МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» (1 фото)

Наталья Черникова
Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»

Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести на участке детского сада в летний период. Если погода жаркая, бассейн для проведения игры-забавы «Рыбалка» можно наполнить водой. Если прохладно, можно использовать бассейн без воды. Досуг также можно провести в музыкальном зале, как весеннее развлечение. Вместо бассейна в этом случае можно использовать таз.

В качестве предварительной работы рекомендуется познакомить детей со сказкой «Теремок». Можно инсценировать сказку вместе с детьми.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности

Задачи:

- упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

- формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст песен и игр;

- развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость, координацию движений, смекалку;

- воспитывать доброжелательное отношение к жителям теремка.

Средства:

домик – ширма;

скамейки 2-3 шт. ;

полянка из ткани с искусственными цветами;

надувной бассейн с водой;

детское пластмассовое ведро большого размера;

удочка;

корзинка с погремушками по количеству участников;

палочка, на конце которой комарик из бумаги на ниточке;

таз с платочками по количеству участников;

пластмассовые рыбки 5-6 шт. ;

корзинка с печеньем в виде малины.

Способы: танцы, подвижная игра, игра - забава, использование загадок, сюрпризный момент.

Оформление участка: вдоль веранды стоят 2-3 скамейки,

около забора стоит домик – ширма, перед ним полянка с цветами, слева надувной бассейн с рыбками.

Участники досуга: ведущий, дети, герои сказки «Теремок» - дети из подготовительной группы.

Ход досуга:

/под весёлую музыку (можно использовать песню из кинофильма «Там, на неведомых дорожках» «Приходите в гости к нам» слова Ю. Кима, музыка В. Дашкевича) дети вместе с ведущим выходят на площадку и садятся на скамейки/

Ведущий

Ребята, а вы любите сказки? (да)

Ведущий

Послушайте загадку и попробуйте догадаться, о какой сказке идёт речь.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(теремок)

Ведущий

Посмотрите, ребята, а вот и теремок.

/показывает на домик-ширму/

Давайте все вместе вспомним, кто в теремочке живёт.

/дети перечисляют/

Мышка

/мимо детей по направлению к домику бежит мышка с корзинкой, в которой погремушки/

Здравствуйте, ребята. Я - мышка-норушка. Живу в этом теремочке со своими друзьями.

Ведущий

Здравствуй, мышка. Что у тебя в корзинке?

Мышка

А вы отгадайте.

Эта милая игрушка

Малышовая подружка.

Целый день она поёт,

Деткам плакать не даёт.

(погремушка)

Ведущий

Для чего тебе столько погремушек?

Мышка

У нас весёлая компания. Будем играть, веселиться.

Ведущий

Мышка, а хочешь, мы с ребятами научим тебя танцевать с погремушками?

Мышка

А что, с погремушками можно танцевать? Научите, пожалуйста.

«Пляска с погремушкой» слова И. Черницкой, музыка И. Арсеева

Мышка

Спасибо, ребята. Вот уж не думала, что с погремушками можно так весело танцевать. Пойду и своих друзей научу.

/ведущий с мышкой собирают погремушки в корзинку/

До свидания.

/дети прощаются с мышкой, мышка убегает в домик, дети остаются в кругу, скачет лягушка/

Лягушка

Здравствуйте. Я – лягушка-квакушка. Живу в теремочке со своими друзьями. А вы что тут делаете?

Ведущий

Здравствуй, лягушка. Мы с ребятами гуляем. Случайно вышли на полянку, увидели теремок.

Лягушка

Я тоже гуляла, комариков ловила.

Ведущий

Лягушка, давай мы с ребятами поможем тебе комариков ловить.

Игровое упражнение «Поймай комара»

/можно использовать длинную палочку, к концу которой привязан на ниточке комарик, сделанный из бумаги. Ведущий стоит в центре круга и управляет палочкой, то поднимая её, то опуская. Дети и лягушка под весёлую музыку подпрыгивают на 2-ух ногах и ловят комара. Упражнение выполняют несколько минут/

Лягушка

Молодцы, ребята. Ловко вы прыгаете. С вами можно много комариков наловить. Мне пора домой. Меня мышка ждёт. Рада была с вами познакомиться. До свидания.

/дети прощаются с лягушкой, лягушка прыгает к домику, прячется за ширму/

/в круг вбегает заяц/

Заяц

Здравствуйте, ребята. Я – зайчик - побегайчик. Спешу в теремок. А вы что тут делаете?

Ведущий

Здравствуй, зайчик. Мы с ребятами гуляем, играем на полянке.

Заяц

Я тоже люблю играть. Самая моя любимая игра – догонялки. Давайте вместе поиграем.

Игра «Догони зайчика» слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой

/дети и ведущий стоят в кругу. Заяц подбегает к одному из детей, прыгает возле него и поёт песенку, в песне использует имя ребёнка, к которому подбежал:

К Саше зайчик подбежал,

Возле Саши прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок,

Догони меня дружок.

Этот ребёнок под весёлую музыку начинает догонять Зайца, затем встаёт на своё место в круг. Игру можно повторить несколько раз. В заключении Заяц может подбежать ко всем ребятам. Они догоняют его все вместе/

Заяц

Мне очень понравилось с вами играть. Весело. Но мне пора домой. До свидания.

/дети прощаются с зайцем, зайчик убегает/

/бежит лиса с тазиком, в котором лежат платочки /

Лиса

Здравствуйте, ребята. Я лисичка – сестричка. Иду на речку платочки стирать. А вы что тут делаете?

Ведущий

Здравствуй, лисичка. Мы с ребятами гуляем. Давай мы поможем тебе платочки постирать.

Танец «Стирка» на музыку н. п. «Бульба»

Лиса

Спасибо, ребята. Платочки такие чистые стали.

/ведущий помогает собрать платочки лисичке в таз/

Мне пора. До свидания.

/дети прощаются с лисой, лиса убегает в теремок/

/бежит волк с удочкой и ведром/

Волк

Здравствуйте. Я волк - зубами щёлк. Но я совсем не злой. Живу в теремке с друзьями. А вы что тут делаете?

Ведущий

Мы с ребятами гуляем.

Волк

Свежий воздух здесь чистый. Гулять – одно удовольствие. Может быть, поможете мне наловить рыбы на ужин?

Ведущий

Конечно, поможем.

Игра – забава «Рыбалка»

/подходят к надувному бассейну, под весёлую музыку ловят рыбу, отдают волку, волк кладёт её в ведро/

Волк

Много рыбы наловили. Спасибо, ребята. Поспешу в теремок. До свидания.

/дети прощаются с волком, волк убегает в теремок/

/идёт медведь с корзинкой/

Медведь

Здравствуйте. Я медведь. Живу в теремке со своими друзьями. А вы что тут делаете?

Ведущий

Мы с ребятами гуляем. Со всеми твоими друзьями успели познакомиться.

Медведь

Все они дома?

Ведущий

Все.

/жители теремка выходят из домика/

Жители теремка

/хором/

Мишенька, нам ребята сегодня так помогли.

/по очереди рассказывают, о помощи детей/

Медведь

Это хорошо. Значит, добрые и весёлые вы ребята? Самое время вас угостить сладкой малинкой. В лесу собирал.

/передаёт корзину с печеньем ведущему. Звучит песня «Улыбка» музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, все вместе водят хоровод. Затем жители теремка прощаются с детьми, уходят за ширму, дети с ведущим идут в группу/

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «На Дону живем — в Новочеркасске родном!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСТКИЙ САД № 27 «КАЗАЧОК» Сценарий летнего развлечения «На Дону живем.

Конспект НОД по физическому развитию «Стоит в поле теремок» Игра-путешествие (по физическому развитию для детей 4-5 лет) «Стоит в поле Теремок» Цели: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

«Лето красное, прекрасное». Сценарий летнего развлечения Лето красное, прекрасное. Под музыку дети на игровой площадке образуют большой круг. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам.

Проект с детьми младшей группы «Стоит в поле теремок» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые.

Проект «Стоит в поле теремок» Проект «Стоит в поле теремок» Цель проекта: Продолжать знакомство детей с русскими народными сказками. Воспитывать доброжелательное отношение.

Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!»Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения: «Праздник спелых яблок» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: "Праздник спелых яблок" ЯБЛОЧНЫЙ СПАС (19 АВГУСТА). Звучит р. н. м. дети собираются на площадке. Ведущий: Внимание.

Сценарий летнего развлечения «Спортивные игры»Сценарий летнего развлечения «Спортивные игры» МОУ «Архангельское СШ» Сценарий летнего развлечения «Спортивные игры» Подготовила: воспитатель Скоробогатова Н. А. 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 19:03
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД