МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал во дворце у принца» в подготовительной группе

Марина Янбухтина
Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал во дворце у принца» в подготовительной группе

Сценарий новогоднего утренника

«Новогодний карнавал во дворце у принца»

(подготовительная группа).

Принц-ребенок

Церемониймейстер-взрослый

Дети: мушкетеры, мыши, куклы, танцовщики и музыканты.

ЗВУЧИТ объявление.

В зал входит церемониймейстер и тянет за собой принца.

Принц : -Не хочу новую игрушку! Надоело!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Новогодний карнавал во дворце у принца“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цер. : -Ну, не хочешь новую игрушку, может, хочешь мороженое? (протягивает принцу игрушечное мороженое)

Принц : -И мороженое не хочу! (берет его у церемониймейстера и выбрасывает под елку)

Цер. :-Уж и не знаю, что же ты хочешь?

Принц :-Скучно мне! Веселите меня! Развлекайте меня!

Цер. :- Что же придумать? А, надо устроить во Дворце Новогодний бал.

Звучат фанфары.

Входят 2 мушкетёра (дети)

1. Внимание! Внимание!

2. Сегодня во Дворце у Деда Мороза состоится новогодний карнавал!

1-Всем быть в карнавальных костюмах! (уходят)

Принц :- Повелеваю начать!

ЗВУЧИТ «КАРНАВАЛ» (вход детей).

Дети:

-Огнями разноцветными сверкает этот зал,

И приглашает всех друзей на новогодний бал!

Так пусть же музыка звучит, так пусть же музыка поет

И приглашает всех друзей в весёлый хоровод!

Исп. «Новогодняя ОТКРЫТКА», после песни дети садятся.

(Принц все это время сидит на троне)

Цер. :- Дорогой принц, тебя хотят удивить лучшие танцовщики!

Принц :- Пусть удивляют!

Танец «А ручки хлоп…».

Принц :- Хочу такой же галстук!

Цер. :- Только не капризничай, сейчас дам. (Дает галстук.

Принц сидит на троне, рассматривает галстук).

Входят мыши (взрослые-Толстый и Тонкий)

Х. - (заглядывает,- Заходи, не бойся!

Т. -(выглядывает и опять прячется,- Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Х. -Заходи, тут одни дети!

(Толстый входит, озирается)

Х. -Смотри, какая елочка красивая! Сколько на ней игрушек!

Т. -А съедобное на ней что-нибудь есть?

Х. -Подходи поближе, будем искать. (Осматривают елку.)

Т. -Вон тот желтенький шарик так на сыр похож! А вот конфетка какая! Дай-ка, я ее съем!

Х. -(одергивает)- В незнакомом месте ничего есть нельзя! Можно отравиться или в мышеловку попасть.

Т. - А я все равно грызть буду!

Х. - Подожди, я вот тут одну научную книгу грыз, так там сказано, что под елку принято класть подарки.

Т. - Так они, наверное, очень вкусные! Пошли их искать. (Идут, нюхают. Подходят к принцу.)

Т. - Это кто такой?

Х. - Это, наверное, принц! Я на картинке видел! Очень похож!

Т. -Он вкусный?

Х. - Ты что? Он же настоящий! Да и вообще, хватит уже о еде!

Т. - Да у меня же зубы чешутся! Давай у него хоть немного чего-нибудь погрызем!

Х. - Ну ладно, давай! (Отбирают галстук, пробуют грызть)

Принц :- Уходите вон, противные мыши! Уберите их, уберите!

Т. - Ты подумай, мы ему не понравились!

Х. - Ах, так! Надо позвать наше Мышинство! (зовут)- Ваше Мышинство!

Входит Мышиный Король (под муз. «Бравые солдаты»).

И на эту же мелодию поет песню:

-Я – король Мышиный, я – величина!

Бойтесь, люди, с вами вечная война!

Припев:

-Эй! Мыши! Мыши!

Все за короля!

Мы _ большая сила,

Мы – одна семья!

- И кусочка сыра я от вас не жду,

Значит, мы продолжим вечную вражду!

Припев:

- Эй! Мыши! Мыши!

Все за короля!

Мы – большая сила,

Мы – одна семья!

М. К. - (к мышам)- Что тут у вас случилось?

Т. - Хотели у елки повеселиться!

Х. - А нас прогоняют!

М. К. -Как это можно, моих подданных обижать? Ну, я сейчас вам покажу! Кто тут главный?

Принц :- Я!

М. К. - У меня для Вас, Ваше Высочество, есть новогодний сюрприз!

Принц :- Какой сюрприз? Я люблю сюрпризы!

М. К. - А Вы полезайте в мешок, узнаете!

Принц :- Не королевское это дело по мешкам лазать!

М. К. - Ну, как хотите!

Принц :- Да ладно, полезу! (залезает в тоннель, с него снимают берет и накидку, садится с детьми). Звучит «Превращение».

М. К. - (достает Щелкунчика) Все видели? Был принц, а стал Щелкунчик! И так будет с каждым, кто пойдет против нас!

М. К. - Слуги мои, за мной! Но мы еще вернемся! (уходят)

Цер. :- (берет Щелкунчика)- Да ведь это Щелкунчик! А давайте мы его поставим под елку! (ставит) И Что же нам теперь делать? Как вернуть принца? Я думаю, что в сказке всегда побеждает добро. Так будет и в этот раз! Так что, давайте будем продолжать наш праздник!

- Посмотрите, какие красивые куколки у нас в гостях!

Девочки-куколки подходят к елке (одна берет Щелкунчика)

1. Надо же, какой урод! У него огромный рот!

2. Ну и пусть огромный рот, бросьте все насмешки!

Но зато он без забот щелкает орешки!

(вместе)- Это Щелкунчик!

1. Какой некрасивый!

2. Зато он отважный, зато самый сильный!

Не дам я его никому обижать, он будет под елочкой нашей стоять!

(ставит под елку)

Танец кукол.

Цер. - А что-то к нам долго Дед Мороз не идет? Да нет! (прислушивается). Кажется, я слышу стук его посоха.

Входит Дед Мороз.

Д. М. - А вот и я! Вас видеть рад!

Любимых внучек и внучат!

Не видел вас я целый год,

Вы подросли так, дети,

И вместе праздник встретим!

Исп. песню «Здравствуй, Дедушка Мороз».

Д. М. - Устал я, пока к вам добирался, да и жарко мне стало!

Цер. - А ты, дедушка, сядь, отдохни, посмотри, как танцуют наши мушкетёры.

МУШКЕТЁ Р:

- Кто шагает дружно в ногу?

Для кого труба трубит?

И всегда – отличный вид!

Танец МУШКЕТЁРОВ.

Цер. :- Д. М., а ты любишь играть?

Д. М. - Люблю.

Цер. :- Поиграй с нашими гостями!

Игра в СНЕЖКИ.

Д. М. – Ну, молодцы, ребята, каждый из вас заслужил подарок! Где тут мой мешок? (Достает из-поделки мешок, а в нем дырка, подарков нет.)

Д. М. – (просовывает руку в дырку) – А это что такое? Кто прогрыз мешок? Куда делись подарки?

Д. М. – Надо идти подарки выручать, да мышей наказать. (уходит под музыку)

Входит Мышиный Король

(под музыку «Взрослые мыши») с мышами. Мыши несут мантию.

М. К. – Хватит людей бояться и прятаться в норах! Мои подданные, отчитайтесь о проделанных вами вредностях!

Песня мышей

(на мотив песни «Расскажи, Снегурочка»)

- Мы сейчас расскажем вам всем о том,

Как мы, мыши бедные, там живем (показать на пол)

Там – это в подвале, ну, кто не знал,

А зал этот нарядный – не как подвал!

Припев: - А ну-ка, давай-ка, начнем наш рассказ:

Как нас не лю., как нас не лю. ,

Как все не любят нас!

Нас Король Мышиный вредить учил,

Вот мы и вредили, что было сил!

Выполним сегодня его приказ,

И набедокурим сейчас у вас!

Припев:- А ну-ка, давай-ка, закончим рассказ:

Как нас не лю., как нас не лю. ,

Как все не любят нас!

М. К. – Ну,молодцы! Пусть люди нас боятся! И вообще, теперь я буду главный распорядитель бала! Сейчас в игру будем играть. Иди-ка, дружок, организуй тут всё!

Цер. - Вставайте, дети возле стульчиков, посмотрим, что будет!

Игра с отрицательными героями

Цер. - Мы похлопаем в ладошки 1-2-3, 1-2-3,

И запляшут наши ножки 1-2-3, 1-2-3.

Покачаем головою 1-2-3, 1-2-3

И покружимся с тобою 1-2-3, 1-2-3.

Мыши (по очереди) – Дергаем себя за ухо 1-2-3, 1-2-3,

А потом почешем брюхо 1-2-3, 1-2-3.

А еще щипнем соседа 1-2-3, 1-2-3,

Дружно сделаем вот это 1-2-3, 1-2-3. (например, показать кулак)

Цер. - Мы попрыгаем на ножках 1-2-3, 1-2-3,

И погреемся немножко 1-2-3, 1-2-3,

А теперь присядем дружно 1-2-3, 1-2-3

Мыши:- За нос взять соседа нужно 1-2-3, 1-2-3.

М. К. – Да и вообще, ты здесь больше мне не нужен. Я сам справлюсь.

Цер. - И что, мне уйти?

М. К. – Да, можешь быть свободен.

Цер. - (идет за елку, берет прищепку и хлопушку)

В это время мыши хвалят Мышиного Короля за то, что он самый умный, самый смелый и т. п.

Цер. скрепляет хвосты мышам большой прищепкой.

М. К. (видит цер.) – Ты еще здесь?

Цер. – У меня есть самое новое средство борьбы с мышами (достает хлопушку, хлопает)

Мыши хотят спрятаться, но хвосты скреплены. Бегут на месте в разные стороны, расцепляются, прячутся под мантию короля. Потихоньку выглядывают, вылезают, отряхиваются, поправляют мантию королю.

М. К. – Уф! Пронесло! Раз вы так с нами, я тоже позову на подмогу своих слуг.

(зовет мышей детей).

Мыши: (дети) – Мы- серенькие мышки,

Мы- мышки шалунишки.

Везде мы любим пошнырять,

Сейчас же будем танцевать.

Танец озорных мышат.

В конце танца мыши подходят к М. К., он их хвалит, настраивает на борьбу.

Цер. - Тогда и мы позовем подмогу! Ну-ка, мушкетёры, сразитесь с мышами!

Дети: (мушкетёры) – Мы – мушкетёры смелые,

С мышами мы сразимся, а значит, не боимся на свете никого!

Звучит БИТВА мышей и мушкетёров. (ПЕРЕОДЕТЬ ПРИНЦА).

В конце мушкетёры прогоняют мышей с М. К. Дети-мыши садятся на места, а мыши-взрослые уходят из зала в испуге.

Входит Дед Мороз (под ту же музыку)

Д. М. – Нигде не могу найти М. К. Он здесь не появлялся?

Дети отвечают.

Цер. - Д. М., ты посмотри, М. К. превратил нашего принца в Щелкунчика. Ты не можешь что-нибудь сделать, чтобы здесь появился принц? Ведь ты же волшебник!

Д. М. - Конечно, могу! Сейчас скажу волшебные слова, и вместо Щелкунчика появится принц! (говорит, волшебство с трубой, только наоборот. Ширму держит Цер.)

(Звучит торжественная музыка. Появляется принц).

Принц :- Как хорошо, что снова в зал

К вам, ребята, я попал!

Спасибо Дед Морозу,

Что минула угроза!

Мы можем праздник продолжать,

Давайте петь и танцевать!

ИСП. песня

(по выбору музыкального руководителя)

Цер. - Д. М., а как же быть с подарками?

Д. М. - Не расстраивайтесь, никто без подарков не останется!

Я скажу волшебные слова, и превратится дырявый мешок в мешок с подарками. (Говорит, кидает мешок с дыркой на спрятанный под елку настоящий мешок с подарками. Церемониймейстер помогает достать мешок из-под елки).

Раздают подарки.

Публикации по теме:

Фотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группеФотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе Девочки читают новогоднее приветствие! Под _песню: "Новогодняя считалочка" дети вбегают в зал на линейки и выполняют движения в соответствии.

Сценарий новогоднего праздника в старшей разновозрастной группе «В лес на новогодний карнавал» В лес на Новогодний карнавал. Новогодняя музыка выход детей. В группе раздается Голос (в группе ф/н): Внимание! Внимание! На бал-маскарад,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Под музыку в зал входит ведущий Вед: (разворачивает.

Сценарий новогоднего утренника «Карнавал сказок» для подготовительной группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети вбегают в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод вокруг ёлки. Танец -вход (новогодняя считалочка)«И.

Сценарий утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах»Сценарий утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах» Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах» Бабушка сказка: Старый, старый зимний лес. Много.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Капризная ёлочка»Вход-танец детей «Ледяные ладошки». Стихи про зиму:1. Вот и к.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе. На.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодний Колобок»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогодний Колобок» Сценарий Новогоднего утренника во 2-й младшей группе «Новогодний Колобок" Вход под музыку. Собираются возле ёлки. Вед: Ребята, посмотрите,.

Сценарий утренника «Сказочный карнавал» в подготовительной группе Новогодний "Сказочный карнавал" в подготовительной группе. Цель мероприятия - создать радостную атмосферу, доставить детям удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Новогодний карнавал во дворце у принца» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 16:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД