Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»

Марина Сухорукова
Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»

ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.

ЗАДАЧИ:

«Музыка»

• закреплять двигательные умения и навыки;

развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;

• эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

«Познание. ФЦКМ, расширение кругозора»

• воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

«Социализация»

• воспитывать чувство взаимопомощи

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети второй младшей группы входят в зал и говорят, что получили видео письмо. но не могут его прочитать. Его принёс в группу почтальон. Но прочитать письмо они не могут, так как у них в группе нет аппаратуры. Музыкальный руководитель предлагает свою помощь.

Дети подходят к экрану, смотрят письмо: «Дорогие малыши! Приглашаем вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы гномы».

М. р.: Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку?

Ответы детей.

М. р.: но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе?

Ответы детей.

ТАНЕЦ: «Автобус» Е. ,С. Железновых

На экране появляется картина ночной поляны.

М. р.: ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Конечно, солнышко.

Рыжее солнышко

Выглянуло в оконышко.

Там, где было сыро – серо.

Сразу всё повеселело.

Лучики возьмем,

Танцевать пойдем.

ТАНЕЦ: «Маленькие лучики» А. Чугайкина

М. р.: Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приготовили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?

Воспитатель берет белый колпачок.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

ТАНЕЦ: «Зайка» Е. ,С. Железновых

М. р.: Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:

По траве ползёт шнурочек,

Нету ручек, нету ножек,

Удивляюсь – вот дела:

Только хвост и голова.

ТАНЕЦ: «Танец червяков» Е. ,С. Железновых

М. р.: Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?

Встало солнышко едва,

Слышится: - Ква-ква-ква!

Я пою, пою, пою,

Песню звонкую мою,

Слушайте все знатный,

Мой концерт бесплатный.

ТАНЕЦ: «Лягушата» Е. ,С. Железновых

М. р.: Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.

У него на теле пятна,

Он высок невероятно,

Превышает ростом шкаф

Даже маленький.

ТАНЕЦ: «У жирафов» Е. ,С. Железновых

Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.

ТАНЕЦ: «Вместе с нами» Е. ,С. Железновых

М. р.: а теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и поедем домой.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка Научная статья на тему «Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка» Автор: Шорникова Ирина Эдвардовна, музыкальный руководитель.

Отчёт по самообразованию. Тема «Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста» Третий год я веду работу по теме : "Развитие музыкально- ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста". Почему я заинтересовалась.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 11:30
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....