Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»

Марина Сухорукова
Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»

ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями.

ЗАДАЧИ:

«Музыка»

• закреплять двигательные умения и навыки;

развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений;

• эмоционально передавать через движения музыкальные образы;

«Познание. ФЦКМ, расширение кругозора»

• воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

«Социализация»

• воспитывать чувство взаимопомощи

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети второй младшей группы входят в зал и говорят, что получили видео письмо. но не могут его прочитать. Его принёс в группу почтальон. Но прочитать письмо они не могут, так как у них в группе нет аппаратуры. Музыкальный руководитель предлагает свою помощь.

Дети подходят к экрану, смотрят письмо: «Дорогие малыши! Приглашаем вас в гости к нам на волшебную полянку. Братцы гномы».

М. р.: Ну что, ребята, отправимся в гости к гномикам на волшебную полянку?

Ответы детей.

М. р.: но до волшебной поляны далеко, пешком мы туда не дойдем, на чем же нам туда добраться? Поедем на автобусе?

Ответы детей.

ТАНЕЦ: «Автобус» Е. ,С. Железновых

На экране появляется картина ночной поляны.

М. р.: ребята, что же нам делать, кто нам поможет разбудить гномиков? Конечно, солнышко.

Рыжее солнышко

Выглянуло в оконышко.

Там, где было сыро – серо.

Сразу всё повеселело.

Лучики возьмем,

Танцевать пойдем.

ТАНЕЦ: «Маленькие лучики» А. Чугайкина

М. р.: Посмотрите, солнышко проснулось, а с ним вместе и братцы гномики. Какие они веселые и нарядные, какие у них яркие колпачки на голове. Ребята, гномики и нам подарили колпачки, назовите, какого цвета колпачки. А еще гномики приготовили для нас загадки. Ну что, попробуем отгадать загадки гномов?

Воспитатель берет белый колпачок.

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

ТАНЕЦ: «Зайка» Е. ,С. Железновых

М. р.: Следующий колпачок у нас розовый, а к нему загадка:

По траве ползёт шнурочек,

Нету ручек, нету ножек,

Удивляюсь – вот дела:

Только хвост и голова.

ТАНЕЦ: «Танец червяков» Е. ,С. Железновых

М. р.: Следующий колпачок зеленого цвета. Про кого же будет следующая загадка?

Встало солнышко едва,

Слышится: - Ква-ква-ква!

Я пою, пою, пою,

Песню звонкую мою,

Слушайте все знатный,

Мой концерт бесплатный.

ТАНЕЦ: «Лягушата» Е. ,С. Железновых

М. р.: Посмотрите, какой у нас остался колпачок – с пятнышками. Про кого же будет эта загадка.

У него на теле пятна,

Он высок невероятно,

Превышает ростом шкаф

Даже маленький.

ТАНЕЦ: «У жирафов» Е. ,С. Железновых

Вот и закончились волшебные колпачки, а с ними и наше путешествие. Давайте, подарим гномам на прощание веселый танец и скажем им до свидания.

ТАНЕЦ: «Вместе с нами» Е. ,С. Железновых

М. р.: а теперь пора нам отправляться домой, садитесь скорее в поезд и поедем домой.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка Научная статья на тему «Значение музыкально-ритмических движений в жизни ребенка» Автор: Шорникова Ирина Эдвардовна, музыкальный руководитель.

Отчёт по самообразованию. Тема «Развитие музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста» Третий год я веду работу по теме : "Развитие музыкально- ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста". Почему я заинтересовалась.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 11:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедический выпуск «Бюро путешествий «Солнцетур»
В апреле в нашем детском саду прошел логопедический выпуск трех групп. Каждый ребенок представлял свою страну и о ней читал стихотворение. В конце три группы...
Фоторепортаж с парада «9 Мая — День победы»
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Уходит поколение, вынесшее...
Фотоотчет проекта «Цветочная рассада».
Познавательно исследовательский проект « Цветочная рассада». ( Средняя группа. Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет познавательно...
Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинграфии «Дождик, дождик, мой дружок!»...
Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага – желтого,...
Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек
Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант...