Сценарий праздника «Олимпийские игры»

наталья березина
Сценарий праздника «Олимпийские игры»

В разновозрастной группе.

Цели: Совершенствовать двигательные навыки и умения

Создать радостное настроение.

Задачи: здоровьесберегательные:

-укреплять здоровье детей

-закреплять навыки правильного дыхания

- формировать правильную осанку

образовательные:

-упражнять в разновидностях ходьбы и бега

=в прыжках с продвижением вперед

-тренировать в пролезании в обруч

-закреплять навыки метания

- расширять представление об истории Олимпийских игр, символике

Развивающие:

-развивать физические качества. Быстроту, ловкость, гибкость, выносливость.

Воспитательные:

-воспитывать нравственные и моральные качества (честность, чувство товарищества,смелость)

Навыки ЗОЖ: осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование: запись музыки, большая чаша, факелы, иллюстрации богов и героев древней Греции (Зевс, Геракл, Гермес, обручи, канат, кегли.

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу,под песню «Сиртаки» в зал входит Богиня Афина.

Афина: Здравствуйте, юные спортсмены

Я- богиня Афина, покровительница Олимпийских игр. Приглашаю вас в увлекательное путешествие на их родину Древнюю Грецию.

Вперед, друзья спортсмены

Вперед, вперед, вперед

Мать олимпийцев Греция

Давно нас с вами ждет.

Бег и ходьба: к солнышку руки поднимем повыше

Идем на носочках и тянемся выше

(ходьба на носках с поднятыми руками)

Руки за голову спрячем ребятки, ходьба на пятках

Сейчас мы шагать будем только на пятках

Руки на пояс

Нет –скажем преграде ходьба в полуприсяде

Теперь мы шагать будем в

Полуприсяде.

А теперь берем уроки подскоки с хлопками над головой

Неуменье, лень –долой

Будем делать мы подскоки

Хлопая над головой.

И конечно ждет успех тех,

Кто просто любит бег. Бег

Афина: Молодцы, вы правильно выполнили упражнения и незаметно оказались в древней Греции.

Итак, мы в Древней Греции у горы Олимп. Раньше Олимпийские игры н спортсмены начинали с клятвы, мы тоже с нее начнем.

Внимание, клятва олимпийцев:

-Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы – олимпийцы.

- Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: -Мы – олимпийцы.

- Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: мы –олимпийцы.

-Клянемся бытьдружными, честными,

Клянемся к победе стремится

Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся.

Афина: Символ Олимпиады – Олимпийский огонь

Он зажжен от луча солнца на горе Олимп и мы выполним первое задание, а послал нам его бог Зевс.

1. «Зажги олимпийский огонь» (эстафета)

(пробежать между кеглями, перепрыгнуть из обруча в обруч,

Вернуться отдать факел следующему участнику, последний зажигает огонь) Чья команда быстрее

2. Разминка.

-кто больше назовет зимних видов спорта.

-загадки о зимних видах спорта.

3»Прыжки в длину с места»

4»Кто быстрее».

Афина: в следующем состязании бог Гермес повеле проверить кто из вас с быстрее

(Мяч между ног, пробежать до кегли, вернуться, отдать мяч следующему игроку) Чья команда быстрее.

5. «Метание дротиков»

Афина: А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость и ловкость.

6. «Перетягивание каната»

Афина: А теперь задание от самого сильного бога Геракла, он хочет проверить вашу силу и выносливость.

Афина: Ребята, а вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг?

А что на нем изображено?

Почему Олимпийские кольца сплетены между собой?

На белом флаге 5 колец: голубое-Европа

Желтое- Азия

Зеленое- Австралия

Красное- Америка

Черное- Африка.

Афина: А теперь самое приятное и важное- награждение победителей

Афина: НА этом олимпийские игры можно считать закрытыми

А нам надо покидать Древнюю Грецию и возвращаться домой

Много маленьких спортсменов

Есть в России тут и там,

Будете отличной сменой

Олимпийцам – мастерам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Экология
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Сценарий праздника «Олимпийские игры»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...