Получи документы

План-конспект организации тематического дня «Большие и маленькие» (Царство рыб).

Кристина Геннадьевна Айдамирова
План-конспект организации тематического дня «Большие и маленькие» (Царство рыб).

Сценарий организации тематического дня в детском саду «Большие и маленькие».

«Царство рыб»

Цель: дать представление детям о жизни рыб и их разнообразии.

Задачи: - сформировать представления детей о жизни моря и его обитателях;

- познакомить с миром рыб: чем питаются, дышат, где живут.

- развивать память, речь, наблюдательность, кругозор, логическое

мышление, интерес к познанию окружающего мира.

- учить применять полученные знания в разных формах деятельности.

Публикация «План-конспект организации тематического дня „Большие и маленькие“ (Царство рыб),» размещена в разделах

-побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, высказываниями, к речевому общению между собой.

Утро: По подсказке педагога дети рассматривают иллюстрации с изображением различных рыб, по желанию играют в игру «Найди отличия», так же в зоне рисования – раскраски с изображениями различных рыб и лабиринты: «Помоги ершу и красноперке спрятаться в зарослях»; «Покорми золотую рыбку».

Утренняя зарядка. Наша зарядка будет проходить на морском дне. Использование ОРУ и подвижная игра. «Рыбы». После первой команды: «День», - все «рыбы» (дети) плавают; после второй – «Опасность», - замирают; третьей - «Ночь» - присаживаются на корточки и «засыпают».

Утренняя беседа: «Рыбы - кто они?» ( Цель: уточнить и расширить представления о рыбах. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражать их в речи).

Утренние гигиенические процедуры. Завтрак.

Сотрудничество 1. Чтение рассказа Н. Носова «Карасики» ( Цель: познакомить с новым произведением; закрепить знания о внешнем виде, строении, среде обитания данного вида рыб).Вопросы к детям по прочитанному рассказу.

Физкультминутка:. «Рыбки плавают в водице». Ставлю модели (речные, морские, проходные и аквариумные) – это домики для рыб. Читаю стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домика

Сотрудничество 2. Аппликация «Такие разные рыбки»

Цель: продолжать учить детей различать рыб по внешним отличительным признакам. Закрепить умение симметрично вырезать из бумаги, сложенной вдвое, в четверо).

Прогулка. ( цель прогулки: Оздоровительная. Организация активного отдыха детей на свежем воздухе).

Подвижная игра: «Караси и щука» ( Цель: развивать навыки бега, умение быстро реагировать на сигнал водящего).

Наблюдение.

«Рыбки плавают в водице». Чертим на земле или снегу домики для рыб. Читаю стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домикам. (Цель закрепление правил игры изученной ранее).

Труд.

Подвижная игра: «Удочка» Цель: совершенствовать прыжки через скакалку, развивать ловкость.

Возвращение с прогулки. Педагог, пока дежурные и младший воспитатель накрывают на стол, предлагает выучить стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка?» ( Цель: помочь запомнить стихотворение с помощью картинок-подсказок,

учить выразительно читать стихотворение).

Гигиенические процедуры и обед. Затем дети постепенно готовятся ко сну: посещают туалетную комнату, раздеваются и проходят в спальню.

Происходит постепенный подъем детей, под музыку нарастающего характера и дети выполняют элементы корригирующей и дыхательной гимнастики, в кроватях. Дети полдничают.

Сюжетно-ролевые игры: «Корабль», «Подводное царство», «Рыболовецкое судно»

( Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. Побуждать к развертыванию данных игр.)

Полдник. Самостоятельная деятельность детей.

Д/и «Да–нет» ( Цель: закрепить умение детей находить загаданную ведущим картинку с

помощью наименьшего количества вопросов, «Четвертый лишний».

Рисование на тему: «На дне морском» ( Цель: Развивать творческую фантазию)

Настольно-печатные игры: «Караси и щука», «Разные рыбы»(группировка по трём признакам).

Публикации по теме:

Мысли обо всем Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации тематического дня «Большие и маленькие» (Царство рыб).
Опубликовано: 3 марта 2013 в 21:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД