Получи документы

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»

Татьяна Скрягина
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»

"Айболит – осень".

(Дети вбегают в зал с листочками в руках, полукруг)

Вед: Осень красит лес, старается –

Нам её картинки нравятся!

1 реб: Ягоды рябинки огоньком горят,

Жёлтые листочки кружатся, летят!

Листопад! Листопад!

Лес осенний конопат!

2 реб: Налетели конопушки –

Стали рыжими опушки!

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал: -

3 реб: Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу,

Все рыжинки оборву,

Публикация «Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

Побросаю их в траву!

(«Упражнение с листочками»)

(Собираем листья, строим круг)

4 реб: Снова Осень, снова птицы

В тёплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад

5 реб: Всех сегодня поздравляем

Мы с хорошим урожаем,

Но о лете не грустим,

С ним расстаться не хотим.

6 реб: Осенние листья на солнце горят,

О лете, ушедшем они говорят.

И дождик струиться, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

7 реб: И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Но сколько же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

8 реб: Прекрасные астры и кисти рябин,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

А с клёнов к нам листья, как письма летят.

Собой, устилая любимый наш сад. (садятся в кругу на коленки)

(Выходит Осень)

(«Осень-невидимка») – Осень раздаёт платочки

(Дети встают)

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнём!

12 реб: Осень, ты - волшебница,

Знатная кудесница.

О тебе скучали мы

В ожиданье красоты!

13 реб: Осень, осень за окошком :

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша…

Как ты, осень, хороша!

14 реб: Листья золотом расшиты,

Тропки дождичком умыты,

В ярких шапочках грибы,

Всё нам, осень, даришь ты!

14 реб: Листья в небе кружатся,

Падают дождинки,

Мы бежим по лужицам

По лесной тропинке!

15 реб: Солнце улыбается,

Золотом сверкая,

Всем нам очень нравиться

Осень золотая!

(«Осень в золотой косынке») – садятся, платочки под стульчики

(Закрывают занавес. Готовят Айболита (стол, стул, стетофонендоскоп, палочка-ложка, градусник, молоточек, сантиметровая лента)

(Фон-ма «Выход героев сказки»)-фоном (долго)

Вед: Ветер спел и вдаль умчался,

В лес осенний, лес пустой.

Вот сквозь облака прорвался

Лучик солнца золотой,

Осветил в лесу дорожку

Что к поляне нас ведёт,

Белый дом с большим окошком…

Осень :

Знаете, кто там живёт?

На поляну мы заглянем,

Про жильцов мы всё узнаем!

Сказку вам дарю ребята,

До свиданья, дошколята!

(Фон-ма «Выход героев сказки»)

(Занавес открывается. Айболит сидит и вздыхает)

Вед: Бедный доктор Айболит!

У окна сидит, грустит,

Бедный доктор Айболит!

И не ест он, и не спит,

Лишь вздыхает тяжко…

Жаль его, бедняжку!

Айболиту) : Что с тобою, Айболит?

Айболит : У меня душа болит!

Вед: Не пойму я, почему?

Айболит : Я не нужен никому!

Я всё лето просидел,

Все глаза я проглядел,

Не идёт ли пациент?

Не было его, и нет!

Не пришла ко мне лечиться

Ни корова, ни волчица,

Ни жучок, ни паучок, ни медведица.

Этак всё могу забыть,

Разучусь зверей лечить

Вед: Погоди!

Сам ты, доктор, посуди –

Летом звери загорали,

Много бегали, играли,

Плавали, резвились,

Вот и закалились!

Перестали звери болеть!

Ну чего ещё можно хотеть?

Айболит : Это всё, конечно, верно.

Но без работы очень скверно!

(Фон-ма «Стук в дверь»)

Вед: Времени для грусти нет!

К нам стучится пациент!

(Фон-ма «Выход зайцев»)

(Входят Зайчата с места)

1-й заяц: Здравствуй, врач-ветеринар!

Посмотри, какой кошмар!

2-й: Мы с братишками всё лето

Кувыркались на траве,

Не следили мы при этом,

Что у нас на голове…

3-й: А потом вдруг разглядели:

Мы за лето облысели!

4-й: Правда, шёрстка появилась…

Но окраска изменилась!

5-й: Мы ведь, доктор, молодые,

Но теперь совсем седые!

(Айболит берет все приготовлены предметы и проводит осмотр)

Айболит : Так! Дышите. Не дышите.

Так. Язык мне покажите.

Суньте градусник под мышку,

Да не бойтесь вы, глупышки!

Зайки! Дело в том, что вы

Абсолютно не больны!

Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Вот и листья пожелтели,

И рябинки покраснели.

Скоро снег на землю ляжет,

И тогда, вам каждый скажет,

Серым зайчикам – беда,

Им не скрыться никуда!

Чтобы спрятаться в лесу,

Волка обмануть, лису –

Зайцам надо цвет менять,

Надо зайцу белым стать!

Ведь когда придёт зима,

Станут белыми дома,

И деревья, и кусты –

Должен белым стать и ты!

6-й заяц: Значит, можем мы резвиться,

Песни петь и веселиться!

Айболит : Песни петь и танцевать,

Кувыркаться и играть!

7-й: Эй, зайчишки, все сюда!

Миновала нас беда!

(Танец зайчиков «На полянке танцевали зайки»)

(Фон-ма – уходят на места.)

(Фон-ма «Стук в дверь»)

Вед: Сейчас посмотрим, что за зверь

Постучался в эту дверь.

(Фон-ма «Выход медвежат»)

(Появляется группа медвежат)

1-й медвежонок: Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит : Что у вас, друзья, болит?

2-й: Лапы чешутся у нас. Это раз.

3-й: И всё время лезут в рот. Вот.

4-й: И кружится голова. Это два.

5-й: И всё время зевается…

И глаза закрываются… Это три.

Вместе: Ты нас, доктор, посмотри!

Айболит (слушает приставив трубочку) :

Так! Дышите. Не дышите.

Так. За палочкой следите. (водит молоточком перед их глазами)

Ну-ка, лапы протяните…

По прямой теперь пройдите…

Сядьте… Встаньте… Повернитесь…

Так пониже наклонитесь.

Что ж здоровы вы, друзья!

Вот вам объяснения!

Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Скоро снег на землю ляжет,

Вам, медведям, надо спать,

Лапу до весны сосать!

Так что надо не забыть

Лапы перед сном помыть!

6-й: Это значит, доктор, мы

Все здоровы? Не больны?

Эй, братишки, все сюда!

Миновала нас беда!

(Танец медведей «Медвежата с ложками») – уходят на места.

(Приготовить телефон, тряпку, выбивалку для ковра. Выходит Варвара с выбивалкой для ковра)

(Фон-ма «Выход Варвары»)

Вед: Доктор Айболит был не женат и жила с ним его сестра Варвара – Очень не симпатичная, злая женщина. (выбивает пыль со штор, «брысь» на кого-то из зверюшек) Больше всего на свете тётушка Варвара не любила зверей.

(Игра «С мячом»)

Больше всего на свете тётушка Варвара не любила зверей. А доктор их продолжал любить и лечить. И целый день не замолкал телефон

(Фон-ма «Звонок телефона»)

Варвара: Алло, кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада?

(рассказывает дальше) А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»

А потом позвонили мартышки: «Пришлите, пожалуйста, книжки».

А потом позвонили цапли: «Пришлите, пожалуйста, капли». Говорят,- «мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись».

И такая дребедень целый день, целый день! Динь-делень, динь-делень. То тюлень позвонит, то олень (заходит за штору)

(Фон-ма «Стук в дверь»)

Айболит : Кто пожаловал теперь? Заходи, открыта дверь!

(Появляются гусеница, зонтик)

(Танец гусеницы)

(Под руки несут куколку-бабочку)

1-я гусеница: На полянке мы гуляли,

В хороводе танцевали,

2 – я: Смотрим, а она лежит

И на солнышке блестит!

3-я: Разбудить её хотели –

И толкали, и галдели,

4-я: Но она лежит, молчит!

Айболит : Тише, тише, не шумите,

Вы мне лучше помогите (берёт сантиметровую ленту, измеряет

куколку-бабочку)

Рост нормальный… Толщина…

Куколка-то не больна!

Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Стали куколками гусеницы,

Выйдут бабочки-капустницы.

Скоро куколка проснётся,

Бабочкою обернётся!

Вот смотрите, начинается!

Куколка-то превращается!

(Фон-ма для бабочки-свист)

(Девочки разворачивают бабочку, она летает и все садятся)

(Танец ёжиков)

(Фон-ма «Выход Ёжика»)

Ё жик: Здравствуй, доктор Айболит!

У меня радикулит!

Много тяжести тащил,

Видно спину повредил!

Свернуться хочется в клубок,

Залечь в укромный уголок!

Айболит : Ну-ка, Ёжик,

Спинку к свету поверни…

Потихоньку лапы кверху подними…

Покрути-ка вправо-влево головой…

Ну, теперь мне ясно, что с тобой!

Это осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Скоро снег на землю ляжет,

И тогда, нам всякий скажет,

Ёж колючий в тёплой норке

Под берёзой или ёлкой

Спинку в листья завернёт,

Сладко до весны заснёт!

А пока что надо чаще отдыхать!

Ё жик: Не могу! Грибы мне надо собирать!

Вед: Ёжик, мы тебе поможем,

Соберём, в корзину сложим,

И лисичек, и опят

Для тебя и для ежат!

(Игра «Слепой ёжик»)

(Стульчики, платки, грибы на число участвующих)

Ё жик: Как же вас благодарить?

Может, песню подарить?

Вед: Вот спасибо, Ёж лесной,

Мы споём её с тобой!

(Песня «Дождик» (за окошком)

(Закрывается занавес. Готовят пиратов – корабль + мостик, парус, флаг)

Айболит (заполняя мед. карточки) :

Пациентов много как! Всех и не учесть!

Похудею скоро так – некогда поесть!

(Врывается Варвара, ругается)

(Фон-ма «Варвара (игровая)»)

Варвара: До каких пор это будет продолжаться. Из-за твоих противных зверей приличные люди не приходят к нам в гости. Звери только комнаты пачкают. Я не желаю жить с этими скверными тварями. (уходят)

Вед: А на другом конце острова жил пират и грабитель, злой разбойник Бармалей Он тоже не любил зверей. К нему то и направилась Варвара. (уходят)

(Открывается занавес)

(Танец пиратов)-не ходите, дети, в Африку гулять

(Фон-ма «Варвара прибывает») – перестраиваются в лодочку

Пираты:

Мель!

Пробоина!

Тонем!

Человек за бортом!

Человек за бортом!

Бармалей (громко) : Человек за бортом! (потом равнодушно) А человек за бортом

(Фон-ма «Смешная» Выходит Варвара, гоняется за Бармалеем,поднимает его на руки, обнимает, целует)

Бармалей: Что за зверь?

Варвара: Бармалейчик! Бармалей! Бармалеище! Вот удача! (шепчет Бармалею на ухо)

Бармалей: Прекрасная идея. Я кровожадный – кровожадный, я беспощадный – беспощадный, я злой разбойник Бармалей- злой. Дети мои, идём прогонять Айболита и зверей

Варвара: Возьмите меня с собой, ух, как я всех их ненавижу! (обходят по кругу)

(Фон-ма «пираты»)

(Закрывается занавес, верёвка)

(Выходит Айболит)

(Фон-ма «Погоня»)- по очереди бегут за Айболитом, в одну сторону, в другую, пролезают под серединой занавеса, хватают и завязывают Айболита

Вед: Разбойники налетели и схватили доктора Айболита. Это произошло так неожиданно, что Айболит растерялся. А Бармалей был доволен своей проделкой.

