МААМ-картинки

Сценарий праздника осени в младшей группе (5 фото)

Ольга Юрченко
Сценарий праздника осени в младшей группе

Цели:приобщение детей к образам осенней поры,познание красоты окружающего мира,проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения,умение быстро реагировать на поставленные задачи,доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи:закрепить представление детей об осени. Развить творческие,певческие,танцевальные способности,память,мышление,речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа:разучивание песен,танцев,стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Публикация «Сценарий праздника осени в младшей группе» размещена в разделах

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети на машине заезжают под песню «Машина».

Ребенок 1: Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят,летят,летят.

Ребенок 2:Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ведущий :вот и к нам во двор столько листьев прилетело! И желтые,и красные,очень красиво! Правда?

Этоволшебница-Осень украсила двор! А теперь возмем по листочку и споем песню.

Песня «Тишина».

Ребенок 3:Праздник осенью в лесу,

И светло,и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Ребенок 4:Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко!

Появляется Осень.

Осень :Здраствуйте ребята,здраствуйте милые гости. Кто меня тут звал?

Ведущий : Это мы ребята из дружного детсада.

Милости просим,дорогая Осень!

Песня «Осень».

Осень :Очень понравилась ваша песня. Спасибо,ребята. А листочки мон вам понравились?

Дети :да!

Ведущий :сколько листьев золотых!

Соберу скорее в букет!

Наши дети очень любят танцевать-посмотри!

Танец парный «Поссорились-помирились».

Осень : А играть вы любите? Тогда давайте поиграем.

Игра «Шишки и орехи».

Ведущий :Осень волшебница вновь нас зовет

И на полянку леснуб зовет

Кто же еще к нам в гости придет?

(Под музыку появляется Аленушка).

Аленушка : Вот елка,вот другая,

Где грибок,сейчас узнаю

К елке подойду и грибок найду.

Нет,ни одног грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду,отдохну немножко.

(Садится на пенек и засыпает).

Ведущий : Пойду псмотрю,сколько Аленушка грибов насобирала в лесу. (подходит заглядывает в корзину).А корзина пустая у Аленушки, ничего в ней нет. Ребята, а давайте поиграем с Аленушкой в прятки. У нас на головках грибные шапочки и Аленушка подумает, что мы-настоящие грибочки! (Дети подходят к Аленушке и напевают).

Дети: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной

Мы грибок найдем! (приседают)

Аленушка : (открывает глаза и замечает детей)

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Аленушка достает корзинку, дети убегают)

- Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек разных грибочков- и лисичек, и белых, и подосиновиков, и опят! А пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.

(Игра повторяется. Наконец, она замечает детей)

Аленушка: Да, это же детки! А я думала, что настоящие грибочки! Так это вы со мной играли в прятки?

Аленушка: Я пока по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Игра с платком.

Накидывает на коробку, снимает, внутри листочки.

Песня-танец.

1. Я с листочками хожу

Всем листочки покажу

Вот так, вот так всем листочки покажу-2 р.

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу,

Вот так, вот так я листочками машу- 2 р.

3. Я с листочками кружусь,

И гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так всем гостям я поклонюсь- 2 р.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так за листочки спрячусь я-2 р.

В конце приседают.

(Ведущий одного ребенка накрывает платком).

Аленушка: Были тут сыночки,

Мамочкины дочки.

Не найду теперь ребят-

Только листики шуршат…

Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте- поскорее отвечайте

(Игра проводится 2-3 раза.

Осень. Раз, два, три- кто же спрятался внутри?

Не зевайте, зевайте- поскорее отвечайте

Последний раз накрывает платком корзину с угощением).

Ведущий: Нет! Все ребятки тут! Кто же под платком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним- сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзинке?

Дети: Яблоки!

Аленушка: Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!

До свиданья! Ребята.

Сценарий праздника осени в младшей группе
Цели приобщение детей к образам осенней поры познание красоты окружающего мира проявлений средствами музыкальной выразительности Развитие творческого воображения умение быстро реагировать на поставленные задачи доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку Задачи закрепить представление детей об осени Развить творческие певческие танцевальные способности память мышление речь
Публикации по теме:

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Сценарий «Осенний праздник» в средней группе Составитель: Ерёмич Олеся Александровна. Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника осени в младшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 21:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД