Сценарий праздника «День знаний»

Ольга Омельченко
Сценарий праздника «День знаний»

Задачи:

1. Создать праздничное настроение от встречи.

2. Стимулировать детей к началу образовательной деятельности.

3. Развивать доброжелательное отношение детей друг к другу.

4. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Ход мероприятия

Звучит музыка танец Вальс

Ведущий - здравствуйте ребята. Сегодня для всех нас радостный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди нас ждут новые заботы и хлопоты, успехи и радости. А сейчас мы отправляемся в путешествие на большом сказочном корабле знаний в огромную школьную страну.

Забегает Незнайка

- Куда, куда это вы отправляетесь? Я тоже с вами хочу!

Ведущий: Незнайка, мы отправляемся в путешествие по сказочной школьной стране.

Незнайка: А зачем вам школа?

Ведущий: Школа нужна всем. Там дети узнают много нового, интересного и полезного. Ну что, ребята, в путь.

Звучит музыка.

Ведущий:

Плывет вперёд корабль наш

В неведомые страны

Стоят надёжно у руля

Два смелых капитана

Их нe пугает шторм морской

Им буря не страшна

Ну что, же ждёт нас впереди Дети:

Ждет школьная страна

Ведущий: Что бы наше путешествие было весёлым, давайте поиграем. Вы должны мне отвечать; "Это я. это я. это все мои друзья!" Слушайте меня внимательно:

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Дети: "Это я, это я. это все мои друзья!"

Ведущий: Кто мороза не боится.

На коньках летит, как птица?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий. Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Дети: "Это я. это я. это все мои друзья!"

Ведущий: Кто из вас скажите вслух

На уроке ловит мух?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий: Кто из вас приходит в класс

Любит очень поиграть?

Дети: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Ведущий: От штурвала! Стоп, мотор!

Незнайка: Что же это такое? Бутылка! Какая интересная. А в ней записка, (достаёт)

Ведущий: Прочти, Незнайка.

Незнайка: Я не умею читать.

Ведущий: Тогда мы тебя не возьмем в школьную страну.

Дети:(читают) "Если хотите попасть в Школьную страну Вы должны

доказать, что умеете петь, рисовать, играть и знаете, что нужно брать с собой в школу".

Ведущий: Что ж, ребята, придется еще раз вам показать, что же вы умеете делать. Тогда мы непременно попадём в Школьную страну.

Дети: Мы многому научились.

Ведущий: Сейчас наши девочки споют частушки.

Дети:

Подружка моя, как тебе не стыдно?

На уроке булку ела, думаешь, не видно?

Подружка моя, я ее не ела;

Раз пятнадцать откусила, больше не хотела!

Подружка моя, как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься, думаешь, не видно?

Подружка моя, я и не деруся. Двум по шее надавала, третьего боюся!

Подружка моя, как тебе не стыдно?

Маме ты не помогаешь, думаешь, не видно?

Подружка моя, я ей помогаю.

Мама коврик пылесосит, а я не мешаю!

Дети вместе:

Мы пропели песню вам очень уж смешную,

Чтоб ни кто из вас не знал девочку такую.

Ведущий: петь наши девочки умеют хорошо, а теперь я предлагаю вам поиграть. Игра; " Собери букет к первому сентября”.

Ведущий: 1 Сентября все дети идут в школу с букетами цветов. Сейчас ваша задача собрать лепестки цветов, разбросанных по ковру, чтобы они подходили к серединкам того же цвета.

(Незнайка тоже участвует в игре, но его цветок похож на цветик - семицветик).

Звучит музыка.

Ведущий: А еще у нас есть прекрасные певцы! Это наши мальчики!

То не кролик от лисицы,

И не шапочка за птицей.

Поспешает Игорек, прогулять еще урок.

Катя кудри завивает.

Катя в танцах успевает.

А в журнале - посмотри. Два, два, два и редко три.

Закопченную кастрюлю Юля чистила песком,

Два часа в корыте Юлю Мыла бабушка потом.

Мы частушки вам пропели Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим. Чтоб вы нам, похлопали.

Ведущий: Незнайка, скажи, а ты умеешь портфель в школу собирать?

Незнайка; Конечно, могу! Я кладу туда бананы, пряники, игрушки!

Ведущий: А теперь давай посмотрим, что наши детки возьмут с собой в школу? Игра: " Собери портфель";

На двух стульях лежат школьные принадлежности и мелкие игрушки. На сбор портфеля дается одна минута. Побеждает тот, кто в портфель положил все необходимое.

Ведущий: Наши ребята умеют замечательно рисовать!

Конкурс: "Нарисуй с завязанными глазами".

Ведущий: НУ вот, ребята, мы с вами еще раз доказали, что вы талантливые, умелые, ловкие. И не примерно школа распахнет перед ними свои двери.

Незнайка и Дети: Родной приют, тебе мы обещаем,

Учиться на 4 и на 5.

Чтоб ты за нас гордился и конечно,

Всегда желал нам; "Только так держать!''

Ведущий: НУ, что ребята, вперёд в Школьную страну!

Все дети поют песню «Учат в школе».

Публикации по теме:

Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.

Открытое занятие «Секреты шоколада». Познавательно-речевое направление с использованием исследовательской деятельности Содержание: 1. Вводная часть: введение сюрпризного момента 2. Основная часть: беседа, эксперимент, просмотр презентации. 3. Итоговая часть:.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий праздника «День знаний»
Опубликовано: 1 октября 2013 в 08:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне
Сценарий праздника, посвященный дню Победы в Великой Отечественной войне. « Мы не забудем наших дедов». Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы с...
Мастер-класс «Веселый цыпленок в пасхальной корзинке»
Пасха-это самый главный христианский праздник. Особенно интересно участвовать к празднику и изготовлении поделок на Пасху своими руками детям. Отличным...
Мастер-класс «Маленький сказочный чемоданчик»
В конце марта я писала пост о своем большом сказочном чемодане http://www. maam. ru/detskijsad/bolshoi-skazochnyi-chemodan-master-klas. html и обещала...
Конструирование из бумаги «Гусенички»
Конструктивная деятельность даёт возможность развивать у детей творческое воображение, мышление. На занятиях по художественному конструированию мы создаём...
Консультация для педагогов «Игровые занимательные задачи для дошкольников»
Для успешного освоения программы дошкольного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять...