Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада

Татьяна Долидудо
Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада

Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада

Цель: познакомить детей с праздником всех влюбленных.

Задачи:

• рассказать в увлекательной форме об истории возникновения праздника «День святого Валентина»;

• развивать у детей воображение, память, выразительность речи;

• воспитывать уважительное отношение друг к другу посредством творческой деятельности в парах.

Ход занятия:

В зал входит старец.

Старец: Здравствуйте, ребята. Я брожу уже по свету три тысячи лет, проходил мимо, очень устал и решил попросить у вас глотка прохладной воды. Не могли бы вы сделать мне такое одолжение?

Дети: Конечно, дедушка.

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста. У нас сегодня праздник, день всех влюбленных и мы собираемся пить чай с конфетками и дарить друг другу валентинки.

Старец: О, это замечательный праздник! Знал я этого славного святого Валентина!

Дети: Дедушка, расскажите нам о нем, пожалуйста.

Старец: Хорошо, я расскажу, но это очень печальная история.

Когда-то давным-давно жил на свете священник по имени Валентин. Жил он в Римской империи, где в то время правил Клавдий. В то время правителей называли императорами. Император Клавдий был очень злым и жестоким человеком, он много воевал. А чтобы солдаты постоянно были на войнах, он запретил им жениться. Священник Валентин не послушал жестокого императора и тайно венчал влюбленных. За это его схватили и заточили в тюрьму. Тюремщик узнал, что Валентин хороший врач и даже целитель! И привел к нему свою слепую дочь. Валентин исцелил девушку, они полюбили друг друга, но их счастью помешал жестокий и злой император Клавдий. Он приказал казнить Валентина. Валентин погиб, но люди помнят о нем и его добрых делах. И день его гибели 14 февраля – остался в памяти людей символом силы любви. Именно поэтому он называется Днем святого Валентина.

Воспитатель: Какая грустная и в то же время трогательная история. Куда же вы, дедушка?

Старец: Вам, ребята спасибо за гостеприимство, а мне пора продолжать свой путь, до свидания.

Воспитатель: Ребята, День святого Валентина или, как его иначе называют, День всех влюбленных, отмечается в нашей стране не так давно, хотя сам праздник существует уже много столетий. Тысячи влюбленных ждут наступления 14 февраля с не меньшим замиранием сердца, чем прихода Нового года – готовят подарки, верят в чудо и в то, что покровитель всех влюбленных – святой Валентин в этот день поможет им в исполнении самых заветных желаний.

Ребята, посмотрите, там, в дали мы видим две горы, я почти уверена, что это горы любви, но, чтобы к ним приблизиться нам нужно пройти по красному мостику стихотворений. Чем больше стихотворений о любви мы расскажем, тем быстрее сможем дойти до заветных гор.

Ребенок 1:

В мире бы стало больше тепла,

Счастья, любви, красоты,

Если бы в нем было больше людей,

Добрых и милых как ты.

Ребенок 2:

Если ты со мною рядом,

То прекрасен мир вокруг!

Ты не только мой любимый,

Ты мой самый близкий друг!

Воспитатель: Вот мы и на подступах к горам любви. Как вы думаете, почему я их так называю?

Дети: На них сердечки!

Воспитатель: Верно, ребята. Сердце – незаменимый символ Дня святого Валентина. Почему именно сердце стало символом любви? Издревле сердце считается органом чувств и эмоций. Недаром же говорят: «сердце от тоски ноет» или «сердце не камень».

Ребята, но посмотрите, сердечки на горе расколоты. А разбитое сердце обозначает конец любви! Что же нам делать, чтобы любовь жила и в нашем садике, и в нашем городе, и в нашей стране и во всем мире? Как мы можем помочь?

Дети: Нужно соединить разбитые половинки!

Воспитатель: Мальчики, подойдите к высокой горе и возьмите половинки сердечек, а девочки возьмите другие половинки на низкой горе. А теперь пусть половинки найдут друг друга!

(Разбившись на пары дети проходят за столы).

Воспитатель: Ребята, вы уже знаете, сегодня праздник всех влюбленных. А кого мы любим больше всех на свете?

Дети: Папу и маму!

Воспитатель: Конечно, самые близкие люди для нас, это наши родители. Я предлагаю приготовить им сюрприз, выполнить коллективную валентинку в приемную группы, а когда родители придут за вами, они увидят нашу любовь!

На ваших столах лежит совершенно разный материал: это и ткань и бумага, фантики, наклейки, нитки, есть клей ножницы. Теперь фантазируйте. Я приготовила большое дерево, а на веточки к этому дереву мы прикрепим ваши валентинки. Сегодня мы будем работать в парах, поэтому посовещайтесь, какой материал для работы вам подойдет, и приступайте к работе. А если будете дружно и с любовью работать, то у нас получиться самое настоящее дерево любви для наших родителей и это будет настоящим сюрпризом!

(дети выполняют поделку, воспитатель подсказывает, направляет).

Воспитатель: Ребята, а теперь держась за руки пройдите и прикрепите свои валентинки на дерево любви, и мы вместе полюбуемся нашей работой.

(дети под музыку выходят из зала)

Литература

1. http://valentineday.ru

Публикации по теме:

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

В День «Святого Валентина» подарю сердечко я.В День «Святого Валентина» подарю сердечко я. Приближается праздник всех влюблённых день Святого Валентина! Этот праздник недавно вошёл в нашу жизнь, но многие его полюбили. Предлагаю.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Сценарий праздника «День святого Валентина» в подготовительной к школе группы детского сада
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 09:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...