МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

Елена Каменева
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»

Сценарий летнего развлечения

«В поисках затонувших сокровищ».

Цель: Совершенствовать двигательные способности детей; вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставлять чувство радости; вызвать у детей положительный настрой; развивать двигательную активность детей.

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? Я сейчас проверю, отвечайте громко и дружно на мои вопросы: «Да!» или «Нет!»

Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках затонувших сокровищ“» размещена в разделах

Игра: «Да, нет!»

Вам грустно? Печально? Уныло? Весело? Прекрасно? Игриво? Будем сегодня плакать и драться? Будем играть, веселиться, смеяться?

Ведущая: А чтобы было интересней,

Запевайте дружно песню!

Песня: «Песенка - чудесенка».

Ведущая: Очень давно на месте этого детского сада было большое - пребольшое море, по которому ходили корабли. И с одного пиратского корабля упал сундук с сокровищами. Сколько пираты его не искали, найти не смогли. Предлагаю вам отправиться на поиски затонувших сокровищ, вы согласны?»

Дети: Да.

Ведущая: Тогда строимся парами и отправляемся на поиски сокровищ.

Перед тем как отправиться за сокровищами нужно пройти посвящение в пираты.

Посвящение в пираты:

Раз, два, три, четыре, пять –

можешь ты пиратом стать,

Улыбнись, подтянись и пиратом обернись.

Детям прикрепляются пиратские эмблемы.

Ведущая: Да, я забыла сказать, что у меня остался только кусочек карты, по которой мы можем найти клад. Нам нужно будем собрать карту и найти сокровища. Вы согласны?

Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь!

Ведущая: Посмотрите, мы на острове, который называется Остров «Акул».

Конкурс "Кто живет в море".

Нужно перечислить морских обитателей (рыбы, дельфины, медузы, киты, морские котики, акулы)

Ведущая: Молодцы, мои пираты. С первым заданием справились. А теперь отгадайте загадку:

Зеленый и зубастый

В воде живет

Лягушек он съедает

И комаров жуёт. /крокодил/

Игра «Весёлый крокодил».

Дети становятся в круг и по команде передают крокодилов из рук в руки. Необходимо, чтобы один крокодил догнал другого. Если догонят, передают в другую сторону.

Дети получают кусок карты. Ведущая предлагает продолжить путь. Доходят до спортивной площадки.

Ведущая: Следующий остров «Загадочный», но чтобы к нему добраться, нужно перейти переправу.

Конкурс «Переправа»

Ходьба змейкой через препятствия. Все дети берутся за руки и обходят змейкой препятствия, не разорвав руки. Ведущая напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.

Ведущая: Вот мы и на острове и нам нужно отгадать загадки.

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (лето)

С грозной тучей неразлучен,

Он ее помощник лучший,

Он ее слезинок вождь,

Тучу тронешь - плачет. (дождь)

В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их?.

(Облака)

Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит.

(Комар)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(Солнце).

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Теперь на корабль, отдать паруса!

Следующий остров «Волшебный».

Ведущая: Мальчики, вокруг себя повернитесь и в Морские коньков превратитесь! Девочки, вокруг себя повернитесь и в Медузок превратитесь!

Игра «Морские коньки и Медузки».

Мальчики – Морские коньки, девочки – Медузки. У каждых – своя музыка.

Нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – Медузки. Сначала все приседаем на присядки. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют Морские коньки, а Медузки сидят, если звучит медленная – то встают и плавно танцуют Медузки, а Морские коньки сидят.

Ведущая: Вот еще один кусок карты мы с вами нашли. Следующий остров «Сказочный».

Гномик: Здравствуйте, ребята. Я веселый, добрый Гном. В моей волшебной книге много лет хранились сказки, но от времени названия некоторых сказок стало трудно прочитать. Если вы мне поможете, то я отдам вам следующую часть карты. Исправьте меня, если я ошибусь.

Игра «Назови правильно».

1. «Царевна — индюшка».

2. «По-собачьему велению».

3. «Сивка- будка».

4. «Иван-царевич и зелёный змей».

5. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка».

6. «Петушок— золотой пастушок».

7. «Маша и Крокодил».

8. «Лапша из топора».

Гном: Какие вы молодцы. Вот вам последний кусок карты.

Ведущая: Ну, вот мы карту и собрали, теперь давайте посмотрим, красной линией нарисовано место, где спрятан клад.

Вот вам последняя подсказка:

Если хочешь клад найти

Нужно в беседку зайти

Отдохнуть и посидеть

И под крышу посмотреть.

В беседке дети находят сундучок, а в нем мыльные пузыри.

Проводятся игры с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Весело можно провести время,если немного пофантазировать и окунуться в сказочный мир. Мы решили превратиться в пиратов и отправиться в дальнее.

Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках сокровищ»Конспект НОД по познавательному развитию «В поисках сокровищ» В зал входит Пират: -Ё-хо-хо и бутылка лимонада, здесь живут самые добрые, самые ловкие и самые умные ребята? (ответы детей) Значит я попал.

Конспект развлечения по развитию речи «В поисках потерянных сокровищ» Цель: Развитие коммуникативных навыков речи Задачи: - продолжать учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - закреплять умение составлять.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1) Праздник проводится на улице для всех групп детского сада. Сначала все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2) СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»Детей встречает СОЛНЫШКО Солнце: Я всю землю освещаю, Устали совсем не знаю, Улыбаюсь я в оконце, А зовут меня все….

Сценарий летнего праздника «В поисках Колобка» Ведущий: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как на улице стало тепло. Светит яркое солнышко. А знаете, почему? (ответ) Правильно, наступило.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» В поисках клада. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Слышится шум, появляется Карлсон. Торопится, пыхтит. Ведущий. Здравствуй, Карлсон.

Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука»Сценарий летнего развлечения «В поисках волшебного сундука» Лето! Как хорошо! Помните, как раньше в детстве, многие из нас играли в одну увлекательную игру "Найди клад". По запискам, мы искали то.

Конспект занятия с использованием ИКТ «В поисках сокровищ» Слайд №1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Помазан Я. Г. - воспитатель из города Новороссийска, имею стаж работы 5лет. Слайд №2 Инновационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувших сокровищ»
Опубликовано: 12 июля 2016 в 09:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД