всех оправиться в путешествие, на поиски Дерева Знаний. Известно мне, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и там растет сладкое дерево. А эта история началась давно. Кощей Бессмертный был очень умный, и он спрятал свои знания в конфетах, а конфеты повесил на дереве знаний. А место нахождения дерева он отметил на карте. Карту он отдал на хранение Бабе-Яге. Пойдемте к Бабе Яге за картой. А чтобы добраться по быстрее, нам нужно на чем-то доехать. На чем же мы поедем? (Дети отвечают). А может каждый из вас поедет на своей машине.

Д. и. : «Составь автомобиль из геометрических фигур».

Детям предлагается набор геометрических фигур разного размера и цвета. Используя эти фигуры, ребятам нужно «построить» машину.

Ведущая: Молодцы. А теперь каждый садитесь в свою машину, заводите мотор и поехали.

Танец с показом «Колесики».

Ведущая: Ехали, ехали и приехали.

Дети подходят к избушке Бабы Яги, стучат, ни кто не отвечает. Заглянули и увидели спящую Бабу-ягу.

Ведущая: Давайте её разбудим. (Дети будят Бабу Ягу, та просыпается).

Баба Яга: Здравствуйте, ребята. Зачем ко мне пожаловали? (Дети отвечают). Да, точно, Кощей карту мне дал, а куда я её дела - не помню.

Ведущая: Ребята, а давайте споем для Бабы Яги частушки, может она и вспомнит. Дети поют частушки для Бабы Яги.

1 частушка:

Пропоем мы вам частушки

Замечательны таки,

Что пойдут плясать старушки,

Затанцуют старики! Ух!

2 частушка:

Чтоб не мерзли на снегу

Ноги у избушки,

Ей купила на меху

Валенки старушка!

3 частушка:

В день рождения Иван

Подарил Яге диван!

Она на нем летает,

А ступа отдыхает.

Баба Яга: Ух, спасибо, касатики мои! Вспомнить, я не вспомнила. А давайте вместе поищем.

Ведущая: Интересно, куда она могла она спрятать карту? (Дети осматривают избу, а ведущая замечает сверток за картиной, раскрывает — пусто).

Помогайте, ребята, ищите карту в избушке, проверяйте все углы.

(Варианты расположения свертков - за картиной, в чугунке, в ступе, под лавкой, за картиной, в клюве у ворона, за часами и т. д.). Дети находят карту.

Ведущая: Давай поблагодарим Бабу Ягу.

(Дети изучают план-карту и приходят к выводу, что начало пути находится на крыльце детского сада).

Ведущая: Ребята, куда же нам теперь надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №8).

Задание №1. Кот ученый + буква «У». (Грамота)

Ребятам нужно разгадать ребус и из первых букв составить слово «скворечник». Также дается одна лишняя буква «У», которую они забирают с собой.

Ведущая: Ребята, здесь мы выполнили все задание, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте и отправляются за садик к дереву со скворечником).

Задание №2. Ворон + буква «З». (Экологическая).

Ведущая: Сейчас я буду читать шуточные объявления, вам нужно правильно разгадать хозяина и найти его на этой поляне.

1. «Приходите ко мне в гости. Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе». (Улитка).

2. «Друзья, кому нужны иглы, обращайтесь ко мне». (Ёж).

3. «Надоело ползать. Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?» (Уж).

4. «Помогу всем, у кого сломался будильник». (Петух).

5. «Прошу разбудить меня весной. Приходить лучше с медом». (Медведь).

6. «Что-то стало очень скучно одному выть на луну». (Волк).

7. «Тому, кто найдет мой хвост. Оставьте его себе на память. Я отращу себе новый». (Ящерица).

8. «Всем, всем, всем, у кого возникла надобность в рогах, раз в год обращайтесь ко мне» (Олень).

9. «Учу всем наукам. Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью». (Сова).

10. «Я самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. На Патрикеевну больше не откликаюсь». (Лиса).

11. «Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье. Высиживайте моих птенцов. Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку». (Кукушка).

Остается одно лишнее животное (дятел, на нем спрятана буква «З».

Ведущая: И здесь мы выполнили все задания. Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №3).

Задание №3. Кикимора + буква «А». (Математическая).

Ведущая: Ребята, на стене набор чисел от 0 до 10. Вам необходимо убрать цифру или число, которое служит ответом на задание.

1. Уберите цифру, обозначающую число, которое больше числа 2 на 1 - (3).

2. Уберите цифру, показывающую, сколько раз в году у человека день рождения - (1).

3. Уберите цифру, которая находится между цифрами 4 и 6 - (5).

4. Уберите число, которое записывается двумя цифрами - (10).

5. Уберите цифру, показывающую, сколько сторон у ромба - (4).

6. Уберите цифру, показывающую, сколько ушей у трех мышей - (6).

7. Уберите цифру, показывающую, сколько хвостов у двух слонов - (2).

8. Уберите цифру, показывающую, сколько дней в недели - (7).

9. Уберите цифру, показывающую, сколько ног у двух стульев - (8).

10. Уберите цифру, о которой говорится в задаче: «Стоит дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок» - (0). На дубе яблоки не растут.

А теперь ответьте, какая цифра у вас осталась (9). Переверните ее там подсказка (буква А).

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку № 9).

Задание №4. Леший + буква «М». (Безопасность).

Ребята, ответьте мне, пожалуйста:

1. Почему опасно играть в лесу со спичками?

2. Чем опасны пожары?

3. Что может вызвать пожар?

4. Что нужно делать, если в лесу пожар?

5. Какой номер телефона пожарной охраны?

Ведущая: А теперь мы проверим, знаете ли вы как нужно сообщить пожарным о том, что произошло возгорание.

Эстафета «Опасность».

Делим детей на команды. Они достают из мешочка геометрические фигуры, тем самым делятся на команды.

В каждой команде по 5 детей. Первый участник бежит к линии финиша берет телефон. Набирает 112. Четко называет адрес и фамилию. Бежит обратно и передает эстафету.

Ведущая: Молодцы ребята. Вы можете вызвать пожарную охрану. Пожарные люди мужественные и сильные, им порой приходится выносить из огня людей. Я приглашаю по два мальчика и по одной девочке из каждой команды. Мы проверим вашу силу.

Игра «Спасение».

На линии финиша в обруче стоит девочка и зовет на помощь. По сигналу мальчики бегут к ней, сажают ее к себе на руки (сцепка за запястья, и возвращаются обратно. (Обязательна страховка взрослыми).

Ведущая: А вы знаете, что при тушении пожара нужен точный расчет и прямое попадание в очаг пожара. Поэтому сейчас мы проверим, насколько вы точны.

Эстафета «Попади в цель».

На расстоянии 2 метров ставится корзина, каждому участнику нужно попасть набивным мешочком в корзину, дается по 2 попытки каждому участнику.

Ребята находят букву М, которая приклеена на корзине.

Ведущая: Ребята, давайте посмотрим по карте, куда же нам надо будет идти? (Дети определяют направление по карте к участку №6).

Задание №5. Водяной + буква «К». (Исследовательская).

Ведущая: Мы с вами пришли к следующему заданию. Вам нужно самостоятельно провести опыт, используя схемы и оборудование.

1 Команда проводит опыт «Определить, сколько ложек воды помещается в стакане».

2 Команда проводит опыт «Смешиваем краски».

3 Команда проводит опыт «Умная галка».

Ребенок поднимает воду с помощью камней и получает букву К.

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №1).

Задание №6. Лесовик + буква «Ы». (Танцевальный флеш-моб).

Танец-игра «У оленя дом большой». (Получают букву Ы).

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться ….(определяют по карте, что это было последнее задание). Наверное, надо поставить буквы на свои места и мы получим слово, куда нам надо будет дальше идти.

Дети собирают слово - МУЗЫКА.

Ведущая: Как вы думаете, куда нам надо отправиться? (ответы детей).

Дети идут в садик, в музыкальный зал.

Дерево Знаний : (звучит аудиозапись)

Здравствуйте, ребята! Как же долго я ждал этого момента, что кто-то меня навестит и снимет цепь. Для того чтобы разобрать цепь, нужно сказать вежливое слово.

Ведущая разбирает звенья цепи, а дети по очереди говорят вежливое слово.

Ведущая: Дерево Знаний, мы разобрали цепь.

Дерево Знаний : Спасибо, ребята. Мои ветви распустились. И в знак благодарности я угощаю вас моими плодами.

Дети и ведущая пробуют конфеты.

Ведущая: Какая вкусная конфета! Только мне, кажется, что умнее я не стала. А вы, ребята? (Дети отвечают).

Дерево Знаний : Запомните, ребята, мудрые слова:

«Ученье свет. А неученье — тьма».

«Грамоте учиться — всегда пригодится».

«Ученье горько, но плоды сладки».

Ведущая: Ребята, вы услышали? Чтобы стать умнее, нужно обязательно учиться.

Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

• Развивать у детей умения ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

• Закреплять знания детей по всем образовательным областям.

• Развивать социально-коммуникативные качества путём коллективного решения задач.

• Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.

• Доставить детям удовольствие от ситуации успеха при выполнении заданий.

Материалы и оборудование:

• Геометрические фигур (конструирование и деления на команды).

• Изба, костюм Бабы Яги, картина, чугунок, ступа, лавка, ворон, часы и т. д., пустые свертки, карта-план.

• Изображение сказочных героев (Кот ученый, Ворон, Кикимора, Леший, Водяной, Лесовик).

• Объявления и изображения животных (улитка, еж, уж, петух, медведь, волк, ящерица, олень, сова, лиса, кукушка, дятел).

• Ребусы, 11 пустых листов, маркер. Цифры от 0 до 10. Буквы - МУЗЫКА.

• Телефон, обручи, корзина - по 3 шт., мешочки с песком - 6 шт.

• Схемы, фиксационные карты и оборудование для опытов: подносы, фломастеры - для каждого ребенка. Ложки разных размеров, гуашь, кисти - по 5 шт., баночки с водой - 10 шт., бутылки с водой - 5 шт., мячики - 5 шт. (на одном из них буква К).

• Цепь, Дерево Знаний, аудиозаписи.

Ход мероприятия:

Ведущая:

Приглашаем всех ребят

К нам на праздник в детский сад.

Ждут вас шутки, прибаутки,

Игры, танцы, песни, смех.

Поскорее приходите,

Приглашаем в гости всех!

Ведущая:

Я приглашаю всех оправиться в путешествие, на поиски Дерева Знаний. Известно мне, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и там растет сладкое дерево. А эта история началась давно. Кощей Бессмертный был очень умный, и он спрятал свои знания в конфетах, а конфеты повесил на дереве знаний. А место нахождения дерева он отметил на карте. Карту он отдал на хранение Бабе-Яге. Пойдемте к Бабе Яге за картой. А чтобы добраться по быстрее, нам нужно на чем-то доехать. На чем же мы поедем? (Дети отвечают). А может каждый из вас поедет на своей машине.

Д. и. : «Составь автомобиль из геометрических фигур».

Детям предлагается набор геометрических фигур разного размера и цвета. Используя эти фигуры, ребятам нужно «построить» машину.

Ведущая: Молодцы. А теперь каждый садитесь в свою машину, заводите мотор и поехали.

Танец с показом «Колесики».

Ведущая: Ехали, ехали и приехали.

Дети подходят к избушке Бабы Яги, стучат, ни кто не отвечает. Заглянули и увидели спящую Бабу-ягу.

Ведущая: Давайте её разбудим. (Дети будят Бабу Ягу, та просыпается).

Баба Яга: Здравствуйте, ребята. Зачем ко мне пожаловали? (Дети отвечают). Да, точно, Кощей карту мне дал, а куда я её дела - не помню.

Ведущая: Ребята, а давайте споем для Бабы Яги частушки, может она и вспомнит. Дети поют частушки для Бабы Яги.

1 частушка:

Пропоем мы вам частушки

Замечательны таки,

Что пойдут плясать старушки,

Затанцуют старики! Ух!

2 частушка:

Чтоб не мерзли на снегу

Ноги у избушки,

Ей купила на меху

Валенки старушка!

3 частушка:

В день рождения Иван

Подарил Яге диван!

Она на нем летает,

А ступа отдыхает.

Баба Яга: Ух, спасибо, касатики мои! Вспомнить, я не вспомнила. А давайте вместе поищем.

Ведущая: Интересно, куда она могла она спрятать карту? (Дети осматривают избу, а ведущая замечает сверток за картиной, раскрывает — пусто).

Помогайте, ребята, ищите карту в избушке, проверяйте все углы.

(Варианты расположения свертков - за картиной, в чугунке, в ступе, под лавкой, за картиной, в клюве у ворона, за часами и т. д.). Дети находят карту.

Ведущая: Давай поблагодарим Бабу Ягу.

(Дети изучают план-карту и приходят к выводу, что начало пути находится на крыльце детского сада).

Ведущая: Ребята, куда же нам теперь надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №8).

Задание №1. Кот ученый + буква «У». (Грамота)

Ребятам нужно разгадать ребус и из первых букв составить слово «скворечник». Также дается одна лишняя буква «У», которую они забирают с собой.

Ведущая: Ребята, здесь мы выполнили все задание, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте и отправляются за садик к дереву со скворечником).

Задание №2. Ворон + буква «З». (Экологическая).

Ведущая: Сейчас я буду читать шуточные объявления, вам нужно правильно разгадать хозяина и найти его на этой поляне.

1. «Приходите ко мне в гости. Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе». (Улитка).

2. «Друзья, кому нужны иглы, обращайтесь ко мне». (Ёж).

3. «Надоело ползать. Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?» (Уж).

4. «Помогу всем, у кого сломался будильник». (Петух).

5. «Прошу разбудить меня весной. Приходить лучше с медом». (Медведь).

6. «Что-то стало очень скучно одному выть на луну». (Волк).

7. «Тому, кто найдет мой хвост. Оставьте его себе на память. Я отращу себе новый». (Ящерица).

8. «Всем, всем, всем, у кого возникла надобность в рогах, раз в год обращайтесь ко мне» (Олень).

9. «Учу всем наукам. Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью». (Сова).

10. «Я самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая все это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. На Патрикеевну больше не откликаюсь». (Лиса).

11. «Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье. Высиживайте моих птенцов. Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку». (Кукушка).

Остается одно лишнее животное (дятел, на нем спрятана буква «З».

Ведущая: И здесь мы выполнили все задания. Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №3).

Задание №3. Кикимора + буква «А». (Математическая).

Ведущая: Ребята, на стене набор чисел от 0 до 10. Вам необходимо убрать цифру или число, которое служит ответом на задание.

1. Уберите цифру, обозначающую число, которое больше числа 2 на 1 - (3).

2. Уберите цифру, показывающую, сколько раз в году у человека день рождения - (1).

3. Уберите цифру, которая находится между цифрами 4 и 6 - (5).

4. Уберите число, которое записывается двумя цифрами - (10).

5. Уберите цифру, показывающую, сколько сторон у ромба - (4).

6. Уберите цифру, показывающую, сколько ушей у трех мышей - (6).

7. Уберите цифру, показывающую, сколько хвостов у двух слонов - (2).

8. Уберите цифру, показывающую, сколько дней в недели - (7).

9. Уберите цифру, показывающую, сколько ног у двух стульев - (8).

10. Уберите цифру, о которой говорится в задаче: «Стоит дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок» - (0). На дубе яблоки не растут.

А теперь ответьте, какая цифра у вас осталась (9). Переверните ее там подсказка (буква А).

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку № 9).

Задание №4. Леший + буква «М». (Безопасность).

Ребята, ответьте мне, пожалуйста:

1. Почему опасно играть в лесу со спичками?

2. Чем опасны пожары?

3. Что может вызвать пожар?

4. Что нужно делать, если в лесу пожар?

5. Какой номер телефона пожарной охраны?

Ведущая: А теперь мы проверим, знаете ли вы как нужно сообщить пожарным о том, что произошло возгорание.

Эстафета «Опасность».

Делим детей на команды. Они достают из мешочка геометрические фигуры, тем самым делятся на команды.

В каждой команде по 5 детей. Первый участник бежит к линии финиша берет телефон. Набирает 112. Четко называет адрес и фамилию. Бежит обратно и передает эстафету.

Ведущая: Молодцы ребята. Вы можете вызвать пожарную охрану. Пожарные люди мужественные и сильные, им порой приходится выносить из огня людей. Я приглашаю по два мальчика и по одной девочке из каждой команды. Мы проверим вашу силу.

Игра «Спасение».

На линии финиша в обруче стоит девочка и зовет на помощь. По сигналу мальчики бегут к ней, сажают ее к себе на руки (сцепка за запястья, и возвращаются обратно. (Обязательна страховка взрослыми).

Ведущая: А вы знаете, что при тушении пожара нужен точный расчет и прямое попадание в очаг пожара. Поэтому сейчас мы проверим, насколько вы точны.

Эстафета «Попади в цель».

На расстоянии 2 метров ставится корзина, каждому участнику нужно попасть набивным мешочком в корзину, дается по 2 попытки каждому участнику.

Ребята находят букву М, которая приклеена на корзине.

Ведущая: Ребята, давайте посмотрим по карте, куда же нам надо будет идти? (Дети определяют направление по карте к участку №6).

Задание №5. Водяной + буква «К». (Исследовательская).

Ведущая: Мы с вами пришли к следующему заданию. Вам нужно самостоятельно провести опыт, используя схемы и оборудование.

1 Команда проводит опыт «Определить, сколько ложек воды помещается в стакане».

2 Команда проводит опыт «Смешиваем краски».

3 Команда проводит опыт «Умная галка».

Ребенок поднимает воду с помощью камней и получает букву К.

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться? (Дети определяют направление по карте к участку №1).

Задание №6. Лесовик + буква «Ы». (Танцевальный флеш-моб).

Танец-игра «У оленя дом большой». (Получают букву Ы).

Ведущая: Ребята, куда же нам надо отправиться ….(определяют по карте, что это было последнее задание). Наверное, надо поставить буквы на свои места и мы получим слово, куда нам надо будет дальше идти.

Дети собирают слово - МУЗЫКА.

Ведущая: Как вы думаете, куда нам надо отправиться? (ответы детей).

Дети идут в садик, в музыкальный зал.

Дерево Знаний : (звучит аудиозапись)

Здравствуйте, ребята! Как же долго я ждал этого момента, что кто-то меня навестит и снимет цепь. Для того чтобы разобрать цепь, нужно сказать вежливое слово.

Ведущая разбирает звенья цепи, а дети по очереди говорят вежливое слово.

Ведущая: Дерево Знаний, мы разобрали цепь.

Дерево Знаний : Спасибо, ребята. Мои ветви распустились. И в знак благодарности я угощаю вас моими плодами.

Дети и ведущая пробуют конфеты.

Ведущая: Какая вкусная конфета! Только мне, кажется, что умнее я не стала. А вы, ребята? (Дети отвечают).

Дерево Знаний : Запомните, ребята, мудрые слова:

«Ученье свет. А неученье — тьма».

«Грамоте учиться — всегда пригодится».

«Ученье горько, но плоды сладки».

Ведущая: Ребята, вы услышали? Чтобы стать умнее, нужно обязательно учиться.

Публикации по теме:

«В поисках сундука знаний». Квест-игра ко Дню знаний Роли: ведущий, Незнайка, Варвара, доктор Айболит, Петрушка, клоун Клёпа. Перед началом праздника дети всех групп собираются на центральной.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Конспект.

Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы «На помощь Айболиту» Проблема:Айболит забыл адрес Игровая мотивация: помочь преодолеть трудности и найти ключевое слово, что бы отправить посылку по адресу.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках Книги знаний» Цель: создать условия для развития познавательного интереса и речевой активности, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «В поисках клада» Сценарий квест – игры «В поисках клада».. ХОД игры: 1. Вступление. Открытие игры (знакомство с правилами игры, получение маршрутной карты).

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Сценарий квест-игры ко Дню матери «В поисках подарка» для подготовительной группы Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 19 января 2019 в 18:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД