МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Перепутанные сказки»

Аида Бахаддиновна Денисова
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Перепутанные сказки»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

«Перепутанные сказки»

Ведущий:

Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

1 реб. Здравствуй, елочка наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы „Перепутанные сказки“» размещена в разделах

Дружно Новый год встречать!

2 ребенок. Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придет

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год!

3 ребенок. К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

4 ребенок. Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

5 ребенок. Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы под ёлкой хоровод ведём.

(исполняют песню___)

6 реб: Шутки, песни, игры и пляски,

дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

ДЕТИ: Веселая елка

7 ребенок: Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злится

На празднике будем мы все веселиться.

8 ребенок: На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём,

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадём.

9 ребенок: В той сказке нас ждёт новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей.

И добрый волшебник придёт ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

10 ребё нок: И может волшебное слово подскажет

Чтоб чудо свершилось скорей.

Давайте же спляшем на празднике нашем

Под ёлкой пушистой своей.

(дети исполняют общий танец «Кабы не было зимы», затем садятся на стулья)

Вед: Вот и наступил весёлый праздник. Сегодня на нашем празднике будет много гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете кто это? Мне кажется, я слышу чьи-то шаги, может это Дед Мороз?

(под музыку входит Ученый Кот)

Кот:У Лукоморья Дуб Зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед. : Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот: Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?

Вед. : Я не хочу мешать вашему творчеству, но по моему, Вы дерево перепутали…

Кот: А? какое дерево?

Вед. : Да вот это. (Показывает на ёлку). Это новогодняя елка.

Кот: А где Дуб? А вы кто?

Вед. Это вот наши ребята из детского сада, мы праздник встречаем Новый Год!

Кот: А я – Ученый кот,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать.

Вед: Очень приятно! Будем знакомы! А что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно…Давай проверим? Вот, игрушку положим, и посмотрим, что будет?

(Кладут собачку в шкатулку с двойным дном, собачка прыгает, лает (фонограмма)

Вед: Ой, и правда, волшебная!

Кот: Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед. Думаю, твоя цепь оборвалась, и ты, Котик, незаметно для себя, оказался на нашем празднике.

Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки…

Вед. Ребята, может пригласим Кота к себе на праздник? У нас очень даже весело. Оставайся у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?

(дети отвечают Коту)

Вед: Вот мы, например, сейчас с ребятами поиграем в интересную игру, как раз про сказочных героев. Ты же все сказки знаешь? Можешь с детьми поиграть.

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает) а вот картинки с предметами из сказок. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Вы поиграйте, а я посмотрю.

Вед: (Поднимает картинку) Дети, это кто (Муха Цокотуха) Ну-ка, Маша, выбери, что мухе подходит? (Маша выходит, выбирает самовар).

( Далее: ёлочка и шарики, Бармалей и пистолет, Баба Яга – метла)

Кот: Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт, кладёт в шкатулку, перемешивает)

Вед: Кот, ты что наделал? Ты зачем, картинки со сказочными героями в шкатулку положил? Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Ты же картинки перепутал. Ребята их правильно разложили, а ты всё перемешал. Что теперь будет? Вот, слышишь, уже кто-то ожил и к нам идёт.

(выходят девочки-ёлки с метёлками)

Ё лки: А вот и мы! (стучат мётлами)

Вед: Ой, а вы кто?

Ё лка: Новогодние ёлки!

Ё лка: А что не похожи?

Вед: Похожи, только игрушек на вас нет! Огоньки не горят! И что это у вас, метёлки?

Ё лка: Конечно метёлки! Перед вами новая, современные ёлки «Зима 2017»

Вед: (Коту) Вот, полюбуйся, что ты наделал? Беги в лес, ищи Бабу Ягу. Пусть придёт, метёлки у них свои заберёт. А то они в таком виде, к детям на Новый год явятся.

Кот: Понял. Бегу, бегу. (Убегает)

Вед: Дорогие ёлочки, а как же дети вокруг вас хороводы водить будут?

Ё лка: А не надо вокруг нас хороводы водить. Мы вам сами спляшем!

(исполняют танец «Ёлка современная»)

Вед: Дорогие ёлочки, вам не нужны метёлки, это они по ошибке к вам попали. Вы их не берите. Идите к детям на праздник. Дети вас нарядят, украсят, песни вам споют, спляшут. А метёлки вам не нужны. Согласны?

Ё лки: Согласны!

(под музыку, ёлки уносят метёлки и садятся на места)

Вед: Ребята, сказочные герои и правда оживают. А вдруг какой-нибудь злодей Бармалей явится? Нам с ним не справится… Надо звать Деда Мороза. Он волшебник. Он поможет вернуть всё на свои места. Давайте позовём его. (Зовут. Входит Дед Мороз)

Д. М: Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Праздник радостный для вас

Пусть уйдут печаль и грусть,

Волшебство свершится пусть!

Каждый видеть будет рад

Ёлки праздничный наряд. (смотрит на ёлку и удивляется) А что это у вас ёлочка не горит огнями?

Вспыхнут пусть среди ветвей

Вмиг волшебных сто огней.

Зажгись огнями разными –

Зелёными и красными,

Сияй в честь года бывшего

И года наступившего!

Раз! Два! Три!

Сияй, свети, гори!

(на ёлке загораются огни)

Будем, дети веселиться

Надо в хоровод вам стать

Хочу с вами поиграть.

(проводится песня-игра с Дедом Морозом)

Ох, как молодой играл!

Только вот беда – устал…

(несколько детей рассказывают стихотворения Деду Морозу)

Вед: Дедушка Мороз, у нас тут такое случилось!

Д. М: Знаю я, что у вас случилось! Я в лесу кота учёного встретил, он мне всё рассказал.

Вед: Ты нам поможешь в сказках порядок навести?

Д. М: Конечно помогу. Для начала…

(Д. М не успевает договорить, как входит Снегурочка с Бармалеем с самоваром в руках под вальс)

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я!

Я – Снегурочка, друзья.

К вам сегодня торопилась,

И, конечно, нарядилась.

Шуба длинная, до пят,

А снежинки как блестят!

Ух! какая у вас ёлка!

Серебриста, ярка, колка.

Вижу, слышу, праздник тут

Все ребята меня ждут. Добиралась к вам через лес густой, и посмотрите кого я встретила (показывает на Бармалея)

Бармалей: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я Бармалейчик, бывший злодейчик!

Д. М: Вот это да! Что это с ним?

Снегурочка: Дедушка, ведь Кот картинки перемешал, и ему, вместо пистолета, мухин самовар достался.

Д. М: Уважаемый Бармалей. Тебе не кажется, что это не твой самовар? Может ты мне его отдашь?

Барм: Ещё чего? Мне он очень нравится. Такой красивый самоварчик. Хотите, я вас чаем угощу?

Д. М: Спасибо. Я горячительных напитков не пью.

Бар: Ну как хочешь, а я выпью. (Делает глоток, говорит, что «фу» остыл, надо бы новый заварить. Подходит к гостям и выливает содержимое кружки «конфетти») Что испугались? Это шутка такая!

Снегурочка: Бармалей. Так нельзя. В сказке, ты конечно не очень добрый герой, но менять сказку нельзя, иначе она исчезнет.

Барм: Что вы пристали ко мне? Нельзя, нельзя. Хочешь чаю?

Снегурочка: Не хочу. Я хочу, чтоб ты вспомнил, что ты кровожадный, беспощадный, злой разбойник Бармалей!

Барм: Да, ну вас! (отмахивается, идёт к детям, предлагает им потихоньку чай На этом фоне идёт разговор)

Д. М: Я знаю, как помочь ему вспомнить какой он был! Попросим мальчиков и они нам настоящих Бармалейчиков покажут. Он посмотрит и вспомнит.

Снегурочка: Так и сделаем. Эй, Бармалей, иди сюда. Мы тебе что-то показать хотим. Хочешь наши мальчики для тебя спляшут?

Барм: Для меня? Конечно хочу!

Снегурочка: Ну, мальчишки, выходите! Бармалея удивите!

(мальчики исполняют танец Бармалейчиков)

Д. М: Ну что, вспомнил, каким ты был?

Барм: Ещё как вспомнил! Ещё как! Это что ж со мною было? Это кто ж из меня скатерть самобранку сделал? Заберите этот самовар (отдаёт). Где мой пистолет? Дайте мне мой пистолет!

(Вбегает муха цокотуха с пистолетом)

Муха: Руки вверх! (Целится)

(Все трое поднимают руки вверх)

Д. М: А это ещё кто?

Снегурочка: Муха Цокотуха! Ей по ошибке, пистолет Бармалея достался!

Барм: Вот где мой пистолет?

Снегурочка: Дорогая Мушка… (пытается шагнуть к мухе)

Муха: Стоять. Бояться!

Снегурочка: (Замирает, поднимает руки) Ой, мамочки!

Барм: (Идёт к мухе) Отдай пистолет. Это мой!

Муха: Нет мой. Не отдам.

Бармалей: Ах ты, насекомое! Сейчас как возьму мухобойку! Дай сюда! (Отбирает пистолет) Ну всё. С меня хватит ваших чудес новогодних. Я в Африку отправляюсь, Дед Мороз, пошли на улицу, вызовешь свои сани с оленями и отправишь меня в мою сказку. Сами тут со своей мухой разбирайтесь.

Д. М: Пошли, только пистолетом не маши. Дети кругом. Ребята, сейчас я Бармалея отправлю и вернусь.

(Бармалей и Дед Мороз уходят, а Муха садится на пол, плачет)

(Снегурочка подходит к мухе, поднимает её, гладит по голове)

Муха: Пистолет отобрали!

Вед: Мушенька не расстраивайся, не плачь. Да он тебе и не нужен! Ты сейчас поедешь на базар и купишь самовар!

Муха: Зачем мне самовар?

Вед: Гостей встречать, чаем угощать! Ты что, совсем свою сказку не помнишь?

Муха: Нет!

Вед: А давай-ка мы вместе со всеми ребятами твою сказку вспомним!

Муха: Давайте.

(Инсценировка "Как Муха-Цокотуха чаем угощала", затем парный танец, Муха всех благодарит и уходит)

(Входит Баба Яга под ручку с Дедом Морозом, в руках у Яги ёлочные шары, на лбу звезда, поё т: «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»)

Д. М: Вот, ещё одна бывшая злодейка. Ёлочку из себя строит.

Снегурочка: Где ты её нашёл, дедушка?

Д. М: В лесу. Звери вокруг неё хороводы водили.

Б. Я: Здравствуйте дорогие дети и их родители. Ёлку новогоднюю украсить не хотите ли? (кокетничает)

Снегурочка: Здравствуй Баба Яга!

Б. Я: Здравствуй Красавица. Дедулечка, ты же волшебник, чудеса всякие делать умеешь, правда?

Д. М: Конечно умею, а в чём дело?

Б. Я: Как в чём, ты что не видишь, на кого я похожа? Я на ёлку новогоднюю похожа. Сижу спокойно в своей избушке, зелье варю целебное, и вдруг…. бабах…и я вся в шарах, гирляндах со звездой на макушке. Эта звезда приклеилась навечно…я её снять не могу. Помоги, Дед Мороз.

Снегурочка: Это просто, не волнуйся. Дед Мороз самый лучший волшебник в мире, он в миг всё исправит. Поиграй с детьми в весёлую игру, и станешь опять Бабой Ягой.

(Баба Яга проводит с детьми подвижную игру)

Д. М: Ну, попробуй звезду отклеить?

Б. Я: (Снимает звезду) Ура, отклеилась. Я снова стала нормальной Бабой Ягой. А что мне теперь с игрушками этими делать, ведь много их на мне было, вон сколько (показывает на коробку?

Д. М: Доставай свои игрушки, мы сейчас с ними поиграем.

(проводится игра-аттракцион «Наряди ёлочку», после игры Баба Яга благодарит всех и уходит)

Вед: Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Ловко ты порядок в сказках навёл – настоящий волшебник! В пору и праздник заканчивать…

Д. М. : (второпях) Ну и славно! А то мне уже жарко что-то стало. До свидания, ребята, до новых встреч….(собирается уходить)

Вед: Дедушка, ты что, так дело не пойдё т: детишки тебя весь год ждали, подарки хотели бы получить! А если тебе жарко вдруг стало, то на этот случай ребята снежную песенку знают - вмиг тебя охладят!

(дети исполняют песню «Белые снежинки» Г. Гладкова)

Д:М. : Вот теперь хорошо стало, прохладно…. А вот вам и подарочек! (показывает маленький подарочек)

Снегурочка: Ты что, дедушка? Что это за подарочек? В него и три конфеты даже не поместится. И потом. Детей сколько много, а подарок один и тот малюсенький.

Д. М: Погоди, внученька. Али ты забыла, что я волшебник? У вас же волшебная шкатулка есть?

Вед: Есть. (отдаёт Деду Морозу)

Д. М: Кладём туда подарочек. (кладут) А теперь скажем волшебные слова. Раз, два, три. Наш подарок подрасти!

(ходит 3 раза вокруг ёлки, и маленькая шкатулка превращается в большой сундук) Достаёт подарки и раздаёт детям.

– Мы подарки вам раздали, Ждут другие нас ребята.

Вы нам пели и плясали, Их пойдём мы поздравлть,

А теперь нам, детвора, Счастья, радости желать!

В путь-дороженьку пора. Ну а вам, мы на прощанье

В сёлах, городах и хатах Скажем дружно: «До свиданья!»

Публикации по теме:

«Перепутанные сказки». Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы ДОУ«Перепутанные сказки». Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы ДОУ "Перепутанные сказки" Сценарий праздника к 8 Марта для подготовительной группы ДОУДети входят в зал под красивую музыку (флешмоб, выполняют.

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группыСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы Дети под весёлую музыку входят в зал. Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка. С Новым годом,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе. На.

Видео и сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Золушка» для подготовительной группы ДОУ Ведущий (берет колокольчик или музыкальный треугольник): - Динь-динь-дон- Минутки скачут, Динь-динь-дон – Часы идут. Динь-динь-дон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Перепутанные сказки»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 10:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД