Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника в клубе раннего эстетического развития «Новогодний переполох»

Инна Диегенова
Сценарий новогоднего утренника в клубе раннего эстетического развития «Новогодний переполох»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРОДСКОЙ» им. С. А. ШМАКОВА

г. ЛИПЕЦКА

Сценарий новогоднего утренника

в клубе раннего эстетического развития «Подсолнышки»

«Новогодний переполох»

Продолжительность праздника – 45 минут

Возраст учащихся – 4 – 6 лет

Автор – составитель:

педагог – организатор

высшей квалификационной категории

Диогенова ИннаНиколаевна

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в клубе раннего эстетического развития „Новогодний переполох“» размещена в разделах

г. Липецк, 2016 год

Дата и время проведения: 28.12.2015 г., 10.00 часов

Участники: дети дошкольного возраста (4 – 6 лет).

Продолжительность праздника – 45 минут.

Художественное оформление: наряженная елка, гирлянды, шары, снежинки.

Музыкальное оформление: музыка, песни по сценарию.

Используемые материалы и оборудование: музыкальная и световая аппаратура, костюмы для персонажей, два мольберта, пазлы с изображением козы и овечки, снежки.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Коза, Овечка, Простуда.

В зале детей встречают Коза и Овечка.

Коза: Новый год стучится в двери, сколько он собрал гостей!

В дружный хоровод скорее приглашаем мы детей!

Овечка: Здравствуйте, ребята! ( Дети: Здравствуйте) Ах, как хорошо, что вы пришли! Мы очень-очень вас ждали!

Коза: А я знаю, почему здесь собралось столько ребят!

Овечка: Да это всем понятно:

Наступает новый год! Веселится весь народ!

Год ведь этот не простой, он – год Овечки, он – мой!

Ребята, правда, здорово, что мы целый год будем вместе прыгать, бегать, скакать! Вы рады? ( Дети: Да)

Коза: Подождите! По- моему, вы что-то путаете.

Новый год совсем уж близко! В зале елочка у нас!

Это год – пушистой Козочки! Я люблю, ребята, вас!

Овечка: Какой козочки? Все знают: 2015- год Овечки!

Коза: А я говорю, год Козы! Ребята, кто за то, что бы наступил год Козы? – поднимите ручки! (дети поднимают руки) Молодцы, ребята!

Овечка: А теперь пусть поднимут руки те, кто хочет, чтобы наступит год Овечки! (дети поднимают руки) Спасибо, ребята!

Коза: Нет, так дело не пойдет! Я знаю замечательную игру, она нас и рассудит! Ребята, вы поможете нам? ( дети: да) Тогда играем:

1. Проводится игра «Кто громче хлопнет»

Коза: Хлопать кто умеет громче? Году Козы? Или Овечке?

Что б узнать, кто прав из нас, мы похлопаем сейчас.

Овечка: Не жалейте пальчики те, кто любит Овечку! (дети хлопают)

Коза: Дети любят и меня! Ну-ка, хлопните, друзья! (дети хлопают)

Овечка: А теперь поубедительней пусть похлопают родители! Уважаемые взрослые, если вы считаете, что наступит год Овцы, пожалуйста, хлопните в ладоши! (родители хлопают) Молодцы!

Коза: Не может быть! Мамы, папы, бабушки, дедушки, ведь вы знаете, что это – мой год! Хлопните, пожалуйста! (родители хлопают) Большое спасибо!

Овечка: Что то я запуталась совсем. Кто из нас прав?

Коза: Мне тоже ничего не понятно!

Овечка: Подожди, я знаю, что делать! Давай позовем Снегурочку, она – девочка добрая, рассудительная, пусть поможет нам разобраться.

Коза: Правильно говоришь!

Вместе (зовут) : Снегурочка!

Овечка: Не слышит.

Коза: Ребята, давайте позовем Снегурочку вместе, три-четыре: Снегурочка!

• Звучит музыка, выходит Снегурочка

Снегурочка: Ой, какой нарядный зал! Кто меня сюда позвал?

Здравствуйте, мальчики, здравствуйте, девочки,

Мамочки, папочки, бабушки, дедушки!

Здравствуй, Козочка, здравствуй, Овечка!

Сегодня вместе будем веселиться!

Овечка: Здравствуй, Снегурочка! Как хорошо, что ты пришла! Мы вот тут все спорим и спорим: чей же год наступит?

Коза: Овечка думает, что ее, я говорю – мой. Помоги нам, пожалуйста, разобраться!

Снегурочка: Ребята, а вы хотите узнать, чей будет наступающий год? (Дети отвечают). Давайте проведем веселую эстафету. Для этого мы поделимся на две команды. Вы должны как можно быстрее собрать картинку на мольберте с изображением козы и овечки. Победит та команда, кто справится быстрее.

2. Проводится эстафета «Собери картинку»

Овечка: Вот видишь, мой год будет следующим!

Коза: А вот и нет, мой!

Овечка: Нет, мой!

Коза: Нет, мой!

Снегурочка: Эх, вы! Нашли из-за чего спорить, да еще и на празднике! Живете себе в хлеву и не знаете, что 2015 год по восточному календарю именуется годом Козы и Овечки!

Овечка: Значит, это наш общий год?

Коза: А разве так бывает?

Снегурочка: Конечно, бывает!

Овечка: Вот здорово! А мы чуть было не поссорились!

Снегурочка: Ну, вот и разобрались! Всем приятно, и никому не обидно. Давайте

возьмемся за руки и споем веселую песенку «Были бы у елочки ножки».

3. Исполняется песня «Были бы у елочки ножки».

Снегурочка: Спасибо вам, ребята! А теперь давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Мы сейчас пойдем налево»

4. Проводится игра «Мы сейчас пойдем налево»

появляется Простуда

Снегурочка: Вот так ребята! Здорово умеете играть! (заметив Простуду) Посмотрите, кто это?

Простуда (ехидно) : Ой, молодцы-то какие! Пляшут, поют, ничего не боятся!

Снегурочка: А чего нам боятся?

Простуда: А- а - а - а - пчхи! А- а - а - а - пчхи!

Коза: Не чихай на меня, пожалуйста, а то я заболею! (Начинает кашлять) Ой! Как болит горлышко!

Простуда: А- а - а – а - пчхи!

Овечка: Ой, и на меня тоже не надо! (берется за лоб) Кажется, у меня поднялась температура!

Простуда: Вот и прекрасно! Будет вам теперь и год Козы, и год Овцы! Объявляю Новый 2015 год годом Простуды! А- а - а - а - пчхи!

Снегурочка: Да ты что, тетушка Простуда! Такого года нет и быть не может!

Простуда: Это раньше не было! А теперь будет! Вы как думали: зима – это только санки да снежки, праздники да подарки? Нет, миленькие! Без простуды зимой никак нельзя! Вы меня извините, такая работа - я должна обязательно всех чем-нибудь заразить: гриппом, или ангиной, или ОРВИ, выбирайте, пока я добрая! А- а - а - а - пчхи!

Снегурочка: Ребята, как только Простуда будет на вас чихать и кашлять, сразу закрывайте нос ладошкой.

4. Проводится игра «Простуда»

Снегурочка: Ты можешь чихать сколько угодно, ребятам никакая простуда не страшна, а мне тем более!

Простуда: Батюшки! Как же это я сразу не догадалась! Снегурочка-то вся из снега, изо льда! Она ни за что не простудится!

Снегурочка: Вот именно! И не только потому, что я из снега! Я очень веселая, люблю играть и плясать! А тот, кто много двигается, ни за что не замерзнет и не заболеет! Ну-ка, Козочка и Овечка, идите сюда, будем лечиться! А какой же без вас Новый год? Ребята, давайте покажем этой простуде, что мы ее не боимся! Объявляется зимняя пляска! Повторяйте все движения за нами!

5. Проводится игра «Зимняя пляска»

Снегурочка: Молодцы, ребята! Вы так задорно плясали, вам никакая простуда не страшна!

Простуда: Ишь вы какие! Ну и ладно! Я пойду других детей простужу, которые не любят двигаться. (Хочет уйти)

Коза: Эй, тетушка Простуда, постой! Неужели тебе не жалко этих ребят? Ведь в праздник болеть еще грустнее!

Простуда: Нет, ни капельки не жалко!

Овечка: Мы не позволим простужать детей! Ребята, крепче беритесь за руки, и как только она к вам подойдет, приседайте, не выпускайте злодейку из круга!

6. Проводится игра «Не выпустим из круга»

Коза: Ну, что, не будешь больше детишек обижать?

Простуда: Буду, буду!

Овечка: Ребята, давайте простуду накажем и забросаем снежками.

7. Проводится игра «Снежки»

Простуда: Миленькие мои! Родненькие! Хватит! Умоляю, отпустите меня, пожалуйста! Я никого простужать не буду! Обещаю!

Снегурочка: Ну, смотри у меня! Обманешь – мой дедушка тебя вмиг заморозит!

Простуда: А кто твой дедушка?

Коза: Как, неужели ты не знаешь?

Простуда: Нет!

Овечка: Ничего удивительного! Такому дедушке простуда точно неизвестна!

Простуда: Да кто он такой?

Снегурочка: Ребята, давайте дружно хором скажем, как зовут моего дедушку, три-четыре: Дед Мороз!

Простуда: Что-что? Не поняла?

Снегурочка: Ребята, повторим еще дружнее и громче, три-четыре: Дед Мороз!

Простуда: Все равно не расслышала толком!

Снегурочка: Уважаемые родители, помогите нам! Как зовут моего дедушку? Три-четыре: Дед Мороз!

Слышится звон колокольчиков

Снегурочка: Слышу я волшебный звон…Ну, конечно, это он!

Дед Мороз сюда идет и подарки нам несет!

Появляется Дед Мороз

Дед Мороз: Наконец-то я пришел, еле-еле вас нашел!

Здравствуйте, мои друзья! Знаю, ждали здесь меня! (Осматривается)

Здравствуй, внученька! Здравствуйте, зверята! (Замечает Простуду)

А вот с этой госпожой я не знаком.

Снегурочка: Дедушка Мороз, это - Простуда.

Овечка: Она хотела нам праздник испортить.

Коза: Да-да! Сначала нас с Овечкой простудила, а потом и ребят пыталась…

Простуда: Ябеды! Я, может, просто пошутила!

Овечка: Хороши шуточки!

Дед Мороз: Ладно, добрый праздник скоро, вспоминать нельзя дурного.

А Простуда, недуг, хворь пусть идут другой тропой!

Простуда: Вот и чудесно! Вот и замечательно! Обещаю больше никому не вредить.

Дед Мороз: Ребята, давайте поверим ей и отпустим! Вы согласны? ( Дети: Да)

Простуда: Спасибо, детки! Счастливо оставаться! (Уходит)

Снегурочка: Ребята, давайте подарим Дедушке Морозу его любимую песенку.

8. Исполняется песня «Шел весёлый Дед Мороз»

Дед Мороз: Все проблемы порешали, можно праздник продолжать.

Что же, внучка, не пора ли нашу елку зажигать?

Снегурочка: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая пушистая елка! А вы знаете, что елочки бывают разные: маленькие, высокие, пушистые, тоненькие. Давайте все вместе покажем, какие бывают елки:…

9. Проводится игра «Елочки бывают….»

Снегурочка: Ребята, а вы любите наряжать елку? ( Дети: Да) Давайте все вместе проверим, нет ли чего лишнего на нашей елке. Будьте внимательны, друзья, я вам буду называть различные предметы. На украшение, которое можно повесить на елку, вы будете говорить «Да!» А если вдруг услышите то, что на елку повесить нельзя, то сразу отвечайте «Нет!» и при этом похлопайте в ладоши и потопайте ногами. Давайте попробуем! (Дети топают и хлопают). Итак, начинаем!

10. Проводится речевая игра «Чем мы елку украшаем?»

Чем мы елку украшаем?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Яркие игрушки?

Плюшки и ватрушки?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Молодцы! Вы очень внимательные!

Снегурочка: А сейчас скажем вместе: раз, два, три: елка-елочка, гори!

елка не горит

Дед Мороз: Огоньки не засверкали. Может быть, не все сказали?

Ну-ка, вместе, раз, два, три: елка-елочка, гори!

елка не горит

Дед Мороз: Мамы, папы, помогите, вместе с нами повторите: раз, два, три: елка-елочка, гори!

на елке загораются огоньки

Снегурочка: Наша елка велика, наша елка высока!

Выше мамы, выше папы, достает до потолка!

Елочка – красавица всем нам очень нравится!

В хороводе мы пойдем, елке песенку споем!

12. Исполняется песня «Маленькой елочке холодно зимой»

Дед Мороз: А теперь пришла пора, ждет нас чудная игра!

13. Проводится игра «Если весело живется»

Снегурочка: Дети пели, танцевали, в игры разные играли,

И у всех к тебе вопрос: ты подарочки принес?

Дед Мороз: Без подарков вам не быть, но к чему же так спешить!

Вы со мною поиграйте – а потом и забирайте!

14. Проводится игра «Буги - вуги»

Дед Мороз: Вы меня повеселили и подарки заслужили!

Я подарки достаю и ребятам раздаю!

раздаются подарки

Снегурочка: Чудный праздник Новый год! Веселись, честной народ!

Дискотеку объявляю! Всех детишек приглашаю!

15. Проводится дискотека

Дед Мороз: Веселились мы на славу, наплясались до упаду.

А теперь идти пора, ждет другая детвора!

Снегурочка: С Новым годом поздравляем! И ребятам всем желаем

счастья, радости, добра!

Все участники: До свиданья, детвора!

Аннотация

Данная методическая разработка новогоднего утренника предназначена для детей дошкольного возраста.

Продолжительность – 45 минут. Время проведения игровой программы максимально учтено и исходит из реальных потребностей и возможностей дошкольников.

Действие новогоднего утренника заключается в споре главных героев (Козы и Овечки) : «Чей год?» Появление отрицательного персонажа, угрожающего сорвать праздник, мотивирует детей к выполнению ряда заданий. В итоге Дед Мороз и Снегурочка разрешают конфликт.

Предлагаемый материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОУ с целью организации игровой программы для дошкольников. Сценарий содержит игры, загадки, кричалки, песни.

Пояснительная записка

Новогодний утренник – одно из наиболее ярких и продуктивных средств воздействия на эмоциональную сферу детей. События у праздничной елки оставляют незабываемый след в сердце любого ребенка потому, что малышам предоставляется возможность стать не только зрителем, но и участником сказки.

Сценарий новогоднего утренника начинают составлять задолго до самого праздника. Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят невероятные события. Именно поэтому проведение подобного мероприятия требует серьезной подготовки как со стороны педагогов, так и детей – непосредственных участников праздника.

При подготовке утренника значительная роль отводится подбору игр, реквизита, музыкального сопровождения, доступного и интересного для дошкольников.

Цель: Приобщение детей к конструктивным формам досуга средствами игровой деятельности.

Задачи:

обучающая:

- познакомить дошкольников с традициями новогоднего праздника;

развивающая :

- развивать способность к сопереживанию, соучастию;

воспитательная:

- воспитывать уважение к культурному наследию народа.

Этапы праздника:

1. Вводный - по традиции юных участников у наряженной елки встречают герои сказок и организуют новогодний хоровод, рассказывают о приближении праздника и вовлекают в атмосферу игры. Появление отрицательных персонажей, угрожающих сорвать праздник и мотивирующих детей к выполнению ряда заданий.

2. Основной – игровая деятельность детей в хороводе, взаимодействие со сказочными героями.

3. Итоговый – разрешение конфликта, развязка действия, торжество справедливости, добра и веселья, получение подарков.

Публикации по теме:

«Новогодний Снежок-Снегурочкин дружок». Сценарий новогоднего утренника для малышей "Новогодний Снежок - Снегурочкин дружок» Зал празднично украшен. Под новогоднюю песню дети заходят в зал. Вед: Нам праздник чудесный зима.

«Новогодний телефон» (Сценарий Новогоднего утренника для детей раннего возраста, 2–3 года) Автор сценария: Влескова М. А. Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Лисичка. Дети: гномики и бусинки. Звучит музыка «Новогодняя сказка», дети.

«Новогодний маскарад». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы (Бой часов, вступление группа «Дискотека Авария» Песня «Новогодняя») Дети поскоками оббегают ёлку, встают вокруг ёлки 1ребёнок: Возле ёлочки.

Сценарий к празднику «Весенний переполох» в студии раннего развития (для детей 5–6 лет) Цель: Создать у детей праздничное настроение,вызвать эмоционально-положительное отношение к празднику мам, бабушек, девочек, воспитывать.

Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возрастаСценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста Снегурочка: Здравствуйте, малыши. Я - Снегурочка, пришла к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз. Вы знаете, какой праздник.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста (Дети идут вокруг елочки под музыку) Ведущая : Вот так ёлка! Просто чудо! Не видали мы такой! Вся в фонариках, игрушках И сверкает мишурой.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний маскарад» (средняя группа) Под веселую музыку дети вбегают в зал, останавливаются около елки вместе с Петрушкой и Матрешкой. Петр. Здравствуйте, дорогие друзья! Разрешите.

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста Вед. №1: В лес я зимний на прогулку Приглашаю вас пойти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти. Друг на друга посмотрите И улыбку.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Новогодний карнавал» Новогодний карнавал 1. Голос елки 2. Дети заходят в зал –Новогодний хоровод. 1р. Здравствуй, праздник новогодний! Праздник елки и зимы Всех.

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста Cценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста. Действующие лица. Взрослые: Ведущая, Снегурочка Дети. Под музыку в зал входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в клубе раннего эстетического развития «Новогодний переполох»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 17:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД