Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»

Марина Гордиенко
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»

Дети под музыку на носочках забегают в зал, Исполняют танец-хоровод, садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Золотым огнём сверкает наш уютный, светлый зал.. Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал.

Дети читают стихи

ПЕСНЯ: Зимняя сказка.

ВЕД: Новый год – время чудес; все дарят друг другу подарки, наряжаются и ждут чудеса! Например, можно увидеть Домового в новогоднюю ночь. Ребята, а вы знаете, кто такой Домовой? А вы хотели бы его увидеть? А почему бы и нет? Давайте посидим тихонечко и подождём, он подумает, что никого нет и, придёт?

Домовой: Эхе-хе! Угомонились, наконец! Одно и то-же каждый день: свет за ними выключай, бумажки подбирай, а я ведь не молодой, уж 300 лет на свете живу. Всё хозяйство на мне в детском саду: то кран дети не закроют, то двери начинают скрипеть, надо смазать, чтобы детишек в тихий час не беспокоить. А теперь вот ещё Новый год выдумали. Уже и ёлку нарядили… Да-аа, хороша! Слышал я дети песни пели, готовятся (подходит к пианино, нажимает на клавиши). Музыку люблю, сил нет, даже песню про себя сочинил.

ПЕСНЯ Домового: Я домовой, я Домовой, вы днём не встретитесь со мной.. А я сижу в сарае, и песню распеваю. Ах, какая жалость!. Эх, жизнь моя жестянка! А ну её в болото! Звучит рояль как банка!. А мне играть! А мне играть! А мне играть охота! (вздыхает).

Домовой: Эх! Если бы мне с ребятами попеть, вот бы подарок был на Новый год! Я ведь все песни выучил! Вед: Домовой, а мы с ребятами всё слышали.

Домовой: (бегает по залу) Ой, беда-то какая! И никакой щелочки, дырочки нет, некуда спрятаться! Вы меня не видели, а я вас не видел.

Вед: Почему?

Домовой: Нельзя нам Домовым на люди показываться. Еже ли узнают про меня, я пропал! Сразу полицию позовут, станут паспорт требовать, а паспорта у меня нету!

Вед: Не бойся Домовой, мы про тебя никому не скажем, правда, дети?

Домовой: Ну, если так, то ладно!

Вед: Ты хочешь с нами песенку спеть?

Домовой: Ой! Очень хочу! Как здорово! Неужели моя мечта сбывается? Вот чудеса!

ПЕСНЯ: ГОСТЬЯ

Домовой: А стихи про елочку вы знаете?

СТИХИ:

Домовой: Вот спасибо вам, детишки, за песню и стихи. Веселитесь, а мне пора уходить, работы много по хозяйству. До свидания! (уходит)

Вед: Да забавный парень, этот Домовой! Ребята скоро придёт Д/М со Снегурочкой, давайте потренируемся, как мы будем здороваться с ними.

Дети: Здравствуй Д\М и Снегурочка! (Заходят Баба Яга и её дочка Ягулечка) Б/Я: (передразнивает) Здравствуй Д/М, Снегурочка! Ишь, веселятся, ля-ля-ля песенки поют, ножками стучат, стихи читают. А люди там в лесу мёрзнуть должны? Не плачь, Ягулечка! Доченька моя симпати—ш—ная!

Ягулечка: Да, не плачь! Говорила будешь Снегурочкой. Говорила?

Б/Я: Ну говорила!

Ягулечка: (передразнивает) НУ говорила! Я всё лето слова учила… «Здравствуйте дети, мы вам подарочки принесли» Красоту на лице наводила, для чего?

Б/Я: Чего мелешь, неразумная, какие подарочки на мою пенсию.

Ягулечка: Ты сама говорила! У-у-у (воет) Маманя, хочу быть Снегуркой!

Б/Я: Дитя моё бедное! Ты хоть в зеркало смотрела на себя (подводит её к зеркалу) Где ж ты видела Снегурку с таким лицом? Да тебя в приличный дом не впустят.

Ягулечка: У-у-у! А говорила красивая!

Б/Я: Так это для будущей Б/Я ты раскрасавица, а не для Снегурочки.

Вед: Чего это вы тут балаган устроили. Идите-ка отсюда, некогда нам, мы к встрече Д/М готовимся.

Б/Я: А чаво это ты тут раскомандовалась? Ты кто такая? (к детям) Дети кто это?

Вед: Я воспитатель, ведущая праздника.

Б/Я: Кто? Кто? Что-то я такой фамилии не припоминаю. Вот Кащей, или там Леший, вот это фамилии. А воспитательница, первый раз слышу, а у тебя пачпорт есть.

Вед: А ты что полиция, чтобы паспорт спрашивать.

Б/Я: Я, Баба Яга, костяная нога. Это главнее всякого полицейского.

Ягулечка: Маманя, хочу быть Снегуркой.

Б/Я: Цыц! Будешь Снегуркой! Вот тебе ёлка, дети… Д/М на подходе. Начинай!

Ягулечка: Э… ме…э. Здравствуйте, ребята мы вам подарки принесли.

Б/Я: Какие подарки? Нет у нас подарков! Мы в подарок частушки споём, а ну включайте нам музыку.

Поют новогодние частушки.

Вед: А ребята тоже знают песню про тебя Б/Я, послушай.

ПЕСНЯ: БАБА ЯГА

Ягулечка: Маманя, а чего, они над нами смеются?

Б/Я: Ничего, ничего сейчас они у нас посмеются. Неси сюда Змейку дремучую. Всех пугать будем! (ходит пугает детей)

Вед: Ох и напугала. Это же символ наступающего года. Мы не боимся её, правда ребята? А давайте проучим Б/Я как следует, пусть помёрзнет. Станцуем танец вьюги.

ТАНЕЦ:

Баба Яга с дочкой ходят, приплясывают: -А вот и не замёрзнем.

Вед: Ребята, а давайте все вместе вызовем северный ветер, помогайте, дуйте, что есть силы.

(ФОНОГРАММА –ветер)

Ягулечка: (дрожит) Маманя! Сейчас не, не, не Снегуркой, а сн-нее-жинкой или сн-н-неее- жной бабой сделают! Б-бу-уду торчать с метлой посреди леса тощая и холодная! Пошли домой!

Б/Я: Эх ты не получится с тебя настоящей Бабы Яги, да что поделаешь! Ты у меня единственная! Пойдём горе моё! (уходят).

Вед: Ну вот, наконец-то ушли. Наша сказка продолжается, слышите, ребята какой-тот шум, может это Д/М идёт.

(выходит Разбойница, поёт песню): П/в. Разбойница: Привет, мальчишки-компьютерные мышки! Привет девчонки – модницы – вертёлки! На праздник собрались, Деда Мороза ждёте? А я вот сейчас проверю, что вы знаете про Деда Мороза. Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте (проводится игра: вопрос-ответ)

Разбойница: Вы слышите шум? Нет? Вам, что медведь на ухо наступил! Ну-ка всем тихо, это Дед мороз спешит на ёлку. Сейчас я его встречу, подарки отберу. (уходит за дверь)

Под музыку заходит Д/М.

Д/М: Здоровается со всеми.

Проводится игра по выбору воспитателя.

Ну молодцы, вы, ребята, поиграли мы на славу. А теперь становитесь в хоровод, спляшем возле ёлочки нашей красавицы.

ТАНЕЦ:

Д/М: Ох, устал я, посижу стихи ваши послушаю. Кто расскажет мне стишок, выходи смелей дружок. (дети читают СТИХИ):

(появляется Атаманша, переодетая в Снегурочку)

Разбойница: Здравствуй, дедуля!

Д/М: Здравствуй, внученька! Как же ты добралась?

Разбойница: Ну, дедуля, я так торопилась, а ты мне допрос устраиваешь!

Д/М: Да нет, внученька, я просто беспокоюсь, ведь в этом лесу разбойники объявились, тебя обидеть могли.

Разбойница: Ничего со мной не случится. Я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они же мои друзь, ой (закрывает рот рукой) чуть не проговорилась, другой дорогой говорю ходят!

Д/М: Что-то я устал с дороги, разболелись мои ноги!

Разбойница: конечно, конечно, Д/М! иди сюда, удобно я тебя устрою.

Д/М: Принесла бы ты мне водички ключевой.

Разбойница:Хочешь колой угощу? Сейчас мигом притащу. (отходит в сторону приговаривает и высыпает в банку колы то о чём говорит) Кубик «маги», чипсы «Читос», «Кальве» ложечку, кутчупа немножечко. Кока –кола высший класс получается у нас. Пей, дорогой Д/М, угощайся.

Д/М: (пьёт) Ой-ой. ой, что-то мои веки отяжелели, засыпаю прямо. (закрывает глаза)

Разбойница: Эх роза-мимоза, усыпила Д/М. (он сидит на стуле спит. Разбойница забирает мешок, уносит за ширму, и возвращается в зал) Всё, подарки забрала, Д/М усыпила. Только проверить надо, крепко ли он заснул? Ну-ка музыка звучи, разбойнички-товарищи выходи на танец.

ТАНЕЦ:

Разбойница: Крепко спит Д/М, не разбудили! (слышится музыка) Ой, это, наверное, друзья Д/М пожаловали. Встречаем гостей.

Под музыку входят Винни-пух и Пятачок, поют: Кто ходит в гости по утрам….

Винни- пух: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости. Здравствуй Снегурочка!

Разбойница: (с возмущением) Ты что оглох, я же поздоровалась с тобой.

Винни –пух. (поёт), Ах ты бедная, моя Снегурочка, Посмотри, как пополнела фигурочка! Я заботами тебя охвачу!

Разб: Ничего я не хочу.

Винни-пух. Внешность, милая твоя неприличная, Ведь ты стройная была с нежным личиком. Заболела, обратимся к врачу.

Разбойница: Ничего я не хочу. И вообще чего пристали? Ведь мы вас совсем не ждали.

Пятачок: Снегурочка, вижу у тебя нет никакого настроения! А где Д/М, может скажешь. Ведь он нас на праздник пригласил и подарки обещал.

Разбойница: Не знаю, может сбился с пути. Ветры, бури и метели дуют что есть мочи, вихри. Вьюги и бураны разыгрались к ночи.

Пятачок: Да, вот это погода! Какой же праздник без Д/М? А как же подарки, я их так люблю!

Винни- пух: Не расстраивайся, дружок, у ребят будет новогодний праздник с Д/М и подарками. Ведь для этого нас и пригласил Д/М. Выходите, ребята, расскажите стихи про ёлку, про Д/М.

СТИХИ:

Винни-пух: Теперь твоя очередь, Снегурочка с ребятами поиграть.

Разб: Да запросто. Деточки встаньте около своих мест, а ну-ка быстро кому сказала!

В-Пух: Снегурочка, разве так можно грубо к детям обращаться?

Разб: А что поласковее надо, щас попробую! Так встаньте около своих мест, поднимите руки вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы и сделайте удивлённые глаза. Пятачок: Кто это такие?

Разб: Это олени, в первый раз увидели новогоднюю ёлку. А теперь сядьте на свои места, возьмите себя за уши и оттяните из в стороны!.

Пятачок: а ЭТО КТО?

Разб: А это петухи… фу, мартышки встречают Д/М.

Винни-пух: Так хватит, что это за игры, и вообще странная ты какая-то Снегурочка! Что с тобой?

Разб: Не беспокойся со мной всё окей, я просто в солярии перегрелась! Это сейчас очень модно, красота страшная сила. Сам видишь! (показывает на себя)

Винни-пух: Точно перегрелась. Дааа, видно я отстал от жизни! Первый раз слышу, чтобы Снегурочка в солярии грелась.

Пятачок: Не слушай её Винни, никакая она не Снегурочка!

Разб: А ну катись отсюда!

Винни-пух: Научись сначала разговаривать, а ещё Снегуркой хочешь быть. Ты фальшивая, уходи.

(появляется Д/М) Д/М: Что за шум, что за гам? Ой, Винни-пух, Пятачок, спасибо, что пришли! Но что здесь происходит, может вы мне объясните?

Пятачок: (резко снимает с Разбойницы накидку) Да вот она самозванка, объявила себя Снегурочкой, а сама тебя усыпила и праздник хотела испортить.

Д/М: Теперь я понял! (ищет мешок) А мешка то с подарками не видать, вот беда-то.

Пятачок: Д/М, неужели ты подарки потерял, А может его кто взял?

Разбойница: Что-то задержалась я у вас, пора мне домой уходить. (уходит)

Д/М: Так стоять, наверное здесь без тебя не обошлось. отвечай,где мешок с подарками?

Разб: Какой мешок? Не знаю ничего.

Д/М: Рассердила ты меня, надо бы тебя наказать! Силы снежные, силы вьюжные, прилети сюда, отберите навсегда…

Разб: (падает в ноги Д/М) Д/М прости, не губи ты меня! Пожалей глупую, неразумную.

Д/М не верю тебе, как ты меня обманула, усыпила!

Разб: Д/М новый год это единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей.

Д/М: Отдавай мешок с подарками, не серди меня.

Разб: Хорошо, хорошо отдам подарки! Только оставьте меня на вашем празднике и научите танцевать.

Д/М: Ребята, что будем делать с Разбойницей – поверим ей? (да, простим её (да) Оставайся на празднике у нас. Дети научат тебя танцевать. Ну-ка музыка играй, всех на танец приглашай.

ТАНЕЦ ИЛИ ПЕСНЯ ХОРОВОДНАЯ:

СТИХИ:

Разб: Ой. как я вас всех полюбила. И настроение у меня хорошее, конечно я отдам вам подарки. Свисну-ка я своим разбойничкам (свистит) Не слышат, глухие они что ли. Придётся самой за подарками идти. (приносит подарки)

Раздача подарков.

Д/М прощается и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Волшебница осень» в средней группе Дети входят в зал под музыку Листик,листик,листопад (минус) и выстраиваются в три линии. Ведущая:Посмотрите ребята как красиво сегодня в.

Сценарий праздника «8 марта» в средней группе 8 Марта, Средняя группа, 2011г. Дети под веселую музыку проходят в зал парами, останавливаются у цветочков. Ведущая: Всем сегодня в день.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 15:19
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Белоснежные деревья, словно в сказочном лесу…» Рисование с детьми раннего возраста
Зима… первое слово, которое приходит на ум -красота! Пейзаж за окном словно в сказке -дома, припорошённые белым снежком, с расписными узорами на...
Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год»
Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети старшей группы,...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на...
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «В гостях у мишки». Воспитатель: Шепель Г. И. Задачи: 1....
Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта...
Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета в зависимости от...