МААМ-картинки

Сценарий музыкальной театрализации «Федорино горе»

Екатерина Обогрелова
Сценарий музыкальной театрализации «Федорино горе»

"Федорино горе"

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности.

Задачи: развивать музыкально-художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающем мире средствами искусства. Развивать способности эмоционально воспринимать музыку и передавать ее через образные и музыкально-ритмические движения. Совершенствовать выразительность речи. Приобщать детей к художественной литературе.

Публикация «Сценарий музыкальной театрализации „Федорино горе“» размещена в разделах

Декорации: стол с посудой, дом, лес, забор, декорации сервант с пасудой.

Звучит музыка, артисты выходят и занимают свои места.

Федора и коты за стол, курочка за забор.

Играет музыка курочка танцует изображая беспокойство и готовя зрителей к началу приключений и истории про Федору. Убегает за забор наблюдать за происходящим.

Раздаются звуки посуды, Федора зевает, коты ей указывают на то, что хотят есть. Федора начинает искать остатки еды и заглядывает везде в чашки под стол, выглядывает в окно, устает, машет рукой, берет подушку идет спать во двор.

Федора :

Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль, да сор.

Хоть бы кто- нибудь подмёл!

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

Ложится на скамеечку спать.

Выходят пританцовывая тараканы, прогоняют котов из домика берут пасуду и танцуют с посудой. Рассаживаются за стол.

Под музыку выходит Самовар и посуда.

Самовар (еле терпит) :

Уж давольно мы Федорушкеслуили

Уж давольно мы Федорушку кормили.

Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!

Ручки все с боков отбиты!

Чайник: Я так больше не могу!

От Федоры убегу.

Утюг: Я не глажу, загрязнился,

В железяку превратился!

Блюдце 1 : Ах, мы бедная посуда!

Блюдце 2: Жить с Федорой очень худо!

Все: Не любила нас она,

Била, била, нас она

Запылила, закоптила,

Загубила нас она.

Посуда покидает дом Федоры. В комнате остаются два кота

Кот Тишка:

Посмотри-ка где посуда, посмотри-ка, Васька-кот!

Кот Васька:

Не мяукай, тише Тишка, далеко ведь не уйдёт!

Побежим- ка лучше, Тишка, на обед поймаем мышку!

Коты убегают. Просыпается Федора, потягивается.

Федора :

В животе урчит с утра,

Пообедать мне пора.

В это время посуда вокруг Федоры ходит, а за ними курица.

Курица:

Куд- куда, куд-кудавы откуда и куда!

Куд- куда, куд-кудавы откуда и куда!

Федора (просыпаясь потягивается и с просоня говорит) :

Ох, посуда ты откуда (зевает, погоди не уходи…

(соскакивает, тревожно останавливает посуду)

Ох, посуда ты откуда, погоди не уходи!

Коты и Федора гоняются за посудой исполняя танец, не отпускают посуду, посуда вырывается уходит.

Курица:

Куд- куда, куд-кудавы откуда и куда!

Куд- куда, куд-кудавы откуда и куда!

Кот Тишка:

Эй вы глупые тарелки, что вы скачете как белки?

Кот Васька:

Погодите не спешите, воротитеся домой!

Федора :

Ой- ё- ёй! Ой-ё-ёй! Воротитеся домой!

Посуда хором:

Никогда, никогда не воротимся сюда! (из-за кулис)

Федора :

Вы в канаву упадете, вы утоните в болоте, (плачет)

Воротитесь, воротитесь, воротитеся домой! (приказывает)

Звучит песня из мультфильма «А посуда вперед и вперед…»

Выходит посуда танцует.

Блюдце:

Заплакали блюдца, не лучше ли вернуться.

Корыто:

Зарыдало корыто, увы я разбито-разбито…

Самовар:

И чайник сказал утюгу, я дальше идти не могу.

Посуда совещается и решает.

Самовар:

Что решили чашки?

Чашки:

Ах, она бедняжка.

Самовар:

Что решили утюги?

Утюг:

Мы Федоре, не враги.

Тараканы подходят к котам Федоре и посуде, угрожают, дразнят, и всечески запугивают.

Таракан 1:

Села бы баба за стол.

Таракан 2:

Да стол за ворота ушел.

Таракан 3:

Сварила бы баба щи.

Таракан 4:

Да посуду, поди, поищи.

Таракан 5:

Погодите не спешите, я вас мигом проглочу,

Проглочу- проглочу, не помилую.

Посуда уходит. Тараканы возвращаются в дом.

Федора (сидит на скамейке и плачет) :

Уж не буду, уж не буду я посуду обижать.

Буду, буду я посуду, и любить и уважать.

Самовар:

Ну, Федора так и быть, рады мы тебя простить.

А, поганых, тараканов мы повыгоним.

Трусаков и пауков мы повыметем.

Звучит музыка, танцуют коты, Федора, посуда с платочками.

Танец «Уборка»

Тараканы разбегаются.

Звучит финальная мелодия.

Самовар:

Кушай, кушай Федора Егоровна,

Кушай, кушай Федора Егоровна!

Общий финал.

Конец.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника с элементами театрализации «Добрым жить на белом свете веселей!»Сценарий осеннего праздника с элементами театрализации «Добрым жить на белом свете веселей!» «Добрым жить на белом свете веселей!» Автор: Бойко М. В. Сценарий осеннего праздника с элементами театрализации. Зал празднично украшен,.

Сценарий фольклорного развлечения с элементами театрализации для подготовительной группы «Россия и Украина»Сценарий фольклорного развлечения с элементами театрализации для подготовительной группы «Россия и Украина» «Две сестры под небом синим»Сценарий фольклорного развлечения (с элементами театрализации) для подготовительной группы. (Долгосрочный проект).

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Консультация для родителей детей 3–4 лет «Сказки К. Чуковского «Айболит», «Федорино горе» — помощники в развитии детей Корней Чуковский-один из любимых авторов малышей. Они любят слушать «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Телефон» и.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной театрализации «Федорино горе»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 19:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД