Получи документы

Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Елена Еременко
Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»

Сценарий оздоровительно – развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко - будете здоровы»

Воспитатели: Еременко Е. А., Андреева С. А. (ГБОУ СОШ №14 СПДС №18 «Радуга» г. Жигулевск)

Цель: активизация внимания детей и родителей к вопросам здорового питания, мотивация к ведению всей семьей здорового образа жизни.

Публикация «Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия „Пейте, дети, молоко — будете здоровы!“» размещена в разделах

Участники: воспитатели (1) Доярка; 2) бабушка из деревни, дети подготовительной группы (Кот Степан – костюм или маска - шапочка, четверо в масках – шапочках «Молоко», по одному ребенку – «молочные продукты» : «кефир», «творожок», «сметанка», «йогурт», «сыр»; остальные просто в спортивной форме, чешках).

Необходимое оборудование, реквизит, атрибуты:

мероприятие проводится в спортивном зале;

ноутбук, колонки;

обручи по числу взрослых;

2 мяча резиновых средних, 2 мяча для фитбола;

Фишки – 4 шт. для организации эстафеты – старт и финиш для 2-х команд;

Ведро для «молока» (для доярки); ведерко и половник для «сбора «сметаны»

Корзина с различными макетами - игрушками: продукты питания, аптечка, кубики и мячики и др. ; 2 корзинки для «похода в магазин»; «кочки» для родителей»; 2 гимнастические лавки; 2 воротиков;

«Домик» бабушки из больших геометрических мягких форм;

Поднос со стеклянными стаканчиками; молоко

Шоколад «Милки-вэй» или «Творожки» по числу детей;

костюм коровы (на двоих взрослых – помощник воспитателя, физинструктор); костюмы доярки и бабушки.

Примечание: к изготовлению масок –шапочек привлекаются родители.

Ход праздника

Дети заходят в зал под музыку.

Доярка: Дорогие, ребята и гости! Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник Молока! Не даром говорят: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы

- Сегодня мы с вами будем говорить именно о молоке, но для начала мне надо пойти и подоить моих коровушек – голубушек, не зря же я доярка.

За дверь выходит вместе с 3-мя детьми, одевает им там маски – «молоко»; звучит «мычание коровы» (мп3 - файл). Возвращается неся «тяжелое» ведро.

Доярка: Уф, сколько мои Буренки дают молока, прямо и не нести.

1 реб. (Артем) Молоко – продукт особый,

Просто замечательный,

Рассказать о нём мы можем,

Очень увлекательно.

2 реб. (Даша) Молоко – продукт полезный,

Очень вкусный, всем известно.

Я скажу вам от души:

«Лучше пищи не ищи».

3 реб. (Олеся) Молоко полезно очень,

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят.

Доярка: В молоке полезных много витаминов и веществ,

Пейте молоко парное, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова,

Настроение, чтоб было превесёлое всегда!

- Ребята, я сегодня письмо получила от бабушки из деревни Простоквашино. Она приглашает нас к себе в гости. Поедем к ней? А на чём мы поедем? (на паровозике).

Песня «Паровозик из Ромашково» (с движениями)

1. Поле большое,

Зеленый лесок, (доярка «паровозик» заводит по кругу – движения руками)

Сколько на свете

Путей и дорог

Припев (останавливаемся в круг лицом)

Хорошо на свете (руки прямо перед собой)

Солнышко свети, (руки вверх)

Пожелай нам, ветер, (покачивания руками над головой)

Доброго пути - (повороты вокруг себя с

Доброго, доброго, (покачивающимися руками над головой)

Доброго пути

Самого, самого

Доброго пути

2. Все интересно, на что не взгляни

(«паровозик» змейкой приближается в сторону бабушки)

Дружная песня, над миром звени.

Припев (повторяется)

Бабушка сидит у домика.

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях. И знаю, что вы очень любите молоко.

Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица всем нам пригодится,

Из водицы белой всё, что хочешь, делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок.

Кушай, Коленька, дружок.

У меня есть корова Бурёнка, только она сейчас пасётся на лугу и скоро придёт домой. Подождём её? А пока давайте споём песенку.

Песня «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…»

(песня – сценка : дети изображают, что вглядываются вдаль – рука ко лбу, тянутся на носочках; когда отвечают «Нет, не…» - машут руками, изображая отрицание, обращаясь к ребенку)

Далеко, далеко,

На лугу пасутся ко…

Карина: Кони?

Нет, не кони.

На лугу пасутся ко…

Алина: Козы?

Нет, не козы.

Далеко, далеко,

Далеко, далеко

На лугу пасутся ко…

Рома: А, коровы!

Правильно, коровы!

Пейте, дети, молоко -

Будете здоровы (2-й раз с хлопками вместе с родителями)

Доярка: Бабушка! А наши ребята много знают про молоко, и что из молока делают молочные продукты. Хочешь, они тебе расскажут? Эники – беники – ели вареники. Культи – пульти – превращения начинаются, ребята в молочные продукты превращаются! (в это время одеваются маски - шапочки).

Кефир (Карина) : Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз

Витаминный очень я,

И полезен всем друзья!

Творожок (Василиса) : Главным буду я конечно,

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра,

Убежит от вас беда.

Йогурт (Рома) : Самый вкусный – это я!

Меня любит вся семья!

Йогурт всем известный,

Людям всем полезный.

Сметана (Настя Ш.) : Я сметана хоть куда,

Для борща и для салата,

И блины со мной едят

Мамы, папы и ребята.

Сыр (Алина) : я твёрдый и круглый,

Чуть-чуть желтоват,

И съесть меня каждый,

На завтрак был рад.

Молоко (Иван) : В молоко добавь закваски,

И получатся тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твёрдый сыр,

Творог, масло, йогурт нежный,

Очень вкусный и полезный.

Так выходит без меня,

Нет тебя, тебя, тебя (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу.

Со всеми молочными продуктами я дружу!

Бабушка: Ай да молодцы! А все ребята с молочными продуктами дружат? А в магазин уже могут пойти? Давайте проверим!

Доярка: Да, бабушка, посмотри, как ребята в магазин ходят, а взрослые им только до него дойти помогают. А там уж ребята сами – продукты питания возьмут и ничего лишнего! Ничего не перепутают.

Игра «Принеси покупки из магазина»

Взрослые, прыгая «через лужи по кочкам», помогают перейти ребятам по гимн. дорожкам до «воротиков», за которыми находится «магазин». Дети подлезают и из общей для 2-х команд корзины выбирают 1 продукт питания, кладут в корзинку и отправляются в путь обратно, передают эстафету следующей паре «ребенок – взрослый»)

Доярка: Ну вот какие же вы молодцы! Бабушка, видишь, ничего не перепутали!

Бабушка: Как же слаженно поработали ребята и их взрослые помощники!

- Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Маше, и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Выходит Кот (Лева в костюме кота)

Кот: У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки нет, как нет,

Помогите-ка Степану,

Отыщите-ка сметану.

Доярка: Ребята, а вы знаете, откуда сметана берётся?

Дети : Сметану делают из сливок.

Доярка: А сливочки откуда?

Дети : Сливки получаются из молока

Кот: Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать.

Доярка: Не печалься, милый кот, наши взрослые помощники тебе обязательно помогут, правда? Выходите!

Игра «Взбей сметанку!»

Каждому взрослому обеих команд дается обруч – крутят, взбивая сливки и сметану; доярка ходит между ними и «собирает» половиником в ведерко «сметану», дает коту.

Доярка: Кушай кот Степан, сметану!

- Наши ребята тоже любят и сметанку, и творожок, и кефир, йогурт и другие молочные продукты! Правда, ребята? А почему мы их едим? что они нам дают?

Ответы детей: Здоровье, силу, чтобы зубы не болели, чтобы косточки были крепкие…

Доярка: а вы люите молочные продукты? Едите их?. Значит вы сильные, здоровые?. А Прыгучие?. Вот это мы сейчас и проверим! Выходите ребята!

Игра «Как веселый звонкий мяч»

Игра – эстафета для 2-х команд (допрыгать до фишки – сначала просто, а потом с мячом, зажатым между ног)

Доярка: Молодцы, ребята! А как вы думаете, а взрослые любят молоко? А они у вас дома пьют его? Едят молочные продукты? Они тоже сильные и прыгучие? Ну вот мы и проверим сейчас!

Игра «Как веселый звонкий мяч» (вариант для взрослых с мячом для фитбола)

Доярка: Ну какие же вы молодцы! А кто из вас самый смелый? Выходите смельчаки!

Игра «Кто быстрее»

По 5 человек от команд взрослых: на подносе стеклянные стаканы. Доярка из ведра достает бутылку молока и разливает. По сигналу – кто быстрее выпьет!

Играет музыка. В зал выходит корова.

Бабушка : Уж как я ль мою коровушку люблю,

Уж как я ль-то ей крапивушки нарву.

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя.

Уж как я ль мою коровушку люблю,

Сытна пойла я коровушке налью,

Чтоб сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек Бурёнушка дала.

Корова мычит.

Бабушка: Ребята, А давайте мою коровушку, развеселим, танец для неё станцуем.

Танец «33 коровы» (составленный детьми совместно с воспитателям, засхематизированный; танцуют дети вместе с родителями в кругу, в центре – «корова»)

Корова мычит.

Доярка зачитывает «послание от Коровы» :

Ежедневно, непременно,

С аппетитом нужно есть,

Каждый день!

Йогурт, сыр и простоквашу,

Молоко. Кефир и кашу,

Масло сливочное тоже,

И сметану,

И творожник,

И молочные сосиски,

Для худых полезны сливки.

Ежедневно непременно,

Надо есть всё, что полезно!

- Наверное, пришло время ее еще раз подоить!

«Доит корову – в ведро ссыпятся сладкие молочные призы для детей.

Завершение праздника «Пейте дети молоко, будете здоровы

Публикации по теме:

Проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы» Проблема:Дети дошкольного возраста не понимают значимости молока и молочных продуктов в развитии организма млекопитающих. Актуальность.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для дошкольников «Веселая полянка» Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для дошкольников Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программные задачи: Закрепить знания детей о домашнем животном - корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний Способствовать.

Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!»Детский проект «Пейте дети молоко-будете здоровы!» Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский, групповой; срок проведения: среднесрочный; участники.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Программное содержание: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными - дать представление о значении коров в жизни людей,.

Сценарий познавательно — развлекательного мероприятия «Наш российский флаг» Ведущий: - Здравствуйте! Вы все знаете, что все государства, все страны, на земле, имеют свой флаг, герб и гимн. Государственный герб и.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия с детьми в средней группе «День птиц» Цель:Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное.

Сценарий развлекательного мероприятия «Единым солнцем мы согреты»Сценарий развлекательного мероприятия «Единым солнцем мы согреты» Разработка развлекательного мероприятия для детей разнонациональной группы. Старший дошкольный возраст. «Единым солнцем мы согреты» (Образовательная.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Весна приходит в гости к нам» Форма проведения: соревнования. Цели. 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Укреплять здоровье учащихся. 3. Развивать физические способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий оздоровительно-развлекательного мероприятия «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 17:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД