Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»

Елена Геннадьевна Овчинникова
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»

Вед. Вот и встретились мы вместе, наступает Новый год.

Пусть звучат сегодня песни, пусть кружится хоровод.

Дети. Пусть в окно метель стучится, вьюга воет и метет.

Снег на улице искрится, к нам шагает Новый год!

Вед. Наступает Новый год. Что он детям принесет?

1реб. Принесет снежинки, легкие пушинки,

Для детей еще для всех принесет веселый смех.

2реб. Пусть на всей, на всей планете Новый год встречают дети.

Радостно и весело, с плясками и песнями!

3реб. С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этим сводом песни, музыка и смех!

4реб. Мы пришли сегодня к ёлке

Что бы новый год встречать

На ветвях игрушек сколько

Что их всех не сосчитать!

5реб. Так сверкают все игрушки

Словно радуга блестит

И у ёлки на макушке

Ярко звёздочка горит.

6реб. Возле ёлочки сегодня

Раздаются голоса

Здравствуй, праздник новогодний

Здравствуй, ёлочка краса!

Дети исполняют песню «Наша ёлка» С. Насауленко.

Вед. Ребята, у меня для вас сюрприз – письмо от Деда Мороза. Давайте его прочтём.

«Дорогие ребята! Поздравляю Вас с Новым годом. Вы меня извините, но на праздник в детский сад приехать не смогу, много дел у меня накопилось: подарки всем детям готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте. Для вас в конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на неё 3 раза и окажетесь у меня в сказочном лесу. Жду вас! Дед Мороз!»

Вед. Ну, что ребята, отправимся в гости к Деду Морозу в гости? Тогда давайте будем дуть на снежинку. Не будем торопиться. Дунем 3 раза, медленно, но сильно.

(дуют 3 раза и оказываются в сказочном лесу)

Вед. Ребята, смотрите, какой сказочный лес, как тут красиво! А, это наверное волшебный колодец!

Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут

Ну-ка хлопнем веселее

Пусть скорее нас найдут!

(Под музыку входит Снегурочка)

Снегурочка. С Новым годом!

С Новым годом!

Поздравляю всех гостей!

Не страшны зимы угрозы

Я метели не боюсь

Внучкой Дудушки Мороза

Я, Снегурочки зовусь.

Вед. Мы очень рады видеть тебя, Снегурочка на нашем празднике. Будь нашей гостьей!

Снегурочка. Я к вам пришла и подружек снежинок с собой привела.

Ветер, ветер дуй сильней, закружись в лесу быстрей.

Потанцуйте на опушке, вы со мной мои подружки.

«Танец снежинок» муз. П. Мориа

Вед. Ребята, посмотрите, ёлка стоит не весёлая, надо ёлочку зажечь. Давайте расскажем стихи

ёлочке и она засияет огнями.

1реб. Елочка, тебя мы ждали много-много дней, ночей

Мы минуточки считали, чтоб увидеть поскорей.

2реб. Все иголочки сверкают зимним чудо-серебром,

Твои веточки укутал дедушка Мороз снежком!

3реб. Он невидимой рукою ярко елку нарядил.

И, как золушку из сказки в королеву превратил!

4реб. Ты так прекрасна, елочка, не можем мы молчать.

Мы много слов красивых должны тебе сказать!

5реб. Елочка – красавица, зажигай огни!

Глазками цветными на ребят взгляни!

Дружно вместе скажем с вами: «Елочка, зажгись огнями!»

Дети повторяют слова, но елка не горит.

Вед. Снегурочка, помоги нам!

Снегурочка: Снежок волшебный я возьму и вашу елочку зажгу.

Мне, ребята, помогайте, со мной вместе повторяйте.

Говорит вместе с детьми

Скок-скок-скок-скок, ты катись, катись, снежок.

Не по пням, не по дорожкам, а по нашим по ладошкам.

Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.

Ну-ка, елка,1-2-3! Светом радости гори!

Снегурочка касается «волшебным снежком» веточек елки, огоньки зажигаются.

(дети сидят на стульях)

Вед: Ребята, смотрите, я нашла волшебную книгу сказок. Давайте посмотрим, может она нам

подскажет, в какой сказке найти Деда Мороза.

Ведущая открывает «Книгу сказок»

Из-за елки выходит Баба Яга.

Баба Я: Кто пришел в мой лес густой развеселою толпой?

Кто шумит, мне спать мешает, песни громко распевает?

Вед: Так это же Баба Яга!

Баба Я: Вот-вот! И раз вы меня разбудили, заберу я ваших непослушных детей в мой большущий

мешок!

Вед: Уважаемая Баба Яга, у нас нет непослушных детей.

Баба Я: Так не бывает! Вот этот мальчик, наверняка шалун, а?

Или эта девочка (подходит к нескольким детям по очереди.)

Вед: Нет-нет, Баба Яга! Наши дети не такие, они все нарядные, красивые пришли на праздник и ждут встречи с Дедом морозом! Никого тебе не отдадим!

Баба Я: Ах так! Будет вам наука!

Вы летите, мои совы высоко! Я испорчу этот праздник все равно!

(забирает книгу у ведущей и подходит к бутафорскому колодцу)

Сказки из книжки я высыпаю

(трясет книгой над колодцем, из нее сыплются картинки, на колодце начинают мигать огоньки Бука опускает книгу в колодец)

И меж собою все перемешаю!

И коль с колдовством вы не справитесь, без Нового года останетесь! И Деда Мороза не найдёте!

(Баба Яга убегает под завывание ветра, колодец гаснет)

Вед: В сказках волшебных всегда говорится, что унывать в трудный час не годится.

Мы сказки все знаем, мы сказкам поможем,

Вернуть Новый год мы, конечно же, сможем!

В колодце хоть все перепутаны сказки, он нас не оставит без нужной подсказки.

(Под музыку выходит Кощей с зеркальцем в руках.)

Вед: Скажи нам, кто ты поскорей

Кощей: Я - злой волшебник, я Кощей!

Вед: Дети, ну-ка подскажите, эту сказку назовите!

Дети говорят название сказки – «В царстве Кощея» русская народная сказка.

Барм. - Я по лесу гулял, всех людей, зверей пугал!

Но что-то случилось, вдруг все изменилось, и зеркало это в руках очутилось!

Теперь я сижу, в него я гляжу и только одно и то же твержу.

Говорит высоким голосом, глядя в зеркало

Я ль, скажи мне, всех страшнее, всех ужаснее и злее?

Ничего не понимаю! Эту сказку я не знаю! Зеркало сейчас сломаю!

Вед: Кто помочь нам сможет, дети? Кощею кто ответит?

Выбегает девочка в костюме Белоснежки:

Белосн: Эту сказку знаю я! Злая мачеха моя

Во дворце своем сидит, только в зеркальце глядит.

Хочет быть всех-всех милее, всех румяней и белее!

Меня Белоснежкой, ребята, зовут. А добрые гномы к себе в гости ждут.

От злой королевы меня защитили, в избушке лесной меня приютили.

Кощей: (говорит Белоснежке)

Все ясно. И что же делать мне, милашка, вот с этой глупою стекляшкой?

Белосн: Вам зеркало нам отдать и стать очень добрым. Тогда в сказку свою попадёте.

А я убегаю. Прощайте, прощайте! А вещи из сказок других не ломайте!

(Белоснежка убегает)

Кощей: Ну, что же, отдам я тебе Белоснежка зеркало, но ты меня со своими гномами повесели. А то скучно мне одному в моём царстве!

«Танец Белоснежки и гномов» муз. И. Штраус

Кощей: А теперь я удаляюсь, в свою сказку возвращаюсь!

(Кощей уходит, тихо звучит сказочная музыка).

Вед: Слышу-музыка звучит… Что за сказка к нам спешит?

Под музыку выходит Снежная королева, у нее в руках золотой ключик.

Сн. К: В сказке я своей жила, в прекрасном замке изо льда.

Снежной палочкой волшебной создавала холода!

На блестящем снежном троне, в ледяной сижу короне.

И слышны лишь вьюг напевы в царстве Снежной….(«королевы» – договаривают дети)

Под музыку выбегают мальчик и девочка – Кай и Герда

Кай: Сказка наша всем известна и, хотя идут года

Знают все, как наша дружба победила холода.

Герда: Только сказка изменилась. Нет зимы – цветы цветут

Зимних дней заждались дети! Снега, горок дети ждут!

Сн. К: Я сама была бы рада пронести вам снег, друзья,

Только палочки волшебной больше нет у меня!

Показывает ключик.

И теперь я не царица! А какая-то ключница!

Этот ключик мне чужой! Он из сказки из другой!

Мне, ребята, помогите, что за сказка, назовите

Дети называют сказку – «Золотой ключик», под музыку выбегают дети в костюмах кукол – Буратино, Мальвина.

Мальвина: Я прилежна и красива, все зовут меня - Мальвина,

Необычный цвет волос… Мой охранник – верный пёс.

Буратино: Буратино - шалунишка, не любил сначала книжки,

Но всем куклам смог помочь, Карабаса выгнал прочь!

Мальвина: Кто-то взял из нашей сказки ключ волшебный без опаски!

Буратино: И у всех печальный вид – наш театр, увы, закрыт!

Сн. К: Ключик ваш? Так забирайте, свой театр открывайте!

Отдает ключик Буратино

Буратино: Наш театр открылся снова, всех мы приглашаем!

И в весёлую игру мы поиграем!

Игра: «Ищи»

(после игры все садятся, колодец загорается огоньками и из колодца появляется волшебная снежная палочка).

Сн. К: Вот и палочка моя! Снова королева я!

Помогли вы мне, ребята, станцевать мне с вами надо!

Хоть идет со мной мороз, не обидит он всерьёз!

Вед: Дружно, дети, в круг встаем, танец весело начнем!

Хоровод «Новый год»

Сн. К: А теперь, друзья, прощайте, дальше сказки выручайте!

Снежная королева уходит.

Публикации по теме:

Новогодний праздник «Волшебный лес»Новогодний праздник «Волшебный лес» Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет Новогоднего праздника в нашем детском саду. Как красиво и уютно было в нашем зале. Дети.

Стихотворение «Скоро Новый Год!» "Скоро Новый Год!" Искрится снег, искрится, И красота вокруг! И радостные лица. С чего бы это вдруг? Да просто очень скоро Придёт к нам.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 18:57
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...