Папки-передвижки

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Приключения под Новый год»

Лана Рындина
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Приключения под Новый год»

Цель: Создать праздничную, радостную атмосферу, обогатить внутренний мир детей новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Учить детей проявлять свои творческие способности. Воспитывать коммуникативные качества.

Приключения под Новый год

Действующие лица:

Ведущая, Д/М, Кощей, Б. Я, Снегурочка-ребенок

В группе получили и читали письмо от Снегурочки.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы „Приключения под Новый год“» размещена в разделах

(В зале на стенах — картинки с изображением сказочных персонажей, у центральной стены «волшебная льдина» — закрытый простынями и украшенный блестящими гирляндами спорткомплекс. Вход в «льдину» незаметен).

Дети под музыку входят. Останавливаются в центре.

Ведущая:

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад!

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к нам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

1-й Ребенок:

Давайте возле елочки

Устроим хоровод,

Пусть каждый веселится

И каждый пусть поет!

2.

3.

4.

5.

Хоровод «Новогодний»

Ведущая: Как красиво, сказочно в нашем зале сегодня! Аромат-то какой от елочки!

Ребята, мы сегодня получили письмо. От кого? Верно, от Снегурочки. А что было в письме? (Дети рассказывают).

Ведущая: Снегурочка пригласила нас на елку, но я что-то Снегурочки не вижу! (зовет) Снегурочка! Ау! Нет ответа. Где же ее найти?

Вместе с детьми Ведущая обходит елку, обращая внимание детей на знаки — стрелки, разукрашенные блестками, на голубом фоне.

Ведущая:

Сколько стрелок! И на елке, и на стенах! Наверное, что-то случилось, ребята! Давайте посмотрим, что же будет!

В это время в зал входит Баба Яга.

Баба Яга (нюхает воздух) : Ах, касатики, уже приходили! Ну, так я их подожду!

Расстилает спортивный коврик под елкой, ложится, храпит, почесывая ногу ногой.

Ведущая:

Вот так штука! Нас в гости пригласила Снегурочка, а это кто тут вместо нее? Да еще так крепко спит! Тсс-с! Как мы ее разбудим? Давайте пошутим, споем дразнилку!

Дети подходят к Яге с дразнилкой-

Бабка Ёжка, костяная ножка,

По лесу скакала, детушек искала.

Нас догоняла, ногу потеряла!

Яга (вскакивает) Вот я вас!

Игра «Догоняшки с Ягой»

(Догоняет детей, те убегают на свои места, но снова подходят к Яге).

Ведущая:

Баба Яга, скажи нам, где наша Снегурочка?

Яга: Не скажу, вы про волшебное слово забыли!

Ребенок: Бабушка, скажите, пожалуйста, где Снегурочка9

Яга: Не скажу! Надо ласково спрашивать

Дети: Бабушка! Яга: Бабулечка!

Дети: Бабулечка!

Яга: Красотулечка.

Ведущая: Бабулечка- Ягулечка- красотулечка. (Яга любуется в зеркало).

Яга: Вот-вот! Я, аж похорошела! Ладно, скажу, только не сейчас! Тихо, тихо! Сначала развеселите, а потом спрашивайте!

Ведущая советуется с детьми, они предлагают поиграть, сплясать, спеть частушки.

Ведущая: Ну, бабулечка-красотулечка, мы приглашаем тебя на шуточный танец.

Танец «Отвернись-повернись» гр. 8

Ведущая.

Послушай, Ягуся, наши частушки.

Запеваю я частушку первую, начальную,

Я хочу развеселить публику печальную!

Эх, топну ногой да притопну другой!

Устоять я не могу — характер такой!

Оркестр и частушки гр. 7

Баба Яга: Ох, хорошо! Еще хочу чего-нибудь веселого.

Инд. танец «…». Гр. 8

1реб.

Говорят, я боевая, боевая, ну так что ж?

Моя мама боевая, ну а я тогда в кого ж?

2 реб.

Я веселая такая,

на груди монисто,

Все девчонки любят Сашу (любое имя,

А я — гармониста!

У-у-х! (Перепляс)

3 реб.

Приезжали меня сватать на хромой кобыле,

Сундуки мои забрали, а меня забыли!

Все.

Мы частушки вам пропели, вы смеялись от души,

Выходи на круг, кто смелый, спой частушку и спляши!

Яга. А еще я очень люблю играть.

Игра «Кто быстрее»

Ведущая:

Ну что, бабушка, повеселили мы тебя?

Яга: Да, повеселили, повеселили! ( Гадает: говорить или не говорить) — Эх, ладно, скажу! Вашу Снегурочку Коша. то есть Кощей превратил в льдинку зато, что не отдавала ему волшебный фонарь. А спросите у меня, что проку от фонаря этого? Спросите!

Дети спрашивают.

Яга: А-а-а! То-то! Не знаете! Отвечаю: много проку всякого! Во-первых, елка загорается огнями. Во-вторых, Дед Мороз приходит. В-третьих, подарки появляются! А для Кощея нынче это — самое главное!

Наш Кощей не ест щей,

Не ест каш и борщей.

Он с утра по свету рыщет

И везде конфеты ищет.

Фонарь бы ему в этом деле помог, да Снегурочка не отдавала. Вот он и превратил ее в эту самую. как ее льдину!

Дети. Как же нам спасти Снегурочку?

Яга: Снегурку спасать?

Нет, надо вам Кощея звать!

Как услышит вас Кощей —

Сразу будет здесь, ей-ей!

А уж дальше ваше дело,

Спросите его, коль смелы!

Дети зовут. Раздается стук, свист, появляется скачущий на палке-лошадке Кощей

с саблей в руке.

Яга: Ох, не успела убежать! Вот окаянный, нежданный-негаданный!

(В сторону) Чтоб ему на обед поганку! (Заискивает перед Кощеем) Кощеюшка пожаловал! Ух, ты мой бессмертненький, всегда рады! Ух, ты мой красавчик! (Детям) Страхолюдненький!

Дети и Ведущая: Кощей, а где наша Снегурочка?

Кощей: Ваша Снегурочка — вредная.

Яга: Прекрасная!

Кощей: Она заколдована!

Яга: Несчастная!

Кощей: Никакого несчастья не вижу,

В том, что всех сегодня обижу! (Смотрит на детей) Начинаю фонарь искать! Тихо все! Прошу не мешать! (Ищет, не находит, сердится). Елка ваша — фу, какая! Кривобокая такая (кривляется). Дети ваши — фи, какие! Некрасивые такие! (Дразнит детей). Сяду, посижу я, Всех заколдую!

Садится поделку, но Яга крякает в охотничий рожок, Кощей вскакивает.

Кощей: Что за кря-кря? Ты, Яга, крякать научилась?

Яга: Что ты, родимый, и в мыслях не было.

Кощей снова пытается сесть, Яга крякает.

Кощей сердится, бегает вокруг елки за Ягой,

та прячется за детьми.

Кощей (грозит)- Вот я тебе! Ишь, утка перелетная!

Кощей пытается сесть поудобнее на «снежок»,

что-то ему мешает. Он начинает разглядывать

снежок и весело кричит.

Кощей: Ура! Нашел! Как же я сразу не догадался! (Раскрывает снежок, достает волшебный фонарь. Приплясывая

Елка ваша — вот какая,

расчудесная такая!

Детки ваши — вот какие,

все красивые такие! Ля-ля-ля!

Кружится с комичным подскоком.

Кощей: Вижу, пришел в детский сад не напрасно я! Ягуша, ты рада?

Яга (с ужимками) : Конечно!

(Танцуют — исполняют 2—3 движения польки).

Яга: Расскажи мне, Кощеюшка, как с фонарем управляться!

Кощей: А зачем тебе? (Наступает грозно).

Яга: Подумаешь! И не надо! Так хорошо танцевали.

Кощей:

Ладно, скажу. Только больше ни-ко-му!

Надо три раза подуть,

три раза взмахнуть,

желание загадать!

Вот и все!

Яга: Коша, давай с тобой поиграем.

Кощей: Теперь можно и поиграть, фонарь-то у меня!

Яга: Подойди сюда, поиграем с тобой в жмурки! Ты меня будешь ловить, а я — «ку-ку» говорить. Только сначала глаза тебе завяжу!

Яга отбегает, кукует. Кощей пытается ловить ее вытянутыми руками, но ему мешает фонарь.

Он ставит его на пол, идет искать Ягу. Яга подменяет фонарь чайником, прячется в сугроб (накрывается покрывалом) и замирает, прокуковав еще раз.

Кощей: А где фонарь? Ага, вот он! (Берет чайник и ходит теперь с ним).

Кощей: Яга, где ты? Не отвечает. Яга! Где ты? Ну, я такие играю! Куда же ты, Ягушка-веселушка, спряталась?

Снимает косынку с глаз. Приложив ладонь

к глазам, смотрит в одну и другую сторону

и тут замечает чайник.

Кощей: Это что за носорог? Г-г-где фонарь? Ку-куда ведьма за-запропастилась? У-ух, я в гневе страшен! Берегись, Яга! (Убегает из зала).

Яга выглядывает из сугроба.

Яга: Ушел? Идите сюда скорей, не теряйте времени! Что делать с фонарем, запомнили? (Вспоминает). — Три раза дунуть, два раза плюнуть.

Дети: Нет, неправильно! Три раза подуть, три раза взмахнуть!

Яга: Желание загадать. Какое? Конфет?

Дети: Нет, Снегурочку освободить!

Яга: А-а! Тогда вы должны сказать: один, два, три, льдинка, осветись, Снегурка, оживись!

Неожиданно за дверью голос Кощея.

Кощей: Яга, ты где?

Яга: Вот принесла его нелегкая! Я его отвлеку. А вы скорее свою Снегурку выручайте! (Убегает).

Ведущая (берет фонарь) : Ну что, ребята, попробуем сами освободить Снегурочку? (Вспоминают, что нужно подуть, взмахнуть и загадать желание, но ничего не получается).

Наверное, фонарь надо потереть, как лампу Алладина.

Ведущая трет фонарь, незаметно поворачивая

выключатель. Загорается фонарь и гирлянды

на «льдине».

Дети: Раз, два, три, Снегурочка, оживи!

Снегурочка (из-за льдины выходит) :

Я к вам пришла из сказки зимней,

А вьюга шила мне наряд,

Мои друзья — метель и иней,

А снежный ветер — старший брат,

Всех с Новым годом поздравляю,

И пусть звенит веселый смех!

Снежинок к елке приглашаю,

Пускай порадуют нас всех!

Танец «Метелица» девочки гр. 8

Снегурочка:

Слева друг, справа друг,

Получился чудо-круг.

Приглашаю я на танец,

Посмотрите все вокруг.

Танец «….» гр. 7

Ведущая: Снегурочка, а не пора ли нам пригласить Деда Мороза?

Снегурочка: А он давно уже здесь, с нами!

Все: Где же он? Где?

Снегурочка: Да вот он! (Достает открытку с изображением Деда Мороза). Вот он, мой любимый Дедушка Мороз!

Ведущая: Но он же не настоящий! Какой он, дети?

Дети: Нарисованный!

Снегурочка: Самый настоящий!

Ведущая: Вот такой, как в песне.

Песня «Дед Мороз»

Снегурочка. Да. Но только надо его оживить. Где волшебный фонарь?

Дети приносят фонарь.

Снегурочка: Продолжаем торжество, начинаем волшебство! Вы знаете силу фонаря? Помните, что надо делать? Занимайте свои места, начинаем оживлять деда!

Дети садятся на стульчики, Снегурочка

проводит манипуляции с фонарем, появляется

Дед Мороз (такой, как на открытке).

Снегурочка: Ну, что я вам говорила! Вот он — настоящий Дед Мороз!

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья!

Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят!

С Новым годом поздравляю,

Снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали,

Чтобы вы в снежки играли,

Чтобы снежные метели

Песенки свои вам пели,

Чтоб мороза не боялись,

Чтоб росли и закалялись.

А теперь — в круг, друзья!

Хочу повеселить вас я!

хоровод с Дедом Морозом.

Дед Мороз:

Я, ребята, старый дед,

Мне, ребята, много лет!

Но, как на елку прихожу,

Сразу игры завожу!

Игра «….»

общая пляска

с Дедом Морозом.

Дед Мороз. А порадуйте меня стихами!

Стихи. (передают руковицу)

песня «Падают Снежинки»

Дед Мороз: Ну и славно же я повеселился! За такой праздник хочу вас порадовать подарками. А где же волшебный фонарь? (Берет фонарь).

Повторяет с детьми манипуляции с фонарем, но подарки не появляются.

Дед Мороз: Что случилось? Не получается волшебства! А кто приходил к вам на праздник?

Дети отвечают.

Дед Мороз Кощей не украдет, а вот бабуле-чка. Да, не углядели. Не думал, что придется ссориться под Новый год. Дай-ка мне посох, внучка!

(Стучит посохом три раза).

А ну-ка, старая, иди сюда!

Со скрипом появляется избушка на курьих ножках.

Яга (из домика) : Чего тебе, добрый молодец? (Выглядывает из домика, узнает Деда Мороза) Тьфу ты, голос перепутала! Чего тебе, Дед Мороз?

Дед Мороз: Признавайся, ты подарки спрятала?

Яга: Нет у меня никаких подарков, и все тут! (Закрывает окно, избушка со скрипом отворачивается от Деда Мороза).

Дед Мороз: Избушка, стань ко мне передом, к елке задом! (Изба поворачивается).

Яга: Куды повернулася! К елке передом, к Деду задом! (Изба поворачивается, так повторяется 2-3 раза).

Яга. Ах, я устала! Спать хочу. (Изба поворачивается к елке, приседает).

Дед Мороз (подзывает к себе детей) : Не беда, мы что-нибудь придумаем! У меня есть ложки — расписные плошки. Кто стучать начнет — тот плясать пойдет! Разбудим бабулю?

Начинает медленно, потом быстрее стучать. Изба поднимается и пляшет.

Яга: Ой! Все бока поотбивало, все косточки переломало! Все, не могу больше! Все отдам!

Яга выходит из избушки за кулисы. Приносит что-то. Дети, ничего не находят. ,

Дети: Опять обманула Баба Яга!

В дверях их встречает Дед Мороз. Он снова

трет волшебный фонарь и приговаривает,

Эй, фонарь наш посвети!

И весь снег под елкой,

В подарки преврати!

(Находят подарки под елкой)

Дед Мороз: Все подарки получили?

А «спасибо» не забыли?

Будьте счастливы, ребята,

Дорогие дошколята!

К вам на праздник через год

В школу Дед Мороз придет!

Песня «Рождество»

Дед Мороз и Снегурочка уходят под музыку.

Ведущая: Мы с вами побывали в сказке, но праздник продолжается, вас ждет много интересного в праздничные дни. Поздравляем всех: и ребят, и взрослых! Счастья вам и радости, улыбок и хорошего настроения!

С наступающим Новым годом, дорогие друзья!

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Театр кукол из дисков.Театр кукол из дисков. Кукольный театр своими руками - любимая забава для всех малышей. Для них общение с куклами, имеет такое же значение, как и отношение с живыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Приключения под Новый год»
Опубликовано: 16 сентября 2013 в 12:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД