Лучший педагог года

Сценарий новогоднего уренника в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»

Вера Ковалева
Сценарий новогоднего уренника в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»

Новогодний утренник по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»

Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям.

Задачи: Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах праздничного утренника;

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость;

Развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж;

Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Публикация «Сценарий новогоднего уренника в средней группе по мотивам сказки В, Сутеева „Елка“» размещена в разделах

Подготовительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Елка», работа над инсценировкой сказки, разучивание новогодний песен, хороводов и стихов, работа с родителями по подготовке костюмов детей на утренник, изготовление атрибутов сказки.

Действующие лица:

Взрослые: Снеговик, Дед Мороз.

Дети: Снеговики, бусинки, лиса, волк, сорока.

ДЕТИ ЦЕПОЧКОЙ (ДЕВОЧКА - МАЛЬЧИК) ВХОДЯТ В

ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ «Н. Г. ПАХНЕТ МАНДАРИНКАМИ»

Ведущий: Какая наша елочка?

Дети: Пушистая, пушистая.

Ведущий: Какая наша елочка?

Дети: Душистая, душистая.

1ребенок: Пригласили елочку мы на Новый год,

И она ответила к вечеру придет.

2 ребенок: И пришла зеленая в блесках серебра

Мы плясать под елочкой рады до утра.

ХОРОВОД ИВАНОВА А. А. «ПРАЗДНАЯ ЕЛОЧКА»

Ведущий: С Новым годом поздравляю

Пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаем,

Всем ребятам и гостям.

3 ребенок: Что случилось за окном?

Снег поземкой вьется –

Это Зимушка – зима

Весело смеется.

4 ребенок: Отряхнула белый снег

Елочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зеленом.

Ведущий: Ребята, у нас есть елочка – красавица, а у детей на Севере

дальнем, где снега метут, елочки не найти. Кто им может помочь.

Дети: Дед Мороз.

Ведущий: Правильно, давайте напишем ему письмо.

ДЕТИ «ПИШУТ ПИСЬМО»

Ведущий читает письмо.

Вот и все. Письмо в конверте.

Кто ж его отправит, дети?

А я знаю кто отнесет письмо Д. М. - снеговик.

ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГОВИК

Ведущий: Что – то снеговик грустный? Как бы его развеселить?

Дети: Ему скучно одному, надо сделать друзей.

ИГРА – ПЕСНЯ В. ЛИТВИНА, Л. ЛИТВИНА

«ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»

Ведущий: Вот сколько снеговиков мы налепили. Снеговик ты не грусти, с

друзьями лучше попляши.

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ Д. СОКОЛОВ «СНЕГОВИК».

ПЕСНЯ «СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК»

Снеговик: Да, задача нелегка,

В лес дорога далека…

Ну, да ладно, понемногу

Отыщу я путь дорогу.

СНЕГОВИК ИДЕТ ПОД МУЗЫКУ ПО ЗАЛУ.

Ведущий: Вот и лес, дремучий лес,

Елки прямо до небес.

Но метель вдруг налетела,

Закружила, завертела.

ГАСНЕТ СВЕТ – МИГАЕТ, СЛЫШИТСЯ ШУМ ВЕТРА И ВЬЮГИ.

Снеговик: Ой! Ой! Не могу! Падаю!

СНЕГОВИК КРУЖИТСЯ, РОНЯЕТ ПИСЬМО,

ВЕДРО И МОРКОВКУ, ЛОЖИТСЯ ЗА ЕЛКОЙ.

Ведущий: Ветер прямо с ног сбивал,

Снеговик и рассыпался!

И остались от него

Письмо, морковка и ведро!

ВЫХОДИТ ЛИСА, НАПЕВАЕТ.

Лиса: Я рыжая, пригожая

Живу в густом лесу,

Конечно же вы видите

Хитрую лису!

ВИДИТ АТРИБУТЫ СНЕГОВИКА.

Кто здесь по лесу гулял?

Кто все это потерял?

Вот письмо. Оно кому?

Я письмо себе возьму.

А морковку я не ем. (ОТОДВИГАЕТ МОРКОВКУ)

Ведро не нужно мне совсем. (ОТПИНЫВАЕТ ВЕДРО)

Волк: Что несешь, Кума – лисица?

Покажи, давай делиться!

Лиса: Не хочу делиться, самой пригодиться!

Волк: Нет, отдай!

Лиса: Не отдам!

Волк: Не отдашь! (ПЫТАЕТСЯ ОТНЯТЬ ПИСЬМО)

Лиса: Аяяй! Аяяй! Аяяй. (УБЕГАЕТ, ВОЛК ЕЕ ДОГОНЯЕТ).

ВО ВРЕМЯ БЕГОТНИ ЛИСА ТЕРЯЕТ ПИСЬМО.

ВЫБЕГАЕТ СОРОКА, НАХОДИТ ПИСЬМО.

Сорока: Ой! Письмо! Оно кому?

Я письмо себе возьму!

Ведущий: Что же делать, ребята? Как теперь Д. М. письмо получит? Унесла

его сорока.

ДЕТИ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Ведущий: Правильно, чудо нам поможет, а чудеса случаются под Н. г.,

давайте мы заведем новогодний хоровод, может чудо и

случиться.

ХОРОВОД М. ГАБУЕВА, С. ХАРИН

«ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ»

ПОЯВЛЯЕТСЯ СНЕГОВИК.

Снеговик: Вроде снова целый я (ОЩУПЫВАЕТ СЕБЯ)

Вот спасибо вам, друзья!

А где же письмо?

Ой, пропало!

Ведь оно вот тут лежало,

Неужели потерял!

Ай-ай-ай какой скандал!

ВЫЛЕТАЕТ СОРОКА.

Сорока: Стре –ке - ке, а вот и я!

А письмо – то у меня! ОТДАЕТ ПИСЬМО СНЕГОВИКУ.

Снеговик: Ты, сорока, молодец,

Письмо с нами наконец!

Вот спасибо, я бегу.

Дорогу сам найти смогу!

Я Морозу передам

Чтобы елку выбрал сам.

СНЕГОВИК УХОДИТ.

Ведущий: Снеговик так быстро мчался!

Чуть опять не поломался.

Наконец – то он у цели,

Хоть успел он еле – еле.

Дед Мороза отыскал

И письмо ему отдал….

А пока Мороза ждем,

Песню весело споем.

ХОРОВОД Е. Е. КЛИНДУХОВА

«ВОКРУГ ЗЕЛЕНОЙ ЕЛОЧКИ»

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Ой, какие вы нарядные,

Все румяные, да ладные.

Получил от вас письмо.

Елку вам я отыскал.

Но вот незадача –

Кто же елку детишкам передаст?

Ведущий: Есть у нас бусинки волшебные

Они нам обязательно помогут.

ТАНЕЦ БУСИНОК Ю. СЕЛЕВЕРСТОВА «МЫ БУСЕНКИ»

В КОНЦЕ ТАНЦА ЗАБИРАЮТ ЕЛКУ И УХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.

Дед Мороз: Становитесь – ка, ребята,

Поскорее в хоровод

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Н. г.

ХОРОВОД В. ВИЛИНА, С. ПОГОРЕВСКИЙ

«АХ, КАКОЙ ХОРОШИЙ, ДОБРЫЙ ДЕД МОРОЗ»

Дед Мороз: Я, ребята, старый дед,

Мне, ребята, много лет,

Но, как на ёлку прихожу,

Сразу игры завожу!

А ну, становимся паровозиком за мной!

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ (ИДУТ СО СЛОВАМИ)

Я иду, иду, иду за собой ребят веду (2 раза)

А как только повернусь, ух, до вас я доберусь!

ДЕТИ РАЗБЕГАЮТСЯ И САДЯТЬСЯ НА МЕСТА (2 – 3 РАЗА)

Дед Мороз: Не устали вы играть?

А давайте танцевать!

ИГРА – ТАНЕЦ «РАЗ, ДВА, ТРИ»

Дед Мороз: Я буду давать вам задания, а вы, выполняя их, считаете до трёх.

Готовы?

1. Мы пойдём сейчас налево … Раз, два, три!

2. А теперь пойдём направо … Раз, два, три!

3. В центр скорее соберёмся … Раз, два, три!

4. И обратно разойдёмся … Раз, два, три!

5. Мы покружимся немного … Раз, два, три!

6. И похлопаем в ладошки … Раз, два, три!

А теперь повторяем всё в два раза быстрее.

А сейчас всё делаем на космической скорости…

Ведущий: Дед Мороз, нам всем известно, что волшебник ты чудесный!

Ну - ка, чудо нам яви – всем подарки подари!

Дед Мороз: Не забыл вас Дед Мороз, (загадочно) что - то вам ещё принёс,

вы тихонечко посидите, не вставайте, обождите.

ДЕД МОРОЗ ВРУЧАЕТ ПОДАРКИ.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группеФотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе В этом году в нашей группе прошло мероприятие "Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок с яблоками». Это.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением»Сценарий новогоднего представления для детей 5+ по мотивам сказки С. В. Михалкова «Сон с продолжением» Сценарий для инсценирования «Люба любила спать» Сегодня, в условиях пандемии во многих садах не проводятся новогодние праздники, или проводятся.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего уренника в средней группе по мотивам сказки В. Сутеева «Елка»
Опубликовано: 24 декабря 2022 в 19:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД