Лучший педагог года

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь» (1 фото)

Алиса Мухаметзянова
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь»

Действующие лица:Ведущий, Осень – воспитатель

Медведь, бабушка, дедушка, Машенька - ростовые куклы.

Музыкальный репертуар:

• Песня «Листик желтый»

• Хоровод «Вот, какой огород!» (песня инсценируется по тексту)

• Игра «Ловишки» (с мишкой)

• Пляска с ложечками

• Исполняется танец «Калинка- малинка»

• Игра «Кто быстрее соберет грибы и ягоды»

Звучит красивая осенняя мелодия, дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий:Птички улетели, листья пожелтели,

Дни теперь короче и длиннее ночи.

Кто из вас, ребята знает, когда это бывает?

Публикация «Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Дети: (Осенью)

Ведущий:Мы сегодня Осень к себе в гости просим,

Скажем: «Осень, приходи, и у деток погости!»

Звучит музыка, в зал танцуя входит Осень. ОСЕНЬ: Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад.

Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.

У меня в руках корзинка (показывает, в ней осенние дары.

Все, чем только я богата, принесла для детворы.

И для вас, ребятки,

У меня загадки:

1. Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка.)

2. Расселась барыня на грядке,

Оделась в пышные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста.)

3. Кто, покинув огород,

Возит сказочный народ?

Да, совсем привыкла

Быть каретой… (Тыква.)

4. Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный хвост. (Морковь.)

5. В огороде вырастаю, а когда я созреваю,

Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.

(помидор)

Осень:Все загадки угадали!

Ах, какие молодцы!

Ведущая:Листочки все осенним днем

Красивые такие,

Давайте песенку споем.

Про листья золотые!

Дети выходят на полукруг и исполняют песню «Листик желтый»Ведущая:Ждали Осень с нетерпеньем!

Ей прочтём стихотворенья.

Стихи• Снова в гости к нам пришла

Осень золотая.

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

• Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят.

И летят, летят, летят.

• Листики осенние

В воздухе кружатся

И на землю тихо

Падают, ложатся.

• Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша…

Как ты, Осень, хороша!

Дети садятся на стульчики. Осень: Все стихи чудесные,

Очень интересные!

Спасибо вам, ребятишки, что так хорошо меня встречаете!

А теперь сюрприз для вас - сказку вам дарю сейчас!

Книгу открываем, нашу сказку начинаем!

(звучит фонограмма)

Дед Иван да Бабка Даша.

Жили вместе с внучкой Машей,

Доброй умной и послушной.

Под музыку выходят герои.

Как- то раз пришли подружки,

В лес зеленый стали звать:

Грибы, ягоды сбирать.

Маша:Отпустите, баба с дедом!

Я вернусь домой к обеду.

Погуляю лишь в лесу, грибов-ягод принесу.

Осень: А дедушка с бабушкой и говорят

Дед и Баба: Некогда в лесу гулять – надо урожай собрать!

А кто поможет, пойдет в огород, урожай уберет?

Дети: Мы!

Хоровод «Вот, какой огород» Г. Вихаревой (песня инсценируется по тексту)

После исполнения песни, дети садятся на стульчики. Дед: Ладно, Машенька, ступай!

Баба:Только, чур, не отставай

Ты от девочек-подруг,

Чтоб не заблудиться вдруг.

Под музыку Дед и Бабка уходят, а Машенька двигается по залу. Осень:Вот пришли подружки в лес,

А в лесу полно чудес!

Маша: Сейчас мы поиграем и грибы пособираем,

Но внимательней смотрите, мухоморов не берите!

Игра «Кто быстрее соберет грибы и ягоды»

Осень и ведущий, раскладывают грибы, ягоды по залу, у центральной стены ставятся две корзины, дети делятся на две команды, под музыку по очереди поднимают гриб. ягоду с пола и кладут в корзинку.

Маша:Хорошо в лесу гуляли,

Много тут грибов набрали.

Мы играли, мы резвились

И наверно… заблудились. (плачет)

Маша идет по лесу оглядывается, кричит «Ау! Ау!».Маша:Не найти домой дорожки.

Страшно мне, устали ножки.

Ой! Гляди-ка, на опушке

Очень ладная избушка. (подходит к избе)

Кто живет в избушке этой?

Постучу-ка… (стучит)

Нет ответа.

Тук-тук-тук! (снова стучит)

Опять молчок дома лишь один сверчок.

Осень: А в избушке жил Медведь.

Дверь забыл он запереть.

В это время Маша заходит в домик и из окна выглядывая, говорит:

«К дому долгая дорога…

Отдохну - ка здесь немного» (прячется в домике).

Осень: Вечером пришел Медведь,

Стал от радости реветь…

Под музыку выходит Медведь. Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю и поиграть.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Пусть со мной все девочки прыгают, как белочки.

Выходите все друзья, ждет вас новая игра!

Проводится игра «Ловишки с мишкой».

Дети поют:

Мишка, мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты весёлых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Дети подходят к «мишке» и убегают, «мишка» догоняет ребят.

Медведь: А теперь,ложечки скорей берите, да со мною попляшите! (раздаем детям ложки)

Исполняется танец «Ложечки»

Из домика выходит Машенька.

Мишка:Одному в избушке скучно.

Будешь, Маша, мне подружкой.

Мы теперь с тобой вдвоем

Очень славно заживем.

Я малиной угощу,

Но домой не отпущу.

Осень: Маша очень огорчилась.

Испугалась, прослезилась.

Мишка:Будь хозяйкой в доме, Маша!

Прибери, свари мне кашу,

Отдохнуть приляг в кровать.

Только, чур, не убегать!

От меня не убегают.

А сбежишь - тебя поймаю,

Рассержусь тогда совсем,

Догоню - и сразу съем!

Уходят в домик.

Осень:Бедной Маше страшно очень,

Жить в лесу она не хочет.

Стала думать и гадать,

Как бы ей домой удрать.

(Машенька и мишка выходят из домика. У Маши пирожки на подносе)Маша:Милый Миша! Будь мне другом,

Окажи ты мне услугу:

Пирожки снеси к обеду

Ты в деревню бабке с дедом.

Но гляди приятель Миша,

Прослежу сама я с крыши.

Уговор у нас таков:

Сам не ешь ты пирожков!

Медведь:Как тебе не услужить,

Коли обещал дружить!

Я корзинку лишь найду

И тотчас назад приду.

Медведь уходит в домик, Маша достает короб, забирается в него, прячется. Осень: (помогая Машеньке)

Наша Маша не на крыше,

А в корзине притаилась,

Пирожками принакрылась.

Медведь:(выходит из домика)

Глянь! Корзина уж готова…

В путь пора, коль слово дал!

Осень:И к деревне зашагал (звучит музыка, Медведь взваливает корзину на плечи и идет по залу).

Осень:Шел Потапыч, притомился,

У пенька остановился.

Медведь:Сяду, что ли, на пенек,

Съем румяный пирожок!

Осень:Вдруг он слышит голос Маши.

Маша:Вот лентяй! Шагай-ка дальше.

Сесть не вздумай на пенек,

Есть румяный пирожок!

Мишка:Ох, глазастая эта Маша!

Знать, идти придется дальше.

Высоко видать сидит-

Далеко она глядит. (Медведь идет дальше)

Осень: прошагал еще немного.

Медведь: (подходит к другому пеньку)

Ох-ох-ох…Устали ноги.

До чего хорош пенек.

Сяду, съем- ка пирожок!

Маша:Ошибаешься Медведь.

Все я вижу, все я слышу!

И не вздумай даже Миша,

Ты садиться на пенек,

Есть румяный пирожок!

Мишка:Где же девочка сидит,

Что далеко так глядит?

Эта Маша всех хитрей!

Побегу -ка поскорей! (бежит к домику ставит короб)

Мишка:Уф! Закончена работа…

Осень: Стал в окошко он стучать, громким голосом кричать

Мишка:Кто тут в доме? Отпирайте

И гостинцы принимайте.

Пирожки прислала Маша,

Дорогая внучка ваша.

Осень:Грозный лай собак услышав(звучит фонограмма)

Не на шутку струсил Миша.

Уж куда ему во двор-

В лес удрал во весь опор.

[b]Мишка под музыку убегает из зала, а в это время выходят Дед и Бабка. [/b]Дед: [/b]

Тут корзинка, но не наша(заглядывает в корзинку)

А в корзинке - внучка Маша!

Маша вылезает из корзины.

Осень:Смекалку, Маша проявила

И медведя обхитрила.

Воротилась домой

Да с корзинкой не пустой.

Осень: А теперь на радости нашей

Мы все весело попляшем!

Исполняется танец «Калинка - малинка» После танца дети рассаживаются на стульчики, герои выходят в центр зала.

Осень: Как мы славно поплясали!

И нисколько не устали!

Вот и сказочке конец,

Наша Маша молодец!

Герои под музыку уходят из зала.

Осень: Мои милые друзья,

Удивить хочу вас я!

Я вчера по лесу шла

И под ёлкой гриб нашла

Этот гриб такой большой,

Он волшебный, не простой!

Шляпка у него блестит.

Чем же нас он угостит?

Шляпку мы с гриба снимаем,

Что внутри, сейчас узнаем!

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь»

(Осень открывает гриб, достаёт из него конфеты и угощает ими детей.)

Ведущая: Спасибо за подарки, дорогая Осень!

На будущий год снова в гости просим!

Давайте, ребята, попрощаемся с Осенью!

Осень: А мне уходить пора – до свиданья, детвора! Уходит под музыку.

Публикации по теме:

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь»Фотоотчет. Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и Медведь» Новый год - это всегда особенное время и для взрослых, и для малышей. И в наших силах сделать этот праздник настоящей сказкой для наших.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Маша и Медведь»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 15:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД