Сценарий праздника «Олимпийские игры»

наталья березина
Сценарий праздника «Олимпийские игры»

В разновозрастной группе.

Цели: Совершенствовать двигательные навыки и умения

Создать радостное настроение.

Задачи: здоровьесберегательные:

-укреплять здоровье детей

-закреплять навыки правильного дыхания

- формировать правильную осанку

образовательные:

-упражнять в разновидностях ходьбы и бега

=в прыжках с продвижением вперед

-тренировать в пролезании в обруч

-закреплять навыки метания

- расширять представление об истории Олимпийских игр, символике

Развивающие:

-развивать физические качества. Быстроту, ловкость, гибкость, выносливость.

Воспитательные:

-воспитывать нравственные и моральные качества (честность, чувство товарищества,смелость)

Навыки ЗОЖ: осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование: запись музыки, большая чаша, факелы, иллюстрации богов и героев древней Греции (Зевс, Геракл, Гермес, обручи, канат, кегли.

1. Вводная часть.

Построение в шеренгу,под песню «Сиртаки» в зал входит Богиня Афина.

Афина: Здравствуйте, юные спортсмены

Я- богиня Афина, покровительница Олимпийских игр. Приглашаю вас в увлекательное путешествие на их родину Древнюю Грецию.

Вперед, друзья спортсмены

Вперед, вперед, вперед

Мать олимпийцев Греция

Давно нас с вами ждет.

Бег и ходьба: к солнышку руки поднимем повыше

Идем на носочках и тянемся выше

(ходьба на носках с поднятыми руками)

Руки за голову спрячем ребятки, ходьба на пятках

Сейчас мы шагать будем только на пятках

Руки на пояс

Нет –скажем преграде ходьба в полуприсяде

Теперь мы шагать будем в

Полуприсяде.

А теперь берем уроки подскоки с хлопками над головой

Неуменье, лень –долой

Будем делать мы подскоки

Хлопая над головой.

И конечно ждет успех тех,

Кто просто любит бег. Бег

Афина: Молодцы, вы правильно выполнили упражнения и незаметно оказались в древней Греции.

Итак, мы в Древней Греции у горы Олимп. Раньше Олимпийские игры н спортсмены начинали с клятвы, мы тоже с нее начнем.

Внимание, клятва олимпийцев:

-Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: - Мы – олимпийцы.

- Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: -Мы – олимпийцы.

- Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: мы –олимпийцы.

-Клянемся бытьдружными, честными,

Клянемся к победе стремится

Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся, клянемся, клянемся.

Афина: Символ Олимпиады – Олимпийский огонь

Он зажжен от луча солнца на горе Олимп и мы выполним первое задание, а послал нам его бог Зевс.

1. «Зажги олимпийский огонь» (эстафета)

(пробежать между кеглями, перепрыгнуть из обруча в обруч,

Вернуться отдать факел следующему участнику, последний зажигает огонь) Чья команда быстрее

2. Разминка.

-кто больше назовет зимних видов спорта.

-загадки о зимних видах спорта.

3»Прыжки в длину с места»

4»Кто быстрее».

Афина: в следующем состязании бог Гермес повеле проверить кто из вас с быстрее

(Мяч между ног, пробежать до кегли, вернуться, отдать мяч следующему игроку) Чья команда быстрее.

5. «Метание дротиков»

Афина: А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость и ловкость.

6. «Перетягивание каната»

Афина: А теперь задание от самого сильного бога Геракла, он хочет проверить вашу силу и выносливость.

Афина: Ребята, а вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг?

А что на нем изображено?

Почему Олимпийские кольца сплетены между собой?

На белом флаге 5 колец: голубое-Европа

Желтое- Азия

Зеленое- Австралия

Красное- Америка

Черное- Африка.

Афина: А теперь самое приятное и важное- награждение победителей

Афина: НА этом олимпийские игры можно считать закрытыми

А нам надо покидать Древнюю Грецию и возвращаться домой

Много маленьких спортсменов

Есть в России тут и там,

Будете отличной сменой

Олимпийцам – мастерам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Сценарий праздника «Олимпийские игры»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 18:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка «Наблюдение за березкой»
Цели: Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство...
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...