Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»

Марина Гордиенко
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»

Дети под музыку на носочках забегают в зал, Исполняют танец-хоровод, садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Золотым огнём сверкает наш уютный, светлый зал.. Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал.

Дети читают стихи

ПЕСНЯ: Зимняя сказка.

ВЕД: Новый год – время чудес; все дарят друг другу подарки, наряжаются и ждут чудеса! Например, можно увидеть Домового в новогоднюю ночь. Ребята, а вы знаете, кто такой Домовой? А вы хотели бы его увидеть? А почему бы и нет? Давайте посидим тихонечко и подождём, он подумает, что никого нет и, придёт?

Домовой: Эхе-хе! Угомонились, наконец! Одно и то-же каждый день: свет за ними выключай, бумажки подбирай, а я ведь не молодой, уж 300 лет на свете живу. Всё хозяйство на мне в детском саду: то кран дети не закроют, то двери начинают скрипеть, надо смазать, чтобы детишек в тихий час не беспокоить. А теперь вот ещё Новый год выдумали. Уже и ёлку нарядили… Да-аа, хороша! Слышал я дети песни пели, готовятся (подходит к пианино, нажимает на клавиши). Музыку люблю, сил нет, даже песню про себя сочинил.

ПЕСНЯ Домового: Я домовой, я Домовой, вы днём не встретитесь со мной.. А я сижу в сарае, и песню распеваю. Ах, какая жалость!. Эх, жизнь моя жестянка! А ну её в болото! Звучит рояль как банка!. А мне играть! А мне играть! А мне играть охота! (вздыхает).

Домовой: Эх! Если бы мне с ребятами попеть, вот бы подарок был на Новый год! Я ведь все песни выучил! Вед: Домовой, а мы с ребятами всё слышали.

Домовой: (бегает по залу) Ой, беда-то какая! И никакой щелочки, дырочки нет, некуда спрятаться! Вы меня не видели, а я вас не видел.

Вед: Почему?

Домовой: Нельзя нам Домовым на люди показываться. Еже ли узнают про меня, я пропал! Сразу полицию позовут, станут паспорт требовать, а паспорта у меня нету!

Вед: Не бойся Домовой, мы про тебя никому не скажем, правда, дети?

Домовой: Ну, если так, то ладно!

Вед: Ты хочешь с нами песенку спеть?

Домовой: Ой! Очень хочу! Как здорово! Неужели моя мечта сбывается? Вот чудеса!

ПЕСНЯ: ГОСТЬЯ

Домовой: А стихи про елочку вы знаете?

СТИХИ:

Домовой: Вот спасибо вам, детишки, за песню и стихи. Веселитесь, а мне пора уходить, работы много по хозяйству. До свидания! (уходит)

Вед: Да забавный парень, этот Домовой! Ребята скоро придёт Д/М со Снегурочкой, давайте потренируемся, как мы будем здороваться с ними.

Дети: Здравствуй Д\М и Снегурочка! (Заходят Баба Яга и её дочка Ягулечка) Б/Я: (передразнивает) Здравствуй Д/М, Снегурочка! Ишь, веселятся, ля-ля-ля песенки поют, ножками стучат, стихи читают. А люди там в лесу мёрзнуть должны? Не плачь, Ягулечка! Доченька моя симпати—ш—ная!

Ягулечка: Да, не плачь! Говорила будешь Снегурочкой. Говорила?

Б/Я: Ну говорила!

Ягулечка: (передразнивает) НУ говорила! Я всё лето слова учила… «Здравствуйте дети, мы вам подарочки принесли» Красоту на лице наводила, для чего?

Б/Я: Чего мелешь, неразумная, какие подарочки на мою пенсию.

Ягулечка: Ты сама говорила! У-у-у (воет) Маманя, хочу быть Снегуркой!

Б/Я: Дитя моё бедное! Ты хоть в зеркало смотрела на себя (подводит её к зеркалу) Где ж ты видела Снегурку с таким лицом? Да тебя в приличный дом не впустят.

Ягулечка: У-у-у! А говорила красивая!

Б/Я: Так это для будущей Б/Я ты раскрасавица, а не для Снегурочки.

Вед: Чего это вы тут балаган устроили. Идите-ка отсюда, некогда нам, мы к встрече Д/М готовимся.

Б/Я: А чаво это ты тут раскомандовалась? Ты кто такая? (к детям) Дети кто это?

Вед: Я воспитатель, ведущая праздника.

Б/Я: Кто? Кто? Что-то я такой фамилии не припоминаю. Вот Кащей, или там Леший, вот это фамилии. А воспитательница, первый раз слышу, а у тебя пачпорт есть.

Вед: А ты что полиция, чтобы паспорт спрашивать.

Б/Я: Я, Баба Яга, костяная нога. Это главнее всякого полицейского.

Ягулечка: Маманя, хочу быть Снегуркой.

Б/Я: Цыц! Будешь Снегуркой! Вот тебе ёлка, дети… Д/М на подходе. Начинай!

Ягулечка: Э… ме…э. Здравствуйте, ребята мы вам подарки принесли.

Б/Я: Какие подарки? Нет у нас подарков! Мы в подарок частушки споём, а ну включайте нам музыку.

Поют новогодние частушки.

Вед: А ребята тоже знают песню про тебя Б/Я, послушай.

ПЕСНЯ: БАБА ЯГА

Ягулечка: Маманя, а чего, они над нами смеются?

Б/Я: Ничего, ничего сейчас они у нас посмеются. Неси сюда Змейку дремучую. Всех пугать будем! (ходит пугает детей)

Вед: Ох и напугала. Это же символ наступающего года. Мы не боимся её, правда ребята? А давайте проучим Б/Я как следует, пусть помёрзнет. Станцуем танец вьюги.

ТАНЕЦ:

Баба Яга с дочкой ходят, приплясывают: -А вот и не замёрзнем.

Вед: Ребята, а давайте все вместе вызовем северный ветер, помогайте, дуйте, что есть силы.

(ФОНОГРАММА –ветер)

Ягулечка: (дрожит) Маманя! Сейчас не, не, не Снегуркой, а сн-нее-жинкой или сн-н-неее- жной бабой сделают! Б-бу-уду торчать с метлой посреди леса тощая и холодная! Пошли домой!

Б/Я: Эх ты не получится с тебя настоящей Бабы Яги, да что поделаешь! Ты у меня единственная! Пойдём горе моё! (уходят).

Вед: Ну вот, наконец-то ушли. Наша сказка продолжается, слышите, ребята какой-тот шум, может это Д/М идёт.

(выходит Разбойница, поёт песню): П/в. Разбойница: Привет, мальчишки-компьютерные мышки! Привет девчонки – модницы – вертёлки! На праздник собрались, Деда Мороза ждёте? А я вот сейчас проверю, что вы знаете про Деда Мороза. Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте (проводится игра: вопрос-ответ)

Разбойница: Вы слышите шум? Нет? Вам, что медведь на ухо наступил! Ну-ка всем тихо, это Дед мороз спешит на ёлку. Сейчас я его встречу, подарки отберу. (уходит за дверь)

Под музыку заходит Д/М.

Д/М: Здоровается со всеми.

Проводится игра по выбору воспитателя.

Ну молодцы, вы, ребята, поиграли мы на славу. А теперь становитесь в хоровод, спляшем возле ёлочки нашей красавицы.

ТАНЕЦ:

Д/М: Ох, устал я, посижу стихи ваши послушаю. Кто расскажет мне стишок, выходи смелей дружок. (дети читают СТИХИ):

(появляется Атаманша, переодетая в Снегурочку)

Разбойница: Здравствуй, дедуля!

Д/М: Здравствуй, внученька! Как же ты добралась?

Разбойница: Ну, дедуля, я так торопилась, а ты мне допрос устраиваешь!

Д/М: Да нет, внученька, я просто беспокоюсь, ведь в этом лесу разбойники объявились, тебя обидеть могли.

Разбойница: Ничего со мной не случится. Я уже большая и никого не боюсь. А разбойники, они же мои друзь, ой (закрывает рот рукой) чуть не проговорилась, другой дорогой говорю ходят!

Д/М: Что-то я устал с дороги, разболелись мои ноги!

Разбойница: конечно, конечно, Д/М! иди сюда, удобно я тебя устрою.

Д/М: Принесла бы ты мне водички ключевой.

Разбойница:Хочешь колой угощу? Сейчас мигом притащу. (отходит в сторону приговаривает и высыпает в банку колы то о чём говорит) Кубик «маги», чипсы «Читос», «Кальве» ложечку, кутчупа немножечко. Кока –кола высший класс получается у нас. Пей, дорогой Д/М, угощайся.

Д/М: (пьёт) Ой-ой. ой, что-то мои веки отяжелели, засыпаю прямо. (закрывает глаза)

Разбойница: Эх роза-мимоза, усыпила Д/М. (он сидит на стуле спит. Разбойница забирает мешок, уносит за ширму, и возвращается в зал) Всё, подарки забрала, Д/М усыпила. Только проверить надо, крепко ли он заснул? Ну-ка музыка звучи, разбойнички-товарищи выходи на танец.

ТАНЕЦ:

Разбойница: Крепко спит Д/М, не разбудили! (слышится музыка) Ой, это, наверное, друзья Д/М пожаловали. Встречаем гостей.

Под музыку входят Винни-пух и Пятачок, поют: Кто ходит в гости по утрам….

Винни- пух: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости. Здравствуй Снегурочка!

Разбойница: (с возмущением) Ты что оглох, я же поздоровалась с тобой.

Винни –пух. (поёт), Ах ты бедная, моя Снегурочка, Посмотри, как пополнела фигурочка! Я заботами тебя охвачу!

Разб: Ничего я не хочу.

Винни-пух. Внешность, милая твоя неприличная, Ведь ты стройная была с нежным личиком. Заболела, обратимся к врачу.

Разбойница: Ничего я не хочу. И вообще чего пристали? Ведь мы вас совсем не ждали.

Пятачок: Снегурочка, вижу у тебя нет никакого настроения! А где Д/М, может скажешь. Ведь он нас на праздник пригласил и подарки обещал.

Разбойница: Не знаю, может сбился с пути. Ветры, бури и метели дуют что есть мочи, вихри. Вьюги и бураны разыгрались к ночи.

Пятачок: Да, вот это погода! Какой же праздник без Д/М? А как же подарки, я их так люблю!

Винни- пух: Не расстраивайся, дружок, у ребят будет новогодний праздник с Д/М и подарками. Ведь для этого нас и пригласил Д/М. Выходите, ребята, расскажите стихи про ёлку, про Д/М.

СТИХИ:

Винни-пух: Теперь твоя очередь, Снегурочка с ребятами поиграть.

Разб: Да запросто. Деточки встаньте около своих мест, а ну-ка быстро кому сказала!

В-Пух: Снегурочка, разве так можно грубо к детям обращаться?

Разб: А что поласковее надо, щас попробую! Так встаньте около своих мест, поднимите руки вверх, перекрестите их, растопырьте пальцы и сделайте удивлённые глаза. Пятачок: Кто это такие?

Разб: Это олени, в первый раз увидели новогоднюю ёлку. А теперь сядьте на свои места, возьмите себя за уши и оттяните из в стороны!.

Пятачок: а ЭТО КТО?

Разб: А это петухи… фу, мартышки встречают Д/М.

Винни-пух: Так хватит, что это за игры, и вообще странная ты какая-то Снегурочка! Что с тобой?

Разб: Не беспокойся со мной всё окей, я просто в солярии перегрелась! Это сейчас очень модно, красота страшная сила. Сам видишь! (показывает на себя)

Винни-пух: Точно перегрелась. Дааа, видно я отстал от жизни! Первый раз слышу, чтобы Снегурочка в солярии грелась.

Пятачок: Не слушай её Винни, никакая она не Снегурочка!

Разб: А ну катись отсюда!

Винни-пух: Научись сначала разговаривать, а ещё Снегуркой хочешь быть. Ты фальшивая, уходи.

(появляется Д/М) Д/М: Что за шум, что за гам? Ой, Винни-пух, Пятачок, спасибо, что пришли! Но что здесь происходит, может вы мне объясните?

Пятачок: (резко снимает с Разбойницы накидку) Да вот она самозванка, объявила себя Снегурочкой, а сама тебя усыпила и праздник хотела испортить.

Д/М: Теперь я понял! (ищет мешок) А мешка то с подарками не видать, вот беда-то.

Пятачок: Д/М, неужели ты подарки потерял, А может его кто взял?

Разбойница: Что-то задержалась я у вас, пора мне домой уходить. (уходит)

Д/М: Так стоять, наверное здесь без тебя не обошлось. отвечай,где мешок с подарками?

Разб: Какой мешок? Не знаю ничего.

Д/М: Рассердила ты меня, надо бы тебя наказать! Силы снежные, силы вьюжные, прилети сюда, отберите навсегда…

Разб: (падает в ноги Д/М) Д/М прости, не губи ты меня! Пожалей глупую, неразумную.

Д/М не верю тебе, как ты меня обманула, усыпила!

Разб: Д/М новый год это единственный праздник в году, когда я могу прийти из сказки и быть среди детей.

Д/М: Отдавай мешок с подарками, не серди меня.

Разб: Хорошо, хорошо отдам подарки! Только оставьте меня на вашем празднике и научите танцевать.

Д/М: Ребята, что будем делать с Разбойницей – поверим ей? (да, простим её (да) Оставайся на празднике у нас. Дети научат тебя танцевать. Ну-ка музыка играй, всех на танец приглашай.

ТАНЕЦ ИЛИ ПЕСНЯ ХОРОВОДНАЯ:

СТИХИ:

Разб: Ой. как я вас всех полюбила. И настроение у меня хорошее, конечно я отдам вам подарки. Свисну-ка я своим разбойничкам (свистит) Не слышат, глухие они что ли. Придётся самой за подарками идти. (приносит подарки)

Раздача подарков.

Д/М прощается и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Волшебница осень» в средней группе Дети входят в зал под музыку Листик,листик,листопад (минус) и выстраиваются в три линии. Ведущая:Посмотрите ребята как красиво сегодня в.

Сценарий праздника «8 марта» в средней группе 8 Марта, Средняя группа, 2011г. Дети под веселую музыку проходят в зал парами, останавливаются у цветочков. Ведущая: Всем сегодня в день.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 15:19
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...