МААМ-картинки

Сценарий праздника «Необыкновенное путешествие» Подготовительная группа.

Наталья Горобцова
Сценарий праздника «Необыкновенное путешествие» Подготовительная группа.

Слайд 1 (23 февраля)

Под песню «Идёт солдат по городу»(1к) заходят мальчики, строятся в три колоны (пр.) за ними идут девочки, встают рядом с мальчиком, обходят мальчиков колонной. Возвращаются на свои места. (2к). Мальчики обходят свою девочку руки за спиной, затем девочки обходят мальчиков, кружатся в парах. (пр.) Мальчики колонной обходят своих девочек, возвращаются на свои места, девочки становятся за мальчиками, и двигаются общей колонной к центральной стене.

Слайд 2 (флаг)

Публикация «Сценарий праздника „Необыкновенное путешествие“ Подготовительная группа,» размещена в разделах

Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы празднуем День Защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье, ведь в этот день принято поздравлять всех воинов-мужчин: и бывших и будущих.

Монтаж:

1

На ветру наш флаг трепещет, красно, бело, голубой.

Ветер тоже понимает, день сегодня не простой.

Жаль, что ветер не сумеет, поздравленья передать.

Всем кто жизни не жалея, бережёт Россию – мать.

2

Армию Российскую любят все у нас.

О Российской Армии будет наш рассказ.

Наша Армия родная, и отважна и сильна.

Никому, не угрожая, охраняет нас она.

3

Об Армии любимой, поёт наш детский сад.

И ей непобедимой, сегодня каждый рад.

Есть у нас солдаты, танкисты, моряки.

Все сильные ребята, им не страшны враги.

Слайд 3 (моряки)

Песня «Наша Армия» (садятся)

Вед: Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие, хотите?

Слайд 4 (пиратский корабль)

Вед: Смотрите, мы очутились на корабле с пиратским флагом. Как вы думаете, кто управляет таким кораблём? (ответ)

(Забегают пираты танцуют танец) Джон: Разгроми меня гром, мы приплыли, на какой то, остров. Свистать всех наверх, сбросить якорь, спустить паруса. 1

Полундра: А где мы? Кто эти белые люди?

Джон: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие? Куда путь держите?

Вед: Вы приплыли в Детский сад, а как вас зовут? Джон: Я Джон чёрная борода гроза морей и океанов. А это – подруга моя, Полундра!

Вед: (удивленно) Как, простите?

Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит) Спасайся, кто может!»

Джон: (затыкает уши) Тише, я тебя умоляю!

Я больше не могу это слышать! Полундра: А почему вы такие нарядные да красивые? Вед: У нас сегодня праздник настоящих мужчин. Джон: Значит праздник? Настоящих мужчин? Так это я и есть настоящий мужчина, во время мы приплыли к вам в детский сад за подарочками, но только я не вижу их. Вед: Какой же вы настоящий мужчина вы только грабить и оскорблять умеете. Полундра: Ах, так, не хотите нам подарочки дарить, значит, мы вам ставим условия, у меня есть, пиратская энциклопедия с заданиями, если вы справитесь, то мы вам дарим наш пиратский флаг, а если нет, то мы увозим ваших детей на остров, где они нам будут служить верой и правдой! Полундра: ха, ха, малявки! Они даже узлы морские вязать не умеют!

Джон: Да им развязать – то их сложно, не то, что завязать!

Вед: Вынуждена вас огорчить, уважаемый Джон, наши ребята смелые, умные, и мы не боимся вас!

Джон: Умные, смелые? Не верю!

Полундра: Джон, а мы их проверим!

Слайд 5: узлы. Игра «Морские узлы»

(Пираты раздают командам верёвки, с завязанными на них узлами.

Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.)

Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто, пират?

2

Джон: Полундра! Ум - это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, хи - хи, малявочек ум, мы сейчас и проверим! Возьми пиратскую энциклопедию да прочитай им самые трудные загадки. Если не ответят, мы их украдём. Увезём их на остров, чтоб они нам служили, во веки веков!

Слайд 6: книга пиратов.

Полундра: (подходит к родителям и задаёт им вопросы)

1 Сколько в комнате углов?

2 Сколько ног у воробьев?

3 Сколько пальцев на руках?

4 Сколько огоньков у светофора?

5 Сколько цветов у радуги?

6 Сколько солнышек на небе?

(Родители отвечают).

Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, детям нужно было отвечать, дети маханькие, а родители большие,

неужели ты не видишь разницы? Ну, ничего тебе доверить нельзя! Дай книгу, я сейчас сам загадаю.

Джон: (читает)

1) Я к глазам его приближу, сразу всё большим увижу, рассмотрю в морской дали, парусники, корабли. (слайд бинокль)

2) Если шторм и непогода, и волна, за валом вал, отдаёт команды чётко, держит капитан (слайд штурвал)

3) Бежит, бежит и пропадает, лизнёт песок и уползёт, вдруг зашипит, набросится, как будто в драку просится. (слайд волна)

Вед: Ну, уважаемые пираты справились наши дети со вторым заданием? Полундра: Подумаешь умненькие нашлися, я и сама могу отгадать такие лёгкие загадки. Джон ты прочитай им, самую трудную загадку, я её 10 лет не могу отгадать, Дай книгу я тебе сейчас её покажу. Вот она, самая трудная загадка. Теперь мы точно детей к себе заберём! (смеётся)

Джон: Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто это? Слайд 7: Всадник.

Вед: Теперь, то вы убедились, что наши дети умные, и талантливые? 3

Полундра: Нет, не убедились, они ещё очень маленькие, чтоб быть умными. Слайд 8: солдат пишет письмо. Вед: Ребята, у каждого солдата есть любимая девушка, которая ждёт его с военной службы, скучает, шлёт письма и часто снится ему во снах.

Давайте попросим наших мальчишек нарисовать любимую девочку, и посмотрим, у кого она получилась самая красивая!

Полундра: Ох, я тоже мечтала иметь свой портрет. Ведь я такая красавица! Джон: Легко, я твою мечту осуществлю дорогая, ведь я художник! Слайд 9: художник Конкурс «Нарисуй красивую девочку»

(2 команды 2 фланелеграфа, 2 маркера, 2 листа бумаги. Дети по одному бегут к фланелеграфу и рисуют: 1 – голову волосы, 2 лицо–3 - платье, 4руки и ноги)

Вед: Каких красивых девочек нарисовали наши будущие солдаты! Вы согласны наши уважаемые родители? Джон: Я не согласен, потому что самый лучший художник это я Джон чёрная борода. Полундра: (Джон дарит портрет) Это что, за страшилище? Я ведь не похожа на себя! Ребята вы согласны со мной! Вот я тебе сейчас! (рвёт свой портрет) Вед: Зря вы, Полундра разорвали свой портрет, ведь Джон так старался и вы получились, очень миленькой и симпатичной! Полундра: Вы так считаете? Джон прости меня, я соберу эти кусочки, склею их и повешу в нашей гостиной! Ведь ты у меня самый талантливый мужчина! (целует) Вед: Вы лучше успокойтесь и посмотрите на наших юных моряков, как они читают стихи и лихо умеют танцевать. Джон: Вы ещё и танцевать умеете, мы - то думали, что мы с Полундрой самые лучшие танцоры! Полундра: Джон ты ещё в этом сомневаешься? Конечно мы самые крутые, и мы с большим удовольствием посмотрим танец моряков! 4

Слайд 10: моряков (выходят моряки)

Моряки

1

Над кораблями реет наше знамя.

А за кормой - лазурная волна.

2

Мы подрастём и станем моряками,

Защитой станем мы тебе, страна!

3

В морях и океанах от берега вдали,

В дозоре неустанно родные корабли.

4

Страна гордится ими, смелы они, крепки!

Мы вырастем такими, как наши моряки!

(моряки уходят за кулисы)

Вед: Моряки народ весёлый хорошо живут.

И в свободные минуты пляшут и поют!

Танец «Все мы моряки»

(после танца пираты дразнят детей) Полундра: Чует моё сердечко, что уйдём мы с пустыми руками. И читать они тоже умеют, и танцуют не хуже чем мы! (плачет Джон успокаивает) Вед: Ну, не разводите сырость, ведь сегодня же праздник и поэтому надо шутить и смеяться, а чтоб вас развеселить наши дети разделятся на две команды, за девочек будет болеть уважаемая Полундра, а за мальчиков гроза морей и океанов Джон чёрная борода. И так начинаем соревнования, кто громче и выразительнее споёт частушки! Слайд 11: частушки. Игра – соревнование «Частушки» (пираты смеются и дразнят друг друга, чья команда лучше спела) Вед: Друзья не нужно сориться, солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг. А вы, ребята, дружные? Тогда мы ещё пригласим девочек. Становитесь с мальчиками в пары. И вы пираты тоже должны доказать, что вы умеете дружить Полундра: Мы любим море, мы очень дружны и отважны. Это вы фильмов насмотрелись, про плохих пиратов, а мы добрые, мы хорошие! Правда, дети? 5

Слайд12: Дружба.

Эстафета «Если с другом вышел в путь»

(Стоя в парах, зажимают между щёками воздушный шар и бегут

до отмеченного места и обратно. Передают шар следующей паре. Побеждает та команда, которая не уронит шарик, и быстрее закончит игру)

Вед: Уважаемые родители как вы думаете, наши дети справились с заданием? (да) Джон вы всегда говорите, что вы самые умные и умеете отгадывать любые загадки?

Джон: Легко, загадывайте.

Вед: Вот мы вас и проверим, какие вы умные.

Дети, а вы не подсказывайте, договорились? Кто, ребята, на границе, нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться, мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

1

Наш капитан, прищурив глаз, глядит в свою трубу.

И если даст он нам приказ, откроем мы пальбу.

2

Мы наши воды сторожим и не дадим врагам.

Подкрасться в сумерках к родным российским берегам.

3

Слава армии любимой! Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный, охраняет наш покой.

4 Всех защитников страны, нынче поздравляем мы. Этот танец без сомненья вам подарит настроенье!

Слайд 13 (Пограничник)

Танец «Пограничники» Вед: Очень часто, чтобы быть незамеченным, настоящим разведчикам приходиться маскироваться.

Джон: Как раз мы награбили очень много одежды, но, к сожалению, она для нас маловата, так что мы можем вам её подарить, мы же пираты добрые.

Слайд 14: сундук

(из сундука вытаскивают одежду. Мальчики переодеваются в сарафаны, завязывают косынку, одевают туфли или валенки)

Конкурс “Маскировка”

Полундра: А теперь мы посмотрим, умеют ли наши мальчики, играть в конники наездники? 6

Слайд15: Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: Прыжки на хопах до ориентира и обратно, в руках сабли.

Вед: Вед: А сейчас наши мальчики хотят для вас исполнить весёлую песню о том, как они хотят стать генералами игрушек!

Песня «Генерал игрушек»

Слайд16:

Вед: Меткий глаз, залог успеха, скажет нам солдат любой

Чтоб желанная победа завершила правый бой.

Эстафета называется «Всадники-стрелки»

Мальчик везёт девочку на спине до ориентира, девочка берёт мешочек и бросает в корзину, мальчик возвращается с девочкой к своей команде. И так 1.2.3. вези.

Слайд17: Эстафета «Всадники-стрелки» Вед: Следующее соревнование называется «Пулемётная лента». Уважаемые пираты у вас случайно не завалялись в сундуке снаряды? Джон: Конечно, есть, мы пираты запасливые. Полундра неси наши драгоценности! (приносит ленты и прищепки, 2 Мальчика стоят, держат ленты, остальные дети бегут к столу, берут прищепку, вешают её на ленту. В чьей команде больше прищепок, тот и выиграл)

Слайд 18 (пулемёт) Эстафета «Пулемётная лента»

Вед: Да, наши дети показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна спортивная закалка. Все команды отлично справились с заданиями. Из вас получатся отличные защитники Отечества.

Слайд19 (корабль)

Полундра: Спасибо вам ребята, что вы нас научили быть добрыми, дружными. Нам с вами было очень весело, и интересно.

Джон: А нам пора плыть дальше! Нас ждут новые приключения и новые сокровища!

Вместе: До свидания ребята.

Джон: Поднять паруса. Уплываем! (уходят)

7

Слайд 20: (23 февраля)

Вед: В февральский день, морозный день.

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

(выходят все девочки)

1 девочка:

Послушайте, мальчишки нас.

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день и час.

У вас почти, что день рожденья!

2 девочка:

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда.

Все девочки: Мальчишеская смелость!

Вед: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников России! А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину! И пусть небо над Россией и всем Миром всегда будет чистым! Спасибо, что были с нами!

Слайд 21: (спасибо за внимание)

конец

Публикации по теме:

«Новогоднее путешествие по сказкам». Сценарий праздника, посвящённого новому году (подготовительная группа) Цель: Создать у детей радостное настроение. Задачи: -закрепить знания по сказкам; -развивать коммуникативные способности; -создать атмосферу.

ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения «Необыкновенное путешествие с куклой Катей» Подготовила воспитатель.

Сценарий праздника ко Дню матери (подготовительная группа) Сценарий ко Дню матери подготовительная группа 2016 Вед: Дорогие наши мамы, сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас в нашей группе и.

Сценарий новогоднего праздника Подготовительная группа МК ДОУ Рамонский детский сад №3 Сценарий новогоднего праздника Подготовительная группа Музыкальный руководитель.

Сценарий оздоровительно-познавательного развлечения «Необыкновенное путешествие» Цель:Формирование здорового образа жизни и познавательных интересов у детей в различных видах деятельности на основе интерактивных дидактических.

Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительная группа) Утренник 8 Марта (подготовительная группа) Сегодня в этот день, мы приветствуем Вас, в нашем зале. Вам: самым милым, нежным, чудесным,.

Сценарий праздника 8 марта (подготовительная группа) Сценарий весеннего праздника подготовительной группы Дети входят в зал под музыку с цветами, танцуют, останавливаются в полукруге. Ведущий:.

Сценарий праздника осени (подготовительная группа)Сценарий праздника осени (подготовительная группа) МК ДОУ Рамонский детский сад №3 Сценарий праздника осени (подготовительная группа) Музыкальный руководитель: Куксова.

Сценарий весеннего праздника «Необыкновенное путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 114 «Подсолнушек» (МБДОУ «Детский сад № 114 «Подсолнушек»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Необыкновенное путешествие» Подготовительная группа.
Опубликовано: 19 марта 2017 в 16:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД