Сценарий музыкального спектакля для младших дошкольников «В стране добрых слов»

Олеся Бородина
Сценарий музыкального спектакля для младших дошкольников «В стране добрых слов»

«В стране добрых слов»

Сценарий музыкального спектакля для младших дошкольников

Действующие лица:

Врака – забияка – взрослый (ребёнок старшей группы)

Приветик – взрослый (ребёнок старшей группы)

Малыши – дети младшей группы

Папа и мама – родители

Королева Добрых слов – воспитатель

Ведущий – музыкальный руководитель

Цель: способствовать нравственному развитию детей, формировать представление о воспитанности, доброте, вежливости, любви к окружающим.

Задачи:

- Определить содержание понятия «добрые слова» и установить их роль в развитии личности дошкольника.

- развитие у детей младшего дошкольного возраста понятия о правилах культурного поведения в обществе.

- развитие личностных качеств: артистизма, музыкальности, внимания.

- развитие у детей словарного запаса и музыкального кругозора.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Всем говорим от души:

Рады вас видеть на празднике, взрослые и малыши!

Вечер сегодня особенный, собрал он нас всех здесь не зря:

Хочется много про добрые слова спеть, рассказать вам друзья!

1 ребёнок: С детства знаем мы слова: «Добрый день», «Как дела?».

2 ребёнок: «Здравствуй в гости приходи».

3 ребёнок: «Вот, пожалуйста, возьми».

1 ребёнок: «Вас за всё благодарю», «До свиданья, я пойду»

2 ребёнок: Много слов ещё бывает, что нам в жизни помогают.

Приветик: Мой день начинается с «Доброго утра»,

От «Доброго утра» и в доме уютно.

У мамы и папы улыбки цветут.

«Спасибо», «Пожалуйста» день мой начнут.

Врака - забияка: С левой ноги я встаю ежедневно

И знаю, что мама придёт непременно:

«Как ночью спалось, дорогой мой сынок?»

Кроватка намяла мне бок,

Я видеть с утра никого не хочу,

Я целыми днями упрямо молчу.

Врака – забияка вместе с детьми исполняет «Песенку про лень»

Муз. В. Тугаринова, сл. И. Михайловой

Приветик: Ах вот ты какой лентяй

Скорей от моих кулаков убегай!

(Приветик догоняет Враку - забияку,

но не может этого сделать и уходит)

Врака - забияка: Ух, пойду отдохну к малышам в песочек,

Поищу приключений кусочек.

(На отгороженной площадке сидят малыши – мальчик и девочка. Они играют в игрушки. К ним подходит Врака - забияка, начинает отнимать игрушки, натягивает малышам кепки на глаза.)

Врака - забияка: Что вы здесь расселися? Смотри, как разыгралися!

Считайте, что с игрушками вы уже рассталися.

(отнимает у малыша игрушку).

Что, вылупив глаза, сидите?

Скорей отсюда вы бегите!

(Грозит кулаком. Малыши убегают с площадки. Дети исполняют песню «Урок вежливости», муз. Н. Эфроса, П. Ярославцева, сл. С. Маршака. После песни на сцене появляются мама и папа)

Папа: Кто детей здесь обижает, кто игрушки отнимает?

Ишь, какой смельчак пришёл, другого дела не нашёл!

Мама: Отдавай нам все игрушки, Врака - забияка,

Ты прощенья попроси и к себе домой иди.

(Врака - забияка, показывая язык, убегает. Папа и мама грозят ему вслед кулаком. Мальчик спотыкается о скамейку и падает, плачет. К нему подходит Королева Добрых слов и накидывает на него волшебную сеть)

Королева Добрых слов: Ну что, мальчик, доигрался?

Ко мне в сети ты попался.

Шатаешься весь день без дела,

Твоя грубость мне надоела.

Ты целый год здесь посиди,

Мои слова ты заучи.

Ведь сеть волшебная моя

(обращается к залу)

Проучит всякого друзья!

Врака - забияка: А ты кто такая?

Королева Добрых слов: Королевой Добрых слов меня зовут,

Меня знают все воспитанные дети.

Хулиганов я найду,

Проучу накинув эти сети.

Врака - забияка: Больше я грубить не буду,

И все грубости забуду.

Только добрые слова

Буду говорить всегда.

Королева Добрых слов: Расколдую эту сеть, так и знать,

Но сначала надо тебе назвать

Всего пять слов доброты,

Всего пять слов теплоты.

Врака - забияка (загибает палец):

Здрасьте, то есть здравствуйте – это раз.

Пакеда, то есть до свидания – это два

Ну а больше я не знаю, что же делать мне друзья?

Ведущий: Так и быть, мы тебе подскажем,

О наших добрых словах расскажем.

(Дети поочерёдно называют добрые слова: «Будьте добры», «Пожалуйста», «Спасибо», «Будьте здоровы», «Добрый вечер». После этого Королева добрых слов под звучание сказочной музыки высвобождает героя из сетей)

Королева Добрых слов:

Друзей своих благодари, слова им добрые скажи.

Я очень рада, что теперь для тебя везде открыта дверь,

Поэтому добра желаю и тебя к себе я приглашаю.

(обращается ко всему залу)

Ну а теперь мне в путь пора, желаю счастья и добра!

(Королева Добрых слов машет рукой и уходит из зала)

Врака – забияка: Спасибо вам, друзья,

Что не оставили меня в беде,

Теперь я понял, что зря

Грубил всегда, везде.

(Дети исполняют заключительную песню «Что такое доброта?

Муз. В. Осошника, сл. Т. Залужной.)

Публикации по теме:

Анкета для родителей. Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников Анкета для родителей по теме «Формирование фонематического слуха. Развитие речи младших школьников».(Для родителей второй младшей группы).

План мероприятий ко Дню семьи ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ СЕМЬИ № п/п Название мероприятий Дата Ответственные 1 Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» 15.05.2012г.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля для младших дошкольников «В стране добрых слов»
Опубликовано: 16 января 2014 в 13:16
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...