МААМ-картинки

Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят»

Вера Лисова
Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят»

Сценарий музыкального досуга для детей средней группы

«Фея Музыки в гостях у ребят»

Цель: Закрепление основ музыкальной грамоты

Задачи:- Закрепить понимание терминов «ноты», «мажор», «минор»

- Развивать артикуляцию

- Работать над темпо - ритмической стороной речи

- Способствовать развитию танцевального творчества

Материал: Нотный стан, ноты, письмо, картинки с музыкальными инструментами, с клоунами.

Публикация «Сценарий музыкального досуга для детей средней группы „Фея Музыки в гостях у ребят“» размещена в разделах

Дети входят в музыкальный зал и встают около стульев.

Муз. рук. : Дорогие ребята! Посмотрите, сколько гостей пришло к нам в музыкальный зал. Давайте поздороваемся по - музыкальному.

Исполняется приветствие-распевание

Муз. рук. : К нам в детский сад пришло письмо от Феи Музыки. Интересно, что же она нам пишет, давайте прочитаем:

«Дорогие ребята! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже очень люблю музыку, да и без вас я очень скучаю. Давайте вместе устроим праздник Музыки! Ждите в гости. До скорой встречи! Ваша Фея Музыки».

Муз. рук. (с детьми) :Если кто-то одинок, грусть кого-то гложет,

Пусть Фея Музыки придет, и всем она поможет.

Под музыку появляется Фея Музыки.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Вы получили мое письмо? Меня зовут Фея Музыки.

Фея: Здравствуйте ребята. Меня зовут Фея. Но я не простая фея. Я фея музыки, удивительного искусства звуков. Ребята поднимают руки те, кто любит музыку? (дети выполняют задание). Спасибо, я вижу, что почти все вы любите музыку. Я очень рада оказаться у вас в гостях и мне нравится быть там, где меня ждут и любят. Ведь музыка находится с человеком с самого его рождения и всю жизнь сопровождает его. Ребята, где мы можем услышать музыку, кроме музыкальных занятий? (Ответы детей)

Фея : Знаете, как много прекрасных музыкальных мелодий сочинено композиторами всего мира. И для того, чтобы записать свою музыку, композиторы использовали необычные значки, которые называются ноты. Они записываются на необычной строчке, состоящей из 5-ти линеек. Ребята, посмотрите на свою ладошку. На ней 5-ть пальцев, словно на нотной строчке. Ноты пишутся на линейках, между линейками, под линейками и даже на специальных дополнительных линейках (показать). Строчка в пять линеек, как пальцы руки, И на каждой линии Написаны значки.

Семь всего лишь нот на свете,

Ты запомни ноты эти!

Долго в памяти

Вместе: До, ре, ми, фа, соль, ля, си!

Муз. рук: Дорогая Фея, наши дети уже знают, что у каждого звука есть своё имя, и хотят сейчас об этом спеть.

Песня "У каждого звука есть своё имя"

Фея: Однажды я познакомилась с клоунами – Мажором и Минором. Клоун Мажор всегда веселый, никогда не унывает. А вот клоун Минор частенько расстраивается по пустякам и плачет. И мой хороший знакомый человек, который сочиняет музыку, глядя на них сочинил музыку. А вы послушайте внимательно и скажите первым какой клоун был, а вторым. Итак, уселись, как самые внимательные слушатели в мире. Внимание, слушаем.

Л. В. Бетховен "Весело. Грустно"

(после слушания дети должны найти картины с изображением веселого и грустного клоуна)

Фея: Хочется мне узнать, а знают ли ваши дети музыкальные инструменты. Сейчас я загадаю загадки, а вы угадайте его и мне покажите его.

1. Всем известна на Руси,

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она - любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2. Ох, на нём не сосчитать

Черно-белых клавиш!

А научишься играть –

Ты себя прославишь.

Отнесись к нему серьезно –

Скоро станешь виртуозом. (Пианино, рояль, фортепиано)

3. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная. (Гармонь)

4. Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый. (Барабан)

5. Динь-динь зазвенит,

Всех детей развеселит. (Звонок)

Муз. рук: Дорогая Фея. Наши дети не только знают музыкальные инструменты, но на них ещё неплохо играют. Послушай, пожалуйста.

Игра на колокольчиках "Зазвенел звоночек"

Фея: Здорово, ребята, вы играете. А мне так захотелось потанцевать, разрешите пригласить ваших детей на танец?

Муз. рук: Конечно, я думаю наши дети с удовольствием потанцуют с Вами.

Танец "Приглашение" муз. С. Анохина

Фея: А музыка ещё звучит в музыкальных играх. Предлагаю поиграть в веселую музыкальную игру "Кот и мыши".

Игра"Кот и мыши"

Фея: Какие ловкие и шустрые ваши ребята, очень они мне понравились, с музыкой дружат и уже многое о ней знают. А теперь мне пора к другим ребятам. До свидания, ребята, до новых встреч!

Муз. Рук. : Давайте попрощаемся с Феей Музыки и с нашими гостями по - музыкальному. (Распевка) А в завершении нашего развлечения станцуем веселый танец

Танец "У меня, у тебя"

Публикации по теме:

«Фея мечты и Фея темноты на новогоднем празднике» для детей старшей группы«Фея мечты и Фея темноты на новогоднем празднике» для детей старшей группы 1. Звучит музыка, дети заходят в зал танцуют Дети. Спят поля под снежной крышей В сонной дрёме небосвод, По земле идёт неслышно Невидимкой.

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Развлечение для детей 3–5 лет на День знаний «Фея в гостях у ребят» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: -расширять у детей представление о празднике «День знаний»; -развивать музыкальные способности;.

Сценарий физкультурного развлечения для средней группы «Буратино в гостях у ребят» Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «В гостях у куклы Алисы». Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «В гостях у куклы Алисы». Цель: Создавать положительный эмоциональный настрой,.

Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Фиксики в гостях у ребят» Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось.

Сценарий праздника для мам и бабушек «Кот Леопольд в гостях у ребят» для детей средней группы Ведущий: Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем, Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте! Праздник – он на то и праздник.

Вечер развлечения для детей средней группы «Петрушка в гостях у ребят» Клачкова Татьяна Максимовна Музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 Краснодарский край Гулькевичский район пос. Гирей Вечер развлечения.

Занятие для детей средней группы «Петрушка и Мурзик в гостях у ребят» Занятие для детей средней группы «Петрушка и Мурзик в гостях у ребят» Цель: Создание условий для воспитания толерантности на музыкальном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального досуга для детей средней группы «Фея Музыки в гостях у ребят»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 20:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД