Получи документы

Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии

Ирина Онкина
Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии

Осенние краски

Сценарий для подготовительной группы с использование ИКТ и квест технологии.

Под красивую осеннюю мелодию, дети танцуют и встают врассыпную.

1 ребенок:

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Публикация «Сценарий праздника для подготовительной группы „Осенние краски“ с использованием ИКТ и квест-технологии» размещена в разделах

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

2 ребенок:

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетают,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем,

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибом.

1 Ведущий: Какие красивые стихи!

2 Ведущий: Да, осень очень красивая, осень приносит нам много даров: ягоды, грибы, урожай. Осень это самое разноцветное время года. Столько красок вокруг.

1 Ведущий: Каждое время года красиво по-своему. А какое время года было до осени?

Дети: Лето!

2 Ведущий: Правильно! Ребята, а давайте вспомним, каким было это наше лето!

Дети поют песню «Вот оно, какое наше лето»

на экране летние фотографии детей.

1 Ведущий: У лета свои краски. А осень раскрашивает природу в свои яркие тона. Посмотрите на эту картину. На экране появляется картинка осенней природы.

2 Ведущий: Какая красота. Даже не хватит слов, чтоб описать всю красоту и все разнообразие оттенков прекрасной осени.

1 Ведущий: Мне кажется, что музыка лучше всего может описать и рассказать о красоте осени.

2 Ведущий: Да, и каждая песенка, и танец может соответствовать одному из множества цветов осени. Давайте попробуем осенние цвета описать музыкой?

Дети: Да!

3 Ребенок:

Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья – желтым и красным,

Серым – небо и лужи.

4 ребенок:

Кружат листья над дорожкой.

Лес прозрачен и багрян…

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

5 ребенок:

Листочки танцуют, листочки кружатся

И ярким ковром мне под ноги ложатся.

Как будто ужасно они занятые,

Зелёные, красные и золотые…

Листья кленовые, листья дубовые,

Пурпурные, алые, даже бордовые…

Бросаюсь я листьями вверх наугад —

Я тоже устроить могу листопад!

Вместе: Желтый! Оранжевый! Красный!

Танец с тканью 3-х цветов (6 девочек)

6 ребенок:

И за дымкою туманной

Вдалеке блестит река.

Расстелила на полянах

Осень жёлтые шелка.

Через хвою луч весёлый

В чащу ельника проник.

Хорошо у влажных ёлок

Снять упругий боровик!

7 ребенок:

На буграх красавцы клёны

Алым вспыхнули огнём…

Сколько рыжиков, опёнок

За день в роще наберём!

По лесам гуляет осень.

Краше этой нет поры…

И в лукошках мы уносим

Леса щедрые дары.

8 ребенок:

Заглянула осень в сад –

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Под ногами первый лёд Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнёт,

А запеть – Стесняется.

Вместе: Золотой! Багряный! Коричневый!

Песня об осени

9 ребенок:

Нам октябрь принёс подарки:

Расписал сады и парки,

Стали листья словно в сказке.

Где же взял он столько краски?

10 ребенок:

Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

И как крупные цветы

Распускаются зонты.

Вместе: Синий! Серый! Голубой!

Танец с бубнами (мальчики)

На экране появляется тюбик черной краски! Поет и с картины пропадают все краски. (ИКТ)

2 Ведущий: Ребята, тюбик с черной краской закрасил все цвета. А если цвета осени пропали, значит, осень не наступит. И все вокруг станет черным и мрачным!

Поможем, ребята осени? Вернем цвета?

На экране тюбик предлагает детям найти краски осени. (дети заглядывают за спинку стульев)

Дети: Да!

1 Ведущий: Ребята, какие подсказки вы нашли на стульчиках. (листика трех цветов)

2 Ведущий: А у меня зеленый листик. Ребята, у кого такой же листик подходите ко мне. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

1 Ведущий: А у меня – желтый. Подходите ребята ко мне у кого на стульчики тоже желтые листики. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

Муз. руководитель: А у меня – красный листик. Подходите ко мне, ребята, у кого листик красного цвета. После того как все дети сформировали команды, воспитатель говорит.

А вот и первая записка – подсказка.

Каждая команда получает свою подсказку. Дети отправляются на поиски цветов! Выполняют задания квеста, получают разноцветные султанчики (краски, возвращаются в зал, танцуют с красками, подходят к экрану раскрашивать, и картина становится опять цветная, красивая. (ИКТ)

Танец с красками. (с разноцветными султанчиками)

Появляется осень

Осень: Здравствуйте, ребята, здравствуйте уважаемые взрослые. Спасибо вам, что спасли мои краски, теперь везде опять стало красиво. Вы, ребята, так старались и родители вам помогали. И я решила вас повеселить, принесла вам игру. У вас родители у каждого есть листок, покажите нам у всех есть. Родители показывают листики. Вижу! Молодцы! (игра с родителями)

Вот веселый кастаньет, приглашает желтый цвет. У кого желтый листок? Выходи плясать дружок. И детей своих берите, с ними весело пляшите. Выходят родители с желтыми листиками, берут своих детей за руку и становятся в круг. Передаем под музыку кастаньет и выполняем движения.

Молодцы ребята, молодцы родители, присаживайтесь на места.

Вот веселый кастаньет, приглашает зеленый цвет. И тд.

Какие вы молодцы! Вы не только быстро и дружно выполняли задания, но очень весело играли, песни пели, танцевали. И за все ваше старания у меня для вас памятные подарки.

Вручает воспитателю разноцветные воздушные шарики для детей.

Ну а мне пора идти. До свидания! До новых встреч! Осень уходит.

КВЕСТ

[/b]

Первая команда (зеленый листик)

Первая команда получает подсказку «Лист бумаги на нем нарисована черная стрелка». Думают, что же это может означать и поискав по залу, замечают на полу стрелки черные и решают отправляться по стрелкам. Стрелки приводят их в спортивный зал. В спортзале, под последней стрелкой записка, воспитатель читает ее.

«Речку вы найдёте и ее не перейдёте, пока не простучите и не пропоёте»

Все дети переходят с кружка на кружок (на каждом кружке изображён ритмический рисунок) и прохлопывают ритм. Что же дальше? Под последним кружочком записка.

«Отправляйтесь туда, где вы времени много проводите. Спите, кушаете и друзей заводите»

Думают, рассуждают, понимают, что это их группа и идут в свою группу. В группе в одной куче лежат листья трех цветов, грибы, яблоки, морковь. А в ряд стоят корзинки с отмеченными цветами. Находят записку, воспитатель читает.

«Дары осени в куче лежат, но корзины не зря здесь стоят»

Дети думают, предлагаю варианты, пробуют. (разложить все по цветам) И как только они все выполняют правильно, воспитатель находит опять записку:

«На второй этаж идите, и задание там пройдите»

Отправляются на второй этаж, через дальнюю лестницу. И видят в холле второго этажа стол, а на столе куча бумажки, ищут и находят загадки об осени.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

2. Поле осенью промокло, Но зато созрела свекла. А в сентябрьских садах много яблок на ветвях. Что к зиме мы собираем? Как его мы называем? (Урожай)

3. Сотни птиц, собравшись в стаи, Днем осенним улетают, А летят он туда, Где тепло всегда-всегда. Птички вы куда спешите? Нашим детям расскажите? (На юг)

4. Осенью он очень нужен – Если лупит дождь по лужам, Если небо в черных тучах, Он для нас помощник лучший. Над собой его раскрой И навес себе устрой. (Зонтик)

5. В сентябре и в октябре Их так много во дворе! Дождь прошел – оставил их, Средних, маленьких, больших. (Лужи)

6. Все лето над нами о чем-то шептали, к зиме под ногами они зашуршали. (Листья)

7. Стало ночью холодать, Стали лужи замерзать. А на травке бархат синий. Это что такое? (иней)

8. Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, сыре и песке. (Желтый цвет)

9. Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет (Красный цвет)

10. Снегом он лежит на крыше, Чертят по нему и пишут, Он в коровьем молоке. И в сметане и в муке. (Белый цвет)

И как только они правильно все отгадывают, воспитатель находит карту. На карте отмечено крестиком, где краски осени спрятаны. И написано куда идти, сколько шагов сделать. Дети сами изучают карту и находят яркую коробку с разноцветными султанчиками (каждому ребенку по два султанчика). А на дне коробки последняя записка:

«Цвета вы получили, а станцевать вы не забыли»

Дети понимают, что танцевать можно только в зале. Возвращаются в зал, дожидаются остальных и танцуют танец с султанчиками.

Вторая команда (желтый листик)

Вторая команда получает записку с белыми стрелочками. Стрелочки их ведут холл второго этажа. И видят в холле второго этажа стол, а на столе куча бумажек, ищут и находят загадки об осени. Дальше продолжают проходить квест в другой последовательности, чтоб не пересекаться с остальными командами.

Третья команда (красный листик)

Третья команда получает записку, воспитатель читает

«Отправляйтесь туда, где вы времени много проводите. Спите, кушаете и друзей заводите.» Далее проходят задания квеста в другой последовательности, чтоб не пересекаться с остальными командами.

Публикации по теме:

«Путешествие в королевство Знаний». НОД в подготовительной группе с использованием технологии квест-игры Конспект НОД в подготовительной группе в форме квест- игры январь 2019 Тема: «Путешествие в королевство Знаний» Цель: Обобщение знаний,.

Занятие во второй младшей группе по восприятию целостной картины мира с использованием квест-технологии ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Знакомить детей с окружающим социальным миром, расширять их кругозор представлениями о профессиях врача, строителя,.

Конспект НОД «В поисках посоха Деда Мороза» с использованием технологии квест-игры Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием технологии квест-игры по реализации образовательной области познавательное.

Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени» Конспект НОД с использованием квест-технологии в младшей группе «Портрет осени» Цель: Формирование у детей представлений об осени, используя.

Конспект занятия с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» для детей средней группы Занятие с использованием квест технологии «Создание кормушки для зимующих птиц» Цель: Создание кормушки для зимующих птиц. Задачи: Познавательная:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем Айболиту» с использованием технологии «квест» Проблема: Айболит забыл адрес Игровая мотивация: помочь преодолеть трудности и найти ключевое слово, что бы отправить посылку по адресу.

Мастер-класс с педагогами по квест технологии «Использование квест — технологии в работе с дошкольниками» ПО ТЕМЕ: «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками» Цель: Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию.

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий музыкально-литературного досуга с использованием регионального материала «Краски Осени» для подготовительной группы Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 39 г. Ставрополя, Шелухина Н. П. г. Ставрополь, 2016 г. Ход мероприятия Ведущий: Нельзя.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенние чудо-краски»Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенние чудо-краски» «Осенние чудо-краски» Вед: Бродит в рощи листопад По кустам и клёнам Скоро он заглянет в сад Золотистым звоном Соберём из листьев веер Яркий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для подготовительной группы «Осенние краски» с использованием ИКТ и квест-технологии
Опубликовано: 30 мая 2019 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД