Сценарий праздника «Олимпийские игры»

наталья березина
Сценарий праздника «Олимпийские игры»

В разновозрастной группе.

Цели: Совершенствовать двигательные навыки и умения

Создать радостное настроение.

Задачи: здоровьесберегательные:

-укреплять здоровье детей

-закреплять навыки правильного дыхания

- формировать правильную осанку

образовательные:

-упражнять в разновидностях ходьбы и бега

=в прыжках с продвижением вперед

-тренировать в пролезании в обруч

-закреплять навыки метания

- расширять представление об истории Олимпийских игр, символике

Развивающие:

-развивать физические качества. Быстроту, ловкость, гибкость, выносливость.

Воспитательные:

-воспитывать нравственные и моральные качества (честность, чувство товарищества,смелость)

Навыки ЗОЖ: осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование: запись музыки, большая чаша, факелы, иллюстрации богов и героев древней Греции (Зевс, Геракл, Гермес, обручи, канат, кегли.

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу,под песню «Сиртаки» в зал входит Богиня Афина.

Афина: Здравствуйте, юные спортсмены

Я- богиня Афина, покровительница Олимпийских игр. Приглашаю вас в увлекательное путешествие на их родину Древнюю Грецию.

Вперед, друзья спортсмены

Вперед, вперед, вперед

Мать олимпийцев Греция

Давно нас с вами ждет.

Бег и ходьба: к солнышку руки поднимем повыше

Идем на носочках и тянемся выше

(ходьба на носках с поднятыми руками)

Руки за голову спрячем ребятки, ходьба на пятках

Сейчас мы шагать будем только на пятках

Руки на пояс

Нет –скажем преграде ходьба в полуприсяде

Теперь мы шагать будем в

Полуприсяде.

А теперь берем уроки подскоки с хлопками над головой

Неуменье, лень –долой

Будем делать мы подскоки

Хлопая над головой.

И конечно ждет успех тех,

Кто просто любит бег. Бег

Афина: Молодцы, вы правильно выполнили упражнения и незаметно оказались в древней Греции.

Итак, мы в Древней Греции у горы Олимп. Раньше Олимпийские игры н спортсмены начинали с клятвы, мы тоже с нее начнем.

Внимание, клятва олимпийцев:

-Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы – олимпийцы.

- Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: -Мы – олимпийцы.

- Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: мы –олимпийцы.

-Клянемся бытьдружными, честными,

Клянемся к победе стремится

Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся.

Афина: Символ Олимпиады – Олимпийский огонь

Он зажжен от луча солнца на горе Олимп и мы выполним первое задание, а послал нам его бог Зевс.

1. «Зажги олимпийский огонь» (эстафета)

(пробежать между кеглями, перепрыгнуть из обруча в обруч,

Вернуться отдать факел следующему участнику, последний зажигает огонь) Чья команда быстрее

2. Разминка.

-кто больше назовет зимних видов спорта.

-загадки о зимних видах спорта.

3»Прыжки в длину с места»

4»Кто быстрее».

Афина: в следующем состязании бог Гермес повеле проверить кто из вас с быстрее

(Мяч между ног, пробежать до кегли, вернуться, отдать мяч следующему игроку) Чья команда быстрее.

5. «Метание дротиков»

Афина: А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость и ловкость.

6. «Перетягивание каната»

Афина: А теперь задание от самого сильного бога Геракла, он хочет проверить вашу силу и выносливость.

Афина: Ребята, а вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг?

А что на нем изображено?

Почему Олимпийские кольца сплетены между собой?

На белом флаге 5 колец: голубое-Европа

Желтое- Азия

Зеленое- Австралия

Красное- Америка

Черное- Африка.

Афина: А теперь самое приятное и важное- награждение победителей

Афина: НА этом олимпийские игры можно считать закрытыми

А нам надо покидать Древнюю Грецию и возвращаться домой

Много маленьких спортсменов

Есть в России тут и там,

Будете отличной сменой

Олимпийцам – мастерам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий праздника «Олимпийские игры»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...
Стихотворение «Детскому альбому» П. И. Чайковского посвящается»
Это стихотворение уместно прочитать детям на начальном этапе знакомства с "Детским альбомом" П. И. Чайковского. Стихотворение. Посвящается «Детскому...
Сказка «Волшебный портфель Джинсик»
олшебный портфель Джинсик. На планете Знайка жил волшебный портфель Джинсик . Однажды вечером ему стало скучно и он прилетел на Землю. Джинсик заглянул в...