Лучший педагог года

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Поиски пиратского клада» (для детей старшего дошкольного возраста)

Наталья Вольвач
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Поиски пиратского клада» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность детей; развивать чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать радость от совместной деятельности; сформировать интерес к спорту, здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные способности детей;

2. Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования, способствующих развитию психофизических качеств, умению ориентироваться в пространстве.

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения „Поиски пиратского клада“ (для детей старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

3. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю при выполнении движений

Оборудование: две пиратские карты, апельсина, бананы, 12 конвертов разных цветов, обручи, черепаха, шарики с подсказками, дротики (зубачистки, мяч, 4 корзины, шарики (ананасы, игрушки крокодилы, веревки, канат, доска, письмо пирата, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

(Пират Джек зовет детей на спортивную площадку)

Пират Джек : Здравствуйте ребята. Сегодня мною было перехвачено письмо от моего друга пирата Джона. Послушайте его внимательно.

«Привет тебе от верного одноглазого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей. Твой верный друг одноглазый Джон».

П. Джек: Я конечно же найду эти сокровища, но предлагаю вам ребята помериться со мной силой. Для этого я вам дам еще одну карту. Вижу, на команды вы уже поделены, но клад только один. Поэтому за каждое выполненное задание вы будете получать очки, но очки не простые, а в виде банана и апельсина.

Сегодня клад вы отправляетесь искать.

Вам много трудностей придется испытать.

Давайте же готовитесь серьезно,

Чтобы справиться с опасностями было вам возможно.

Сегодня не разрешается:

Ходить по одному;

Думать и отвечать поодиночке;

Бегать в разные стороны;

Кричать в людных местах.

Разрешается:

Ходить по 20-30 человек.

Думать и делать сообща.

Активно участвовать во всех конкурсах и играх.

Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет открыть тайну пиратского клада. Слушайте внимательно своих воспитателей, которые будут вам помогать. А сейчас отправляйтесь на свои площадки и внимательно изучите карту, на это я даю вам 10 минут. Желаю удачи! Но уверен, что вам со мной не справиться и сокровища будут моими.

(Дети с воспитателями идут на свои площадки, рассматривают карту. У каждой группы стрелками обозначен маршрут).

1. Остров «Метких стрелков».

(За попадание в баскетбольное кольцо дети с лестницы снимают очки)

Подсказка 1. Сейчас вам необходимо построиться в колонну по одному, повернуть налево (направо). Громко крикнуть ЙО-Хо-Хо! Пройти вперёд 10 шагов, прыгнуть 5 раз на правой ноге покружиться 3 раза.

Чтобы клад вам найти,

Надо реку перейти.

Выше ноги поднимайте

И вперёд быстрей шагайте.

2. Остров «Крокодилия».

(Между двух железных стоек беспорядочно завязана веревка. После нее лежит доска - «Мостик» на которой лежит подсказка)

Подсказка 2. На территории вашего сада живет старая, мудрая черепаха найдете ее, и подсказка ваша.

(На территории между деревьев стоит пенек на нем лежит большая черепаха. На дереве прикреплено письмо)

«Здравствуйте мои дорогие друзья. Я жду Вас уже 1000 лет и знаю, зачем вы пришли. На дереве висят волшебные шары! В одном из них есть подсказка, как ее достать догадайтесь сами».

(На ветках висят шарики внутри подсказка. Под пеньком лежит коробка с зубочистками.)

Подсказка 3. Отправляйтесь на площадку, где танцуют и поют. Встаньте в маленький круг.

3. «Банановый остров»

(Выбегает папуас)

Папуас: Ну что попались?

Воспитатель: Ребята, надо нам встать поближе, ведь вместе нам никто не страшен! (Ребята встают рядом с воспитателями в круг).

Папуас: Толпитесь, толпитесь, я вот вас сейчас запутаю своими верёвками, и не выйдете вы из этого острова.

(Папуас достаёт верёвку, ходит по кругу, оставляя верёвку, но не успевает пройти и 1 круга).

Воспитатель: Хорошо, что вы хотите от нас?

Папуас: Я живу здесь один и мне очень скучно! Мне не с кем поиграть, повеселиться. Я знаю, что вы ищете сокровища, но без моей подсказки дальше не пройдете. Ваше задание очень простое, будете хорошо танцевать, и я вам помогу.

