МААМ-картинки

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»

юлия сизова
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»

Задачи:

1. Познакомить детей с животными, которые живут в лесу.

2. Формировать положительное отношение к совместной деятельности.

3. Совершенствовать двигательные навыки.

4. Учить исследовать свойства предметов.

Материал: игрушки (зайка, белочка, медведь, разрезные картинки с их изображением, большие и маленькие шишки.

Ход

1. Воспитатель загадывает загадук:

Белый и пушистый,

В лесу живёт,

Скачет прыг-скок. Кто это? (зайка)

Воспитатель показывает игрушечного зайку.

- Правильно, ребятишки, это заяц. Поиграем с ним.

Проводится игра: По лесной лужайке

Публикация «Сценарий непосредственно-образовательной деятельности „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

2. Воспитатель предлагает вместе с зайчиком отправится в лес на зимнюю прогуку.

Дети идут «перешагивая сугробы».

По дорожке мы пойдём,

Все сугробы обойдём.

3. Проводится игра на развитие речи «Вьюга».

Мы пришли на лесную опушку.

А тут вьюга воет (у-у-у).

Замела дорожки пороша (с-с-с).

Завьюжила вьюга (в-в-в).

Закружила метель (у-у-у).

- Ручки у нас замёрзли, давайте их согреем.

Проводится пальчиковая игра.

Ручки в кулачки сожмём

И немножко подождём.

На ладошечки подуем,

Все снежинки с них мы сдуем.

4. Воспитатель загадывает загадку:

В дупле на старом дубу

Живу в густом лесу.

Хожу в пушистой шубке,

Орешки я грызу. (Белка)

Проводится игра на сенсорное развитие: «Угощение для белочки»

Детям предлагается найти большие и маленькие шишки, спрятать их в ладошку. Маленькая- прячется, а большая-нет. Дети называют, какая у них шишка. Угощают белочку.

5. – Мы так весело играли, что проснулся медведь. (показывает игрушечного медведя).

Проводится игра «Мишка косолапый по лесу идёт…».

6. – Ребятишки, посмотрите, зайчик решил подарить портреты своих друзей, но они исортились.

Предлагает разрезные картинки белочки и медведя. Ребятишки собирают их.

7. – Пора нам возвращаться домой с зимней полянки.

Зашагали ножки- топ, топ, топ,

Прямо по дорожке- топ, топ, топ,

Ну-ка веселее- топ, топ, топ,

Вот как мы умеем- топ, топ, топ.

8. Итог:

Дружно хлопаем руками.

Вместе топаем ногами.

На полянке побывали.

Наши ручки согревали.

Белочку мы угощали.

До свиданья всем сказали.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Зимняя прогулка» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 1 младшей группе «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Интеграция областей. «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 13:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД