МААМ-картинки

Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Дружба»

Надежда Мулюкова
Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Дружба»

Сценарий музыкально - литературного досуга в средней группе на тему «Дружба».

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми в группе, объединить и сплотить детей. Создание положительного благоприятного климата, обеспечивающего сближение детей в группе.

Воспитатель:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Публикация «Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе „Дружба“» размещена в разделах

Все с друзьями пополам

Разделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе. Дружба – это удивительно волшебное слово. А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: варианты ответов (когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т. д.)

Воспитатель:

Правильно ребята, дружба, это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Друзья - это люди, с которыми нам интересно. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим.

Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будете мне отвечать «да или нет».

Игра: «Да или нет».

Будем крепко мы дружить (да)

А друзьями дорожить (да)

Друга нужно разозлить (нет)

Будем вместе мы играть (да)

Другу надо помогать (да)

А улыбку подарить (да)

Друга можно обижать (нет)

Чай с друзьями будем пить (да)

Будем дружбой дорожить (да)

Воспитатель:

Кто стихи про дружбу знает,

Нам сейчас их почитает.

1-й реб. Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир.

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

Дружба – это только счастье.

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

2-й реб. Друзей имею много я,

Они со мной везде, всегда.

Они поддержат и помогут

И от беды они не вздрогнут.

3-й реб. Я дружу с мальчишкой Борей :

Не ругаюсь с ним, не спорю.

В паре с Борькою хожу,

Крепко за руку держу.

Меньше всех он в группе нашей-

Видно, ел он мало каши,

Потому и я свою

Кашу Боре отдаю.

5-й реб. Настроение упало, дело валится из рук…

Но еще не все пропало, если есть хороший друг.

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем –

Настроение поднимем и от пыли отряхнем.

Песня «Дружба».

Воспитатель:

Оглянись – друзья вокруг:

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Даже если в лес пойдем –

Мы и там друзей найдем.

Игра «Елочки-пенечки».

Когда в песне встречается слово «ёлка» дети должны растопырить пальцы, как будто ветки, когда «пенёчки» — должны присесть. Специально быстро и много чередуется «ёлочки, пенечки, пенёчки – ёлочки, ёлочки, ёлочки, ёлочки,пенёчки…»

Воспитатель:

Ребята, а вы любите сценки?

Тогда садитесь по удобней, и посмотрим сценку «Про лучшего друга».

Вед. :

Как-то заинька трусишка,

Зайка – серые штанишки,

Повстречал в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,

Как осинка задрожал.

А лисичка-то хитрит

И зайчишке говорит:

Лиса — «Что ты, заинька, дрожишь?

Что ты, серенький, молчишь?

Не приветствуешь меня,

Ведь с тобою мы друзья!

Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму».

Только треснул вдруг сучок.

Слышит лиска голосок:

Еж — «Не пожмёшь! И не старайся!

И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам!

Лапы прочь! А то поддам!»

Вед. : — Видит зайка: из-под ёлки

Выбегает ёж из норки,

Палкой он лисе грозит.

Ну, а та как побежит!

И лишь пятки засверкали,

Только лиску и видали.

Воспитатель:

Дружно за руки беритесь,

В круг все вместе становитесь.

А теперь нас ждет игра –

Интересная она.

Игра «Доскажи словечко»

Воспитатель:

Я начну, а вы продолжайте, хором дружно отвечайте.

Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)

Когда нас ругают за шалости, мы говорим … (простите, пожалуйста)

Ты чихнул? Без лишних слов мы желаем:… (будь здоров)

Вечером, спать ты хочешь очень. Всем скажи: (спокойной ночи)

Пора за стол. Всё для еды накрыто. Приятного желаем (аппетита)

Воспитатель:

Ребята, признайтесь честно, а вы иногда ссоритесь с друзьями? Покажите без слов своё настроение, когда вы обиделись, поссорились. Ой, какие грустные, сердитые, мрачные лица у ребят. А теперь повернитесь друг к другу и скажем слова мирилки. Я вам расскажу свою любимую мирилку.

Мы не будем больше злиться (дети сцепляются мизинчиками)

Мы решили помириться,

Злюка, уходи от нас (как бы стряхивают с рук)

Мы опять друзья сейчас! (обнимаются).

Свободная двигательная активность под музыку.

Танец «Дружба» (музыкальная группа «Барбарики»).

Публикации по теме:

Сценарий досуга в средней группе «Музыкальная гостиная»Сценарий досуга в средней группе «Музыкальная гостиная» Программное содержание: Песня «Ой, бежит ручьем вода»(укр. н. п) Танец «Мы красивые» (Финская полька) Ритмическое упражнение «Разбудим ручки».

Сценарий литературного досуга празднику к 23 февраля «Для наших пап» (первая младшая группа) Видео Ведущие: Саломатина А. А. ; Сабирова А. В. Цель: Создать хорошее настроение, приобщить детей к празднику, устанавливать отношения общения между.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина»Сценарий литературного досуга «Удивительный мир сказок А. С. Пушкина» Цель: Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: повторить и закрепить у детей знания сказок А. С. Пушкина, интересные фрагменты.

Сценарий литературного досуга в подготовительной группе по творчеству Елены Александровны БлагининойСценарий литературного досуга в подготовительной группе по творчеству Елены Александровны Благининой Цели: знакомство детей с творчеством Е. А. Благининой; формирование навыков выразительного чтения; привитие любви к чтению книг. Оборудование:.

Видео и сценарий литературного конкурса чтецов «Дружат дети на планете — 2019» в средней группеВидео и сценарий литературного конкурса чтецов «Дружат дети на планете — 2019» в средней группе Ведущая: Мы рады приветствовать всех на конкурсе чтецов «Дружат дети на планете!» Приветствуем наших конкурсантов и членов жюри. Посмотрите.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим»Сценарий музыкально-литературного досуга «Мы в космос тоже полетим» Музыкально-литературный досуг «Мы в космос тоже полетим». Задачи: Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу страну, которая.

Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!»Сценарий музыкально-литературного конкурса чтецов «Май! Весна! Победа!» Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературного досуга в средней группе «Дружба»
Опубликовано: 11 мая 2020 в 14:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД