Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Цирк приехал в детский сад»

Маргарита Загребельная
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Цирк приехал в детский сад»

2016 год.

•цель: Приобщать детей к праздничной культуре, вызвать положительные эмоции, привлекать к посильному участию в празднике

Звучит музыка, дети заходят друг за другом и встают перед елкой.

Ведущий: Сегодня весело у нас

Мы Новый год встречаем!

И всех, кто к нам пришел на праздник

Сердечно поздравляем.

Пусть этот год вам принесет

Побольше удач, и поменьше невзгод.

Желаем вам светлых и радостных дней,

Здоровья, успехов, надежных друзей.

1 ребенок: Как красиво в нашем зале

Мы друзей своих созвали

Веселиться наш народ

Все: Мы встречаем Новый год!

2 ребенок: Что такое Новый год?

Это снег, мороз и лед.

Это лыжи и коньки,

И веселые деньки.

3 ребенок: Что такое Новый год?

Это Дед Мороз придет.

Он украсит елку ярко

Принесет мешок подарков!

4 ребенок: Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых

Возле всех нарядных елок.

5 ребенок: С Новым годом! С новым годом!

Мы хотим поздравить всех.

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех!

Вед: Тот кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год.

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет.

Песня: «Новогодняя

Ведущая: Все сегодня необычно -

Веселимся на отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад

Вот она, наша сцена-

Называется арена.

Занавес открывается,

Программа начинается.

Реб: Зовём на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

На наше представление

Спешите поскорее!

Реб: Цирк! Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Реб: Здесь звенит весёлый смех!

Акробаты и жонглёры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашают в гости всех!

Песня: «Это цирк

Марш- парад алле всех участников.

Вед: Веселье начинается! На арену приглашаются:

Клоуны-озорники, шутники- весельчаки.

Выбегают 2 клоуна.

Под песню «Арам зам-зам» Клоуны бегут вокруг ёлки, встречаются, обнимаются.

Кеша: Привет, велосипед!

Клёпа: Салют парашют!

Кеша: Как я рада тебя видеть!

Клепа: А я ещё больше рад!

Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»

Клепа: Кеша, мы с тобой что-то забыли сделать

Кеша: Я ничего не забыл

Клепа: Мы забыли поздороваться с ребятами

Кеша: Это правда. Ой, как нехорошо!

Клёпа: Начинай ты.

Кеша: Я не умею.

Клепа: Не умеешь? Тогда я поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята! (кланяется во все стороны)

Кеша: Хорошо, теперь я. (Маленькая пауза)Это очень просто. Здравствуйте, ребята! (Кланяется во все стороны)

Клепа: (Отводит его в сторону и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему)

«Очень просто» не надо говорить. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Кеша: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Клепа: (раздраженно)

Ты, Кеша ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам «очень просто», скажи только «Здравствуйте, ребята!» Как же ты не понимаешь! Я же тебя учу!

Кеша: А-А! (громко плачет) Ты плохо учишь, только меня ругаешь! (Уходит в сторону, Кеша тянет его назад, в центр)

Ну хорошо, не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята!» и кланяйся.

Говорят вместе и кланяются.

Кеша: Вот как хорошо получилось!

Вместе: Ну, что же, давайте знакомиться!

Кеша: Я Кеша!

Клепа: А я Клёпа!

Кеша: А как вас зовут, вы скажите все хором!

Кеша: Свое имя назовите! 1, 2, 3, кричите!

Кеша: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут – Бу, Бу, Бу!

Клепа: А всех девчонок - Сю, Сю, Сю!

Кеша: Как настроение? Не слышу!

Кеша: Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, показываете – вот так! Понятно? Итак, приготовились - начали! Как настроение? Ясно, настроение новогоднее! Значит, можно начинать нашу программу?

Вед: Цирковую программу начинаем,

Выступление силачей предлагаем.

Артистов весело встречайте,

И хлопать им не забывайте.

Выход силачей.

Силачи: Мы – ребята силачи,

Гнем железо в калачи!

Вверх подбрасываем гири,

Нету нас сильнее в мире!

Мне, артисту, нипочем,

Быть отличным силачом!

Гиря для меня, как мяч,

Всем известный я силач!

Миниатюра: «Силачи».

Кеша: Клепа, а Клепа, ты любишь отгадывать загадки?

Клепа: Конечно, люблю, только если не очень сложные!

Кеша: Тогда отгадай (читает загадку из книги):

Кто в тропических лесах,

Где растут бананы,

Целый день вприпрыжку,

Конечно же …

Клепа: Штанишки? Книжки? Это сложная загадка, я такие не люблю … (Отворачивается обиженно).

Вед: Клепа, не обижайся, ребята тебе помогут,

Дети кто же это? (обезьяны)

Вед: Встречайте на нашей арене,

Выступают весёлые обезьянки!

Под музыку выходят обезьянки

Обезьянки: 1. Четыре лапы – похожи на руки,

Не знают покоя, а так же и скуки.

Живём в жарких странах, деревья – наш дом,

Цепляемся ловко длиннющим хвостом.

2. Лучшие качели – гибкие лианы,

Это от рождения знают обезьяны!

Кто весь день качается – Да! Да! Да!

Тот не огорчается – ни-ког-да!

Исполняется «Танец Обезьянок».

Вед: Внимание! Внимание! Сегодня на арене

Лучшие в сезоне дрессированные тигры!

С утра на манеже идет тренировка

Хищники в обруч прыгают ловко.

А дрессировщица за каждый прыжок,

Бросает артистам колбаски кусок.

Знаменитая, бесстрашная, дрессировщица тигров: Маргарита Львовна Тигрицкая и ее тигры.

Номер с тиграми.

. В зал вбегает Клёпа и начинает бегать по залу

Клёпа: (кричит). Ой-ой-ой! Помогите! Спасите!

Кеша:. Клёпа, ты куда?

Клёпа: К вам бегу!

Кеша: Так ты уже прижал, стой!

Клёпа: Не могу! Ноги не останавливаются!

Кеша: Клёпа, держись, я сейчас тебе помогу! (Пытается остановить его, но у него ничего не получается, начинают бегать вместе).

Ведущая: Наверно, придётся мне их остановить, а то они так до самого Нового года бегать будут! Стоп! (Клоуны останавливаются, пытаются отдышаться). Рассказывай, Клёпа, куда та торопился?

Клепа: Обьявить следующий номер

Представление продолжается, На арене появляются - Весёлые, смешные собачки озорные

Трюки с собачками.

Собачки встают в линию.

Собаки: С вами песик черный нос,

Очень я ученый пес,

Я ребяткам покажусь

И гостям я поклонюсь!

Мы собачки цирковые

Умные и озорные

Можем номер исполнять,

Посчитать и станцевать.

Дре-к. Мои артисты отличные,

Хотя и необычные.

Правильно считают,

Дружно отвечают.

Дрессировщик задаёт им вопросы.

Дрессировщик. Сколько хвостиков у льва?

Собачка 1. Гав!

Д – к. Сколько ножек у слона?

Собачка 2. Гав! Гав! Гав! Гав!

Д – к. Сколько глаз у серой мышки?

Собачка 3. Гав! Гав!

Д – к. Сколько страничек в новой книжке?

Начинает лаять 4 собачка, остальные подхватывают.

Д – к. Хватит, хватит. Это уже целая «Война и мир»

получается. А теперь я вас угощу.

Молодцы собачки, браво! Поработали на славу!

Танец «Собачек»!

Вед: Продолжаем представление –

Начинаем второе отделение!

В зал вбегает Клёпа с мобильным телефоном в руке и начинает бегать по залу.

Клепа: Ребята, мне тут Дед Мороз СМС- ку прислал!

Ведущая. Ну что ж, читай поскорей!

Клёпа (читает). «Нахожусь в сугробе, выбраться не могу.

Злые вьюги и метели замели к вам все пути.

На машине не проехать! А пешком куда идти?

Покричите мне немножко,

Укажите к вам дорожку!

Ведущая. Что же, цирковой народ,

На помощь Дед Мороз зовёт!

Будем Дед Мороза выручать,

Будем дружно его звать!

Вед: Давайте скажем волшебные слова и дед Мороз их обязательно услышит,

Повторяйте за мной: Дед Мороз, скорей прийди и цирка огни в этом зале зажги!

Звучит музыка, голос «Слышу, слышу! Иду, иду!» В зал входит Дед Мороз

Дед Мороз. Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, ребята!

К вам пробрался сквозь метели,

Наконец дошёл до цели.

А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей!

Счастья всем, добра желаю,

И погожих зимних дней!

Оборачивается к ёлке

Ваша ёлочка на диво –

И душиста, и красива!

Ведущая. Только грустная стоит,

Огоньками не блестит!

Дед Мороз. Эту мы беду исправим,

Все огни сиять заставим! (Говорит медленно, уверенно).

Раз-два-три, ёлочка, зажги огни! (Показывает на ёлку)

Просит помочь детей, родителей – на ёлочке загораются огоньки

Дед Мороз. Ну-ка, цирковой народ,

Становись-ка в хоровод!

Потому что в нашем цирке …

Дети. Новый год! Новый год!

Исполняется песня-хоровод «Зеленая красавица!»

Вед: Вот ты и попался

В наш веселый круг!

Мы тебя не выпустим,

Не расцепим рук!

Дед Мороз: А я вот тут как проскочу!

А Я как мышка пробегу!

А я как птичка пролечу!

Вед: Не хотят дети выпускать из круга, хотят еще поиграть с тобой.

(незаметно забирает варежку ведущая)

Вед: Дед Мороз, а где твоя рукавица.

Рукавица убегай,

Дед Мороз, догоняй!

Коль не сможешь ты догнать –

То придется станцевать!

Игра с руковицей.

Пляска Деда Мороза и детей.

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал!

Ох, как Дедушка устал!

Жарко мне что-то стало,

Дайте водички попить.

Дед Мороз пьет и остатки выплескивает на детей: «Брызги конфетти».

Вед: Ну и шутник, да проказник ты Дедушка Мороз.

Вед: А сейчас для тебя станцуют снежные бабочки.

Снежные бабочки: 1. За окошком темным чудо из чудес –

Белые снежинки падают с небес!

2. Лёгкая пушинка, крошечка – снежинка,

Мотыльком порхает, белизной сияет!

Исполняется танец «Снежные бабочки».

Вед: Уважаемая публика, внимание!

Сейчас выступят девочки изящные,

Гимнастки настоящие!

Гимнастический этюд.

Вед: Мы немножко засиделись,

На цирковых артистов загляделись,

Встанем дружно в хоровод,

Ведь сегодня Новый Год!

Песня:

«Дед Мороз, ты нам зимушку принес»!

Вед: Дедушка Мороз, а Правду говорят, что ты волшебник, и все можешь?

Дед Мороз: Абсолютная правда. Я волшебник, чародей и фокусник.

Вед: Тогда покажи нам что-нибудь волшебное.

Дед Мороз: Ну что ж, смотрите (гаснет свет, выносим кувшин, внизу лежат 2 дудочки, к одной привязана змея, к другой подарок).

Не пугайтесь, милые друзья, здесь дрессированная змея (играет на дудочке и появляется змея).

Вед: Да, Дед Мороз ты настоящий дрессировщик змей.

Дед Мороз: А я еще и не то могу (берет другую дудочку и снова играет, теперь появляется подарок).

Вед: Ребята, посмотрите это же настоящий, новогодний подарок.

Дед Мороз: Вот, вам ребята, угощение, за ваш цирк, за выступленья!

Подойдите и получите подарки: Гимнастки,

Снежные бабочки,

Дрессировщица с тигрятами,

Дрессировщик с собаками,

Обезьянки,

Силачи.

Вед: Вот и закончилось наше новогоднее цирковое представление.

На арене выступали, очень все старались,

Чтобы гости в нашем зале весело смеялись.

Дед Мороз: Пора, друзья, прощаться нужно

Всех поздравляю от души.

Клоуны продолжают веселье: игры с мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного праздника подготовительной группы «До свидания, детский сад» До свидания, детский сад! (Сценарий выпускного праздника подготовительной группы №7) ….

Фотоотчёт «К нам приехал цирк. Ура!»Фотоотчёт «К нам приехал цирк. Ура!» Фото отчёт " К нам приехал цирк. Ура! " Сегодня хочется поделиться впечатлениями о цирке, который радует нас своим вниманием в нашем детском.

Фотоотчет об утреннике «Цирк приехал»Фотоотчет об утреннике «Цирк приехал» Сценарий утренника «Цирк приехал» Цель: Закрепление умений выполнять общеразвивающие движения с предметами, развитие слухового внимания,.

Развлечение «К нам приехал цирк» Развлечение «К нам приехал цирк» Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Цирк приехал в детский сад»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 13:56
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...