Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у белочки»

Ксения Гребенкина
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у белочки»

Под музыку дети, держа в руках листочки, входят в зал и встают в 4 колонны.

Танец «Осень пришла»

После танца перестраиваются полукругом.

1 ребёнок:

В золотой карете,что с конём игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам.

Добрая волшебница всё переиначила:

Ярко-жёлтым цветом землю разукрасила.

2 ребёнок:

Поспевает брусника,стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь за синее море.

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Ведущая:

Бродит в роще листопад по кустам и клёнам,

Скоро он заглянет в сад золотистым звоном.

Соберём из листьев веер,яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,лёгкий и игривый.

И послушно ветру вслед листья улетают.

Значит,лета больше нет,осень наступает.

Исполняется песня «Осень, милая, шурши!»

Дети садятся на стульчики.

В зал входит Осень, обходя зал, осыпает всех жёлтыми листьями.

Осень:

Здравствуйте. ребята!

Вы обо мне?А вот и я!

Давно не виделись, друзья!

Я каждый год к вам в гости прихожу,

Весёлыми. счастливыми всегда вас нахожу!

Для вас готовлю я свои наряды!

Вы рады моему приходу?

Все:Рады!

Выходят девочки - рябинки.

Рябинка:

Тебя мы,гостья дорогая,

На наш веселый праздник приглашаем!

Песня - танец «Рябинки»

Осень:

А сейчас мои друзья.

Всех в сказку приглашаю я!

Декорации.

(Белка и бельчата прячутся в домик. 3 гриба садятся на корточки)

Осень:

Осень наступила. холоднее стало.

Солнышко за тучи быстро убежало,

Улетели птички,высохли цветы,

Жёлтые листочки сели на кусты!

Звучит музыка.

Появляется белка. она выходит из домика,берёт корзинку и начинает собирать шишки.

Осень:

Белка шишки собирает

И на зиму запасает,

Чтоб кормить своих ребят.

Славных маленьких бельчат.

Из домика появляются 2 бельчонка с корзинками. Они бегут к маме,обнимают её,заглядывают в корзинку.

Осень:

Села белка на пенёчек,

Шишки разбирает,

А бельчата тут как тут

Ищут,где грибы растут!

Смотрят под кусточки,

Видят там грибочки.

Бельчата с корзинками собирают бутафорские грибы, подходят к детям-грибам,берут их за руку и выводят в центр зала. Грибы читают стихи. После этого бельчата берут грибы за руки и уводят на стульчики.

Осень:

Тёмный лес,в лесу тропинка.

Там плетёная корзинка,

А в корзинке скрип,да скрип,

Там с грибом судачит гриб.

В центр зала выходит белка.

Белка:

Ну,бельчата. подойдите!

Что в корзинках,покажите!

Бельчата подбегают к ней с корзинками и начинают хвастаться,кто больше нашёл грибов. Мама-белка. она заглядывает в корзинки.

1 бельчонок:

Вот маслята!

Вот лисички!

2 бельчонок:Рыжики,опята!

Вместе:

А поганки мы не брали!

Белка:

Молодцы,бельчата!

Вы,грибы скорей берите,

И скорее в дом несите. (уходят в домик)

Осень: Ну а я предлагаю ребятам тоже насобирать грибов! Сейчас посмотрим, кто больше наберет!

"Собери грибы"

По двое. Каждому участнику дают пустую корзинку. На полу лежат картинки разных съедобных грибов (вырезанных из картона).Дети собирают грибы в корзинки. Но прежде,чем положить гриб в корзинку,его нужно назвать. Выигрывает тот,кто больше собрал грибов.

.(Участвуют те дети, которые не были задействованы в спектакле.)

После игры звучит шум дождя.

Ведущая:

Нам дождя не переждать,

Всё равно пойдём гулять.

Всем по зонтику я дам-

И не страшен дождик нам.

Ведущая открывает зонт и дает его Осени.

Дети встают полукругом.

Ребенок1:

Да разве дождик-это плохо?

Надень лишь только сапоги

И в них не только по дорогам,

А хоть по лужицам беги!

Ребенок 2:

А как приятно под дождём

Шептаться с зонтиком вдвоём!

И даже можно зотик взять

и под дождём потанцевать!

Песня «Топ, сапожки, шлеп, сапожки!»

Ведущая:

Дождь полил и перестал,

Он всё помыл и убежал.

Выходит белка.

Белка:

А у нас в саду под домом

Яблоня-красавица растёт. (выходит яблоня с корзиной яблок)

Осенью и летом,

Щедрый урожай она даёт.

Яблочки с ветки,в траву упадут,

Яблочки с ветки зверюшки найдут.

Яблочки звери домой принесут,

Вкусный пирог для зверят испекут.

Белка:

А сейчас у нас веселье!

Все ко мне на новоселье!

Вот,друзья. мы здесь живём!

Вот какой красивый дом!

Комнаты все светлые,стены разноцветные!

А стульчики дубовые и зановески новые!

Осень:

Всех вас в гости приглашаем,

Угостим горячим чаем,

Сладким чаем с пирогами

И споём потом с друзьями.

Выставляется стол с самоваром и угощениями.

Исполнение песни «В гости к самовару"З. Роот

В конце песни ведущая вносит поднос с пирогами (или любым другим угощением).

Ведущая:

Вот и кончилось веселье,

В новом доме новоселье,

Всем гостям домой пора,

Завтра ждут их всех дела!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осень в гости к нам пришла» «Осень в гости к нам пришла» Вед: Уж снова осень золотая Листвой багряной шлет привет Природа щедро одаряет Своими красками весь свет! Кругом.

Сценарий осеннего праздника для детей раннего возраста «Боровик в гостях у ребят» Программные задачи: Вызвать у детей положительные эмоции, заинтересованность и активность ко всему происходящему, используя художественное.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «В гостях у Миши и Маши».Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «В гостях у Миши и Маши». Осенний утренник для детей средней группы «В гостях у Миши и Маши». Дети входят в зал под песенку «Осень, осень 1,2,3», выполняют движения,.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку выходят три ребёнка.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Здравствуй, Осень» Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы танец с листочками «Листик листопад» (в конце композиции дети перестраиваются вразброс.

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.

Сценарий осеннего праздника «Ярмарка» для старшей группы "Ярмарка" для старшей группы 2017г 1. танец с листиками под музыку из к- ма «Служебный роман» Утро. 2. песня «Осень, милая шурши» 3. песня.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у бабушки» для детей младшей дошкольной группы Сценарий осеннего праздника «В гостях у бабушки» (для детей младшей дошкольной группы) Дети с воспитателем заходят в зал, который украшен.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Логические загадки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у белочки»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 18:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....