Лучший педагог года

Сценарий музыкально — интеллектуальной игры «Знатоки музыки»

Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Сценарий музыкально — интеллектуальной игры «Знатоки музыки»

Сценарий интеллектуальной игры «ЗНАТОКИ МУЗЫКИ».

Цель: Закрепить знания, полученные на уроках музыки. Поддержать интерес школьников к музыкальному искусству. В игровой форме способствовать систематизации знаний о музыкантах, композиторах, жанрах, инструментах, исполнителях и т. д. Побуждать к самообразованию в области музыкального искусства.

Публикация «Сценарий музыкально — интеллектуальной игры „Знатоки музыки“» размещена в разделах

Предварительная работа: К проведению игры готовятся таблички по количеству игроков с цифрами 1, 2, 3. Количество игроков зависит от этапов игры. В данном случае игра рассчитана на 6 участников. Количество игроков может быть увеличено, тогда учителем должно быть добавлено количество этапов и вопросов к ним. Вопросы касаются как знаний, предполагаемых учебной программой, так и рассчитанных на эрудицию ребят.

К некоторым вопросам подбирается музыкальное приложение.

Отдельно готовятся таблички с предполагаемыми ответами, среди которых ребята будут выбирать правильный ответ и поднимать соответствующую табличку с определённой цифрой.

Для игры необходимо выбрать жюри, которое будет оценивать игру, в ходе которой после каждого этапа выбывает один игрок, ответивший правильно на наименьшее количество вопросов.

В некоторых вопросах содержится элемент шутки, что способствует некоторой эмоциональной разрядке в ходе игры.

Правила игры : Игра проходит в 5 этапов. Ребятам предлагается ответить на вопрос и поднять табличку с соответствующей правильному ответу цифрой. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.

Ход ИГРЫ.

Звучит музыкальная заставка к передаче «Что, где, когда?» (Р. Штраус «Так говорил Заратустра»)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня вы увидите игру «Знатоки музыки». На нашем музыкальном ринге те, кто знает о музыке очень много. Встречаем наших игроков….

Вы готовы? Тогда мы начинаем!

Игра проходит в 5 этапов. В каждом этапе игрокам предстоит ответить на 4 вопроса. После каждого этапа выбывает игрок, набравший наименьшее количество баллов.

1 этап

* ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОКАЛЬНЫМ ЖАНРОМ?

Предлагаемые ответы: ОРАТОРИЯ, СИМФОНИЯ, КАНТАТА.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ АНСАМБЛЬ ИЗ 5 ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

КВИНТЕТ, КВАРТЕТ, СЕПТЕТ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ?

УВЕРТЮРА, АДАЖИО, ЛИБРЕТТО.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВЫСОКИЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС?

ТЕНОР, КОНТРАЛЬТО, СОПРАНО.

2 этап.

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ СТРУННЫХ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

ФЛЕЙТА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ВАЛТОРНА.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (пьеса для гитары Ф. Куперен «Le bavoulet flottant», на фоне которой читаются стихи)

Начинается плач гитары,

Разбивается чаша утра.

Начинается плач гитары,

О, не жди от неё молчания! (Фредерик Гарсиа Лорка, перевод М. Цветаевой)

*? НАЗОВИТЕ РОДИНУ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО ИНСТРУМЕНТА?

ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, РОССИЯ.

*? С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПРОИСХОДИТ НАСТРОЙКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА?

КАМЕРТОН, МЕТРОНОМ, ТОНОМЕТР.

*? КОГО ИЗ КОМПОЗИТОРОВ НАЗЫВАЮТ «СОЛНЦЕМ РУССКОЙ МУЗЫКИ»?

БОРОДИН, ЧАЙКОВСКИЙ, ГЛИНКА,

3 этап.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит пьеса «МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ» из «Детского альбома П. Чайковского)

*? Это П. И. Чайковский. Много произведений он посвятил детям. Как называется эта пьеса?

Марш ОЛОВЯННЫХ, ДЕРЕВЯННЫХ, СТЕКЛЯННЫХ солдатиков.

*? О КАКОЙ ИЗ ЭТИХ НОТ НЕ СПЕЛА АНЖЕЛИКА ВАРУМ?

ЛЯ, ДО, ФА

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА?

СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, БАЛАЛАЙКА

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит отрывок пьесы для балалайки «Камаринская»)

*? ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРОЙ?

ЩЕЛКУНЧИК, САДКО, СНЕГУРОЧКА.

4 этап.

*? ЧТО КРИЧАТ ЗРИТЕЛИ ПОНРАВИВШЕМУСЯ АРТИСТУ?

ГОЛ! ШАЙБУ! БРАВО!

*? О КОМ ГОВОРЯТ ТАК «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ В МУЗЫКЕ, ИМЯ ТЕБЕ -….» ?

БАХ, МОЦАРТ, ШТРАУС.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Звучит «Рондо» из сюиты «Маленькая ночная музыка» В. Моцарта)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ «РОНДО» ?

КРУГ, ОВАЛ, КВАДРАТ

*? КОМУ ИЗ КОМПОЗИТОРОВ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА «ЦЕЛЬ МУЗЫКИ – ТРОГАТЬ СЕРДЦА ?

БЕТХОВЕН, БАХ, МОЦАРТ

5 этап.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ НОТ?

СКИПЕТР, МОЛЬБЕРТ, ПЮПИТР.

*? ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ МУЗЫКАНТОВ, РУКОВОДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ В. СПИВАКОВ

ФАНТАЗЁРЫ, ВИРТУОЗЫ, ЮМОРИСТЫ…. Москвы

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит композиция группы «Битлз» «Потому что»)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ОЗНАЧАЕТ «БИТЛЗ» ?

МОШКИ, ПАУЧКИ, ЖУЧКИ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕТ СЛОВ?

КАПРИС, МЕЛИЗМ, ВОКАЛИЗ

Музыкальное приложение (звучит «Вокализ» С. Рахманинова)

К 5 этапу остаются 2 игрока. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Если оставшиеся игроки имеют к концу игры одинаковое количество баллов, то для определения финалиста предлагается такое задание. Они должны составить как можно больше слов из слова КОРДЕБАЛЕТ за то время, пока звучит музыка (по выбору учителя)

Это может быть «Вокализ» С. Рахманинова

КОРДЕБАЛЕТ (балет, декор, бал, беда, река, роба, лето, тело, кода, берет, лад, орда, рок, корт, лорд, и т.)

Наша игра подошла к концу. Поздравляем победителя. Благодарим всех остальных игроков. Спасибо!

Сценарий интеллектуальной игры «ЗНАТОКИ МУЗЫКИ».

Цель: Закрепить знания, полученные на уроках музыки. Поддержать интерес школьников к музыкальному искусству. В игровой форме способствовать систематизации знаний о музыкантах, композиторах, жанрах, инструментах, исполнителях и т. д. Побуждать к самообразованию в области музыкального искусства.

Предварительная работа: К проведению игры готовятся таблички по количеству игроков с цифрами 1, 2, 3. Количество игроков зависит от этапов игры. В данном случае игра рассчитана на 6 участников. Количество игроков может быть увеличено, тогда учителем должно быть добавлено количество этапов и вопросов к ним. Вопросы касаются как знаний, предполагаемых учебной программой, так и рассчитанных на эрудицию ребят.

К некоторым вопросам подбирается музыкальное приложение.

Отдельно готовятся таблички с предполагаемыми ответами, среди которых ребята будут выбирать правильный ответ и поднимать соответствующую табличку с определённой цифрой.

Для игры необходимо выбрать жюри, которое будет оценивать игру, в ходе которой после каждого этапа выбывает один игрок, ответивший правильно на наименьшее количество вопросов.

В некоторых вопросах содержится элемент шутки, что способствует некоторой эмоциональной разрядке в ходе игры.

Правила игры : Игра проходит в 5 этапов. Ребятам предлагается ответить на вопрос и поднять табличку с соответствующей правильному ответу цифрой. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.

Ход ИГРЫ.

Звучит музыкальная заставка к передаче «Что, где, когда?» (Р. Штраус «Так говорил Заратустра»)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня вы увидите игру «Знатоки музыки». На нашем музыкальном ринге те, кто знает о музыке очень много. Встречаем наших игроков….

Вы готовы? Тогда мы начинаем!

Игра проходит в 5 этапов. В каждом этапе игрокам предстоит ответить на 4 вопроса. После каждого этапа выбывает игрок, набравший наименьшее количество баллов.

1 этап

* ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОКАЛЬНЫМ ЖАНРОМ?

Предлагаемые ответы: ОРАТОРИЯ, СИМФОНИЯ, КАНТАТА.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ АНСАМБЛЬ ИЗ 5 ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

КВИНТЕТ, КВАРТЕТ, СЕПТЕТ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ?

УВЕРТЮРА, АДАЖИО, ЛИБРЕТТО.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВЫСОКИЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС?

ТЕНОР, КОНТРАЛЬТО, СОПРАНО.

2 этап.

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ СТРУННЫХ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

ФЛЕЙТА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ВАЛТОРНА.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (пьеса для гитары Ф. Куперен «Le bavoulet flottant», на фоне которой читаются стихи)

Начинается плач гитары,

Разбивается чаша утра.

Начинается плач гитары,

О, не жди от неё молчания! (Фредерик Гарсиа Лорка, перевод М. Цветаевой)

*? НАЗОВИТЕ РОДИНУ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО ИНСТРУМЕНТА?

ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, РОССИЯ.

*? С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПРОИСХОДИТ НАСТРОЙКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА?

КАМЕРТОН, МЕТРОНОМ, ТОНОМЕТР.

*? КОГО ИЗ КОМПОЗИТОРОВ НАЗЫВАЮТ «СОЛНЦЕМ РУССКОЙ МУЗЫКИ»?

БОРОДИН, ЧАЙКОВСКИЙ, ГЛИНКА,

3 этап.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит пьеса «МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ» из «Детского альбома П. Чайковского)

*? Это П. И. Чайковский. Много произведений он посвятил детям. Как называется эта пьеса?

Марш ОЛОВЯННЫХ, ДЕРЕВЯННЫХ, СТЕКЛЯННЫХ солдатиков.

*? О КАКОЙ ИЗ ЭТИХ НОТ НЕ СПЕЛА АНЖЕЛИКА ВАРУМ?

ЛЯ, ДО, ФА

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА?

СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, БАЛАЛАЙКА

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит отрывок пьесы для балалайки «Камаринская»)

*? ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРОЙ?

ЩЕЛКУНЧИК, САДКО, СНЕГУРОЧКА.

4 этап.

*? ЧТО КРИЧАТ ЗРИТЕЛИ ПОНРАВИВШЕМУСЯ АРТИСТУ?

ГОЛ! ШАЙБУ! БРАВО!

*? О КОМ ГОВОРЯТ ТАК «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ В МУЗЫКЕ, ИМЯ ТЕБЕ -….» ?

БАХ, МОЦАРТ, ШТРАУС.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Звучит «Рондо» из сюиты «Маленькая ночная музыка» В. Моцарта)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ «РОНДО» ?

КРУГ, ОВАЛ, КВАДРАТ

*? КОМУ ИЗ КОМПОЗИТОРОВ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА «ЦЕЛЬ МУЗЫКИ – ТРОГАТЬ СЕРДЦА ?

БЕТХОВЕН, БАХ, МОЦАРТ

5 этап.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ НОТ?

СКИПЕТР, МОЛЬБЕРТ, ПЮПИТР.

*? ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ МУЗЫКАНТОВ, РУКОВОДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ В. СПИВАКОВ

ФАНТАЗЁРЫ, ВИРТУОЗЫ, ЮМОРИСТЫ…. Москвы

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит композиция группы «Битлз» «Потому что»)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ОЗНАЧАЕТ «БИТЛЗ» ?

МОШКИ, ПАУЧКИ, ЖУЧКИ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕТ СЛОВ?

КАПРИС, МЕЛИЗМ, ВОКАЛИЗ

Музыкальное приложение (звучит «Вокализ» С. Рахманинова)

К 5 этапу остаются 2 игрока. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Если оставшиеся игроки имеют к концу игры одинаковое количество баллов, то для определения финалиста предлагается такое задание. Они должны составить как можно больше слов из слова КОРДЕБАЛЕТ за то время, пока звучит музыка (по выбору учителя)

Это может быть «Вокализ» С. Рахманинова

КОРДЕБАЛЕТ (балет, декор, бал, беда, река, роба, лето, тело, кода, берет, лад, орда, рок, корт, лорд, и т.)

Наша игра подошла к концу. Поздравляем победителя. Благодарим всех остальных игроков. Спасибо!

Сценарий интеллектуальной игры «ЗНАТОКИ МУЗЫКИ».

Цель: Закрепить знания, полученные на уроках музыки. Поддержать интерес школьников к музыкальному искусству. В игровой форме способствовать систематизации знаний о музыкантах, композиторах, жанрах, инструментах, исполнителях и т. д. Побуждать к самообразованию в области музыкального искусства.

Предварительная работа: К проведению игры готовятся таблички по количеству игроков с цифрами 1, 2, 3. Количество игроков зависит от этапов игры. В данном случае игра рассчитана на 6 участников. Количество игроков может быть увеличено, тогда учителем должно быть добавлено количество этапов и вопросов к ним. Вопросы касаются как знаний, предполагаемых учебной программой, так и рассчитанных на эрудицию ребят.

К некоторым вопросам подбирается музыкальное приложение.

Отдельно готовятся таблички с предполагаемыми ответами, среди которых ребята будут выбирать правильный ответ и поднимать соответствующую табличку с определённой цифрой.

Для игры необходимо выбрать жюри, которое будет оценивать игру, в ходе которой после каждого этапа выбывает один игрок, ответивший правильно на наименьшее количество вопросов.

В некоторых вопросах содержится элемент шутки, что способствует некоторой эмоциональной разрядке в ходе игры.

Правила игры : Игра проходит в 5 этапов. Ребятам предлагается ответить на вопрос и поднять табличку с соответствующей правильному ответу цифрой. За каждый правильный ответ игрок получает 1 балл.

Ход ИГРЫ.

Звучит музыкальная заставка к передаче «Что, где, когда?» (Р. Штраус «Так говорил Заратустра»)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня вы увидите игру «Знатоки музыки». На нашем музыкальном ринге те, кто знает о музыке очень много. Встречаем наших игроков….

Вы готовы? Тогда мы начинаем!

Игра проходит в 5 этапов. В каждом этапе игрокам предстоит ответить на 4 вопроса. После каждого этапа выбывает игрок, набравший наименьшее количество баллов.

1 этап

* ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОКАЛЬНЫМ ЖАНРОМ?

Предлагаемые ответы: ОРАТОРИЯ, СИМФОНИЯ, КАНТАТА.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ АНСАМБЛЬ ИЗ 5 ИСПОЛНИТЕЛЕЙ?

КВИНТЕТ, КВАРТЕТ, СЕПТЕТ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ?

УВЕРТЮРА, АДАЖИО, ЛИБРЕТТО.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВЫСОКИЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС?

ТЕНОР, КОНТРАЛЬТО, СОПРАНО.

2 этап.

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОТНОСИТСЯ К ГРУППЕ СТРУННЫХ СМЫЧКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ?

ФЛЕЙТА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ВАЛТОРНА.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (пьеса для гитары Ф. Куперен «Le bavoulet flottant», на фоне которой читаются стихи)

Начинается плач гитары,

Разбивается чаша утра.

Начинается плач гитары,

О, не жди от неё молчания! (Фредерик Гарсиа Лорка, перевод М. Цветаевой)

*? НАЗОВИТЕ РОДИНУ ВСЕМИ ЛЮБИМОГО ИНСТРУМЕНТА?

ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ, РОССИЯ.

*? С ПОМОЩЬЮ КАКОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПРОИСХОДИТ НАСТРОЙКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА?

КАМЕРТОН, МЕТРОНОМ, ТОНОМЕТР.

*? КОГО ИЗ КОМПОЗИТОРОВ НАЗЫВАЮТ «СОЛНЦЕМ РУССКОЙ МУЗЫКИ»?

БОРОДИН, ЧАЙКОВСКИЙ, ГЛИНКА,

3 этап.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит пьеса «МАРШ ДЕРЕВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ» из «Детского альбома П. Чайковского)

*? Это П. И. Чайковский. Много произведений он посвятил детям. Как называется эта пьеса?

Марш ОЛОВЯННЫХ, ДЕРЕВЯННЫХ, СТЕКЛЯННЫХ солдатиков.

*? О КАКОЙ ИЗ ЭТИХ НОТ НЕ СПЕЛА АНЖЕЛИКА ВАРУМ?

ЛЯ, ДО, ФА

*? КАКОЙ ИЗ ЭТИХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА?

СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, БАЛАЛАЙКА

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит отрывок пьесы для балалайки «Камаринская»)

*? ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОПЕРОЙ?

ЩЕЛКУНЧИК, САДКО, СНЕГУРОЧКА.

4 этап.

*? ЧТО КРИЧАТ ЗРИТЕЛИ ПОНРАВИВШЕМУСЯ АРТИСТУ?

ГОЛ! ШАЙБУ! БРАВО!

*? О КОМ ГОВОРЯТ ТАК «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ В МУЗЫКЕ, ИМЯ ТЕБЕ -….» ?

БАХ, МОЦАРТ, ШТРАУС.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Звучит «Рондо» из сюиты «Маленькая ночная музыка» В. Моцарта)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ ОЗНАЧАЕТ «РОНДО» ?

КРУГ, ОВАЛ, КВАДРАТ

*? КОМУ ИЗ КОМПОЗИТОРОВ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА «ЦЕЛЬ МУЗЫКИ – ТРОГАТЬ СЕРДЦА ?

БЕТХОВЕН, БАХ, МОЦАРТ

5 этап.

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ НОТ?

СКИПЕТР, МОЛЬБЕРТ, ПЮПИТР.

*? ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ МУЗЫКАНТОВ, РУКОВОДИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ В. СПИВАКОВ

ФАНТАЗЁРЫ, ВИРТУОЗЫ, ЮМОРИСТЫ…. Москвы

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (звучит композиция группы «Битлз» «Потому что»)

*? ЧТО В ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО ОЗНАЧАЕТ «БИТЛЗ» ?

МОШКИ, ПАУЧКИ, ЖУЧКИ

*? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕТ СЛОВ?

КАПРИС, МЕЛИЗМ, ВОКАЛИЗ

Музыкальное приложение (звучит «Вокализ» С. Рахманинова)

К 5 этапу остаются 2 игрока. Игрок, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем игры. Если оставшиеся игроки имеют к концу игры одинаковое количество баллов, то для определения финалиста предлагается такое задание. Они должны составить как можно больше слов из слова КОРДЕБАЛЕТ за то время, пока звучит музыка (по выбору учителя)

Это может быть «Вокализ» С. Рахманинова

КОРДЕБАЛЕТ (балет, декор, бал, беда, река, роба, лето, тело, кода, берет, лад, орда, рок, корт, лорд, и т.)

Наша игра подошла к концу. Поздравляем победителя. Благодарим всех остальных игроков. Спасибо!

Публикации по теме:

«Знатоки музыки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: закрепить в игровой форме элементарные знания детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (раздел «Музыка»).

Фотоотчёт интеллектуальной игры: «Умники и умницы».Фотоотчёт интеллектуальной игры: «Умники и умницы». В нашем детском саду начались каникулы. И для того, чтобы дети не скучали, каждый день для них проводятся развлечения и познавательные игры.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» на тему «Энгельс-город родной» Интеллектуальная игра "Знатоки" на тему "Энгельс - город родной", посвящённый празднованию Дня города Энгельса (сентябрь 2015г) с детьми.

Конспект сценария спортивно –интеллектуальной игры «Путешествие капитана Почемучки»Конспект сценария спортивно –интеллектуальной игры «Путешествие капитана Почемучки» Сценарий спортивно –интеллектуальной игры «Путешествие капитана Почемучки» Цель: создание условий для эмоционального близкого общения.

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыкиМузыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера. Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером.

Сценарий интеллектуальной игры «Планета Знаний» для учащихся 3,4 классов Коллективный творческий проект «Планета Знаний», 3 класс. Учитель: Краснобаева М. А. Этапы проектирования: 1. Исходный. Разработка основных.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда»Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей 6–7 лет в форме игры «Что? Где? Когда» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12» г. Курска Сценарий интеллектуальной игры по познавательному развитию, в группе общеразвивающей.

Сценарий интеллектуальной игры «Самый умный» в подготовительной группе «Загадки природы» Ежегодно в конце учебного года в подготовительной группе учитель-логопед совместно с воспитателями проводят интеллектуальную игру «Самый.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Белочка» Программа проведения интеллектуальной игры «Белочка» в средней группе Дата проведения: 21.04.2015 Цель: развитие интеллектуальных способностей.

Видео интеллектуальной игры-викторины «Счастливый случай» в старшей группе Наша группа называется "Непоседы" и есть журнал "Непоседа", ну как же было нам не подружиться. Мы почерпнули очень много нового и интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально — интеллектуальной игры «Знатоки музыки»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 16:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД