Сценарий праздника ПДД для старшей группы

еленав мотошкова
Сценарий праздника ПДД для старшей группы

Сценарий праздника ПДД для старшей группы.

Цель:

Закрепить знания о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Оборудование:

Звуковой светофор –дидактическое пособие.

Плакат с правилами дорожного движения;

Набор дорожных знаков;

Имитация пешеходного перехода, перекрестка, тротуара, подземного перехода

Маленькие обручи (рули)

Разноцветные круги для светофора

Ведущий:

Здравствуйте дорогие дети полюбуйтесь на наш зал

дорожные знаки повсюду, дорожные знаки кругом

мы с ними сегодня ребята в веселую сказку пойдем

Нужно только закрыть глаза и повторить волшебные

слова 1,2,3, сказка оживи

(Вбегает Незнайка)

Незнайка: Кто я ну-ка отгадай-ка!

Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Приобрел машину я, буду ездить в ней друзья

Дети садитесь быстрей в машину, поедем со мной

Ведущий: А куда?

Незнайка: В магазин. А хотите со мной? Там сегодня всех детей поздравляют с началом учебного года! И будут дарить много-много подарков!

Ведущий: Незнайка спасибо за приглашение. Подскажи, а ты хорошо научился кататься на машине?

Незнайка: ДА!

Ведущий: И школу светофорных наук прошел?

Незнайка: Ну, вот еще. Я и так все знаю.

Ведущий: Тогда мы с тобой не поедем

Незнайка: Ну и ладно я один поеду.

(Незнайка едет и поет песню)

впереди светофор

Я еду на машине

Туда куда хочу

И руль в моей машине

Верчу куда хочу

Все улицы дорожки

Пройду за пол - часа

Ведущий: Горит у светофора «красный свет»!

Незнайка, подожди,

Вперед дороги нет!

Незнайка: У вас нет, а у меня есть

Светофор: Стоп, машина, стоп мотор!

Тормози скорей, шофер,

Красный глаз горит в упор

Это строгий семафор

Вид я грозный напускаю,

Ехать дальше запрещаю.

Незнайка: Подумаешь, запрещаешь

Еду я на красный свет

(Незнайка врезается во встречный грузовик)

Ай-Ай-Ай моя рука, моя нога.

Светофор: Незнайка, ты нарушил правила дорожного движения

И чуть не поплатился жизнью!

Прошу следовать за мною.

Незнайка: За что меня! Куда меня?

Светофор: В школу светофора

(стучит)

Дети со знаками: Кто там?

Незнайка: Это я, Незнайка.

Ведущий: Что ты хочешь?

Незнайка: Выучить правила дорожного движения

Ведущий и дети: Проходи к нам, присаживайся. Сначала мы тебе споём песню про светофор.

Поют Песню «Светофор»:

1. Если красный свет горит –

Светофор нам говорит:

- Погоди, не ходи,

Пешеходам нет пути!

2. Если желтый свет горит –

Он, как, друг нам говорит:

- Пропущу скоро вас,

Дам зелёный свет сейчас.

3. Вот зеленый вспыхнул свет

И машинам ходу нет.

- Проходи, путь открыт –

Светофор нам говорит.

Светофор: Кроме светофора для безопасности движения есть дорожные знаки. Ребята про них тебе расскажут.

Повторение знаков дорожного движения

Светофор: Всё запомнил, Незнайка?

Незнайка: Да, всё.

Светофор: Тогда садитесь на машины, и отправимся в магазин игрушек.

Ведущий раздаёт рули

Игра «Светофор»

Светофор показывает сигнал:

Ведущий: Молодцы! Все были внимательны на дороге.

А сейчас машины поставим на стоянку и

до магазина пойдем пешком

Ведущий: Там где движутся машины

люди не должны ходить,

Потому что очень просто

под машину угодить

Проходите на тротуар

Тротуар для пешеходов

Здесь машинам нету хода

Чуть повыше чем дорога,

пешеходные пути

Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти.

Незнайка: А чтобы было веселей, споём мою любимую песню «В траве сидел кузнечик»

Незнайка: А как пройти через дорогу

ребятишкам в магазин?

Ведущий: Есть подземный переход-

он нас всех переведет.

Видишь, знак вон там висит?

Этот знак всем говорит:

«Чтоб в беду не угодить,

нужно здесь переходить!»

Незнайка: Под землею это ясно

Идти людям безопасно

Но дорожку под землею

Не везде можно построить.

Ведущий: Вот обычный переход

по нему идет народ

Здесь специальная разметка,

Зеброю зовется метка!

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Знак «пешеходный переход»

Где на зебре пешеход

Ты на улице найди

И под ним переходи!

(Незнайка рад, что увидел знак и бежит)

Ведущий: Ты куда так побежал

Я не все еще сказала

К зебре подошел и жди,

Не спеши вперед идти

Ты налево погляди.

Если нет машин, иди.

Пол - дороги перейди и

Немножко подожди

Затем вправо посмотри

И тогда переходи.

(дети переходят дорогу)

Ведущий: Вот мы и пришли

в магазин игрушек

(На сцене витрина магазина разложены игрушки и стоит большая кукла)

Кукла: Здравствуйте

я кукла Катя

Поздравляю вас с днем знаний!

желаю быть здоровыми, умными, любознательными, а поможет вам в этом мои подарки.

Публикации по теме:

Итоговое занятие для родителей по обучению грамоте в средней группе. Цель занятия: познакомить родителей с уровнем развития детей 4-летнего воз-раста по подготовке к обучению грамоте. Оборудование:.

Карта анализа непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в соответствии с ФГТ КАРТА АНАЛИЗА НОД ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА Подготовка к занятию Умение творчески использовать готовый конспект занятия (вносить.

Автор публикации:
Сценарий праздника ПДД для старшей группы
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 18:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....
Фотоотчёт. Выставка ко Дню матери «Куколка — самоделка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать в своём фотоотчёте о взаимодействии с родителями ( мамами и бабушками) в преддверии...
Лэпбук «Вода — чудо природы»
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. С детьми старшей группы изготовили вот...