Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»

Ольга Загородникова
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»

Под легкую музыку мальчики вбегают в зал, выполняют перестроение, встают у центральной стены.

Вед: С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мамы.

Всех с весною поздравляем,

Счастья, радости желаем!

1 реб: Мы поздравляем мам, сестренок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих.

Вбегают девочки, встают в центре зала.

2 реб: Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Потому что наша мама

Лучше всех на свете!

3 реб: Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее-

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

4 реб: Не найдешь светлее глаз,

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

Вед: Наш детский сад

Поздравить рад всех мам на белом свете!

«Спасибо» мамам говорят

И взрослые, и дети

Сейчас пора, ребята, нам

Устроить бал для ваших мам!

(В зал входит почтальон Печкин).

Печкин: Спешу поздравить вас и я

С весенним праздником, друзья!

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка вам – сюрприз:

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет,

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня - здесь, а завтра – там! (Уходит).

Вед: Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда,

Эй, матросы, все сюда!

«Матросский танец» - мальчики.

Вед: Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту.

Чтобы мам не позабыть,

За ручку маму – и в каюту!

Дети берут своих мам за руку и «садятся» в пароход.

Вед: Хорошо рука к руке

Плыть по морю, по реке.

1 реб: А с веселой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

От души споем сейчас

Песню, мамочки, о вас!

Песня «Песенка для мамы» м. Еремеевой.

После песни появляются пираты. В руках у них небольшие весла, которыми они имитируют греблю. Они «подплывают» к кораблю и прицепляют якорь.

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Вед: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Вед: Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

Пират: Ха –ха –ха! Дайте –ка сюда вашу путевку. (Читают).

1 пират: Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2 пират: Спрашиваешь!

1 пират: И я хочу! Была путевочка ваша, стала наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю!

2 пират: А с ними, что делать будем?

1 пират: Что? Надо подумать. Стой! Ведь они плывут с ма –ма –ми? А кто такая мама!

Мама – это такой человек, который умеет делать все: и стирать, и мыть, и готовить, и кормить.

2 пират: О, да! Да как вкусно кормить!

1 пират: Так, мам мы заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьем, не то, что некоторые. (Показывает на детей).

2 пират: А их куда же?

1 пират: А мы их высадим на необитаемый остров. Без мам они все равно пропадут, ведь за них все мамочки делают. А мы, эх, заживем!

2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы – ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить, кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

(Пираты «увозят» мам. Мамы садятся на места зрителей).

Вед: Ой, а что же делать нам?

1 реб: Как же в море и без мам?

2 реб: Без них и якорь не поднять.

3 реб: Так и будем здесь стоять!

Вед: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой. (Смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе.

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети: (поочередно): Ура! Земля! Ура! Плывем!

Вед: Наконец пристали мы!

Все на остров выходи!

(Убирают корабельную атрибутику, выходят на остров, оглядываются).

1 реб: Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто,

Вот поэтому мы знаем,

Он почти необитаем.

2 реб: Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

3 реб: Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

Танец «До свидания» м. Штрауса

После танца дети рассаживаются на места, которые оформлены в виде кочек, пеньков.

1 реб: Что теперь мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

2 реб: Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

3 реб: Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

4 реб: А еду на этот остров

Завести совсем непросто.

Вед: Чем бы мне вас накормить?

Подождите. может быть,

В море рыбы наловить, из нее уху сварить?

Игра «Кто больше наловит рыбы».

После игры появляется Робинзон и, увидев детей, прячется за пальмой.

Робинзон: Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной живой души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с Луны свалились.

Вед: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон: Правда! Ой, и, правда, люди. Настоящие.

(Выходит, дотрагивается до детей, рассматривает их).

Вед: А вы – то, как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон. Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Вед: Ну, раз вы так давно здесь живете, то, наверное, все здесь знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Нет, отсюда еще никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько много друзей!

Вед: Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без своих мам? А наших мам пираты в плен забрали. Ребята итак уже без них скучают!

1 реб: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2 реб: Мамочки, шлем вам горячий привет!

3 реб: Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4 реб: Я тут всплакнула совсем чуть –чуть,

Но больше я плакать не стану,

А лучше я спою про свою маму.

Умную, добрую, родную,

Не найти нигде такую.

Песня «Самая хорошая» м. Кузьмина.

После песни девочки начинают плакать.

Робинзон: Эй – эй - эй! Не надо плакать, а то остров затопите! Здесь соленой воды и так хватает.

Вед: Да, наши девочки совсем приуныли, надо их чем –то успокоить.

Мальчик: Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчата перестали ныть,

Надо их развеселить.

2 мальчик: Танец будем танцевать,

Чтоб настроение нашим девочкам поднять.

3 мальчик: Мы подружек дорогих

Защищать всегда готовы.

В серенаде под гитару

Сердце им свое откроем.

Песня «Серенада для девочек» м. Олифировой.

Робинзон: Какие молодцы ребята, настоящие рыцари, защищают и оберегают своих девочек. Давайте вашим дамам сейчас цветы еще подарим.

Игры – аттракционы: 1. «Подари цветы». 2.

После игр в зале появляется девочка-негритянка, с испугом прячется за Робинзона.

Вед: А это кто? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает. Надо познакомиться с ней. Иди сюда. Боится. А может она нас не понимает? Тогда на каком языке она интересно говорит?

Чунга: Я по –русски понимаю, меня Крузо научил.

Вед: А ты сама кто такая?

Робинзон: Да это Чунга, местная жительница. Веселая девчонка, хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили в плен мам, а без мам детям никак нельзя.

Чунга: Мама? А кто такая мама?.

Вед: Ребята, давайте расскажем Чунге, кто такие наши мамы.

1 реб: Мы про наших мам чудесных

Все расскажем в нежной песне.

Песня «Мама – солнышко» м. Чебыкиной.

Стихи: 1. 2.

Вед: Чунга, а еще у наших деток есть замечательные бабушки. Они очень любят своих внучат и, если мама куда –то уходит, то бабушка всегда придет на помощь любимому внуку или внучке. А у тебя есть бабушка?

Чунга: О да! У меня целых две бабушки. С ними я плаваю в море, лазаю на деревья за бананами, ловлю рыбу, играю. С ними мне всегда весело.

Вед: Наши дети тоже очень любят своих бабушек, для них приготовили и стихи, и танец.

Стихи: 1.

Реб: Бабушек своих мы очень, очень любим,

Для бабушек милых мы сейчас станцуем.

Танец «Веселый перепляс» - танцуют 4 пары.

Вед: Ой, я, кажется, слышала гудок парохода! Где наш бинокль? (Смотрит в него).

Что я вижу! Мимо нашего острова плывет большой белый теплоход!

Эй, на теплоходе! Сюда!

Робинзон: Пока вы веселились, я по своему радиотелефону вызвал этот теплоход. Он отвезет вас к своим мамам, садитесь скорее.

(Дети благодарят Робинзона, садятся на теплоход. Звучит музыка, дети «плывут»).

Вед: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон и Чунга! Мы с детьми возвращаемся к своим мамам, домой!

(Дети выходят на берег, встают у центральной стены).

1 реб: Спасибо вам, мамы,

За то, что вы с нами,

Мы рады вас видеть всегда!

2 реб: Ведь к вам, словно к солнышку,

И в горе, и в радости,

Тянутся ребячьи сердца.

3 реб: С праздничным днем поздравляем

Мы дорогих наших мам!

И от души мы желаем

Счастья и радости вам!

Публикации по теме:

Цветы для милой мамочки.Цветы для милой мамочки. К маминому празднику ребята готовились заранее. Они учили песни и стихи, сделали для мам замечательные открытки с цветами. Каждый ребенок.

Сценарий праздника к 8 марта с детьми 2 млад группы. Маму поздравляют малыши Сценарий для 2 млад. гр. Ведущая. Дорогие мамы, бабушки, воспитатели! Поздравляем вас с Международным женским днем.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Поздравляем милых мам»
Опубликовано: 14 марта 2013 в 19:08
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...