(Связывают)

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей

Вед: Надо выручать Айболита

(Фон-ма «Страшная»)

(Звери рыча и выставив когти идут на Бармалея, разбойников и Варвару)

(Разбойники пятятся назад)

Бармалей: Так не честно! Какие у них когти! Какие у них зубы! А какие морды зверские

(Падают на колени, просят прощение)

Бармалей: Мы вам, звери обещаем

Лес не портить, не ломать

И зверей не обижать!

Варвара: Будем с животными дружить,

Будем мы их любить!

Вед: Ребята, простим?

(Фон-ма «Веселая») (Звери развязывают Айболита. Вынести столик и подарки; мёд, пирог, корзина с ягодами, цветы)

Айболит (к зверям) : Что случилось? Неужели

Все вы снова заболели?

Медведь: Милый доктор! Мы здоровы!

А к тебе пришли мы снова,

Чтоб тебя благодарить,

Осени дары вручить!

Вот! Прими бочонок мёда

От медвежьего народа! (отдаёт)

Заяц: Ты нам, доктор, так помог!

Мы спекли тебе пирог!

Он с капустой, очень вкусный! (вручает пирог)

Ё ж: От меня прими корзину

С красной ягодой рябиной! (вручает)

Бабочка: Вот осенние цветы,

Их на стол поставишь ты!

Айболит : Ах, спасибо вам, друзья,

Так сегодня счастлив я!

16 реб: Осень – это так чудесно,

Это вкусно и полезно!

И не скучно, не уныло,

И вокруг всё так красиво!

Айболит : Осень – чудная пора!

(к детям) : Угощайся, детвора!

(«Песня «Осень в лесу»).

Поклон

Музыкальный репертуар:

Упражнение с листьями

«Осень – невидимка»

«Осень в золотой косынке» - с платочками

«Дождик»

«Осень в лесу»

Танец зайчиков

Танец медведей

Танец гусеницы

Танец разбойников

Игра с грибами «Слепой ёжик» - Танец ёжиков

Действующие лица

Взрослые:

Ведущий

Сестра Айболита Варвара

Дети:

Бармалей

Айболит

Ёжики

Гусеницы

Куколка-бабочка

Зайцы

Медведи

Разбойники

Атрибуты:

Листики

Платочки

Айболиту - столик, стульчик, стетофонендоскоп, градусник, молоточек, сантиметровая лента, мед. карта

Бочонок мёда, каравай, корзинка с ягодами, цветы

Варваре - верёвка, выбивалка для ковра, тряпка, телефон

Гусенице – покрывало, чепчики, резиновые сапожки, зонтик белый

Бабочке – ткань для кокона

Медведям – ложки (по две)

Игра – стульчики, платки, грибы, фрукты и овощи

Кораблик с мостиком на цепях

Публикации по теме:

«Добрый доктор Айболит» День здоровья младший возраст «Добрый доктор Айболит» Задачи: 1. Через подвижные игры и профилактические упражнения укреплять здоровье детей 2. Прививать детям гигиенические.

«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе адачи: - закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев; - закреплять умение отгадывать загадки; - воспитывать.

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисованияКоллективная работа детей подготовительной к школе группы «Доктор Айболит» с использованием нетрадиционных техник рисования Он на свете всех добрей! Лечит он больных зверей! И однажды бегемота Вытащил он из болота! Он известен, знаменит, Это доктор Айболит!.

Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) «Добрый доктор Айболит!» Февраль (Витаминки для Иринки) 1 неделя (01.02 -05.02) Тема: «Добрый доктор «Айболит» Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «Добрый доктор Айболит в гостях у ребят» Цели: Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского "Айболит" Познакомить детей с буквой "А" Учить детей внимательно слушать.

Конспект игрового занятия во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» Интеграция: ХЭ, П, Р. Задачи: - учить называть и узнавать названия знакомых худ. произведений, заботиться о своем.

Проект «Добрый доктор Айболит» Задачи: Формировать у детей представление о различных животных. Развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать.

Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит» Физкультурное развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит» Цель: • Повторить комплекс упражнений с лентами; • Обязательно следить.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый доктор Айболит» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый доктор Айболит» Цель: Закрепить у детей знания об уходе за ротовой полостью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 16:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД