Сценарий «Новый год в заснеженном лесу» (средняя группа)

Елена Протасова
Сценарий «Новый год в заснеженном лесу» (средняя группа)

Действующие лица: ЗИМА /ведущая праздника/ -воспитатель; СНЕГОВИК, ПУРГА, ,ДЕД МОРОЗ – роли исполняют взрослые; БЕЛОЧКА, ЛИСА, ЗАЙЧИК – роли исполняют дети. /Звучит мелодия известной новогодней песенки. Дети заходят в музыкальный зал и сразу попадают в сказочный лес. Они прогуливаются рассматривают нарядно украшенный зал и ёлку. / ЗИМА: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках, Это праздничная. ДЕТИ: Елка! ЗИМА: Красивая, душистая, Высокая, пушистая. И ствол в смолистых капельках, Иголки синеватые. Пришла сегодня елочка Знакомиться с ребятами! Вокруг елки обойдите, Все игрушки рассмотрите. /Звучит музыка, дети обходят вокруг елки, рассматривая игрушки. / Наша елочка - красавица! Всем ребятам она нравится. Праздник наш, друзья, начнем, Песню елочке споем! /песенка ЗДРАВСТВУЙ ЗИМУШКА –ЗИМА/ 1. Вьюга белая метет – Это зимушка идет. Рукавом повела – все дороги замела. 2. Здравствуй, зимушка-зима, Долгожданная зима, Ты снежку не жалей, Разгуляйся веселей. 3. Мимо елок и берез Едет в санках Дед Мороз В кожушке голубом, Со Снегурочкой вдвоем. ЗИМА: /Ребята у меня есть волшебная палочка, она нам будет помогать и нас оберегать/ Возле елки ожидают нас сегодня чудеса! Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса. Тихо музыка звучит, Первый гость сюда спешит. /Звучит запись завывание ветра, приближается снежная буря – ПУРГА/ ПУРГА: Эй, народ берегись, Прочь с дороги, расступись! Поколдую, пошепчу, Закружу и заверчу. Со мной лучше не шути, Прячься от меня, беги! /Танец Пурги, Зима взмахивает палочкой, музыка резко обрывается,Пурга останавливается /

ПУРГА: Ты меня палкой –то своей не пугай, она против слова моего бессильна. Вот сейчас отниму её у тебя и в служанку свою превращу! Про детей тоже не забуду. Уж для вас всегда найдется работа в моем снежном тереме. /начинает что то бормотать и кружиться на месте, потряхивая бубном/ ЗИМА: Ребята, чтоб колдунья Пурга не отняла волшебную палочку, давайте поиграем в игру ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, слушайте правила. Встаем в круг под музыку передаем палочку друг другу. Что Пурга не отняла её. /Игра «Волшебная палочка»/ Пурга настигает палочку вместе с игроком и уносит из зала. ЗИМА: Что же делать, как выручать нам товарища из беды? /Звучит весёлая музыка, появляется Снеговик с метлой/ СНЕГОВИК: Я Снеговик, Снеговик, Снеговик, Снеговик Без работы не привык, не привык, не привык. Целый день метлой машу, я машу, я машу, Пою песни, да пляшу, да пляшу, да пляшу. ЗИМА: Вот кто нам может помочь! Здравствуй, дружочек! Всё подметаешь? СНЕГОВИК: А как же, порядок и чистоту ведь надо в лесу кому то поддерживать. А как надоесть махать метлой, так иду плясать. /Звучит народная плясовая мелодия. Снеговик пляшет. / ЗИМА: Снеговик нам нужна твоя помощь. Налетела пурга не понятно от куда и унесла нашего ребёночка и мою волшебную палочку. СНЕГОВИК: Вот незадача то! Да ничего, справимся. Ребята давайте встаем в круг и будем читать дразнилку. Чтоб Пургу из своего домика выманить. ДЕТИ: Пурга – Баба – Яга, Уходи на луга, Не мети у двора! Сиди на сугробе У самой дороги. Гляди вперёд – Не идет ли Новый год! /Вновь звучит мелодия Пурги, потрясывая бубном, вихрем врывается в зал и начинает танцевать, а дети берутся за руки и замыкают Пургу в круг, она мечется, пытаясь вырваться но силы теряет. Снеговик приводит ребёнка с волшебной палочкой. ПУРГА: Ничего, еще вернусь, только сил вот наберусь. / И уходит восвояси. / ЗИМА: Что ж, будем веселиться. Спасибо тебе снеговик, что бы мы без тебя делали. Может быть и я тебе помочь чем могу. Есть ли у тебя желание заветное? СНЕГОВИК: Хочу, Зимушка, чтобы и в нашем лесу праздник был. ЗИМА: Твое желание сейчас исполнится. Сотни огоньков на ёлке Заискрятся, загорят И порадуют мерцаньем Взрослых, маленьких ребят. Хлопнем трижды мы в ладоши, Скажем: «Ёлочка, гори!» В тот же миг увидим с вами На красавице огни! /Зима взмахивает волшебной палочкой и ёлка зажигается/ ЗИМА: Предлагает Снеговику сыграть с ребятами в игру «Собери снеговика» делятся на две команды. СНЕГОВИК: Огромное спасибо. Теперь у меня друзья есть. /снеговик прощается и уходит/ ЗИМА: А наша прогулка по зимнему лесу, вместе с ней и праздник продолжаются. /встаём в хоровод и поём новогоднюю песню. /… /Появляются Лисёнок, Бельчонок и Зайчонок. / БЕЛОЧКА: Здрастье! / дрожащим голосом/ ЗИМА: ой какие симпатичные ребятки, лесные зверятки! Проходите, не бойтесь. ЛИСЁНОК: Ой, как у вас весело! А мы любим в снежки играть. ЗАЯЦ: А еще и плясать любим, вот. ЗИМА: Так присоединяйтесь к нам, вместе веселиться будем. ЗВЕРИ: А можно? Вы нас не прогоните и не обидите? ДЕТИ: отвечают – оставайтесь, мы вас не обидим, вставайте с нами танцевать. / танец…/ /Звучит новогодняя песенка, раздается стук посоха. Появляется Дед –Мороз с большим мешком за плечом. / Д,М: Хороша ёлочка, до чего же хороша! ЗИМА: Здравствуйте, Дедушка Мороз! Д,М,: Здравствуй, милая! Решила прогуляться или заблудилась? ЗИМА: Гуляю, дедушка, и не одна, а вот с детишками, лес им показываю, со всеми жителями знакомлю. Д,М.: А! Ну так, стало быть, здравствуйте, ребятки! ДЕТИ: Здравствуйте! ДМороз. По горам, по лесам Шел я долго в гости к вам. С зимними дарами, С вьюгами, снегами, С лыжами, салазками, С песнями и плясками, Чтобы здесь под Новый год Встать под елкой в хоровод. Д. М.: Рассказывайте. Что видели, с кем успели познакомиться в нашем лесу? Д ЕТИ: встретились с Пургой, Снеговиком, зверятами. смотрю, даром времени не теряли, молодцы, / Дети вместе с Дедом Морозом водят хоровод/ Д. М.: А меня чем порадуете? /Д. М. садится у елки на стул. Дети читают стихи/ Д. М.: Ребятишки –детишки, а вы играть любите? Снежки кидать? ДЕТИ: да. Д. М.: давайте поиграем в снежки. / игра в снежки/ Д. М.: /хвалит детей/ А сейчас мне торопиться надо, Новый год не за горами. Но вначале хочу вас поздравить с праздником. Счастья, радости, веселья И, конечно, настроенья Вам хочу я пожелать И подарочки раздать. С новым годом поздравляю! /под музыку раздает подарки детям/ Д. М.: Что ж, идти уже пора, Ждут меня ещё дела. До свидания. ЗИМА: Вот и наша прогулка закончилась по зимнему удивительному лесу. Понравилась ли она вам?

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении открытых утренников в средних группах «Здравствуй, Осень!»Фотоотчет о проведении открытых утренников в средних группах «Здравствуй, Осень!» Хорошие сценарии, оформление музыкального зала, сказочные персонажи… Удивили не только детей, очень довольны остались и взрослые. Средняя.

Сценарий концерта. «Зимушка-красавица»Сценарий концерта. «Зимушка-красавица» Концерт «Зимушка-красавица» Звучит музыка «Декабрь» П. И. Чайковский Ведущая: Гуляет русская зима, останови ее, попробуй! Махнет.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий «Новый год в заснеженном лесу» (средняя группа)
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...