(Дети танцуют с папуасом «Ламбада», «Макарена»)

Папуас: Спасибо ребята, вы меня развеселили! Получите свою подсказку! Удачи вам! До свидания друзья!

Подсказка 4. Вас ждет охотник! Осталось только до него дойти!

4. «Загадочный залив»

Охотник: Здравствуйте, ребята, я охотник. Мне все интересно, я люблю все изучать. Чтобы вам пройти дальше, вы должны отгадать мои загадки.

Загадки:

Зеленый и зубастый

В воде живет

Лягушек он съедает

И комаров жуёт. (Крокодил)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга.

(Олень).

Он ходит голову задрав,

Не потому, что гордый нрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что он…

(жираф)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(ёж)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

(медведь)

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный.

(Лев)

Охотник: Молодцы ребята! Вы заслужили этот банан. Счастливого пути!

(Дети по пути попадают в «болото». Прыгают из обруча в обруч по кочкам)

(Выбегает пират Джек)

Джек: Вы ребятки не пройдете, пока песню не споете!

(Дети хором поют знакомую песню, пират дает конверт со следующей подсказкой)

Подсказка 5. Чтобы клад вам найти, нужно лабиринт пройти!

5. Бухта смелых капитанов.

(Дети идут по дорожке здоровья, находят конверт)

Подсказка 6. Возвращайтесь на поляну танцев.

(Приходят садятся на стулья)

Воспитатель: Ребята! Тс-с. Прислушайтесь. Кажется, приближаются пираты!

Пираты вместе :

Мы опасные пираты,

Мы ужасные пираты,

Всех кругом бросает в дрожь. Ну а если мы пираты —

Ни за что ты, никогда ты, Нипочем ты, никуда ты от пиратов не уйдешь!

Ио-го-го! А-ха-ха!

Прячьте ваши потроха!»

Джек: Одноглазый Джон что новенького на острове?

Джон: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Бананы все собрали, крокодилам в зубы не попались, папуаса развеселили. Что делать? Ума не приложу!

Попугай: Кошмар! Кошмар!

Джек: Цыц, общипанная курица! Джон, подвесь-ка его на солнышко, пускай повисит, поджарится! Солнце на этом Банановом острове жарит, как на сковороде! Пить хочу, умираю! Рому мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается.)

Джон: (ищет) Нету!

Джек: Как нету? Врешь!

Джон: Клянусь животом акулы! Украли!

Джек: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки наверное выпили!

Джон: Капитан! Я придумал!

Джек: Выкладывай!

Джон: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки-то где?

Оба вместе (указывая на кусты) : Вот они!

Джек: Очень хорошо ты это придумал, только пусть соревнуются. Уж больно хочется проверить, какие они ловкие.

Игра «Ананасы». (Кто больше соберет ананасов.

Участвуют две команды по 6 человек)

Джон: Всё равно вы слабые, маленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища — мы вам не скажем!

Воспитатель: Нет, так не пойдет! Ананасы собрали — рассчитывайтесь! Отдайте сокровища!

Джон: Вот еще! Самим пригодится!

Воспитатель: Так нечестно!

Джек: А кто тут о честности заговорил? Кто сказал, что мы будем играть честно?

Воспитатель: Тогда мы вам предлагаем задание.

Джек: Согласны.

Воспитателье: Мы вам предлагаем с нами силой померяться, и сокровища достанутся сильнейшему.

(Перетянуть канат) (Воспитатели и пираты)

Воспитатель: Мы победили, клад наш!

Пираты выносят ящик.

Воспитатель: Теперь мы точно победили. Ребята, как вы думаете, что в ящике? (Версии ответов детей). Конечно же, монеты!

Пираты : Ребята, пришло время подсчитать ваши заработанные очки. (Считают.)

Команде, набравшей наибольшее количество очков, дается грамота.

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Неделя здоровья в подготовительной группе Цель: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей.

Физическое воспитание дошкольников. Неделя здоровья в старшей группе Неделя здоровья в старшей группе. Понедельник. Сюрпризный момент – мяч, на нём нарисован рот, глаза, руки и ноги на верёвочке. Рассказ мяча.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Поиски пиратского клада» (для детей старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 20:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД